Раздел 3. Наука и технологии. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Раздел 3. Наука и технологии.

2021-02-01 48
Раздел 3. Наука и технологии. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тема 1.Наука в современном мире.

Тема 2. Технологии и мы.

Тема 3. Роботы.

Тема 4. Знаменитые изобретатели.

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.

В области монологической формы речи:

Ÿ кратко рассказывать о значимости научных достижений в современной жизни;

Ÿ уметь рассказывать о важном достижении в одной из научных областей;

Ÿ кратко рассказывать о том, как современные технологии помогают в учебе;

Ÿ записывать коллективный видео блог о том, какие современные технологии используются дома;

Ÿ кратко рассказывать об известном ученом или изобретателе;

в области письма:

Ÿ составлять пост для социальных сетей об используемых в быту современных технологиях (например, робот-пылесос);

Ÿ составлять краткий письменный рассказ о важном научном достижении (например, о разработке нового лекарства);

Ÿ составлять электронное письмо об известном изобретении.

 

Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики раздела 3 раздела предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 45. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ конструкция used to + инфинитив для выражения регулярно совершающегося действия или состояния в прошлом;

Ÿ придаточные предложения условия I типа c конструкцией be able to:  If I have a table computer, I will be able to listen to my audio book everywhere…

Ÿ сравнительная и превосходная степень многосложных прилагательных: more exciting – the most exciting;

Ÿ настоящее совершенное время с правильными и неправильными глаголами для описания совершенного действия в неуказанный момент времени: We have bought a new tablet computer.;

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 3:

Ÿ  лексика, связанная с научной деятельностью: scientist, science, lab, microscope, do research, do experiments, to invent, cybernetics …;

Ÿ название современных бытовых приборов: microwave oven, vacuum cleaner, washing machine, dishwasher, iron;

Ÿ суффикс прилагательных - ous: famous, dangerous…;

Ÿ глагольный суффикс - ise: computerise, modernise, minimise…;

Ÿ прилагательные для описания научных открытий: important, high - tech, modern, famous, world - wide ….

 

Раздел 4. Выдающиеся люди.

Тема 1.Выдающиеся поэты и писатели.

Тема 2. Выдающиеся люди в искусстве.

Тема 3. Выдающиеся люди в спорте.

Тема 4. Выдающиеся ученые.

 

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.

В области монологической формы речи:

Ÿ кратко рассказывать о любимом произведении и его авторе;

Ÿ кратко рассказывать о любимом композиторе;

Ÿ кратко рассказывать о любимом спортсмене;

Ÿ составлять коллективный видео блог о выдающихся ученых и их открытиях;

в области письма:

Ÿ составлять письменный рассказ о любимом писателе/поэте/ ученом;

Ÿ составлять пост для блога о любимом актере/певце;

Ÿ составлять записку с напоминанием о месте и времени встречи в связи с походом на спортивное мероприятие или концерт;

Ÿ составлять электронное письмо о недавно прошедшем культурном событии;

Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики раздела 4 раздела предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ простое прошедшее время для рассказа о деятельности выдающихся людей: He got a degree in old English poetry. (повторение);

Ÿ  прошедшее совершенное время: When I came to the stadium, the game had already begun;

Ÿ  средства связи для обеспечения целостности текста: at last, in the end, however.

 

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 4:

Ÿ названия видов искусства: art, literature, music …;

Ÿ названия жанров в искусстве: poetry, novel, fantasy, portrait, landscape, opera, jazz …;

Ÿ речевые клише для описания деятельности выдающихся людей: to compose music, to write poems, to perform on stage, to star in films, to be the winner, to break the record, to investigate, to conduct experiment, to discover, famous scientist….

 

Класс

Раздел 1. Культура и искусство.

Тема 1.Мир музыки.

Тема 2. Музеи и выставки.

Тема 3.Театр.

Тема 4. Памятники архитектуры в Москве и Лондоне.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.