Новый Год. Обрезание Господа нашего Иисуса Христа. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Новый Год. Обрезание Господа нашего Иисуса Христа.

2021-02-01 86
Новый Год. Обрезание Господа нашего Иисуса Христа. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Братец.

Слова отца Иоанна Кронштадского о Страшном Суде Божием.

поистине грядущем и приближающемся, на новый 1907 год.

Приветствую вас, братия и сестры, необычным новым поздравлением:

с новым небом и новою землею.

Не удивляйтесь и не говорите, что рано поздравлять с тем, чего нет еще. Но ведь слово Божие истинно и тайнозритель Иоанн благовествует, о новом небе и о новой земле, как о настоящих, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали, и моря уже нет. (Откровение Иоанна Богослова глава 21 стих 1).

Небо и земля прейдут, говорит Господь, а слова Мои не прейдут (Евангелие от Матфея глава 24 стих 35).

Посмотрите как мир близится к концу, смотрите, что творится в мире, всюду безверие, всюду наносится оскорбление
Существу бесконечному, всеблагому;
повсюду хула на Создателя, всюду дерзкое сомнение и неверие,
неповиновение; повсюду в мире вооружения и угрозы войною;
во многих местностях России и других стран острый голод;
повсюду угрозы смертию, повсюду убийства, всюду расхищения казны и частной собственности; повсюду потеря стремления к высоким, духовным интересам, ибо весь почти интеллигентный мир, потерял веру в бессмертие души и вечные ее идеалы, или стремление к богоподобному совершенству, о котором Господь говорит:
- будьте вы совершенны, как совершен Отец ваш небесный
(Евангелие от Матфея глава 5 стих 48);
повсюду одно стремление к удовлетворению животных страстей; алчность к корысти и обогащению хищническим образом; огульное пьянство, неуважение брачных союзов.

Смотрите и сами судите:
МИР ОКОНЧАТЕЛЬНО РАСТЛЕЛ
И НУЖДАЕТСЯ В РЕШИТЕЛЬНОМ ОБНОВЛЕНИИ,
КАК НЕКОГДА ЧЕРЕЗ ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП.

Наступили последние времена, о которых Апостол Петр говорит: в последние дни явятся наглые ругатели,
поступающие по собственным своим похотям и говорящие:
где обетование пришествия Его? (то есть будто бы вовсе не будет пришествия Божия).

Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения,
все остается также. Думающие так не знают — продолжает тот же Апостол — что вначале словом Божиим, небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою.

А нынешния небеса и земля, содержимые тем же Словом,
сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков.

Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные,
что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день. (2-ое Послание Петра глава 5 стих 8)

Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением, но долго терпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но, чтобы все пришли к покаянию.

Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят …   

Заключение союза с Богом

Господи Дорогой Братец Иоанн, благослови меня во Имя Христа вовеки не пить вина и ничего спиртного, не употреблять ничего одурманивающего, не курить табака, не блудить, не сквернословить. Прости мне грехи мои от юности до дня нынешнего, совершенные по незнанию. Избавь и исцели меня, Господи, от порока пьянства и всех других пороков, пошли мир в семью и успех в работе.
Сохрани меня и мою семью в трезвой Христовой вере. (Имя обратившегося к Богу). Аминь!

Записка пишется в двух экземплярах. Один после чтения молитвы сжигается дома перед образом Братца Иоанна. Второй отсылается по адресу: 188040, Ленинградская обл., пос. Вырица, Павловский проспект, Д. 1. (вложить конверт с обратным адресом)

По записочке Бог посылает Дар Святой Трезвости не на день, а на всю жизнь. Трезвенник же обязан не нарушать данной Богу клятвы.

Никакие пожертвования, свечки, поклоны и прочие ритуалы Богу не нужны. Богу нужно исполнение его заповедей! Никакие пожертвования Трезвой Церковью не принимаются, ибо там, где "хоть копейка" - Бога нет! "Даром получили, даром несите!"

Молитвы:

Законодательная Молитва Г.Д.Б.И.А. (Чурикова). Господи, отверзи луч разумения Твоего Евангелия. И подаждь память книги Моисея И понятие Откровения Иоанна Богослова Ради молитв Твоих Ангелов и Архангелов И молитвами раба твоего Иоанна.
Да воскреснет Бог, и расточатся враги Его,  да бежат от лица Его ненавидящие Его, яко исчезает дым, тако да исчезнут, яко тает воск от лица огня, тако да погибнут бесы от лица любящего Бога и знаменующегося крестным знамением и в веселии глаголюще: - радуйся пречестный и животворящий кресте Господень, прогоняй бесов силою на тебя пропятого Господа нашего Иисуса Христа, во ад сшедшего и поправшего силы дьявола и даровавшего нам Тебе Крест Твой пречестный и животворящий на прогнание всякого супостата. О пречестный и животворящий Кресте Господень помогай нам со Святою Госпожою Девою Богородицей со всеми святыми и Братца Иоанна Аминь
Отче наш, иже еси на небеси, да святится Имя Твоё, да приидет царствие Твоё, да будет воля Твоя Яко на небеси и на земли, хлеб наш насущный даждь нам днесь, и остави нам долги наши яко же и мы оставляем должникам нашим, и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого.  Аминь
Царю небесный, Утешителю, Душе истины, Иже везде сый и вся исполняяй, Сокровище благих, и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякие скверны, и спаси, Блаже души наши.                             
Богородица Дева радуйся. Благодатная Мария Господь с Тобою. Благословенна Ты в Женах и благославен Плод чрева Твоего, яко Спаса родила еси душ наших.  
Катавасия. (Первый куплет): - Отверзи уста моя и наполнится Духа, и слово отригну царице матери, и явлюся светло торжествуя, и воспою радуюся тоя чудеса!
С нами, Бог разумейте языцы и покаряйтеся яко с нами Бог, Услышите до последней земли, яко с нами Бог, Могущие покаряйтеся яко с нами Бог …  
«Братцев Символ Веры». (В сборнике в молитвах под №1.)  Верую во единого Бога отца вседержителя, Творца неба и земли, видимым же всем и невидимым. Верую во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единородного, иже от Отца рождённого прежде всех век: Света от Света, Бога истинна от Бога Истинна, рождена не сотварена, единасущна Отцу, Им же вся быша. Верую за нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы и вочеловечшася. Верую в Распятого за ны при понтийском Пилате, и страдавше и погребенна за исцеления хромых слепых и прокажённых. Верую в воскресшего в третий день по писанием. Верую и в восшедшаго на небеса и сидяще одесную Отца. Верую и паки грядущаго со славаю судити живым и мертвым, Его же Царствию не будет конца. Верую и в Духа Святого, Господа животворящего, иже от Отца исходящего, Иже со Отцем и Сыном споклоняема и сславима, о Нём предсказали пророки. Верую во едину святую, соборную и Апостольскую церковь, за которую святые отцы пострадали. Верую и исповедую едино крещение во оставление грехов. Верую и в жизнь будущего века. Верую, и кто сотворит мир и сотворит добро, тем будет на небеси и на земле хорошо. Аминь. Символ веры в сборнике под №13:Мотив у №1 такой же как у №13

Братец Иоанн Чуриков.

  «Новое Имя». Автор: Господь Дорогой Братец Синников А. И. Глава 6.

1. Рай на земле, во времена первого Христианства, существовал 1000 лет.

2. А во второе тысячелетие, началось низложение Силы и Славы народа Святого.

3. А в настоящее время, в котором мы живём, от Хрис­тианства осталось одно пьянство. “Оно догорает.” ­утверждает в Своих Беседах Братец Иоанн.

4.  “Ногами попирается венок пьяных Ефремлян.” - гово­рит Исаия в 28 главе своего пророчества. - За что?

5. За то, что “ Они шатаются от вина и сбиваются с пути от секира.

6. “ Священник и Пророк спотыкаются от крепких напитков, они побеждены вином, они обезумели от секира, они в видении ошибаются и в суждении спотыкаются. ” (Исаия гл.28, ст.7)

7. Вековечный древний змей, который хитростью своею соблазнил Адама и Еву вкусить запрещённого плода, т.е. запьянствовать - ныне прельстил всех смертоносным ядом своим.

8. И не удивительно, потому что сам сатана принимает вид Ангела света, чтобы соблазнить на пьянство.

9. И поэтому, этот зелёный змей свободно забрался даже на престол церкви и жалит оттуда всех причащающихся “кагором” и другими напитками, содержащими спиртные градусы.

10. А это есть, мерзость запустения, речённая Проро­ком Даниилом, стоящая на Святом месте.

11. Ибо 5 кафизма строго настрого запрещает причас­тие на креплённых винах, а сделавших нарушение, рас­стригает и сана священнического лишает.

12. Ведь “вино” - с еврейского языка, означает слад­кий напиток, т.е. напиток, без малейшей капли спир­тного.

13.  И вот эта маленькая капля вина явилась большим соблазном многим и многим Православным Христианам, которые окончательно опились вина “ Ивана Дурдина “, да так, что и своих не узнают. И через это потеряли образ и подобие Божие.

14. А образ и подобие Бога выражается в том, чтобы каждый из последовавших за Христом, исполнял все Его заповеди и не прикасался к зелёному змею.

15.  Ибо Христос был Назорей - нигде и никогда не пил вино.

16.  Первые Христиане пили вино Новое, чудодеемое, от которого не теряли рассудок свой.

17. Такое вино сотворил Христос в Канне Галилейской, и напившись такого вина, новобрачные Симон Зилот и Соломия, дали Богу обет жить в чистоте.

18. С этим вином встретили праздник Апостолы, кото­рые напоили все народы так, что эти люди ничего не считали своим, у них всё было общее.

19. С этим вином они устроили рай на земле.

20. Но как видим, этот рай существовал одну тысячу лет. (Откровение Иоанна Богослова гл.20, ст.6-7.)

 

Начало Новой Эры

21. Если и благословил Христос вино в Канне Галилейской и на тайной вечере, то только для исцеления души и тела, а не для пьянства.

22. Алкогольное вино — это настоящая зелёная змея, которая смертельно жалит в пяту, и народ умирает на улицах.

23. Иной так привык к вину, что говорит: “Лучше уме­реть, нежели расстаться с вином.” - таковой сам сде­лался винной бочкой. В таком человеке живёт зелёная змея, которая умерщвляет его.

- Покайся! - говорит Братец Иоанн в Беседе 27 марта 1911    года.

24. Вино — это сок Содома и Гоморры, яд Аспидов и гибельная отрава дракона. (Второзаконие гл.32, ст.32-33.)

25. А Трезвому Царствию Иисуса Христа и того же бессмертного Дорогого Братца Иоанна не будет конца.

Христос Воскрес!                                                                     

АМИНЬ

 

Святая Трезвость!

(Сборник «Новое Имя» изданный в г. Рыбинске в 2000г., -в конце откровения №2)

 

Святая Трезвость Вторым Пришествием принесена: тем же Христом Дорогим Братцем Иоанном провозглашена.

Спасение пришло от Бога.

Для погибающего в грехах и пьянстве народа.

Трезвость! — это высота неизмеримая,

Трезвость! — это сила непобедимая,

Трезвость! — это от порока пьянства отрезвление,

Трезвость! — это духовных очей просвещение,

Трезвость! — это безропотное Креста несение,

Трезвость! — это за обиды терпение и прощение,

Трезвость! — это от грехов и болезней исцеление,

Трезвость! — это на всю жизнь Божие благословение.

Сказал нам Братец Дорогой: “Кто отрезвился, в том человеке Христос родился.” Только трезвенники Святым Писанием проникаются, и с ревностью Им увлекаются.

Только тот, кто получил исцеление и отрезвление, может получить и Святого Писания понятие и откровение.

Эти слова Братца Иоанна сказаны на беседе 12 июня 1927 года: “Сейчас идейных трезвенников очень немного, но настанет время - их Святой Трезвости будет большая дорога. Мир, братство и равенство водворятся, а зло, разврат и пьянство на земле истребятся.”

Тогда в народе будет радость и веселье, и идее Трезвости Братца Иоанна - вознесение! И виновнику радости и от бед спасения, Дорогому Братцу Иоанну воздадут честь, славу и поклонение.

Тогда перекуют свои мечи на орала - трактора, и настанет блаженная пора. Настанет праздник “Обновления” и всеобщего разоружения.

О сём пророчествовал Исаия пророк святой:

Стих четвёртый во главе второй.

Чрез Слово Божие люди объединятся,

И будет не человеческое, но Божие Царство.

Братец Иоанн говорит:

“Ибо в царствии Божием не будут пьянствовать и воровать, не будут обманывать друг друга - всё будет, как одно Братство.” 14 марта 1926 года.

“Евангелие будет лежать не на деревянном или каменном престоле, а будет лежать на скрижалях сердец человеческих.” 16 апреля 1922 года.

Апостол Пётр говорит: “ Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет; и тысяча лет, как один день” - один час. (2-е Петра 3, 8.)

Но без Трезвой Идеи Братца Дорогого не может быть Братства и Равенства никакого. Поэтому будьте внимательны, не заблуждайтесь. Что чуждо Учения Божия - остерегайтесь и не увлекайтесь, потому что ни одна черта, ни одна йота из Писания не пройдёт, но всё исполнится.

Кто имеет уши слышать, да слышит.

29 сентября 1982 года.

 

 

 

Содержание первых страниц:

1. О Том же Братце.                                                                Стр. 2

2. Первое соборное послание св. ап. Петра. ГЛ. 5.       Стр. 5

3. Выдержка из письма Г. Д. Б.А.И. Синникова №8     Стр. 5

4. Выдержка из Творений Ефрема Сирина.                     Стр. 6

5. Пророчество.                                                                        Стр. 6

6. Пророчество – «ТАК ЭТО БУДЕТ.»                              Стр. 7

7. Слова отца Иоанна Кронштадского о Страшном Суде Божием.                                                                                   Стр. 9

8. Записочка. Заключение союза с Богом.                     Стр. 11

9. Молитва Г.Д.Б.И. Чурикова «Самарского».           Стр. 12

10. Молитвы                                                                         Стр. 14

11. Утренняя молитва Г.Д.Б. А.И. Синникова         Стр. 16

12. Обвинительный Приговор Разума Пьянству.   Стр. 17

13. «Новое Имя». Автор: Господь Дорогой Братец

Синников А. И. Глава 6.                                                   Стр. 18

14. Святая Трезвость!                                                            Стр. 19

 

«Слова Жизни Господа Братца Иоанна утверждённые Его в страданиях воисполнения второго Нового Бытия согласно Священного Писания»

(Г. Д. Б. Отец Милосердный Синников А. И.)

1 января.Новый год. Обрезание Господне.

Содержание первых страниц

Содержание:

Общие

 

1. Молитва Г.Д.Б.И. Чурикова «Самарского».         Стр. 12  

2. Молитвы.                                                                          Стр. 14

3. Утренняя молитва Г.Д.Б.А.И. Синникова.            Стр. 16

Письма, послания Г.Д.Б.

1. Послание Г.Д.Б.А.И. Синникова из Сборника Посланий со стр. 145-147.                                                                           Стр. 22

2.   ПИСЬМО Г.Д.Б.И. Чурикова «Самарского» № 55. отцу моему Алексею. Новогоднее                                            Стр.27

ЖИТИЯ СВЯТЫХ. 25 декабря

19.   Слово на Обрезание Христово, 1 января.                Стр. 60

Послания, Письма

 

Отцу Моему Алексею

Новогоднее

1907 года, 12-го января.

Возлюбленному Моему отцу Алексею человеку Божию.

Хотя с опозданием, но поздравляю Вас с праздником Рождества Христова!

И с Новым Годом!

И желаю, чтобы нам оставаться со старым Евангельским счастьем, которое нас обогатило и умудрило во славу НОВОГО Израиля.

Ныне объявляю Вам, папаша, в Новом году, Я не прошу НОВОГО счастья. Я доволен старым Евангельским счастьем, которое избавило нас от кровопролития и от всяких нужд и несчастия. И надеюсь на прежнее, оно ещё избавит.

Но в новое неизвестное счастье, Я не верю, — это потому, что многие искали новое счастье с гаданием, и с волхвованием, но оно обмануло.

Но старое Евангельское счастье доставило верующим покой и утешение.

Вот с таковым-то счастьем в древнее время проповедовал Иоанн Креститель, говоря:

"Покайтесь! приблизилось Царство Небесное". Верующим в Слово Его приблизилось и доныне ревнители Евангелия нашли покой Царства, и к ним не прикасается никакое зло.

И потому-то Я и хвалюсь не Собою, но Царством Иисуса Христа, дабы Оно было всем народам очевидно, и измученные услышат и найдут покой.

Ныне лопата Его в руке Его. Он очищает гумно Своё и собирает пшеницу в житницу, а солому сжигает огнём пред всеми. О том же свидетельствует и Христос чрез Евангелие Иоанна Богослова: "Слово, Которое Я говорил вам, оно будет судить вас в последний день" (Иоанна 12, 48).

Ныне совершился суд над человеками, и приговор приведён во исполнение. Для отвергающих Слово — осуждение, как солома обречена на сожжение, ныне она сгорает, и сгорит.

А ревнителям Евангелия есть оправдание, и они сохраняются, как пшеница в житнице. От которой Я посылаю тебе, как отцу Моему, пребывающему в яслях десять рублей.

Письмо и благословение от вас Я получил.

 

Во Христе кланяюсь Вам,

сын ваш, а многим

Братец Иоанн

Если для Вас не затруднительно, то жду от Вас отцовского ответа, ради Евангельского НОВОГО ЗАВЕТА.

И все желающие братия и сестры Мои Вам кланяются и желают Вам от Бога доброго здоровья.

Братец Иоанн

1907 год, 12-го января

 

 

Беседы, выдержки.

 

От 4 июля 1910 года

Я неделя по Пятидесятнице.

Выдержка

Пророк призывает к здравым словам - и они делают людей здоровыми и богатыми. Но если мы поступим к какому-нибудь господину в услужение и будем только умолять его, а слов его не будем исполнять, то он не посмотрит на наши мольбы и выгонит нас вон и назовёт прохвостами.
Показать полностью… Так если мы умоляем Господа, а слов Его не исполняем, то Он и гонит нас, и мы скитаемся и страдаем от нужды и болезней. Но когда мы удалим от себя мерзости, то в нас воцарится правда и она защитит нас.
Далее пророк Иеремия говорит: «Так говорит Господь: распашите себе новые нивы и не сейте между тернами». Сейте слова пророков и слова Евангелия, и тогда вы будете благословенны Господом. Удалите от себя злого - тогда и сами не будете злы. Терпите и никогда не сердитесь. Но без слов пророков и слов Евангелия вы не сможете воздержаться от зла.
Далее читаем: «Обрежьте себя для Господа». В древности был закон обрезания. Сначала смеялись над тем, кто обрезывался, говоря: «обрезанный, обрезанный!». Но смех обратился в благословение и осмеянные размножились, как песок морской. А потом обрезанные стали уже гордиться своим обрезанием и говорить: «Я, по крайней мере, обрезанный».
- Как и православные гордятся, - говорят слушатели, а Братец продолжает:
- Так и над крещаемыми сначала смеялись, говоря: «купанный, купанный», но крещаемые исцелялись от всего дурного и благоденствовали. А потом крещаемые стали гордиться своим крещением и чрез это ослабели и обнищали.
- Прости, Дорогой Братец!
- Мы крестились для того, чтобы терпеть, а не для того, чтобы гордиться. Гордому ни крест, ни обрезание не помогает. Пророки и Апостолы учили, чтобы мы обрезывали свои сердца и уши. Они выражались символически, а им говорили: «Вы идёте против религии» и убивали их.
Далее читаем: «Снимите крайнюю плоть с сердца вашего, говорит Господь, чтобы гнев Мой не открылся, как огонь и не воспылал неугасимо по причине злых наклонностей ваших. Вот за то, что вы не слушались Меня, Я наведу на вас великую гибель. Соберитесь и пойдите в укреплённые города. Выставьте знамёна. Вот выходит лев из своей чащи, и выступает истребитель народов; он выходит из своего места, чтобы землю твою сделать пустынею. Города твои будут разорены и останутся без жителей».
И теперь говорят: «Китай поднимется и завоюют нас». Люди боятся страшной войны, но не знают, какой. Война уже идёт, и китайцы уже взяли нас в плен, и многие из нас живут по-китайски, по-язычески. Выходят уже страшные, как Китай, люди, приходят и овладевают нами духовно и материально, и мы погибаем от разврата, пьянства и харакири. Мы боимся войны физической, а не боимся войны духовной. Мы живём не так, как учили пророки, Христос и Апостолы, поэтому и погибаем.
- Прости!

Я Неделя по Пятидесятнице.

Далее Апостол говорит: «Видите, как много написал я вам своею рукою».

Христос сеял, потом и Апостол Павел сеял.

- И Ты сеешь, - говорят слушатели, а Братец читает далее:

- «Желающие хвалиться по плоти принуждают вас обрезываться только для того, чтобы не быть гонимыми за крест Христов, ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона, но хотят, чтобы вы обрезывались, дабы похвалиться в вашей плоти».

Когда те люди, которые обрезывались, то есть, евреи верили в Бога, то в обрезании была сила. А потом, когда они стали обрезываться не по вере, а только для того, чтобы похвалиться, что «вот я - обрезанный», или для того, чтобы другие не гнали и не смеялись, то обрезание потеряло свою силу.

То же самое можно сказать и о тех крещённых, которые крестились и крестятся без веры. Они - крещённые, но дела их не крещённые.

Поэтому апостол Павел и говорит далее: «А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я - для мира».

И мы должны хвалиться только крестом Христовым, то есть терпением.

- Будем хвалиться, - говорят слушатели, а Братец продолжает читать:

- «Ибо во Христе Иисусе ничего не значит ни обрезание, ни необрезание, а новая тварь».

И в настоящее время люди обновляются, из развратников делаются чистыми, из больных - здоровыми, из пьяниц - Трезвенниками, из безчестных - честными, из преступников - святыми, - одним словом делаются новою тварью, и от радости поют песни.

И все запели: «Твоя песнословцы, Богородице».

 

Го января 1912 года

Новый Год.

Когда Братец, войдя в зал, подошел к иконам, то запел с слушателями: «Рождество Твое, Христе Боже наш»…

Потом он всходит на кафедру и поет с слушателями: «Дева днесь Пресущественнаго раждает», «С нами Бог, разумейте, языцы» … и «Христос раждается, славите» …

Затем Братец говорит:

– С Новым годом!

– Спасибо, дорогой Братец! – восклицают слушатели.

– С новым евангельским счастьем, – говорит Братец.

– Спасибо! – восклицают слушатели.

– Не будем срамить и позорить стараго года, – говорит Братец, – тогда и новый год не будет гневаться на нас, и тем мы заслужим доверие у новаго года, и он принесет нам изобилие.

Если же мы будем проклинать старый год, говоря: «сякой-тякой старый год», то новый год скажет: «сто было старому году, то будет и мне».

А за наше недовольство и гнев вся стихия вооружается против нас: просим дождя – и получаем засуху, просим тепла – и бывает безвременный холод, просим мороза в зимнее время – и является безвременный дождь. Все это мы получаем за наш ропот и гнев.

В нынешний день новаго года читается следующее Евангелии из 2-й главы Евангелия Луки (стихи: 21–50):

«По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное ангелом прежде зачатия Его во чреве».

Пророк Исаия свидетельствовал о Христе, говоря, что Он родится от девы. А теперь о Нем и ангел возвестил. Для чего? Для того, чтобы не поколебалась в нас вера в Иисуса Христа.

– Помолись! – говорят слушатели, – а Братец читает далее:

– Когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Иисуса в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, как пред-писано в законе Господнем, чтобы всякий младенец мужескаго пола, разверзающий ложесна, был посвящен Господу (Исх. 13, 2); чтобы при-нести в жертву, по реченному в законе Господнем, две горлицы, или двух птенцов голубиных».

Из этого мы видим, что младенец Иисус Христос был принесен в храм для представления Господу, во исполнение Моисеева закона, по которому всякий первенец мужескаго пола должен быть посвящен Господу. Обряд посвящения первенцев Господу берет свое начало со времени исхода евреев из Египта. В то время египетские первенцы были истреблены за непослушание просьбы Моисея об освобождении еврейскаго народа из Египта, а еврейские первенцы были чудом избавлены от смерти за исполнение повеления Моисея о помазании кровью дверных косяков, и в знак избавления их от истребления родители их охотно отдавали их на служение Богу.

Поэтому и Матерь Божия должна была представить Господу первенца своего Иисуса Христа и принести в 40-й день после его рождения двух горлиц в знак своего очищения. Она не нуждалась в очищении, потому что была чиста, но сделала это для того, чтобы исполнить обряд Моисеев. И этим она дала нам, согрешившим, пример для того, чтобы и мы не гнушались обрядами, установленными в законе Христианском.

Далее читаем: «Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева, и Дух Святый был на нем. Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня».

Когда он читал и переводил то место из книги пророка Исаии, где сказано, что Христос родится от девы, то Симеон усомнился в этом и хотел счистить слово «дева» и поставить взамен его слово «жена». Но явившийся ему ангел взял его за руку и сказал ему, что он не умрет, пока не увидит Христа. Его продолжительная жизнь была для него в роде наказания за неверие.

И ты до тех пор не умрешь, пока всех болезней и несчастий не перенесешь за свое неверие. Для того и посылаются тебе болезни и несчастия, чтобы ты чрез них пришел в покаяние.

Далее читаем: «И пришел Симеон по вдохновению в храм. И когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд, он взял Его на руки, благословил Бога и сказал: ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром; ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицеем всех народов, свет к просвещению язычников, и славу народа Твоего Израиля».

Симеон говорит, что он увидел исполнившимся то, о чем он читал в книге пророка Исаии.

Но мы частенько всматриваемся в книги пророков и апостолов и не верим написанному в них.

– Прости!

Симеон ожидал пришествия Мессии, т. е. Христа, но сомневался, чтобы Он родился от девы. Но для Бога все возможно: если Бог сотворил из земли человека, то как же Он не может сотворить человека от девы?

Симеон называет Христа светом к просвещению язычников, потому что Его учение просветило язычников и избавило их от тьмы пороков и заблуждений.

«Иосиф же и Матерь Его дивились сказанному о Нем».

Иосиф и Мария, слушая Симеона, наверное, думали: если бы и мы не поверили, то вот старец свидетельствует об Иисусе.

«И благословил их Симеон и сказал Марии, Матери Его: се лежит Сей на падение и на возстание многих в Израиле и в предмет пререканий».

Т. е. одним Он принесет спасение от пороков, болезней, нужды и несчастий, а для других он будет камнем преткновения.

Далее Симеон говорит Матери Иисуса: «И Тебе Самой оружие пройдет душу, – да откроются помышления многих сердец».

Жизнь Иисуса Христа открыла многим глаза к Писанию, и они увидели то, что было сокрыто в книгах пророков.

Пока Симеон только читал о деве со Младенцем, но девы с Младенцем не видал, то он не мог верить Писанию; а когда он увидел деву с Младенцем, тогда и поверил Писанию.

Так и многие другие пока только читали о Мессии, но Мессии еще не видали, то не могли верить; но когда они Мессию Христа увидали и в Писании о Нем прочитали, тогда поверили в Него.

Так и в настоящее время мы тогда только поверим Писанию, когда увидим делателей Писания, которые делают по Писанию.

Далее читаем: «Тут была также Анна пророчица, дочь Фануилова, от колена Асирова, достигшая глубокой старости, проживши с мужем от детства своего семь лет, вдова лет восьмидесяти четырех, которая не отходила от храма, постом и молитвою служа Богу день и ночь».

Из этого можно понять, что пророки и пророчицы постились, молились и увлекались Писание, как Симеон и Анна, и потому пророчествовали согласно Писанию.

Также и ныне кто увлекается Писанием, тот получает откровение от Бога и у того открывается язык для проповеди слова Божия.

Далее читаем: «И она, т. е. Анна пророчица, в то время подошедши, славила Господа и говорила о Нем всем, ожидавшим избавления в Иерусалиме».

Она говорила так, как было написано, и потому нельзя было ей не верить.

Тогда вдова анна служила Господу и всегда беседовала из слова Божия, а нынешния вдовы не служат Господу, но, как говорит апостол Павел, оне ходят по домам, бывают болтливы, любопытны, некоторыя совратились вслед сатаны и желают вступить во второй, третий и даже четвертый брак. Таковыя сластолюбивыя вдовы, по словам того же апостола, подлежат большому осуждению и оне заживо ищут смерти (1Тим. 5, 6–15). За что это? За то, что не верят во Христа и отвергли его учение. Покайся!

– Грешны!

– А если найдешь слово Иисуса Христа, тогда и Христос найдет тебя вовремя нужды твоей и в скорби твоей утешит тебя.

– Спасибо!

Далее читаем: «И когда они совершили все по закону Господню, возвратились в Галилею, в город свой Назарее. Младенец же возрастал и укреплялся духом, исполняясь премудрости; и благодать Божия была на Нем. Каждый год родители его ходили в Иерусалим на праздник Пасхи. И когда Иисус был двенадцати лет, пришли они также по обычаю в Иерусалим на праздник; когда же, по окончании дней праздника, возвращались, остался отрок Иисус в Иерусалиме; и не заметили того Иосиф и Матерь Его; но думали, что Он идет с другими; прошедши же дневный путь, стали искать Его, между родственниками и знакомыми; и не нашедши Его, возвратились в Иерусалим, ища Его. Чрез три дня нашли Его в храме, сидящаго посреди учителей, слушащаго их и спрашивающаго их; все слушавшие его дивились разуму и ответам Его. И увидевши Его удивились».

Все иудеи ходили в Иерусалим только на поклонение, но Иисус ходил туда для беседы о слове Божием. Он не только слушал учителей, но и спрашивал их и беседовал с ними.

Поэтому и в настоящее время недостаточно ходить по святым местам. Нет, надо еще, по примеру Христа, слушать, спрашивать и беседовать о слове Божием. А то Господь скажет тебе: «что мне с твоих поклонов, раз ты не принимаешь Моего слова и не беседуешь о нем». Поэтому Христос и говорит: «что вы зовете Меня: Господи! Господи! и не исполняете воли Отца Моего?» (Матф. 7, 21).

Возьмите пример: если нищий попросит у тебя милостыни, а ты только поклонишься ему, то он скажет тебе: «что мне с твоего поклона, лучше бы ты не кланялся, да подал мне кусок хлеба». Такой сухой поклон не принес пользы нищему, а также и Богу.

Я не против поклонов: поклоны делай, но еще главнее вникай в слово Божие, беседуй о нем и проникайся им. И тогда ты будешь не только молитвенником, но и хорошим проповедником и делателем на ниве Христовой.

– Спасибо!

Далее читаем: «И Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя. Он сказал им: зачем было вам искать Меня? Или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему? Но они не поняли сказанных Им слов».

А Он этими словами доказывал им, что надо прежде всего искать царства Божия, т. е. слова Божия, спрашивать о нем и слушать его, и тогда все остальное приложится нам.

– Спасибо! – говорят слушатели, – а Братец поясняет:

– Все мы приходим в храм для поклонов, но выносим ли оттуда таланты евангельские? Очень редко. И Ирод хотел идти поклониться Младенцу Христу, но не потому, что он веровал в Него, но потому, что искал погубить Его. Так и в настоящее время многие ходят в храм, но не верят в слово Божие, и даже злоупотребляют им, говоря в свое оправдание: «и то не грех и другое не грех». Чревоугодники говорят: «не грех в уста, а грех из уст». Пьяницы говорят: «вино веселит сердце человека; ныне праздник, ныне разрешение вина и елея». Блудницы оправдываются тем, что Христос простил блудницу: «и меня простит Он», говорят оне.

Так все грешники оправдываются словами Божьими, чтобы им не мешали грешить.

И посмотрите: они погибают, как мертвыя осенния мухи, которых дворники сметают метлой и бросают в мусорную яму. Покайся!

– Грешны! – говорят слушатели и поют: «Верую во единаго Бога».

После пения Братец говорит:

– Вот я напомнил вам…

– Спасибо!

– О том, как совершен был законный обряд над Иисусом Христом.

С этого времени идет новое счисление времени. Поэтому с этим событием связано и начало новаго года. И жизнь Иисуса Христа дает нам новую, воздержную жизнь и новое евангельское счастье.

– Спасибо!

 

___________________

 

– Еще напомню вам…

– Напомни!

– Книгу Моисея «Исход», главу 13-ую:

«И сказал Господь Моисею, говоря: освяти Мне каждаго первенца мужескаго пола, от скота до человека, потому что они – Мои. И сказал Моисей народу: помните сей день, в который вышли вы из Египта, из дома рабства».

– И мы были в рабстве пьянства, – говорят слушатели, – а Братец читает далее:

– «Ибо рукою крепкою вывел вас Господь оттоле».

– Братец дорогой вывел нас из рабства пьянства, – говорят слушатели, – а Братец читает дале


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.185 с.