ВНИМАНИЕ: после проведения КР-1 осуществить проверку работы и производительности ВКУ в составе вагона электропоезда. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

ВНИМАНИЕ: после проведения КР-1 осуществить проверку работы и производительности ВКУ в составе вагона электропоезда.

2021-02-01 82
ВНИМАНИЕ: после проведения КР-1 осуществить проверку работы и производительности ВКУ в составе вагона электропоезда. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.3.2 При капитальном ремонте КР-2 выполнить следующие работы:

4.3.2.1 Отсоединить все подводящие провода к ВКУ.

4.3.2.2 Отсоединить шину заземления между рамой вагона и корпусом ВКУ.

4.3.2.3 Отсоединить трубопровод пневматической системы вагона от выходного штуцера ВКУ.

4.3.2.4 Закрыть воздушный выходной штуцер ВКУ для защиты от загрязнения и случайных механических повреждений.

4.3.2.5 Снять ВКУ с вагона и счистить от грязи, пыли, снега.

4.3.2.6 Отправить ВКУ на предприятие-изготовитель для проведения разборки, ревизии узлов и деталей, их ремонта, сборки и испытаний.

 

Монтаж и первый запуск ВКУ после проведения капитального ремонта

Монтаж и первый запуск ВКУ после проведения капитального ремонта необходимо выполнять в соответствии с разделом 2.2 данного РЭ.

 

Характерные неисправности и методы их устранения

4.5.1 Характерные механические неисправности ВКУ и методы их устранения приведены в таблице 3.

Таблица 3

Признак Вероятная причина Методы устранения
1. Производительность ВКУ или давление сжатого воздуха ниже нормы 1.1 Слишком большой расход сжатого воздуха.     1.2 Открыт выдувной клапан.   1.3 Низкий уровень трехфазного напряжения.   1.1 Проверить пневматическую систему вагона и ВКУ, при обнаружении устранить утечку сжатого воздуха. 1.2 Прочистить выдувной клапан. 1.3 Повысить поездное трехфазное напряжение до требуемого уровня.
2. Повышенный расход масла 2.1 Залито масло другого типа, что вызывает образование пены и перегрев ВКУ.   2.2 Засорен или поврежден маслоуловитель.   2.3 Засорены или повреждены обратный клапан и/или дроссель винтового блока.   2.4 Утечка в масляной системе. 2.5 Уровень масла выше отметки МАХ 2.1 Слить старое масло и залить масло рекомендованного типа.   2.2 Проверить и при необходимости очистить или заменить. 2.3 Проверить и при необходимости прочистить или заменить клапан и/или дроссель (пункт 3.3.11). 2.4 Определить место утечки и устранить. 2.5 Довести уровень масла до отметки СР (рис.11)

 

4.5.2 Характерные неисправности при отсутствии запуска приводного асинхронного двигателя ВКУ и методы их устранения приведены в таблице 4.

Таблица 4

Признаки Вероятная причина Методы устранения
1. Не светиться индикатор входного трехфазного напряжения 1.1 Обрыв в цепи входного трехфазного напряжения. 1.2 Сработала поездная токовая защита   1.1 Проверить поездные входные цепи, обеспечивающие подвод трехфазного напряжения к ВКУ. 1.2 Проверить величину токовой уставки, поездные входные цепи и цепи питания приводного двигателя ВКУ
2. Не сработало устройство SF проверки правильности чередования фаз 2.1 Неправильно подключено входное напряжение. 2.2 Повреждено устройство SF 2.1 Изменить подключение чередования фаз на правильное. 2.2 Проверить и при необходимости заменить поврежденное устройство
3. Разомкнуты контакты концевого выключателя SQ 3.1 Не закрыта внешняя откидная панель ВКУ. 3.2 Поврежден концевой выключатель SQ 3.1 Аккуратно закрыть внешнюю откидную панель ВКУ. 3.2 Проверить и при необходимости заменить поврежденный элемент
4. Перегрев ВКУ 4.1 Перегрев ВКУ из-за использования масла другого типа. 4.2 Перегрев ВКУ из-за недостаточного уровня масла. 4.3 Перегрев ВКУ из-за недостаточного охлаждения масляного радиатора. 4.1 Слить старое масло и залить масло рекомендованного типа.   4.2 Проверить уровень масла и при необходимости долить.   4.3 Проверить на предмет загрязнения входной и выходной воздушные фильтры грубой очистки и масляный радиатор. При необходимости очистить.

 

4.5.3 Характерные механические неисправности БОСВ и методы их устранения приведены в таблице 5.

Таблица 5

Признак Вероятная причина Методы устранения
Вода в резервуарах. Замерзание БОСВ 1. Неисправны картриджи. 2. Неисправно реле времени - не переключает распределитель БОСВ. 3. Неисправен основной пневмораспределитель БОСВ - не переключается. 4. Неисправен пилотный пневмораспределитель БОСВ - не переключает основной пневмораспределитель. 5. Малое время включенного или выключенного состояния реле времени. 6. Загрязнен дроссель регенерации. 1. Заменить. 2. Заменить.     3. Заменить.     4. Заменить.   5. Настроить реле времени.   6. Продуть дроссель.

ВНИМАНИЕ: При неисправности БОСВ рукоятку крана 1 необходимо перевести в положение 1.2 поперек крана (рисунок 8)!

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.