Перечень объектов контроля и оценки. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Перечень объектов контроля и оценки.

2021-02-05 76
Перечень объектов контроля и оценки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результатов
Совершенствование слухопроизносительных навыков; развитие фонематического слуха.   Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и основных зву­косочетаний немецкого языка. Соблюдение норм произношения гласных и соглас­ных звуков: долгота и краткость гласных, твердый приступ, оглушение согласных в конце слога, слова, отсутствие палатализации согласных перед гласными перед­него ряда.

 

 

«Отлично»

Правильное произношение без допущения фонетических ошибок.

«Хорошо»

  Правильное произношение с допустимыми 2-3 фонетическими ошибками.

«Удовлетворительно»

Правильное произношение с допустимыми 4-5 фонетическими ошибками.

 «Неудовлетворительно»

Правильное произношение с допустимыми 5-6 фонетическими ошибками.

                                                    

Раздел 5

Письмо

Писать личное письмо, заполнять анкету, пись­менно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемою языка, делать выписки из иноязычного текста.

Время на выполнение: 45 мин.

Перечень объектов контроля и оценки.

 

Наименование объектов контроля и оценки Основные показатели оценки результатов
Лексические и грамматические явления. Использовать в расширенном объеме изученные лексические и грамматические явления.

 

  «Отлично»

Правильное оформление письма (документа, анкеты) без допущения лексико-грамматических ошибок.

   «Хорошо»

Правильное оформление письма (документа, анкеты) с допустимыми 2 лексико-грамматическими ошибками.

  «Удовлетворительно»

Правильное оформление письма (документа, анкеты)  с допустимыми 3 лексико-грамматическими ошибками.

«Неудовлетворительно»

Правильное оформление письма (документа, анкеты) с 4 лексико-грамматическими ошибками.

Раздел 6.

6.1 Самостоятельная работа учащихся

Успешное обучение вообще, и иностранным языкам в особенности, немыс­лимо без интенсивной самостоятельной работы учащихся. Самостоятельная работа учащихся является важнейшим компонентом обучения, интегрирующим различные виды индивидуальной и коллективной учебной дея­тельности, осуществляемых без непосредственного участия преподавателя и под его руководством. Поэтому рациональная организация и успешное руководство самостоятельной работой обучаемых оказываются непременным условием высо­кой результативности процесса обучения любого учебного заведения.

 Только в том случае, когда активная работа са­мого обучаемого наблюдается и в присутствии учителя, и вне аудитории при са­мостоятельной подготовке, можно считать, что обучение иностранному языку хо­рошо организовано и является эффективным, так как познавательная деятельность учеников в процессе выполнения самостоятельной работы характеризуется высоким уровнем активности и самостоятельности и является одной из форм приобщения субъекта к творческой деятельности.

Выполнение самостоятельной работы требует от студентов напряжения умст­венных способностей, проявления активности, инициативы и творческого решения поставленных задач. Для самостоятельного выполнения заданий обучающихся должны владеть умениями планировать работу, выбирать наиболее целесообразные способы выполнения каждою из ее этапов, систематически проводить самоконтроль за ходом и результатами работы. Уровень самостоятельности учащихся при выпол­нении учебных заданий на разных этапах обучения будет разным в зависимости от владения ими приемами выполнения работы.

Характерными признаками самостоятельной работы являются наличие у че­ловека собственных взглядов и убеждений, умение самостоятельно мыслить, при­нимать правильное решение, отстаивать свою точку зрения. При этом человек должен управлять своей деятельностью: контролировать, оценивать и корректиро­вать се с учетом конкретных условий. В противном случае возможны серьезные ошибки, мешающие достижению поставленной цели.

Развитие самостоятельной деятельности является одним из важнейших путей формирования целостной, гармонически развитой личности. Эти качества фор­мируются только при условии систематического включения обучения в самостоя­тельную деятельность, которая в процессе выполнения приобретает характер проблемно-поисковой деятельности.

 

  6.2 Время на выполнение: от 2-х недель до одного месяца (в зависимости от деятельности учащегося).


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.