Экскурсия на Станцию юных натуралистов — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Экскурсия на Станцию юных натуралистов

2021-02-01 98
Экскурсия на Станцию юных натуралистов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель экскурсии. Формировать представления детей о деятельности данного образовательного учреждения. Развивать память, внимание, мышление, любовь к природе.

Ход экскурсии.

Воспитатель обращает внимание на то, что на улице ул. Красноармейской есть образовательное учреждение для юных ярцевчан, где зимой и летом всегда цветы, много зелени, а так же в этом здании живут разные млекопитающие, животные и птицы. Воспитатель отправляется вместе с детьми на станцию «Юных натуралистов».

Встречает детей директор станции «Юных натуралистов» Киселева Валентина Александровна.

Валентина Александровна рассказала об истории станции «Юных натуралистов»:

 Станция юных натуралистов» г. Ярцева создана 08.01.1974 года с целью предоставления качественных образовательных услуг по дополнительному образованию естественнонаучной направленности обучающихся, формирования экологически грамотной личности, воспитания любви и ответственного отношения к природе своего края.

Основные направления в работе: эколого-биологическое воспитание и образование учащихся. На станции имеется уголок живой природы, теплица, учебно-опытный участок. В объединении принимались и принимаются абсолютно все дети, независимо от их

способностей, знаний, умений и навыков. Здесь учат детей видеть окружающий мир и слышать музыку его жизни. У нас всегда царит прекрасная атмосфера любви и доброты.

На станции «Юных натуралистов работают объединения: «Аквариумистика», «Юный цветовод» «Мир природы», «Тепличная академия», «Экоогород», «Декоративное цветоводство», «Фитодизайн», «Юный зоолог», «Азбука здоровья».

Директор. А знаете ли вы, что такое окружающая среда? Это те места, где мы живём, работаем и отдыхаем. Загрязнение окружающей среды в городах приносит вред растениям, животным и людям. Дым из фабричных труб, выхлопные газы машин, химические удобрения, отравленная вода, огромное количество мусора — всё это отравляет мир вокруг нас. Экологи могут найти ответы на вопросы: «Как сберечь леса и озёра?», «Как лучше

использовать землю?» и другие.

Иногда ваши родители очень спешат и садятся в автомобиль, чтобы доехать до почты, которая находится в конце твоей улицы. А почему бы им не отправиться пешком или на велосипеде? В городе вы иногда можете доехать на велосипеде быстрее, чем на машине, особенно в

час пик. И, таким образом, меньше выхлопных газов попадёт в атмосферу.

Люди также задумались о том, что вместо захоронения мусора его можно сжигать. Так были построены заводы для сжигания мусора. Перерабатываемый ими мусор становится сырьём для строительства дорог и производства некоторых товаров.

Воспитатель подводит итог сказанного: Экологи предупреждают нас, что если мы все будем сообща стараться сохранитьприроду, то наш мир восстановит свою прежнюю красоту и чистоту, от которой мы сегодняотвыкли.

Валентина Александровна приглашает детей в теплицу, знакомит с растениями, способом ухаживания. Дети делятся впечатлениями.

Воспитатель. Как вы думаете, почему про теплицу говорят: «Здесь лето спряталось»?

(Предположения детей).

Воспитатель подводит итог сказанного:

Несмотря на холод и стужу за окном, здесь множество цветущих растений, постоянно тепло и светло, как летом.

Педагог станции юннатов приглашает детей пройти в другую комнату и познакомится с обитателями живого уголка. Дети вместе со взрослыми кормят животных.

Воспитатель вместе с детьми подводит итог экскурсии.

Экскурсия в Детско-юношескую спортивную школу

Цель: Закреплять знания об улицах г. Ярцева.

 Формировать представления детей о работе спортивной школы, о том, как проходят тренировки. Формировать уважительное отношение к спортсменам желание быть похожими на них.

Ход экскурсии.

Воспитатель. Ребята, а вы хотите понаблюдать, как проходит тренировка юных спортсменов.

Двигаемся по ходу маршрута по ул. 50 лет Октября, Горького. Остановки сделать на ул. Горького в Яблоневом саду, с целью закрепления названий соответствующих улиц и небольшого отдыха детей.

Вопросы к детям:

1. Что вы перед собою видите? (Детская спортивная школа)

Инструктор. Дети, вот мы и пришли в ДЮСШ.

Директором этой спортшколы является Константинова Маргарита Васильевна.

Он не только директор, но и тренер, награжден нагрудным знаком «Отличник ФК и С».

Давайте войдем в помещение ДЮСШ. (Входим в вестибюль)

Инструктор. Дети, обратите внимание на этот стенд. Кого вы видите на нем? (Ответы детей).

- Дети, как вы думаете, почему этих спортсменов поместили на этот стенд? (Ответы детей)

- Да они добились очень хороших результатов. Как вы думаете легко ли стать знаменитым

спортсменом?

- Что для этого нужно?

Инструктор. На протяжении более полувековой истории своего существования спортивная школа г. Ярцево даёт путёвку в жизнь высококвалифицированным, всесторонне развитым спортсменам. Сотни выпускников школы показывали и показывают высокие спортивные результаты, прославляют ярцевскую и смоленскую земли на российских и международных аренах. А сейчас мы пройдем в зал и посмотрим тренировку.

После просмотра спрашиваю у ребят.

1. Понравилась ли вам тренировка?

2. На каких снарядах занимались спортсмены?

3. Кто понравился больше? Почему?

4. Хотели ли вы также заниматься в спортшколе?

С разрешения тренера дети проходят в зал, под наблюдением тренера и инструктора по

ФИЗО, дети выполняют упражнения.

В заключении дети благодарят, одеваются и возвращаются в детский сад.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.