Проект «Успех каждого ребёнка» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Проект «Успех каждого ребёнка»

2021-02-01 50
Проект «Успех каждого ребёнка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

N п/п      

 

Наименование показателей результатов

Ед. изм.

Базовый показатель на начало реализации программы

Значение показателя по годам

 

Целевое значение показателя на момент окончания действия программы

(2024 г.)

2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год
3.1 Доля учащихся в возрасте от 6,5 до 18 лет посещающих дополнительное образование %   60 65 70 80 90 100  
3.2 Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, охваченных программами дополнительного образования %   100 100 100 100 100 100  
3.3 Доля учащихся школы, включенных в исследовательскую и проектную деятельность %   80 80 85 90 95 100  
3.4 Доля обучающихся в системе взаимодействия с технопарком «Кванториумом» и учреждениями технической направленности %   8 14 17 20 25 30  
3.5 Доля учащихся, принявших участие в городских, окружных и всероссийских олимпиадах, конкурсах, соревнованиях %   10 10 15 25 35 50  
3.6 Доля учащихся, ставших победителями и призерами городских, окружных и всероссийских олимпиадах, конкурсах, соревнованиях %   2 2 8 12 14 16  
3.7 Количество мероприятий по профориентации (год) ед. 4 4 5 6 8 9  
3.8 Количество детей, прошедших обучение в центрах выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи ед. 7 10 20 50 70 90  
3.9 Доля обучающихся школы вовлечённых в различные формы сопровождения и наставничества %   20 25 30 40 50 50  
3.10 Число детей, охваченных мероприятиями проекта «Билет в будущее», и проектов на онлайн-платформе «Проектория», направленных на раннюю профориентацию детей %   15 15 20 25 30 35  
3.11 Предоставление возможности освоения основных образовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения   %   0 2 4 6 8 10  
3.12 Доля детей с ОВЗ, охваченных программами дополнительного образования, в том числе с использованием дистанционных технологий   %   0 0 25 50 75 75  
3.13 Условия, созданные для обучения детей с особыми образовательными потребностями, обусловленными возможностями здоровья   %   20 30 40 50 60 70  

 

Проект «Цифровая школа»

N п/п      

 

Наименование показателей результатов

Ед. изм.

Базовый показатель на начало реализации программы

Значение показателя по годам

 

Целевое значение показателя на момент окончания действия программы

(2024 г.)

2020 год 2021 год 2022 год 2023 год 2024 год
4.1 Доля обучающихся, получающих оценки в электронные дневники и журналы %   100 100 100 100 100 100  
4.2 Обеспечение доступа к сети Интернет с высокой скоростью (выше 100 Мб/с)   %   100 100 100 100 100 100  
4.3  Доля программ дополнительного образования школы, размещенных в Навигаторе дополнительного образования Псковской области %   100 100 100 100 100 100  
4.4 Доля обучающихся, осуществляющих деятельность по стандарту цифровой школы %   5 5 10 20 50 75  
4.5 Доля классов, оснащенных АРМ учителя и мультимедийным проектором %   90 100 100 100 100 100  
4.6 Доля педагогических работников использующих «Электронный кабинет учителя» %   0 20 30 50 75 95  
4.7 Доля педагогов и обучающихся, использующих ресурсы президентской электронной библиотеки %   30 30 50 60 70 80  
4.8 Доля родителей и обучающихся, получающих сведения об изученном материале, домашних заданиях, посещаемости и успеваемости учеников %   100 100 100 100 100 100  
4.9 Доля педагогических работников, использующих в полной мере возможности ЭЖ %   50 50 60 70 80 95  
4.10 Удельный вес документов, оборот которых осуществляется в электронном виде %   10 10 25 50 70 80  
4.11 Доля педагогов, обученных работе в ЭКУ %   0 0 30 50 75 95  
4.12 Доля педагогов, размещающих дидактические и методические материалы в ЭКУ %   0 0 20 30 50 75  
4.13 Доля педагогов, прошедших дистанционное обучение %   50 50 70 80 90 100  
4.14 Доля педагогов, использующих образовательные платформы %   100 100 100 100 100 100  
4.15 Доля обучающихся, принимающих участие в проведении уроков Цифры %   5 5 10 20 30 50  
4.16 Доля педагогов, участвующих в овладении цифровыми технологиями в образовательной деятельности %   100 100 100 100 100 100  
4.17 Доля педагогов, прошедших обучение для работы в кабинете ЦОС %   0 95 100 100 100 100  
4.18 Доля педагогов, использующих возможности кабинета ЦОС %   25 25 40 50 60 85  
4.19 Доля приобретенного оборудования от необходимого парка гаджетов для дистанционного обучения %   10 10 15 20 30 35  
4.20 Использование дифференцированных дистанционных форм информирования всех субъектов образовательного процесса %   100 100 100 100 100 100  
4.21 Участие в информационном пространстве школы педагогов, обучающихся и родителей %   40 40 50 60 70 80  
4.22 Доля удовлетворенности родителей и учащихся образовательной деятельностью школы %   70 70 75 80 85 85  
4.23 Обеспечение доступа к информационным образовательным ресурсам всем участникам образовательного процесса %   50 50 60 70 90 100  

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.