Что означает «субмиссия» при доминантном и авторитарном общении? — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Что означает «субмиссия» при доминантном и авторитарном общении?

2021-02-01 935
Что означает «субмиссия» при доминантном и авторитарном общении? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Что означает «субмиссия» при доминантном и авторитарном общении?

1. освобождение

 

2. помощь

 

3. подчиняемость

4. погружение

 

4. Чаще всего синдром эмоционального выгорания встречается у специалистов:

 

а. работа которых заключается в оказании экстренной медицинской помощи

 

б. дерматологов

 

в. работающих в поликлинике

 

г. часто работающих в ночную смену

 

5. Назовите вариант, который не относится к позитивным результатам успешного разрешения конфликта:

а. разрядка эмоционального напряжения


б. рост производительности труда, стимуляция социальных изменений в. увеличение возможностей переоценки прежних ценностей и норм г. чувство неудовлетворенности, подавленности, депрессии

 

6. Коммуникативная компетентность врача повышается с развитием такого качества, как:

а. ригидность

б. агрессивность

в. способность к эмпатии г. тревожность

7. Невербальное взаимодействие включает все, кроме:

 

а. жестов

 

б. мимики

 

в. слов

 

г. вегетативных кожных реакций

 

8. Вербальный уровень общения характеризуется прежде всего:

а. жестами б. мимикой в. позой

г. интонациями

9. Что из перечисленного наилучшим образом определяет межличностное общение:

а. вербальный и невербальный  обмен информацией между двумя или более

 

людьми

 

б. вербальный обмен информацией между двумя или более людьми

 

в. передача информации или идей по конкретной теме г. процесс понимания информации

 

10. Что из перечисленного является формами общения:

а. вербальные, невербальные б. вербальные, язык тела

в. вербальные, невербальные, язык тела

г. вербальные, невербальные, язык тела, простой язык

11. Освобождение больного от негативных эмоциональных переживаний после общения с врачом:

а. рефлексия б. аффилиация


в. эмпатия

 

г. катарсис

 

Что включает в себя понятие «эмпатия»?

 

а. понимание другого человека без помощи слов; через ощущения, чувства, эмоции с последующим их осознанием

 

б. сопереживание, умение поставить себя на место другого

 

в. способность человека к эмоциональной отзывчивости на переживания других людей

 

г. все вышеперечисленное

 

Что значит «сопереживание»?

 

а. чувство поддержки близкого человека

 

б. это принятие тех чувств, которые испытывает некто другой так, если бы они были нашими собственными

 

в. чувство сострадания близким и знакомым людям


г.    это удовлетворение за успехи других людей, без зависти и ревности

 

62. Две ступени эмпатии:

 

а. сочувствие и сопереживание

 

б. доброжелательность и искренность

 

в. доброта и забота

 

г. честность и ответственность

 

63. Симпатия - это:

 

а. чувство привязанности к кому – либо

 

б. это устойчивое положительное отношение, проявляющееся в приветливости, доброжелательности, восхищении, побуждающее к общению, оказанию внимания, помощи

 

в. беспричинное влечение к кому или чему, безотчетная любовь г. хорошее отношение

 

64. Антипатия - это:

 

а. неприязнь

 

б. нерасположение

 

в. эмоциональное отношение неприятия кого-либо или чего-либо отдельных черт характера и вкусов человека

 

г. все вышеперечисленное

 

65. Аттракция определяется как:

 

а. умение личности вызывать к себе эмоционально положительное отношение, т.е. расположить (вызвать к себе симпатию, чувство расположения, приязни)

 

б. привлечение, притяжение одного человека к другому в. установка на другого человека г. дружелюбный тип отношений

 

 

66. Что не является барьером восприятия в общении:

а. эффект творчества б. эффект первичности в. эффект новизны

г. эффект стереотипизации

67. Коммуникации соответствует определение:


а. это процесс взаимодействия и способы сообщения, позволяющие создавать,

 

передавать и принимать информацию

 

б. это процесс управления и удовлетворения потребностей целевой аудитории

 

посредством создания сообщений

 

в. это средства доведения информации до целевой аудитории

 

г. это общие добровольные действия аудитории, группы участников (в неявно задаваемом организаторами направлении)

 

68. Контекст коммуникативного процесса соответствует:

 

а. системе построения коммуникативного процесса с учетом известных или

 

близких для получателя компонентов сообщения

 

б. системе построения коммуникативного процесса с учетом социально-экономических характеристик получателя сообщения: статуса, доходов, уровня образования и т. д.

 

в. системе построения коммуникативного процесса с учетом психологических

 

характеристик получателя сообщения

 

г. системе построения коммуникативного процесса с учетом использования в сообщении узнаваемых образов, мотивов, историй, созданных уже ранее в конкретном произведении

 

69. Невербальными коммуникациями называют:

 

а. коммуникации посредством визуального текста б. коммуникации посредством устного слова в. коммуникации посредством жеста и слова

 

г. коммуникации посредством визуального и пластического текста

 

70. Межличностной коммуникацией называют:

 

а. адекватное взаимопонимание двух участников коммуникативного акта,

 

принадлежащих к разным национальным культурам

 

б. коммуникацию в определенной сфере жизнедеятельности человека,

 

осуществляющуюся как между отдельными людьми, так и между группой и

 

отдельным человеком, группой и группой

 

в. коммуникацию, в которой принимает участие двое людей

 

г. коммуникацию, осуществляемую между людьми с помощью различных средств, в том числе и масс-медиа

 

71. Коммуникатором является:


а. человек, который может повлиять на отношение группы к определенным проблемам

 

б. лицо или группа лиц, создающие сообщения в виде устных выступлений, печатных текстов фильмов, радио - и телепередач

 

в. отправитель сообщения в коммуникационном процессе

 

г. специалист, профессионально занимающийся подготовкой текстов речей и выступлений

 

72. Аудиторией коммуникации является:

 

а. группа людей, которые получают информационные обращения и имеют возможность реагировать на них

 

б. специально организованная группа людей, единение которых определяется и закрепляется коллективными действиями

 

в. группа людей, получающих информационные обращения

 

г. любое относительно большое число людей, собравшихся в одном месте и получающих направленные информационные сообщения

 

73. Прагматика языка означает:

 

а. наука, изучающая соотношение между знаком и его смыслом

 

б. наука, изучающая соотношение знаков и их пользователей в конкретной коммуникативной ситуации

 

в. наука, изучающая смысл коммуникативного сообщения, с точки зрения процессов управления

 

г. наука, изучающая многозначность сообщения в конкретной коммуникативной ситуации

 

74. Вербальными коммуникациями называют:

 

а. коммуникации посредством визуального текста и пластики

 

б. коммуникации посредством устного слова

 

в. коммуникации посредством письменной речи

 

г. коммуникации посредством письменной речи, визуального и пластического текста

 

75. Инструктированию в коммуникативном процессе соответствует стадия:

а. обеспечение надлежащей интерпретации

б. обеспечение приема соответствующего сообщения

в. стимулирование активного обучения и получения практических навыков


г. восприятие изменения, т. е. готовности подчиниться точке зрения отправителя сообщения

 

 

76. Какие элементы процесса коммуникации являются ключевыми для коммуникатора:

 

 

а. процессы принятия решений аудитории, эмоциональный подъем, политические предпосылки

 

б. возможности аудитории в области информационных операций и процессов принятия решений

 

в. целевая аудитория, канал, контекст

 

г. биографические данные, эмоциональный подъем аудитории, процессы принятия решений

 

77. Коммуникация – это двусторонний процесс обмена сообщениями, с целью информирования, инструктирования и убеждения (Катлип, Сентер, Брум). Какая стадия не входит в процесс информирования:

а. привлечение внимания к данной коммуникации

б. обеспечение приема соответствующего сообщения в. обеспечение надлежащей интерпретации

г. стимулирование активного обучения и получения практических навыков

78. Деловая коммуникация как специфический обмен информацией является процессом передачи содержания:

а. эмоционального и делового

б. эмоционального и культурного

в. эмоционального и интеллектуального г. рационального и делового

79. Общение людей осуществляется с помощью коммуникаций:

 

а. вербальных и устных

 

б. вербальных и невербальных

 

в. письменных и невербальных

 

г. устных и невербальных

 

80. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью сообщений:

а. устных и письменных б. слов и жестов в. жестов и мимики


г. устных и бессловесных

 

81. Невербальные коммуникации осуществляются посредством:

а. языка тела и слов б. письменной речи

в. устной речи и ее параметров

г. языка телодвижений и дистанции между собеседниками

82. Наиболее важными целями интерактивных коммуникаций являются (укажите лишнее):

а. постановка задачи

б. координация заданий в. обмен информацией г. разрешение конфликта

83. Ситуация, при которой у получателя информации не возникает дополнительных вопросов, характеризуется такой чертой эффективной обратной связи, как:

а. описательность

б. конструктивность в. своевременность г. конкретность

84. Ситуация, при которой коммуникаторы хорошо понимают друг друга, характеризуется как:

а. своевременность б. готовность в. достоверность г. ясность

85. К современным коммуникационным системам относятся:

 

а. записки

 

б. электронные послания

 

в. личные устные сообщения

 

г. письма

 

86. Коммуникативный процесс – это процесс взаимодействия между различными:

а. субъектами коммуникации б. объектами коммуникации

в. субъектами и объектами коммуникации г. объектами и предметами коммуникации


87. Структура речевого сообщения включает:

 

а. вводную и основную части, заключение

 

б. вступление, вводную часть и заключение

 

в. вступление, основную и вводную части

 

г. основную часть, конец и заключение

 

88. Ошибки, статусные различия, разные уровни культуры являются причинами:

а. помех и декодирования информации б. барьеров и помех в коммуникации в. информирования и дезинформирования

г. адекватности восприятия информации

89. Канал обратной связи – это средство:

 

а. консервации информации

 

б. передачи информации

 

в. получения информации

 

г. взаимопонимания коммуникаторов

 

90. Инициатор и организатор процесса коммуникации:

а. коммуникатор б. реципиент в. информатор г. декодер

91. Определите, какое из технических средств коммуникации обеспечивает персонифицированное получение информации:

а. газета б. журнал в. телефон

г. телевизор

92. Определенная последовательность групп суждений, приводимых в подтверждение истинности другого суждения, называется:

а. рассуждение б. аргументация в. тезис г. интерпретация

93. Основные функции деловой беседы (исключите лишнее):

 

а. обмен информацией


б. введение в заблуждение собеседника

 

в. поддержание деловых контактов

 

г. поиск новых рабочих идей

 

94. В зависимости от состава участников беседы делятся на (исключите лишнее):

а. беседа с потенциальным сотрудником б. беседа руководителя с сотрудником в. беседа партнеров г. регламентированные беседы

95. Искусство создания положительного имиджа о себе называется:

 

а. самореклама

 

б. самопрезентация

 

в. самостоятельность

 

г. самореализация

 

96. Просчитывание предполагаемых результатов деятельности называется:

а. анализ целей

б. анализ деятельности в. анализ результатов г. анализ последствий

Напряжением; внушение через приемы: идентификация, ссылки на авторитет, персонификация, предупреждение, угроза, шантаж, психологический террор, моббинг и другие приемы манипулирования; психологическое присоединение и интонационное стимулирование?

 

а. познавательного

 

б. убеждающего

 

в. экспрессивного

 

г. суггестивного

 

Что такое катарсис?

 

а. невербальный контакт

 

б. желание произвести на больного нужное впечатление;

 

в. освобождение больных от отрицательных эмоциональных переживаний в беседе с врачом;

 

г. активное слушание.

 

 

194. Синоним понятия «катарсис»:

а. абстрагирование б. отреагирование в. реакция г. дистанция

195. Наиболее активная фаза общения врача и пациента:

а. фаза ориентации

б. фаза аргументации в. фаза корректировки г. фаза адаптации


196. Закрытые вопросы используют для:

а. углубленного, развернутого ответа

б. для получения конкретной информации

в. оценки субъективных ощущений пациента г. мотивации больного к обследованию

Неприступности и т.п.

 

а. ритуальное общение

 

б. стандартизированный

 

в. духовное общение

 

г. конвенциальный

 

 

293. Функция общения, цель которой – установление контакта с собеседником – а. контактная б. информационная


в. побудительная

 

г. статусная

 

 

294. Призваны решать триединую задачу управления: сбор информации, её переработку, принятие управленческих решений…

а. деловые беседы

б. служебные совещания в. переговоры г. деловые споры

295. Метод ведения переговоров, где сотрудник должен на время мысленно встать на место партнёра, то есть посмотреть на вещи его глазами:

а. метод интеграции

б. компромиссный метод в. метод уравновешивания г. вариационный метод

296. Психический процесс, представляющий собой отражение отдельных свойств предметов, воздействующих на органы чувств – это:

а. восприятие б. ощущение в. мышление г. воображение

297. Целостное отражение объективной действительности, непосредственно воздействующих на органы чувств:

 

а. восприятие

 

б. ощущение

 

в. мышление

 

г. воображение

 

298. Отражение прошлого опыта, заключающееся в запоминании, сохранении и последующем воспроизведении и узнавании того, что раньше было воспринято, перенято или сделано:


а. восприятие

 

б. память

 

в. мышление

 

г. воображение

 

299. Процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности:

 

а. восприятие

 

б. память

 

в. мышление

 

г. воображение

 

Процесс постепенной утраты эмоциональной, когнитивной и физической энергии, проявляющийся в симптомах эмоционального, умственного истощения, физического утомления, личной отстраненности и снижения удовлетворения исполнением работы

а. синдром эмоционального выгорания б. профессиональная деформация


в.


 

коммуникативный стресс

 


г.


 

информационный стресс

 


 

328. Стадия эмоционального выгорания, которая характеризуется       такими


 

Что означает «субмиссия» при доминантном и авторитарном общении?

1. освобождение

 

2. помощь

 

3. подчиняемость

4. погружение

 

4. Чаще всего синдром эмоционального выгорания встречается у специалистов:

 

а. работа которых заключается в оказании экстренной медицинской помощи

 

б. дерматологов

 

в. работающих в поликлинике

 

г. часто работающих в ночную смену

 

5. Назовите вариант, который не относится к позитивным результатам успешного разрешения конфликта:

а. разрядка эмоционального напряжения


б. рост производительности труда, стимуляция социальных изменений в. увеличение возможностей переоценки прежних ценностей и норм г. чувство неудовлетворенности, подавленности, депрессии

 

6. Коммуникативная компетентность врача повышается с развитием такого качества, как:

а. ригидность

б. агрессивность

в. способность к эмпатии г. тревожность

7. Невербальное взаимодействие включает все, кроме:

 

а. жестов

 

б. мимики

 

в. слов

 

г. вегетативных кожных реакций

 

8. Вербальный уровень общения характеризуется прежде всего:

а. жестами б. мимикой в. позой

г. интонациями

9. Что из перечисленного наилучшим образом определяет межличностное общение:

а. вербальный и невербальный  обмен информацией между двумя или более

 

людьми

 

б. вербальный обмен информацией между двумя или более людьми

 

в. передача информации или идей по конкретной теме г. процесс понимания информации

 

10. Что из перечисленного является формами общения:

а. вербальные, невербальные б. вербальные, язык тела

в. вербальные, невербальные, язык тела

г. вербальные, невербальные, язык тела, простой язык

11. Освобождение больного от негативных эмоциональных переживаний после общения с врачом:

а. рефлексия б. аффилиация


в. эмпатия

 

г. катарсис

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.192 с.