Преподаватель: Колосова А.А. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Преподаватель: Колосова А.А.

2021-02-01 48
Преподаватель: Колосова А.А. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Симферополь, 2020

 

Пояснительная записка

Рабочая тетрадь для практических занятий по английскому направлена на формирование знаний разговорной и профессиональной лексики, а так же навыков чтения, перевода текстов профессиональной и повседневной тематики при помощи грамматических основ английского языка.

 

У-1 – общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

У-2 – переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности

У-3 – самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

З1 - лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

ОК, которые актуализируются при изучении учебной дисциплины:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 4. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 5. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для

 

 

эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.

ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.

 

Критерии оценивания.

«5» 4,5 – 5 баллов

«4» 3,5 – 4,4 балла

«3» 2,5 – 3,4 балла

0,1 балла снимается: неправильный перевод одного слова, не соблюдены литературные нормы перевода, неправильный порядок слов в одном предложении, работа оформлена неаккуратно, неправильный ответ на один вопрос, неправильное употребление глагола tobeодин раз, неправильное образование степени сравнения одного прилагательного, одна орфографическая ошибка, неразборчиво написано 1 слово, незнание алфавита, транскрипции и интонации, неправильное употребление предлога 1 раз, неправильно законченное 1 предложение.

Оценка за практическое занятие – сумма баллов за все задания

Содержание

 

Практическое занятие №49 Анализ ключевых факторов успеха при реализации градостроительного кадастра.
Практическое занятие №50 Анализ ключевых факторов успеха при реализации градостроительного кадастра.  
Практическое занятие №51 Исследование основных уроков градостроительного кадастра и проведение технического сравнения европейских кадастровых систем.
Практическое занятие №52 Рассмотрение макетов и основ строительства проспектов и бульваров.
Практическое занятие №53 Рассмотрение законодательных аспектов о градостроительной деятельности.
Практическое занятие №54 Исследования описания планирования в законах.  
Практическое занятие №55 Изучение развития градостроительства в США. Рассмотрение городского развития в западных странах на основе текстов профессиональной направленности, визуального и аудиального сопровождения.
Практическое занятие №56 Изучение развития градостроительства в США. Рассмотрение городского развития в западных странах на основе текстов профессиональной направленности, визуального и аудиального сопровождения.
Практическое занятие №57 Сравнение законов Российской Федерации о градостроительном кадастре.
Практическое занятие №58 Формирование монологической речи при помощи лексико-грамматических упражнений и тестов по теме: Градостроительство и знание основных законов
Практическое занятие №59 Изучение недвижимости. Изучение грамматических особенностей имен существительных и имен прилагательных.
Практическое занятие №60 Рассмотрение городского развития в западных странах на основе текстов профессиональной направленности, визуального и аудиального сопровождения.
Практическое занятие №61 Рассмотрение городского развития в западных странах на основе текстов профессиональной направленности, визуального и аудиального сопровождения.
Практическое занятие №62 Сравнение законов Российской Федерации о градостроительном кадастре.

 


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.