Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2021-02-05 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результатов |
Совершенствование слухопроизносительных навыков; развитие фонематического слуха. | Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и основных звукосочетаний немецкого языка. Соблюдение норм произношения гласных и согласных звуков: долгота и краткость гласных, твердый приступ, оглушение согласных в конце слога, слова, отсутствие палатализации согласных перед гласными переднего ряда. |
«Отлично»
Правильное произношение без допущения фонетических ошибок.
«Хорошо»
Правильное произношение с допустимыми 2-3 фонетическими ошибками.
«Удовлетворительно»
Правильное произношение с допустимыми 4-5 фонетическими ошибками.
«Неудовлетворительно»
Правильное произношение с допустимыми 5-6 фонетическими ошибками.
Раздел 5
Письмо
Писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемою языка, делать выписки из иноязычного текста.
Время на выполнение: 45 мин.
Перечень объектов контроля и оценки.
Наименование объектов контроля и оценки | Основные показатели оценки результатов |
Лексические и грамматические явления. | Использовать в расширенном объеме изученные лексические и грамматические явления. |
«Отлично»
Правильное оформление письма (документа, анкеты) без допущения лексико-грамматических ошибок.
«Хорошо»
Правильное оформление письма (документа, анкеты) с допустимыми 2 лексико-грамматическими ошибками.
«Удовлетворительно»
|
Правильное оформление письма (документа, анкеты) с допустимыми 3 лексико-грамматическими ошибками.
«Неудовлетворительно»
Правильное оформление письма (документа, анкеты) с 4 лексико-грамматическими ошибками.
Раздел 6.
6.1 Самостоятельная работа учащихся
Успешное обучение вообще, и иностранным языкам в особенности, немыслимо без интенсивной самостоятельной работы учащихся. Самостоятельная работа учащихся является важнейшим компонентом обучения, интегрирующим различные виды индивидуальной и коллективной учебной деятельности, осуществляемых без непосредственного участия преподавателя и под его руководством. Поэтому рациональная организация и успешное руководство самостоятельной работой обучаемых оказываются непременным условием высокой результативности процесса обучения любого учебного заведения.
Только в том случае, когда активная работа самого обучаемого наблюдается и в присутствии учителя, и вне аудитории при самостоятельной подготовке, можно считать, что обучение иностранному языку хорошо организовано и является эффективным, так как познавательная деятельность учеников в процессе выполнения самостоятельной работы характеризуется высоким уровнем активности и самостоятельности и является одной из форм приобщения субъекта к творческой деятельности.
Выполнение самостоятельной работы требует от студентов напряжения умственных способностей, проявления активности, инициативы и творческого решения поставленных задач. Для самостоятельного выполнения заданий обучающихся должны владеть умениями планировать работу, выбирать наиболее целесообразные способы выполнения каждою из ее этапов, систематически проводить самоконтроль за ходом и результатами работы. Уровень самостоятельности учащихся при выполнении учебных заданий на разных этапах обучения будет разным в зависимости от владения ими приемами выполнения работы.
Характерными признаками самостоятельной работы являются наличие у человека собственных взглядов и убеждений, умение самостоятельно мыслить, принимать правильное решение, отстаивать свою точку зрения. При этом человек должен управлять своей деятельностью: контролировать, оценивать и корректировать се с учетом конкретных условий. В противном случае возможны серьезные ошибки, мешающие достижению поставленной цели.
|
Развитие самостоятельной деятельности является одним из важнейших путей формирования целостной, гармонически развитой личности. Эти качества формируются только при условии систематического включения обучения в самостоятельную деятельность, которая в процессе выполнения приобретает характер проблемно-поисковой деятельности.
6.2 Время на выполнение: от 2-х недель до одного месяца (в зависимости от деятельности учащегося).
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!