Обоснование для оказания услуги — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Обоснование для оказания услуги

2021-02-05 51
Обоснование для оказания услуги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Москва

Г.


Содержание:

1   Назначение.. 3

2   Общие положения.. 3

2.1    Область применения. 3

2.2    Нормативные ссылки. 4

2.3    Термины, определения и сокращения. 4

3   Информация по Услуге.. 5

3.1    Обоснование для оказания услуги. 5

3.2    Краткое описание Услуги. 6

3.3    Схема организации услуги. 6

3.4    Wi-Fi сети и уровни доступа в сеть Интернет. 7

3.4.1 RTOpen сеть. 8

3.4.2 RTFree сеть. 8

3.4.3 Сеть RTWiFi 8

3.5    Способы подключения услуги. 8

3.5.1 Абонент уже имеет УЗ в ЕЛК. 8

3.5.2 Абонент не имеет УЗ в ЕЛК. 12

3.5.3 Отключение Услуги. 15

3.5.4 Подключение по проводной технологии. 15

3.5.5 Абонент является пользователем услуг Общества. 15

3.5.6 Абонент не является пользователем услуг Общества. 16

3.6    Возможности личного кабинета. 16

3.7    Способы оплаты услуги. 16

3.8    Перечень ресурсов, доступных без оплаты/регистрации. 16

3.9    Возможные технические ограничения – риски услуги. 17

3.10  Техническая эксплуатация и информационно справочная поддержка услуги. 17

3.11  Ключевые показатели эффективности Услуги. 18

4   Информация для продажи Услуги.. 18

4.1    Целевые сегменты услуги. 18

4.2    Конкурентные преимущества. 18

5   Принципы тарификации.. 19

5.1    Общие принципы тарификации. 19

5.2    Отражение доходов в классификаторе. 19

6   Хранение и архивирование.. 19

7   Рассылка и актуализация.. 19

8   Приложение 1. Список часто задаваемых вопросов и ответов к ним по универсальной услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием точек доступа («Wi-Fi в сельской местности») 20

 


Назначение

 

Настоящий документ содержит Описание универсальной услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием точек доступа (далее – Услуга).

Целью данного документа (далее – Описание) является предоставление сотрудникам ПАО  «Ростелеком» (далее – Общества) полного объема информации по Услуге для использования:

· при разработке процедуры предоставления Услуги;

· при разработке необходимых документов;

· при сервисном обслуживании Услуги после заключения договоров/предоставления доступа к Услуге и ее технической поддержке, а также при предоставлении Абонентам информации о стоимости, технических характеристиках Услуги и т.п.;

· при подготовке внутренних форм отчетности.

         Настоящее Описание вводится в действие в замен Описания универсальной услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием точек доступа (Редакция 1), утвержденного Приказом ОАО "Ростелеком" от 01.07.2015 №01/01/562-15.

Общие положения

Область применения

Настоящее Описание предназначено для использования в качестве информационно-справочного пособия, применяемого:

· Коммерческими подразделениями Корпоративного центра, Макрорегиональных и Региональных филиалов Общества – при заключении Договоров с Пользователями на оказание Услуг; при предоставлении информации по трафику для формирования баз распределения и себестоимости по Услуге;

· Коммерческими подразделениями Корпоративного центра и Макрорегиональных филиалов Общества – при заключении Договоров с операторами связи на обеспечение оказания Услуг с использованием принадлежащих этим операторам средств связи, а также при исполнении данных договоров;

· Техническими подразделениями Корпоративного центра, Макрорегиональных и Региональных филиалов Общества – при организации оказания Услуги, включая организацию сетей связи для оказания Услуги, эксплуатацию данных сетей, контроль доступности Услуги и работоспособности Универсальных таксофонов;

· Департаментом дистанционного обслуживания Макрорегиональных филиалов, Центром обработки обращений РРегиональных филиалов и Отделом сервисной поддержки и сопровождения продаж Департамента продаж корпоративным клиентам Корпоративного центра – при осуществлении консультаций с Пользователями по вопросам потребления Услуги и осуществлении технической поддержки;

· Департаментом экономики и инвестиций Корпоративного центра, Макрорегиональных и Региональных филиалов Общества, Центром компетенций раздельного учета – в части ведения раздельного учета доходов и расходов;

· Бухгалтерией Корпоративного центра, Макрорегиональных и Региональных филиалов Общества, МФ ОЦО – в части формирования отчетности по Услуге;

· Департаментом управления проектом устранения цифрового неравенства Корпоративного центра – в части формирования отчетности по договору об условиях оказания универсальных услуг связи.

Применение данного документа в Макрорегиональных филиалах Общества – «Для информации».

Нормативные ссылки

В настоящем Описании использованы ссылки на следующие нормативные документы:

· Описание универсальной услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием точек доступа (Редакция 1)

· Процедура управления внутренней нормативной документацией ПАО «Ростелеком»;

· Процедура разработки и внедрения федеральных продуктов в ПАО  «Ростелеком»;

· Регламент бизнес-процесса ПР3 «Разработка, внедрение и развитие продуктов».

· Инструкция по делопроизводству ПАО «Ростелеком»

· Федеральный закон о связи от 7 июля 2003 года №126-ФЗ (в ред. от 21.07.2014 с изменениями и дополнениями от 01.12.2014);

Постановление Правительства РФ от 21 апреля 2005 г. № 241 «О мерах по организации оказания универсальных услуг связи» (в ред. постановлений правительства РФ от 29.11.2007 № 815, от 10.03.2009 № 219, от 01.12.2014 №1293);

· Постановление  Правительства РФ от 21 апреля 2005 г. № 242 об утверждении правил государственного регулирования тарифов на универсальные услуги связи (в ред. постановлений правительства РФ от 24.10.2005 № 637, от 29.11.2007 № 815);

· Приказ Минкомсвязи РФ от 6 декабря 2005 г. № 137 об утверждении требований к построению, управлению, нумерации, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования, условиям взаимодействия, эксплуатации сети связи при оказании универсальных услуг связи (в ред. приказа Минкомсвязи РФ от 02.11.2010 № 157).

· Постановление Правительства РФ от 18.02.2005 № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий»;

· Приказ Мининформсвязи РФ от 27.09.2007 № 113 «Об утверждении требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования».

 

2.3 Термины, определения и сокращения

Для целей настоящего Описания в нем определены следующие термины и сокращения:

 

Точка доступа - средство коллективного доступа, предназначенное для предоставления неограниченному кругу лиц возможности пользования услугами связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием пользовательского оборудования абонента;

Абонент – физическое лицо, заключившее договор с Обществом на оказание Услуг связи;

ЕЛК – автоматизированный интерфейс самообслуживания Пользователей услугами связи ПАО «Ростелеком» размещенном на корпоративном сайте ПАО  «Ростелеком», либо на локальных сайтах Макрорегиональных филиалов ПАО  «Ростелеком», содержащий информацию о состоянии заказа Услуги Пользователем, предоставляющий Пользователю возможность самостоятельного изменения характеристик Услуги, а также совершать иные юридически значимые действия;

Общество – ПАО  «Ростелеком»;

Трафик – (в рамках Услуги) совокупность данных, передаваемых в сеть Интернет или принимаемых из нее;

КЦ – Корпоративный центр ПАО  «Ростелеком»;

МРФ – макрорегиональный филиал ПАО  «Ростелеком»;

ДПМС – Департамент продуктов массового сегмента;

РФ – региональный филиал ПАО  «Ростелеком»;

ТП - Тарифный план;

ЛС – лицевой счет абонента в АСР;

АСР – автоматизированная система расчетов (биллинг);

RTOpen/ RTWiFi/ RTFree –наименование Wi-Fi сети;

ЕПГУ - Единый портал государственных услуг Российской Федерации;

УУС – универсальные услуги связи

УЗ – учетная запись, которая создается в рамках доступа к Услуге  или уже создана по стандартной процедуре в ЕЛК, для управления услугами Общества

Последняя миля - канал, соединяющий конечное (абонентское) оборудование Точкой доступа

УУЦН -Узел устранения цифрового неравенства

Сеть связи - технологическая система, включающая в себя средства и линии связи специально созданная для организации связей между определенными точками с целью обеспечения передачи данных между ними

VLAN – (Virtual Local Area Network) логическая («виртуальная») локальная компьютерная сеть, представляет собой группу хостов с общим набором требований.

«WiFi в сельской местности» – короткое (коммерческое) название Услуги для использования в информационно справочных материалах, платежных терминалах, системах и банкоматах партнеров обеспечивающих прием платежей за услуги предоставляемые ПАО Ростелком

     

Информация по Услуге

Краткое  описание Услуги

Деятельность Общества по оказанию Услуги должна обеспечивать предоставление Абоненту возможности передачи данных на пользовательское оборудование Абонента со скоростью не менее 10 Мбит/с и бесплатного доступа к сайтам в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", перечень которых утверждается Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Услуга представляет собой круглосуточное обеспечение Абонента постоянным высокоскоростным соединением его абонентского устройства, оборудованного Wi-Fi адаптером по протоколу IEEE802.11n с использовании не лицензируемого диапазона 2,4 ГГц с портом узла Сети связи и предоставлением через это соединение постоянного доступа к ресурсам всемирной сети Интернет. Общество обеспечивает передачу Трафика Абонентов, как до непосредственно присоединенных к Сети Абонентов, так и через свои магистральные сети, и сети других провайдеров для обеспечения глобального обмена Трафиком в сети Интернет.

Абонент может подключить одновременно под своей УЗ к сети Интернет не более одного устройства.

Абонент не привязывается к одной Точке доступа, т.е. имеет возможность подключаться к разным Точкам доступа, используя свои аутентификационные данные, логин и пароль.

Для обеспечения данного требования аутентификационные данные Абонентов по Услуге хранятся для всех региональных филиалов в одной АСР BIS МРФ Урал.

 Несмотря на основной канал предоставления УУС Wi-Fi при наличие технической возможности, абоненту предоставляется возможность подключения по рекомендованной  технологии, с параметрами скорости и стоимостью подключения установленными для данной конкретной территории. При подключении по отличной от Wi-Fi технологии, используются существующие процедуры подключения, а также севисные  модели обслуживания абонентов.

Схема организации услуги

Ниже приведена схема предоставления Услуги:

 

 Рис. 1а. Схема предоставления Услуги

 

Рис. 1б. Схема предоставления Услуги

RTOpen сеть

Сеть RTOpen предназначена для регистрации абонентов Услуги и получение информации о ней. Из данной сети абонент может, до прохождения регистрации и получение учетных данных, а также пары логин/пароль используя гостевой доступ заходить на страниц ЕЛК lk.rt.ru, а также страницы  информационного портала rt.ru.

При попытке открытия любого сайта, не относящегося к списку из данной сети, Абонент  будет перенаправлен на страницу корпоративного сайт rt.ru с описанием Услуги.

RTFree сеть

При использовании сети RTFree Абонент может бесплатно получить доступ только к ограниченному списку сайтов (п.3.7 Описания). Для входа в сеть RTFree Абоненту необходимо найти Wi-Fi сеть и подтвердить соединение с ней ввести в настройках пару логин и пароль полученный при регистрации. 

Абонент при попытке открытия любого сайта, не относящегося к списку из «белого списка» (п.3.7 Описания), будет перенаправлен на страницу корпоративного сайт rt.ru с описанием Услуги.

Абонент, находясь в сети RTFree, может подключить Услугу двумя способами:

Сеть RTWiFi

Сеть RTWiFi предназначена для  доступа к ресурсам Интернет. Скорость и условия предоставления регулируются условиями тарифного плана выбранного абонентом. Доступ к ресурсам Интернет предоставляется только при положительном балансе.

Способы подключения услуги

Абонент уже имеет УЗ в ЕЛК.

Пользователь переходит на сайт https://lk.rt.ru/ и авторизуется в ЕЛК.

ЕЛК определяет, что пользователь перешел из сети УУС Wi-Fi и открывает страницу подключения универсальной услуги связи (Wi-Fi). На странице отображается (см. рисунок 2):

· текст с информацией об услуге и ее возможностях;

· ссылка «Пропустить подключение услуги», при нажатии на эту ссылку открывается страница «Мои услуги» или страница присоединения услуг, если на учетной записи нет присоединенных ЛС;

· иконка УУС Wi-Fi;

· Поле для ввода мобильного телефона. Под полем отображается подсказка «Формат ввода: 79xxxxxxxxx или 735190ххххх»;

· текст «Для подключения услуги необходимо ввести номер мобильного телефона для получения кода подтверждения. Обращаем Ваше внимание, что с помощью одного номера мобильного телефона можно подключить только одну универсальную услугу связи (Wi-Fi).»;

· checkbox с текстом «Я принимаю условия публичной оферты», где «публичной оферты» - ссылка, при нажатии на которую открывается текст оферты в модальном окне;

· кнопка «Подключить услугу».

 

Рисунок 2. Прототип первой страницы подключения универсальной услуги связи (Wi - Fi)

 

Пользователь вводит номер телефона, удовлетворяющий требованиям[1] (формат 79xxxxxxxxx или 735190ххххх), соглашается с офертой и нажимает кнопку «Подключить услугу».

ЕЛК генерирует код подтверждения и отправляет пользователю sms-сообщение на указанный пользователем номер телефона.

Открывается модальное окно «Подтверждение подключения универсальной услуги связи (Wi-FI)», содержащее (см. рисунок 3):

-  Заголовок «Подтверждение подключения универсальной услуги связи (Wi-FI)»;

- Текст «На указанный Вами номер телефона <Номер телефона> было отправлено SMS-сообщение с кодом подтверждения. Введите полученный код в поле ниже и нажмите на кнопку «Подтвердить»;

- Текст «Время действия кода – <количество> секунд».

- Поле «Код подтверждения»;

- Ссылку «Получить код повторно». Ссылка отображается после истечения времени действия кода;

- Кнопку «Подтвердить»;

- Кнопку для закрытия окна.

 

Рисунок 3. Модальное окно для подтверждения подключения универсальной услуги связи

 

Пользователь вводит код подтверждения.

Если код подтверждения введен неверно, то пользователю в текущем окне отображается подсказка к полю «Код подтверждения» - «Код подтверждения указан не верно» (см. рисунок 4).

Рисунок 4. Модальное окно для подтверждения подключения универсальной услуги связи с подсказкой о неверно введенном коде

 

Если код подтверждения был трижды введен неверно, то пользователю отображается подсказка к полю «Код подтверждения» - «Вы 3 раза неверно ввели код подтверждения, подключение к услуге с номера телефона <Номер телефона> заблокировано на 6 часов», кнопка «Подтвердить» становится неактивной (см. рисунок 5). После нажатия кнопки закрытия окна выполнение сценария прекращается, пользователь переадресуется на страницу «Мои услуги».

Рисунок 5. Модальное окно для подтверждения подключения универсальной услуги связи с подсказкой о блокировании подключения услуги.

 

Если код подтверждения введен верно, ЕЛК выполняет действия, необходимые для создания клиента и абонента в АСР ПС и получения информации о созданном клиенте и абоненте.

ЕЛК присоединяет к УЗ ЛС клиента и услугу (абонента), в БД ЕЛК лицевому счету присваивает низкий уровень доверия[2].

ЕЛК отображает пользователю информацию об успешном подключении и присоединении лицевого счета (см. рисунок 6), на котором находится универсальная услуга связи Wi-Fi, отображается сообщение:

«Теперь Вы можете перейти к просмотру информации и управлению услугами или добавить услуги другого лицевого счета.

Логин для доступа к сети: < Логин услуги >

Пароль для доступа к сети: < Пароль >

Настроить отображение присоединенных услуг можно здесь»

где

«перейти к просмотру информации и управлению» - ссылка, при нажатии на которую открывается страница «Мои услуги»;

«добавить услуги другого лицевого счета» - ссылка на страницу присоединения;

«здесь» - ссылка на страницу настроек отображения услуг на учетной записи ЕЛК.

 

Рисунок 6. Прототип последней страницы подключения и присоединения универсально услуги связи к ЕЛК

 

Абонент не имеет УЗ в ЕЛК.

  • Пользователь переходит на сайт https://lk.rt.ru/ и нажимает ссылку «Зарегистрироваться» (ЕЛК определяет, что пользователь пришел из сети RTFree по ip-адресу).
  • Пользователь проходит все шаги регистрации новой УЗ.
  • Пользователь заполняет необходимые данные для создания УЗ, на шаге «Контактные данные» регистрации УЗ, отсутствует выбор способа активации учетной записи. На странице отображается (см. рисунок 7):

- текст черным цветом «Для активации учетной записи (логина), восстановления пароля и последующей связи с Вами нам нужно знать адрес Вашей электронной почты и федеральный номер мобильного телефона (например 79548933252)»,

- поле для ввода адреса электронной почты,

- поле для ввода мобильного телефона[3],

- текст серым цветом «Данный номер будет использоваться для рассылки SMS-подтверждения Ваших действий в Личном кабинете. Просьба вводить только номер Вашего мобильного телефона»,

- текст черным цветом «Для активации учётной записи, Вы получите код подтверждения на указанный номер мобильного телефона»,

- Чекбокс «Я принимаю условия пользовательского соглашения», при нажатии на «пользовательского соглашения» открывается текст оферты,

- кнопка «Зарегистрироваться»,

- ссылка «Вернутся на предыдущий шаг».

Рисунок 7.Регистраци учетной записи, ввод контактных данных.

 

  • Пользователь вводит контактные данные и нажимает кнопку «Зарегистрироваться».
  • ЕЛК отправляет код подтверждения на мобильный телефон пользователя и открывает страницу для ввода кода подтверждения.
  • Пользователь вводит код подтверждения и активирует учетную запись.
  • ЕЛК открывает страницу авторизации.
  • Пользователь авторизуется в ЕЛК под созданной УЗ.
  • ЕЛК проверяет по ip-адресу откуда пришел пользователь и дату создания УЗ:
  • Если пользователь пришел не из сети RTFree, то открывается страница "Мои услуги".
  • Если пользователь пришел из сети RTFree, учетная запись была создана подтверждением через смс и более 30 минут[4] назад, то подключение услуги УУС происходит согласно сценарию, описанному в п. 3.4.1.1.
  • Если пользователь пришел из сети RTFree, учетная запись была создана подтверждением через смс и не более 30 минут назад, то ЕЛК открывает страницу подключения УУС, на которой отображается:

- информация об услуге,

- ссылка "Пропустить подключение услуги",

- текст "Подключить универсальную услугу связи (Wi-Fi) с помощью номера: <номер телефона из профиля УЗ>",

- чекбокс для принятия условий оферты,

- кнопка "Подключить услугу".


Р исунок 8. Подключение услуги без ввода номера телефона.

 

  • Пользователь ставит галочку в чекбоксе и нажимает кнопку "Подключить услугу".
  • ЕЛК выполняет действия, необходимые для создания клиента и абонента в АСР ПС и получения информации о созданном клиенте и абоненте.
  • ЕЛК присоединяет к УЗ ЛС клиента и услугу (абонента), в БД ЕЛК лицевому счету присваивает низкий уровень доверия.
  • ЕЛК отображает пользователю информацию об успешном подключении и присоединении лицевого счета (см. рисунок 6), на котором находится универсальная услуга связи Wi-Fi, отображается сообщение:

«Теперь Вы можете перейти к просмотру информации и управлению услугами или добавить услуги другого лицевого счета.

Логин для доступа к сети: < Логин услуги >

Пароль для доступа к сети: < Пароль >

Настроить отображение присоединенных услуг можно здесь»

где

«перейти к просмотру информации и управлению» - ссылка, при нажатии на которую открывается страница «Мои услуги»;

«добавить услуги другого лицевого счета» - ссылка на страницу присоединения;

«здесь» - ссылка на страницу настроек отображения услуг на учетной записи ЕЛК.

Все ЛС Абонентов Услуги создаются в единой АСР. При пользовательском доступе Абонент может получать Услугу согласно ТП только при наличии на ЛС положительного баланса или подключённых услуг (пакетов), кредитная схема тарификации не предоставляется. При первоначальной регистрации Абоненту по умолчанию подключается ТП «Месячный». Пользовательский доступ действует в любом регионе, где предоставляется Услуга, изменить ТП можно в ЕЛК при наличии доступных для изменения ТП. Тарификация происходит согласно условиям выбранного ТП.

Отключение Услуги

Абоненту, получившему пользовательский доступ, прекращается предоставление Услуги, если он в течение 12 месяцев ни разу не воспользовался доступом в Интернет через сеть RTWiFi.

Отключение происходит автоматически. Абоненту за 30 дней до истечения срока отправляется предупреждение посредством СМС или email, указанный при регистрации в ЕЛК. Если в этот период Абонент не воспользуется платными услугами, то его ЛС аннулируется, и ему придется пройти регистрацию повторно. Под использованием Услуги подразумевается разовый доступ в указанный период через сеть RTWiFi, а также наличие денежных средств на счете Абонента, в размере необходимом для оказания услуг.

Способы оплаты услуги

Абонент оплачивает услуги, указывая присвоенный ему ЛС.

Абоненту доступны следующие способы оплаты:

· банковской картой через web приложения и платежные системы;

· в центрах продаж и обслуживания ПАО  «Ростелеком»;

· в банкоматах и операционных кассах ПАО  «Сбербанк России»;

· в отделениях почтовой связи ФГУП Почта России;

· в банкоматах и операционных кассах коммерческих банков;

· в терминальных сетях.

Целевые сегменты услуги

Услуга ориентирована только на массовый сегмент рынка (физических лиц).

Конкурентные преимущества

ПАО  «Ростелеком» – крупнейший оператор передачи данных, характеризующийся широчайшей географией собственной магистральной сети, узлы доступа которой располагаются во всех субъектах федерации, и наиболее технологичным оборудованием, используемым в России:

· наличие резервирования магистральных сегментов СПД позволяет гарантировать доступность Услуги;

· ввысокая доступность Услуги обеспечивается климатическим шкафом и энерго-независимостью (аккумуляторы на 4 часа).

Принципы тарификации

Общие принципы тарификации

В рамках Услуги используются наименования, обозначения, определения и правила применения единиц физических величин, применяемые в РФ и установленные стандартом ГОСТ 8.417-2002, а также уточненные согласно постановления правительства № 879 от 31 октября 2009 г, в частности обозначение единицы количества информации "байт" (1 байт = 8 бит) применяются с двоичными приставками "Кило", "Мега", "Гига", которые соответствуют множителям "210", "220" и "230" (1 Кбайт = 1024 байт, 1 Мбайт = 1024 Кбайт, 1 Гбайт = 1024 Мбайт).

Для Услуги устанавливаются два тарифных плана «Суточный» и «Месячный» согласно постановления Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2005 года №242

Тарифы утверждаются отдельным приказом по Обществу. Существующие на данный момент тарифы для Универсальных услуг  связи установлены на основании приказа о № 01/01/530-15от 18.06.2015.

Отражение доходов и затрат

Доходы Общества, отражается по статье, R070301 «Оказание универсальных услуг по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием точек доступа». Распределение доходов на МРФ будет происходить согласно территории обслуживания абонентов.

Себестоимость формируется на услуге «Оказание УУС по передаче данных и Интернет с использованием точек доступа»

Хранение и архивирование

Подлинник настоящего Описания Услуги во время срока действия хранится в Отделе документационного обеспечения и архивного хранения Департамента управления делами в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в ПАО  «Ростелеком».

Рассылка и актуализация

Периодическая проверка данного Описания проводится ответственным сотрудником ДПМС с интервалом, не превышающим 12 месяцев.

Решение об инициации процесса внесения изменений в Описание принимает Вице-Президент  по работе с массовым сегментом  на основании предложений других подразделений, результатов применения документа в ПАО «Ростелеком», анализа зарегистрированных и устраненных несоответствий, а также рекомендаций внутренних или внешних аудитов.

Актуальная версия утвержденного Описания размещена на Интранет-портале ПАО  «Ростелеком» в Реестре ВНД на странице Отдела разработки и управления продуктами с указанием принадлежности к бизнес-процессу БП.ПР.03 «Разработка, внедрение и развития продукта». Ответственность за размещение, поддержание в актуальном состоянии Описания на Интранет-портале и доведение информации до всех заинтересованных подразделений о месте размещения актуальной версии утвержденного Описания несет ДПМС.

 

 

Приложение 1. Список часто задаваемых вопросов и ответов к ним по универсальной услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием точек доступа («Wi-Fi в сельской местности»)


[1] ЕЛК должен проводить проверку данных требований

[2] При запуске подключения УУС функционал по изменению уровня доверия будет не доступен пользователям.

[3] Для полей ввода контактных данных применяются ограничения, действующие в ЕЛК для регистрации УЗ на момент ввода сервиса в эксплуатацию

[4] Время после регистрации в течение, которого необходимо использовать для подключения услуги телефон из профиля, должен быть настраиваемым параметром.

[5] В настоящий момент не утвержден. Регламентируется последней редакцией Постановления Правительства РФ от 21 апреля 2005 г. № 242.

Москва

Г.


Содержание:

1   Назначение.. 3

2   Общие положения.. 3

2.1    Область применения. 3

2.2    Нормативные ссылки. 4

2.3    Термины, определения и сокращения. 4

3   Информация по Услуге.. 5

3.1    Обоснование для оказания услуги. 5

3.2    Краткое описание Услуги. 6

3.3    Схема организации услуги. 6

3.4    Wi-Fi сети и уровни доступа в сеть Интернет. 7

3.4.1 RTOpen сеть. 8

3.4.2 RTFree сеть. 8

3.4.3 Сеть RTWiFi 8

3.5    Способы подключения услуги. 8

3.5.1 Абонент уже имеет УЗ в ЕЛК. 8

3.5.2 Абонент не имеет УЗ в ЕЛК. 12

3.5.3 Отключение Услуги. 15

3.5.4 Подключение по проводной технологии. 15

3.5.5 Абонент является пользователем услуг Общества. 15

3.5.6 Абонент не является пользователем услуг Общества. 16

3.6    Возможности личного кабинета. 16

3.7    Способы оплаты услуги. 16

3.8    Перечень ресурсов, доступных без оплаты/регистрации. 16

3.9    Возможные технические ограничения – риски услуги. 17

3.10  Техническая эксплуатация и информационно справочная поддержка услуги. 17

3.11  Ключевые показатели эффективности Услуги. 18

4   Информация для продажи Услуги.. 18

4.1    Целевые сегменты услуги. 18

4.2    Конкурентные преимущества. 18

5   Принципы тарификации.. 19

5.1    Общие принципы тарификации. 19

5.2    Отражение доходов в классификаторе. 19

6   Хранение и архивирование.. 19

7   Рассылка и актуализация.. 19

8   Приложение 1. Список часто задаваемых вопросов и ответов к ним по универсальной услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием точек доступа («Wi-Fi в сельской местности») 20

 


Назначение

 

Настоящий документ содержит Описание универсальной услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием точек доступа (далее – Услуга).

Целью данного документа (далее – Описание) является предоставление сотрудникам ПАО  «Ростелеком» (далее – Общества) полного объема информации по Услуге для использования:

· при разработке процедуры предоставления Услуги;

· при разработке необходимых документов;

· при сервисном обслуживании Услуги после заключения договоров/предоставления доступа к Услуге и ее технической поддержке, а также при предоставлении Абонентам информации о стоимости, технических характеристиках Услуги и т.п.;

· при подготовке внутренних форм отчетности.

         Настоящее Описание вводится в действие в замен Описания универсальной услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием точек доступа (Редакция 1), утвержденного Приказом ОАО "Ростелеком" от 01.07.2015 №01/01/562-15.

Общие положения

Область применения

Настоящее Описание предназначено для использования в качестве информационно-справочного пособия, применяемого:

· Коммерческими подразделениями Корпоративного центра, Макрорегиональных и Региональных филиалов Общества – при заключении Договоров с Пользователями на оказание Услуг; при предоставлении информации по трафику для формирования баз распределения и себестоимости по Услуге;

· Коммерческими подразделениями Корпоративного центра и Макрорегиональных филиалов Общества – при заключении Договоров с операторами связи на обеспечение оказания Услуг с использованием принадлежащих этим операторам средств связи, а также при исполнении данных договоров;

· Техническими подразделениями Корпоративного центра, Макрорегиональных и Региональных филиалов Общества – при организации оказания Услуги, включая организацию сетей связи для оказания Услуги, эксплуатацию данных сетей, контроль доступности Услуги и работоспособности Универсальных таксофонов;

· Департаментом дистанционного обслуживания Макрорегиональных филиалов, Центром обработки обращений РРегиональных филиалов и Отделом сервисной поддержки и сопровождения продаж Департамента продаж корпоративным клиентам Корпоративного центра – при осуществлении консультаций с Пользователями по вопросам потребления Услуги и осуществлении технической поддержки;

· Департаментом экономики и инвестиций Корпоративного центра, Макрорегиональных и Региональных филиалов Общества, Центром компетенций раздельного учета – в части ведения раздельного учета доходов и расходов;

· Бухгалтерией Корпоративного центра, Макрорегиональных и Региональных филиалов Общества, МФ ОЦО – в части формирования отчетности по Услуге;

· Департаментом управления проектом устранения цифрового неравенства Корпоративного центра – в части формирования отчетности по договору об условиях оказания универсальных услуг связи.

Применение данного документа в Макрорегиональных филиалах Общества – «Для информации».

Нормативные ссылки

В настоящем Описании использованы ссылки на следующие нормативные документы:

· Описание универсальной услуги связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с использованием точек доступа (Редакция 1)

· Процедура управления внутренней нормативной документацией ПАО «Ростелеком»;

· Процедура разработки и внедрения федеральных продуктов в ПАО  «Ростелеком»;

· Регламент бизнес-процесса ПР3 «Разработка, внедрение и развитие продуктов».

· Инструкция по делопроизводству ПАО «Ростелеком»

· Федеральный закон о связи от 7 июля 2003 года №126-ФЗ (в ред. от 21.07.2014 с изменениями и дополнениями от 01.12.2014);

Постановление Правительства РФ от 21 апреля 2005 г. № 241 «О мерах по организации оказания универсальных услуг связи» (в ред. постановлений правительства РФ от 29.11.2007 № 815, от 10.03.2009 № 219, от 01.12.2014 №1293);

· Постановление  Правительства РФ от 21 апреля 2005 г. № 242 об утверждении правил государственного регулирования тарифов на универсальные услуги связи (в ред. постановлений правительства РФ от 24.10.2005 № 637, от 29.11.2007 № 815);

· Приказ Минкомсвязи РФ от 6 декабря 2005 г. № 137 об утверждении требований к построению, управлению, нумерации, организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования, условиям взаимодействия, эксплуатации сети связи при оказании универсальных услуг связи (в ред. приказа Минкомсвязи РФ от 02.11.2010 № 157).

· Постановление Правительства РФ от 18.02.2005 № 87 «Об утверждении перечня наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и перечней лицензионных условий»;

· Приказ Мининформсвязи РФ от 27.09.2007 № 113 «Об утверждении требований к организационно-техническому обеспечению устойчивого функционирования сети связи общего пользования».

 

2.3 Термины, определения и сокращения

Для целей настоящего Описания в нем определены следующие термины и сокращения:

 

Точка доступа - средство коллективного доступа, предназначенное для предоставления неограниченному кругу лиц возможности пользования услугами связи по передаче данных и предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием пользовательского оборудования абонента;

Абонент – физическое лицо, заключившее договор с Обществом на оказание Услуг связи;

ЕЛК – автоматизированный интерфейс самообслуживания Пользователей услугами связи ПАО «Ростелеком» размещенном на корпоративном сайте ПАО  «Ростелеком», либо на локальных сайтах Макрорегиональных филиалов ПАО  «Ростелеком», содержащий информацию о состоянии заказа Услуги Пользователем, предоставляющий Пользователю возможность самостоятельного изменения характеристик Услуги, а также совершать иные юридически значимые действия;

Общество – ПАО  «Ростелеком»;

Трафик – (в рамках Услуги) совокупность данных, пе


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.213 с.