Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-02-01 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Кафедра анатомии человека с курсом топографической анатомии и топографической анатомии
УТВЕРЖДЕНО на заседании кафедры протокол № от «13» июня 2019г. Заведующий кафедрой, д.м.н _________________ Е.Ю.Варакута |
ПОЛОЖЕНИЕ
о балльно-рейтинговой системе оценки теоретических и практических знаний студентов ЛЕЧЕБНОГО факультета СибГМУ по дисциплине «Анатомия человека»
Томск 2019
Основой внедрения балльно-рейтинговой системы оценки знаний является повышение мотивации, заинтересованности, самостоятельности и ответственности студента по отношению к изучаемой дисциплине.
Цель введения балльно-рейтинговой системы: повышение качества освоения студентами изучаемой дисциплины.
Задачи:
1. Повышение мотивации студентов в процессе обучения.
2. Повышение активности студентов в процессе обучения.
3. Получение объективных данных о работе студентов за все период обучения по данной дисциплине.
4. Определение единых требований к оценке знаний в рамках данной дисциплины.
5. Возможность студентам управлять своей успеваемостью.
Рейтинговая суммарная оценка складывается из оценки за работу на практических занятиях, оценки за текущие итоговые и контрольные работы по изучаемым разделам дисциплины, научно-исследовательской работы.
Тематический план практических занятий и балльно-рейтинговая оценка
на 1 семестр 2019-2020 учебного года лечебного факультета
№ п/п | Тема | Вид занятия | Макс. кол-во баллов | |
1. |
Раздел 2 «Нервная система. Центральная нервная система»
Тема 1 «Анатомия и топография спинного мозга и его оболочек»
15
Тема 2 «Внутреннее строение спинного мозга»
|
15
Тема 3 «Развитие головного мозга. Основание головного мозга, выход черепных нервов на основании мозга и из черепа»
15
Тема 4 «Анатомия и топография продолговатого мозга»
15
Тема 5 «Анатомия и топография заднего мозга (мост, мозжечок). Перешеек ромбовидного мозга»
15
Тема 6 «Анатомия и топография ромбовидной ямки, ядер черепных нервов. 4 желудочек»
15
Тема 7 «Анатомия и топография среднего мозга. Водопровод мозга»
15
Тема 8 «Анатомия и топография промежуточного мозга. 3 желудочек»
15
Тема 9 «Анатомия и топография полушарий головного мозга. Обонятельный мозг»
15
Тема 10 «Анатомия и топография боковых желудочков. Мозолистое тело, передняя спайка. Базальные ядра, внутренняя капсула»
15
Тема 11 «Анатомия и топография оболочек головного мозга»
15
Тема 12 «Проводящие пути головного и спинного мозга»
15
Тема 13 «Проводящие пути головного и спинного мозга (продолжение)»
15
«Итоговое занятие по центральной нервной системе»
60
Раздел 3 «Эстезиология»
Тема 1 «Анатомия и топография органов обоняния, вкуса. Общий покров (кожа). Орган слуха. Наружное, среднее ухо»
15
Тема 2 «Анатомия и топография преддверно-улиткового органа»
15
Тема 3 «Анатомия и топография органа зрения. Строение глазного яблока и вспомогательного аппарата»
15
Раздел 4. «Эндокринные железы»
Тема 1 «Анатомия и топография желез внутренней секреции»
15
«Итоговое занятие по органам чувств и железам внутренней секреции»
30
Раздел 5 «Периферическая нервная система»
|
Практическое занятие
15
Практическое занятие
15
Практическое занятие
15
Практическое занятие
15
«Итоговое занятие по спинномозговым нервам»
40
ИТОГО:
Тематический план практических занятий и балльно-рейтинговая оценка знаний
на 3 семестр 2019-2020 учебного года лечебного факультета
№ п/п | Тема | Вид занятия | Макс. кол-во баллов | |||||||||||||||||
1. |
Раздел 2 «Периферическая нервная система» | |||||||||||||||||||
8. | Тема 1 «Черепные нервы: 1-4, 6 пары. Область их иннервации» | Практическое занятие | 15 | |||||||||||||||||
9. | Тема 2 «Тройничный нерв» | Практическое занятие | 15 | |||||||||||||||||
10. | Тема 3 «7-9 пары черепных нервов. Области иннервации» | Практическое занятие | 15 | |||||||||||||||||
11. | Тема 4 «Черепные нервы: 10,11,12 пары. Области иннервации» | Практическое занятие | 15 | |||||||||||||||||
12. |
Критерии оценки – оценки "отлично" заслуживает студент, показавший всестороннее и глубокое знание программного материала, умение свободно выполнять задания и решать задачи по программе курса, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой, проявивший творческие способности в понимании, изложении и применении учебно-программного материала; – оценки "хорошо" заслуживает студент, показавший полное знание программного материала, усвоивший основную литературу, рекомендованную программой, способный к самостоятельному пополнению и обновлению знаний в ходе дальнейшего обучения и профессиональной деятельности. При выставлении рейтингового балла преподаватель должен учитывать следующее: 1.Итоговые занятия по разделам изучаемой дисциплины проводятся в виде устного личного опроса студентов из списка контрольных вопросов по определенной теме. Оценка складывается из количества правильных ответов. Пример расчёта: Итоговая оценка = число правильных ответов за тест (1 вопрос (15 баллов) +1 вопрос (15 баллов) + 1 вопрос (15 баллов) = 45 баллов). Итоговое занятие по теме «Остеоартрология» (38 вопросов): Отлично=40-45
Кафедра анатомии человека с курсом топографической анатомии и топографической анатомии
ПОЛОЖЕНИЕ
о балльно-рейтинговой системе оценки теоретических и практических знаний студентов ЛЕЧЕБНОГО факультета СибГМУ по дисциплине «Анатомия человека»
Томск 2019 Основой внедрения балльно-рейтинговой системы оценки знаний является повышение мотивации, заинтересованности, самостоятельности и ответственности студента по отношению к изучаемой дисциплине. Цель введения балльно-рейтинговой системы: повышение качества освоения студентами изучаемой дисциплины. Задачи: 1. Повышение мотивации студентов в процессе обучения. 2. Повышение активности студентов в процессе обучения. 3. Получение объективных данных о работе студентов за все период обучения по данной дисциплине. 4. Определение единых требований к оценке знаний в рамках данной дисциплины. 5. Возможность студентам управлять своей успеваемостью.
Рейтинговая суммарная оценка складывается из оценки за работу на практических занятиях, оценки за текущие итоговые и контрольные работы по изучаемым разделам дисциплины, научно-исследовательской работы.
Тематический план практических занятий и балльно-рейтинговая оценка на 1 семестр 2019-2020 учебного года лечебного факультета
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции... Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого... История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем... Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |