Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-02-01 | 50 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
| Наименование показателей результатов | Ед. изм. | Базовый показатель на начало реализации программы | Значение показателя по годам
| Целевое значение показателя на момент окончания действия программы (2024 г.) | ||||||||
2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||||||||
3.1 | Доля учащихся в возрасте от 6,5 до 18 лет посещающих дополнительное образование | % | 60 | 65 | 70 | 80 | 90 | 100 | |||||
3.2 | Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных программами дополнительного образования | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
3.3 | Доля учащихся школы, включенных в исследовательскую и проектную деятельность | % | 80 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | |||||
3.4 | Доля обучающихся в системе взаимодействия с технопарком «Кванториумом» и учреждениями технической направленности | % | 8 | 14 | 17 | 20 | 25 | 30 | |||||
3.5 | Доля учащихся, принявших участие в городских, окружных и всероссийских олимпиадах, конкурсах, соревнованиях | % | 10 | 10 | 15 | 25 | 35 | 50 | |||||
3.6 | Доля учащихся, ставших победителями и призерами городских, окружных и всероссийских олимпиадах, конкурсах, соревнованиях | % | 2 | 2 | 8 | 12 | 14 | 16 | |||||
3.7 | Количество мероприятий по профориентации (год) | ед. | 4 | 4 | 5 | 6 | 8 | 9 | |||||
3.8 | Количество детей, прошедших обучение в центрах выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | ед. | 7 | 10 | 20 | 50 | 70 | 90 | |||||
3.9 | Доля обучающихся школы вовлечённых в различные формы сопровождения и наставничества | % | 20 | 25 | 30 | 40 | 50 | 50 | |||||
3.10 | Число детей, охваченных мероприятиями проекта «Билет в будущее», и проектов на онлайн-платформе «Проектория», направленных на раннюю профориентацию детей | % | 15 | 15 | 20 | 25 | 30 | 35 | |||||
3.11 | Предоставление возможности освоения основных образовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения | % | 0 | 2 | 4 | 6 | 8 | 10 | |||||
3.12 | Доля детей с ОВЗ, охваченных программами дополнительного образования, в том числе с использованием дистанционных технологий | % | 0 | 0 | 25 | 50 | 75 | 75 | |||||
3.13 | Условия, созданные для обучения детей с особыми образовательными потребностями, обусловленными возможностями здоровья | % | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 |
|
Проект «Цифровая школа»
| Наименование показателей результатов | Ед. изм. | Базовый показатель на начало реализации программы | Значение показателя по годам
| Целевое значение показателя на момент окончания действия программы (2024 г.) | ||||||||
2020 год | 2021 год | 2022 год | 2023 год | 2024 год | |||||||||
4.1 | Доля обучающихся, получающих оценки в электронные дневники и журналы | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
4.2 | Обеспечение доступа к сети Интернет с высокой скоростью (выше 100 Мб/с) | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
4.3 | Доля программ дополнительного образования школы, размещенных в Навигаторе дополнительного образования Псковской области | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
4.4 | Доля обучающихся, осуществляющих деятельность по стандарту цифровой школы | % | 5 | 5 | 10 | 20 | 50 | 75 | |||||
4.5 | Доля классов, оснащенных АРМ учителя и мультимедийным проектором | % | 90 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
4.6 | Доля педагогических работников использующих «Электронный кабинет учителя» | % | 0 | 20 | 30 | 50 | 75 | 95 | |||||
4.7 | Доля педагогов и обучающихся, использующих ресурсы президентской электронной библиотеки | % | 30 | 30 | 50 | 60 | 70 | 80 | |||||
4.8 | Доля родителей и обучающихся, получающих сведения об изученном материале, домашних заданиях, посещаемости и успеваемости учеников | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
4.9 | Доля педагогических работников, использующих в полной мере возможности ЭЖ | % | 50 | 50 | 60 | 70 | 80 | 95 | |||||
4.10 | Удельный вес документов, оборот которых осуществляется в электронном виде | % | 10 | 10 | 25 | 50 | 70 | 80 | |||||
4.11 | Доля педагогов, обученных работе в ЭКУ | % | 0 | 0 | 30 | 50 | 75 | 95 | |||||
4.12 | Доля педагогов, размещающих дидактические и методические материалы в ЭКУ | % | 0 | 0 | 20 | 30 | 50 | 75 | |||||
4.13 | Доля педагогов, прошедших дистанционное обучение | % | 50 | 50 | 70 | 80 | 90 | 100 | |||||
4.14 | Доля педагогов, использующих образовательные платформы | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
4.15 | Доля обучающихся, принимающих участие в проведении уроков Цифры | % | 5 | 5 | 10 | 20 | 30 | 50 | |||||
4.16 | Доля педагогов, участвующих в овладении цифровыми технологиями в образовательной деятельности | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
4.17 | Доля педагогов, прошедших обучение для работы в кабинете ЦОС | % | 0 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
4.18 | Доля педагогов, использующих возможности кабинета ЦОС | % | 25 | 25 | 40 | 50 | 60 | 85 | |||||
4.19 | Доля приобретенного оборудования от необходимого парка гаджетов для дистанционного обучения | % | 10 | 10 | 15 | 20 | 30 | 35 | |||||
4.20 | Использование дифференцированных дистанционных форм информирования всех субъектов образовательного процесса | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | |||||
4.21 | Участие в информационном пространстве школы педагогов, обучающихся и родителей | % | 40 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | |||||
4.22 | Доля удовлетворенности родителей и учащихся образовательной деятельностью школы | % | 70 | 70 | 75 | 80 | 85 | 85 | |||||
4.23 | Обеспечение доступа к информационным образовательным ресурсам всем участникам образовательного процесса | % | 50 | 50 | 60 | 70 | 90 | 100 |
|
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!