В области межкультурной компетенции — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

В области межкультурной компетенции

2021-02-01 56
В области межкультурной компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

использовать в речи и письменных текстах полученную информацию:

1) о правилах речевого этикета в формулах вежливости;

2) об организации учебного процесса в Великобритании;

3) о знаменательных датах и их праздновании;

4) о досуге в стране изучаемого языка;

5)  об особенностях городской жизни в Великобритании;

6) о Британской кухне;

7) о культуре и безопасности поведения в цифровом пространстве;

8) об известных личностях в России и англоязычных странах;

9) об особенностях культуры России и страны изучаемого языка;

10) об известных писателях России и Великобритании;

11)  о культурных стереотипах разных стран.

Тематика для организации ситуации общения по годам обучения.

Класс

1. Моя жизнь. Моя страна, моя семья, профессии в семье, семейные праздники, мои друзья, внешность и характер.

2. Мой день. Распорядок дня, что я делаю в свободное время, как я ухаживаю за питомцами, как я помогаю по дому, расписание в школе, любимые предметы.

3. Мои увлечения. Мои интересы, спорт, игры, кино, посещение кружков во внеурочное время, общение с друзьями.

4. Мой дом. Моя комната, названия предметов мебели, личные вещи, что я делаю дома, с кем я живу, мои питомцы.

Класс

1. Мой город.  Городские объекты, транспорт, посещение кафе, магазины.

2. Моя любимая еда. Что взять на пикник, покупка продуктов, правильное питание, приготовление еды, рецепты.

3. Природа. Погода, явления природы, мир животных и растений, охрана окружающей среды.

4. Одежда и мода Летняя и зимняя одежда, школьная форма, как я выбираю одежду, внешний вид.

Класс

 

1. Путешествия. Разные виды транспорта, мои каникулы, аэропорт, гостиницы, куда поехать летом и зимой, развлечения.

2. Правила безопасности. Правила безопасности дома и на улице, экстренные службы помощи, соблюдение правил безопасности в школе, в экстренных ситуациях.

3. Профессии и работа. Выбор профессии, продолжение образования. Профессии в семье и описание рабочего дня и профессиональных обязанностей взрослых.

4. Праздники и знаменательные даты в различных странах мира. Популярные праздники в России и Великобритании, посещение фестиваля.

Класс

1.    Интернет и гаджеты. Интернет-технологии, социальные сети, блоги.

2. Здоровье. Здоровый образ жизни, самочувствие, правильное питание, режим дня, меры профилактики.

3. Наука и технологии. Научно-технический прогресс, влияние современных технологий на жизнь человека,знаменитые изобретатели;

В результате изучения учебного предмета «Иностранный язык (английский)» ученик научится:

4. Выдающиеся люди. Писатели, спортсмены, актеры.

 

Класс

1) Культура и искусство. Музыка, посещение музея, выставки, театра, описание сюжета фильма.

2) Кино. Мой любимый фильм, мультфильм, любимый актер, персонаж, описание сюжета.

3) Книги. Жанры литературных произведений, мой любимый писатель, мой любимый персонаж, известные писатели России и Великобритании, экранизации литературных произведений.

4) Иностранные языки. Язык международного общения, общение с англоязычными друзьями.

Примерное тематическое планирование

Раздел 1. Моя жизнь

Тема 1. Моя страна, моя семья.

Тема 2. Профессии в семье.

Тема 3. Семейные праздники и традиции.

Тема 4. Мои друзья. Внешность и характер.

Характеристика деятельности обучающихся по основным видам учебной деятельности.

В области монологической формы речи:

Ÿ составлять краткий рассказ о себе и своей семье;

Ÿ составлять краткое описание внешности и характера членов семьи;

Ÿ составлять коллективный видео блог о профессиях в семьях;

Ÿ составлять краткий рассказ о своем друге;

в области письма:

Ÿ заполнять свои личные данные в анкету;

Ÿ писать текст для поздравительных открыток с Днем рождения, Новым годом, 8 марта;

Ÿ составлять краткий письменный рассказ о своей семье;

Ÿ составлять краткий письменный рассказ о своем друге.

Примерный лексико-грамматический материал.

Изучение тематики Раздела 1 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:

Ÿ речевая модель: глагол to be + неопределенный артикль a / an + название профессии: She ’ s a teacher;

Ÿ притяжательные прилагательные для описания членов семьи, их имен, профессий: my mother is, her name is …;

Ÿ have got для перечисления членов семьи, питомцев, личных предметов: I ’ ve got … Have you got …? I haven ’ t got;

Ÿ притяжательный падеж существительных для выражения принадлежности: Mary’s dress, Peter’s jeans;

Ÿ Whose is it? Whose are they?

Ÿ настоящее простое время для выражения регулярных действий и состояний;

Ÿ количественные и порядковые числительные: the 8th of March, the 9th of May;

Ÿ предлоги места в конструкциях типа: at work, at home, at school, in a bank, at the library;

 

Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 1:

Ÿ названия профессий: doctor, taxi driver, teacher, vet ….;

Ÿ суффиксы имен существительных  - er, -ian, -or. -ist для обозначения разных профессий (programmer, librarian, musician, actor, typist, pianist);

Ÿ притяжательные прилагательные: his, her, their, our;

Ÿ have got для обозначения принадлежности;

Ÿ названия стран, национальностей: Russia, UK, Russian, British;

Ÿ речевое клише для поздравления с праздником: Happy birthday! Happy New Year!;

Ÿ суффиксы числительных -teen, -ty, -th  (-st, -nd, -rd)

Ÿ речевые клише: What is his job? What is he like? What does he look like?;

Ÿ речевое клише When is your birthday?;

Ÿ прилагательные для описания внешности и характера: tall, short, thin, kind, cheerful, friendly, hardworking, smart….

 

Раздел 2. Мой день.

Тема 1. Распорядок дня, что я делаю в свободное время.

Тема 2. Мои питомцы.

Тема 3. Как я помогаю по дому.

Тема 4. Расписание в уроков, любимые предметы.


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.