Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава

2021-02-01 74
Технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Характеристика работы АТС на маршруте включает расчет технико-эксплуатационных показателей единицы подвижного состава и в целом по маршруту.

А. Расчет технико-эксплуатационных показателей единицы подвижного состава

Время одного оборота единицы подвижного состава по маршруту (t об)

(4)

где  — время простоя единицы подвижного состава под погрузкой и разгрузкой за i ‑ю ездку, час. Время простоя определяется по таблице в Приложении (Таблица 12). К этому времени суммируется время на выполнение дополнительных операций в процессе погрузки и разгрузки (Таблица 13). При контейнерных перевозках время простоя при погрузке – разгрузке определяется в таблице (Таблица 14).

Количество оборотов единицы подвижного состава по маршруту за рабочий день (n)

(5)

где  — принятый (планируемый) режим работы подвижного состава на маршруте, час.

Полученное значение n округляется до целого числа (в основном в большую сторону).

Количество ездок, совершаемое единицей подвижного состава по маршруту, за рабочий день (z)

(6)

где i — количество ездок за один оборот единицы подвижного состава по маршруту (определяется по символьной записи и схеме маршрута).

Общий пробег единицы подвижного состава за рабочий день (L общ)

(7)

где    — первый нулевой пробег, км;

 — второй нулевой пробег, км;

Lоб — пробег единицы подвижного состава за один оборот, км;

 — пробег единицы подвижного состава на последнем обороте движения подвижного состава по маршруту (определяется как разность между пробегом за оборот и пробегом без груза на последней ездке маршрута), км.

Пробег единицы подвижного состава с грузом за рабочий день (Lг)

(8)

где  — пробег единицы подвижного состава с грузом за один оборот, км;

 — пробег единицы подвижного состава с грузом за i ‑ю ездку, км.

Фактическое время нахождения единицы подвижного состава на маршруте (Тм)

(9)

где  — время последнего оборота, при движении единицы подвижного состава по маршруту (определяется как разность между временем оборота единицы подвижного состава по маршруту и временем на пробег единицы подвижного состава без груза на последней ездке маршрута), час.

Время нахождения единицы подвижного состава в наряде (Тн)

(10)

где и — время, затрачиваемое, соответственно, на первый и второй нулевые пробеги, час.

Время нахождения единицы подвижного состава на линии (Тл)

Тл = Тн + tобед + tотд, час., (11)

где tобед — время обеда водителя, час.;

tотд — время отдыха водителя, час.

Фактическое время работы водителя (Т p)

Тp = Тн + tп-з + tм.о., час., (12)

где tп-з — время на выполнение водителем подготовительно-заключительных работ (2,5 мин. на каждый час Тн), час.;

tм.о. — время на проведение предрейсового медицинского осмотра водителя (до 5 мин. в смену), час.

Б. В целом по маршруту определяются следующие показатели:

Количество подвижного состава, потребное для эксплуатации на маршруте (Аэ)

(13)

Расчёт выполняется с точностью до 0,1.

Коэффициент статического использования грузоподъёмности подвижного состава на маршруте в среднем за рабочий день ()

(14)

Расчёт выполняется с точностью до 0,01.

Коэффициент динамического использования грузоподъёмности подвижного состава на маршруте в среднем за рабочий день ()

(15)

где  и  — по ездкам маршрута, соответственно, фактический и возможный грузооборот, ткм.

Расчёт выполняется с точностью до 0,01.

Коэффициент использования пробега подвижного состава за рабочий день (b)

(16)

Расчёт выполняется с точностью до 0,01.

Средняя техническая скорость движения подвижного состава на линии в течение рабочего дня ()

(17)

где Тдв — время нахождения в движении единицы подвижного состава за рабочий день, час.

Средняя эксплуатационная скорость движения подвижного состава в течение рабочего дня ()

(18)

Фактическая производительность единицы подвижного состава в тоннах (W т) и тонно-километрах (W ткм) за время работы

(19)
(20)

При определении значений технико-эксплуатационных показателей на компьютере результаты в виде машинной распечатки со всеми необходимыми разъяснениями включаются в расчётно-пояснительную записку к дипломному проекту.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.