Кафедра анатомии человека с курсом топографической анатомии и топографической анатомии — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кафедра анатомии человека с курсом топографической анатомии и топографической анатомии

2021-02-01 111
Кафедра анатомии человека с курсом топографической анатомии и топографической анатомии 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Кафедра анатомии человека с курсом топографической анатомии и топографической анатомии

  УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры протокол № от «13» июня 2019г. Заведующий кафедрой, д.м.н _________________ Е.Ю.Варакута

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о балльно-рейтинговой системе оценки теоретических и практических знаний студентов ЛЕЧЕБНОГО факультета СибГМУ по дисциплине «Анатомия человека»

 

 

Томск 2019

Основой внедрения балльно-рейтинговой системы оценки знаний является повышение мотивации, заинтересованности, самостоятельности и ответственности студента по отношению к изучаемой дисциплине.

Цель введения балльно-рейтинговой системы: повышение качества освоения студентами изучаемой дисциплины.

Задачи:

1. Повышение мотивации студентов в процессе обучения.

2. Повышение активности студентов в процессе обучения.

3. Получение объективных данных о работе студентов за все период обучения по данной дисциплине.

4. Определение единых требований к оценке знаний в рамках данной дисциплины.

5. Возможность студентам управлять своей успеваемостью.

 

Рейтинговая суммарная оценка складывается из оценки за работу на практических занятиях, оценки за текущие итоговые и контрольные работы по изучаемым разделам дисциплины, научно-исследовательской работы.

 

Тематический план практических занятий и балльно-рейтинговая оценка

на 1 семестр 2019-2020 учебного года лечебного факультета

№ п/п

Тема

Вид занятия Макс. кол-во баллов
1.

Раздел 2 «Нервная система. Центральная нервная система»

16.

Тема 1 «Анатомия и топография спинного мозга и его оболочек»

Практическое занятие

15

17.

Тема 2 «Внутреннее строение спинного мозга»

Практическое занятие

15

18.

Тема 3 «Развитие головного мозга. Основание головного мозга, выход черепных нервов на основании мозга и из черепа»

Практическое занятие

15

19.

Тема 4 «Анатомия и топография продолговатого мозга»

Практическое занятие

15

20.

Тема 5 «Анатомия и топография заднего мозга (мост, мозжечок). Перешеек ромбовидного мозга»

Практическое занятие

15

21.

Тема 6 «Анатомия и топография ромбовидной ямки, ядер черепных нервов. 4 желудочек»

Практическое занятие

15

22.

Тема 7 «Анатомия и топография среднего мозга. Водопровод мозга»

Практическое занятие

15

23.

Тема 8 «Анатомия и топография промежуточного мозга. 3 желудочек»

Практическое занятие

15

24.

Тема 9 «Анатомия и топография полушарий головного мозга. Обонятельный мозг»

Практическое занятие

15

25.

Тема 10 «Анатомия и топография боковых желудочков. Мозолистое тело, передняя спайка. Базальные ядра, внутренняя капсула»

Практическое занятие

15

26.

Тема 11 «Анатомия и топография оболочек головного мозга»

Практическое занятие

15

27.

Тема 12 «Проводящие пути головного и спинного мозга»

Практическое занятие

15

28.

Тема 13 «Проводящие пути головного и спинного мозга (продолжение)»

Практическое занятие

15

29.

 «Итоговое занятие по центральной нервной системе»

60

30.

Раздел 3 «Эстезиология»

31.

Тема 1 «Анатомия и топография органов обоняния, вкуса. Общий покров (кожа). Орган слуха. Наружное, среднее ухо»

Практическое занятие

15

32.

Тема 2 «Анатомия и топография преддверно-улиткового органа»

Практическое занятие

15

33.

Тема 3 «Анатомия и топография органа зрения. Строение глазного яблока и вспомогательного аппарата»

Практическое занятие

15

34.

Раздел 4. «Эндокринные железы»

35.

Тема 1 «Анатомия и топография желез внутренней секреции»

Практическое занятие

15

36.

«Итоговое занятие по органам чувств и железам внутренней секреции»

30

37

Раздел 5 «Периферическая нервная система»

38 Тема 1 «Спинномозговые нервы, задние ветви. Шейное сплетение. Плечевое сплетение (короткие ветви)»

Практическое занятие

15

39 Тема 2 «Длинные ветви плечевого сплетения»

Практическое занятие

15

40 Тема 3 «Грудные нервы. Поясничное сплетение»

Практическое занятие

15

41 Тема 4 «Крестцовое сплетение»

Практическое занятие

15

42

«Итоговое занятие по спинномозговым нервам»

40

43

ИТОГО:

660            

 

Тематический план практических занятий и балльно-рейтинговая оценка знаний

на 3 семестр 2019-2020 учебного года лечебного факультета

№ п/п Тема Вид занятия Макс. кол-во баллов
1.

Раздел 2 «Периферическая нервная система»

8. Тема 1 «Черепные нервы: 1-4, 6 пары. Область их иннервации» Практическое занятие 15
9. Тема 2 «Тройничный нерв» Практическое занятие 15
10. Тема 3 «7-9 пары черепных нервов. Области иннервации» Практическое занятие 15
11. Тема 4 «Черепные нервы: 10,11,12 пары. Области иннервации» Практическое занятие 15
12.

Критерии оценки

 – оценки "отлично" заслуживает студент, показавший всестороннее и глубокое знание программного материала, умение свободно выполнять задания и решать задачи по программе курса, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой, проявивший творческие способности в понимании, изложении и применении учебно-программного материала;

– оценки "хорошо" заслуживает студент, показавший полное знание программного материала, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой, способный к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности.

При выставлении рейтингового балла преподаватель должен учитывать следующее:

1.Итоговые занятия по разделам изучаемой дисциплины проводятся в виде устного личного опроса студентов из списка контрольных вопросов по определенной теме. Оценка складывается из количества правильных ответов.

Пример расчёта:

Итоговая оценка = число правильных ответов за тест (1 вопрос (15 баллов) +1 вопрос (15 баллов) + 1 вопрос (15 баллов) = 45 баллов).

Итоговое занятие по теме «Остеоартрология» (38 вопросов):

Отлично=40-45
Хорошо=35-39
Удовлетворительно=28-34

 

Кафедра анатомии человека с курсом топографической анатомии и топографической анатомии

  УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры протокол № от «13» июня 2019г. Заведующий кафедрой, д.м.н _________________ Е.Ю.Варакута

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о балльно-рейтинговой системе оценки теоретических и практических знаний студентов ЛЕЧЕБНОГО факультета СибГМУ по дисциплине «Анатомия человека»

 

 

Томск 2019

Основой внедрения балльно-рейтинговой системы оценки знаний является повышение мотивации, заинтересованности, самостоятельности и ответственности студента по отношению к изучаемой дисциплине.

Цель введения балльно-рейтинговой системы: повышение качества освоения студентами изучаемой дисциплины.

Задачи:

1. Повышение мотивации студентов в процессе обучения.

2. Повышение активности студентов в процессе обучения.

3. Получение объективных данных о работе студентов за все период обучения по данной дисциплине.

4. Определение единых требований к оценке знаний в рамках данной дисциплины.

5. Возможность студентам управлять своей успеваемостью.

 

Рейтинговая суммарная оценка складывается из оценки за работу на практических занятиях, оценки за текущие итоговые и контрольные работы по изучаемым разделам дисциплины, научно-исследовательской работы.

 

Тематический план практических занятий и балльно-рейтинговая оценка

на 1 семестр 2019-2020 учебного года лечебного факультета

№ п/п

Тема

Вид занятия Макс. кол-во баллов
1.

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.