Конкурс 4. «Сказочная математика» — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Конкурс 4. «Сказочная математика»

2021-02-01 89
Конкурс 4. «Сказочная математика» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

1. Сколько комнат было в подземелье, куда спустился солдат по приказу ведьмы в сказке «Огниво»? (Три)

2. Сколько сыновей-солдатиков было у старой оловянной ложки в сказке «Стойкий оловянный солдатик»? (Двадцать пять)

3. Сколько собак увидел солдат в сказке «Огниво»? (Три)

4. Сколько тюфяков, перин и горошин положили на постель принцессы в сказке «Принцесса на горошине»? (Двадцать тюфяков, двадцать перин и одна горошина)

5. Сколько всего поцелуев принцессы потребовал свинопас за свои чудесные подарки (сказка «Свинопас»)? (Десять – за котелок и сто – за трещотку. Всего - 110)

Конкурс 5. «Птицы и звери»

Назовите, из каких сказок Андерсена эти животные?

1. Ворон («Снежная королева»)

2. Жаба («Дюймовочка»)

3. Лебедь («Гадкий утёнок», «Дикие лебеди»)

4. Ласточка («Дюймовочка»)

5. Кот («Гадкий утёнок»)

6. Собака («Огниво»)

7. Большая рыба («Стойкий оловянный солдатик»),

 

Конкурс 6. «Чьи это вещи?»

 

Определите, в какую сказку нужно отдать вещи, которые находятся в рюкзаке Кая и в корзине Герды.

Вещи в рюкзаке Кая:

1. Бумажный кораблик («Стойкий оловянный солдатик»)

2. Большой нож, его кто-то клал себе под подушку. («Снежная королева»)

3. Верёвка – ею нужно обвязываться, чтобы спускаться в дупло. («Огниво»)

4. Горошина. («Принцесса на горошине»)

Вещи в корзине Герды:

1. Скорлупка ореха, которая служила колыбелькой для маленькой девочки. («Дюймовочка»)

2. Маленький мешочек с гречневой крупой, но как жаль он с дыркой и крупа сыпется... («Огниво»)

3. Шелковая ленточка, за которую привязывали певчую птичку. («Соловей»)

4. Бусы из ракушек («Русалочка»)

 

Конкурс 7. «Кто есть, кто?»

 

1. Кто из героев Андерсена знает столько сказок, сколько “никто на свете не знает”? (Оле-Лукойе, герой одноимённой сказки.)

2. Кто из персонажей “так любил наряжаться”, что “на каждый час дня у него было особое платье”? (Король; «Новое платье короля».)

3. Кто из героев Андерсена совершил, вопреки собственному желанию, небывалый круиз, включающий в себя пребывание в желудке у рыбы (Стойкий оловянный солдатик)

4. Кто поначалу был “пребезобразным”, а потом стал “прекраснейшим между прекрасными”? (Утёнок-лебедь; «Гадкий утёнок».)

5. Кто из героев Андерсена владеет таинством рецептуры безотказного снотворного средства, способен управлять сновидениями человека с помощью нехитрых приспособлений, обычно используемых людьми для защиты от солнца и дождя. (Оле-Лукойе из одноимённой сказки.)

 

На этом викторина окончена. Сейчас подведём итоги викторины. (Подсчёт количества звездочек у детей и награждение победителей) Те из вас, ребята, кто получил звездочек больше, получают призы. Молодцы!

 


 

ПЗ № 10
Тема: Формирование УУД на уроках Литературного чтения.
Вопросы:
1. Понятие об УУД.
2. Виды УУД:
- личностные;
- регулятивные;
- познавательные;
- коммуникативные.
3. Использование современных образовательных технологий, пед. методов и приемов, формирующие УУД на уроках ЛЧ.

Задание:
- Проанализируйте учебники по ЛЧ и подберите 2-3 примера на формирование различных УУД.

 

Личностные УУД – это формировать умение высказывать своё отношение к герою, выражать свои эмоции; умение оценивать свои поступки, согласно ситуации и соотносить поступки героев с собственной точкой зрения.

Задание 1.

Вопросы к сказке А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»

1. В чём мудрость этой сказки? (В сказке А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» обучающиеся осуждают жадность и глупость, старуху и старика не относят к положительным героям за их поступки, старика – за выполнение приказов старухи, а старуху – за жадность. Дети приходят к мысли, к чему в жизни приводят жадность.)

2. Для чего писатель решил рассказать своим читателям эту историю? (Высмеять жадность).

3. Хотели бы вы попасть в эту сказку? Почему?

 

Задание 2.

Выбери правильное слово. Объясни свой выбор.

«...Между тем нож согрелся над чаем. Масло немножко (растаяло, подтаяло). Я хотел его (смазать, намазать) на булку и уже стал (отводить, уводить) руку от стакана. Но тут моё масло (неожиданно, нежданно) соскользнуло с ножа и упало в чай...»

«...Между тем нож согрелся над чаем. Масло немножко подтаяло. Я хотел его намазать на булку и уже стал отводить руку от стакана. Но тут моё масло неожиданно соскользнуло с ножа и упало в чай...»

Коммуникативные УУД – это:

– умение слушать других до конца;

– строить своё речевое высказывание понятно для окружающих;

– умение высказывать мысли вслух;

– умение работать в паре и группе (чтение по цепочке).

Задания к рассказу М. М. Зощенко «Золотые слова»

1. Описать комнату Лёли и Миньки.

2. Прочитать рассказ по ролям.

3. Понравился ли вам рассказ? Почему?

4. Чему учит нас этот рассказ?

Регулятивные УУД – это:

– умение высказать своё предположение на основе текста учебника;

– умение оценивать учебные действия в соответствии с учебной задачей;

– умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Задание:

- Посмотрите на новую страницу учебника и подумайте, что сегодня мы будем делать?

- Чему сможем научиться?

- Как старые знания смогут нам помочь?

- Удалось ли тебе справиться с поставленной задачей?

- Если – нет, то почему?


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.