Порядок технического обслуживания ВКУ — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Порядок технического обслуживания ВКУ

2021-02-01 110
Порядок технического обслуживания ВКУ 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.3.1 При техническом обслуживании ТО-3 выполнить следующие работы:

- устранить неисправности ВКУ, записанные в журнале технического состояния электропоезда формы ТУ-152;

- проверить уровень масла, при необходимости добавить масло до требуемого уровня в соответствии с пунктом 3.3.7 настоящего руководства;

- проверить натяжение приводного ремня, при необходимости подтянуть в соответствии с пунктом 3.3.4 настоящего руководства;

- в случае наличия масла на дне корпуса ВКУ или следов его подтекания, произвести тщательный осмотр масляной системы и устранить течь масла.

 

 

3.3.2 При текущем ремонте ТР-1 выполнить следующие работы:

- очистить ВКУ внутри корпуса от грязи, пыли, продуть сжатым воздухом;

- провести очистку масляного радиатора путем его продувки воздухом в направлении снаружи внутрь (давлением не более 0,5 МПа);

- устранить неисправности ВКУ, записанные в журнале технического состояния электропоезда формы ТУ-152;

- проверить уровень масла, при необходимости добавить масло до требуемого уровня в соответствии с пунктом 3.3.7 настоящего руководства;

- в случае наличия масла на дне корпуса ВКУ или следов подтекания, произвести тщательный осмотр масляной системы и устранить течь масла;

- проверить натяжение приводного ремня, при необходимости подтянуть или заменить новым в соответствии с пунктами 3.3.4, 3.3.5 настоящего руководства;

- проверить отклонение от параллельности поверхностей шкива электродвигателя, натяжного шкива и шкива винтового блока согласно пункту 3.3.4.6 настоящего руководства;

- проверить затяжку винтов конусной втулки шкива электродвигателя согласно пункту 3.3.4.6 настоящего руководства;

- осмотреть крепление ВКУ к вагону, при необходимости произвести подтяжку;

- проверить состояние заземления корпуса ВКУ, при необходимости подтянуть крепление или заменить повреждённую заземляющую шину;

- снять фильтры грубой очистки всасываемого воздуха, очистить и промыть их в горячей воде, просушить и установить на место;

- проверить предохранительные клапаны 2 и 20 (рисунок 3) в соответствии с пунктом 3.3.9 настоящего руководства.

ВНИМАНИЕ: Если на момент прохождения ТР-1 прошел один год с момента последней замены масла, масляного фильтра и маслоуловителя выполнить также следующие работы:

- слить масло в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящего руководства;

- заменить масляный фильтр новым в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящего руководства;

- заменить маслоуловитель новым в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящего руководства;

- заменить воздушный фильтр и полотно фильтра новыми;

- проверить герметичность соединений трубопроводов и при необходимости подтянуть;

- залить масло в соответствии с пунктом 3.3.7 настоящего руководства;

- провести очистку масляного радиатора путем его продувки воздухом в направлении снаружи внутрь (давлением не более 0,5 МПа).

ВНИМАНИЕ: Первую замену масла, масляного фильтра и маслоуловителя следует осуществить через один год после ввода электропоезда в эксплуатацию!

ВНИМАНИЕ: Каждый факт замены масла, масляного фильтра и/или маслоуловителя фиксировать в паспорте ВКУ!

ВНИМАНИЕ: Необходимо использовать только компрессорное масло марки AEON 6000 FG! Смешивать масла разных марок между собой запрещено!

ВНИМАНИЕ: В условиях сильной запыленности операции технического обслуживания должны проводиться с вдвое большей частотой, т.е. необходимо в два раза чаще очищать фильтры грубой очистки воздуха, масляный радиатор, менять воздушный фильтр тонкой очистки, масляный фильтр и маслоуловитель.

Текущий ремонт ТР-2, ТР-3

3.3.4.1 При текущем ремонте ТР-2 выполнить следующие работы:

- очистить ВКУ внутри корпуса от грязи, пыли, продуть сжатым воздухом;

- устранить неисправности ВКУ, записанные в журнале технического состояния электропоезда формы ТУ-152;

- осмотреть крепление ВКУ к вагону, при необходимости произвести подтяжку;

- проверить состояние заземления корпуса ВКУ, при необходимости подтянуть крепление или заменить повреждённую заземляющую шину;

- провести очистку масляного радиатора путем его продувки воздухом в направлении снаружи внутрь (давлением не более 0,5 МПа);

- проверить состояние уплотнений внешней откидной панели ВКУ и при наличии во внутреннем пространстве ВКУ грязи, пыли, снега устранить причину их проникновения, заменив неисправные уплотнения;

- проверить натяжение приводного ремня. При необходимости ремень подтянуть или заменить новым в соответствии с пунктами 3.3.4, 3.3.5 настоящего руководства;

- проверить отклонение от параллельности поверхностей шкива электродвигателя, натяжного шкива и шкива винтового блока согласно пункту 3.3.4.6 настоящего руководства;

- проверить затяжку винтов конусной втулки шкива электродвигателя согласно пункту 3.3.4.6 настоящего руководства;

- слить масло в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящего руководства;

- заменить масляный фильтр новым в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящего руководства;

- заменить маслоуловитель новым в соответствии с пунктом 3.3.6 настоящего руководства;

- заменить воздушный фильтр и полотно фильтра новыми;

- проверить соединение трубопроводов и при необходимости подтянуть;

- залить масло в соответствии с пунктами 3.3.6.12-3.3.6.14 настоящего руководства;

- снять фильтры грубой очистки воздуха, очистить и промыть их в горячей воде, просушить и установить на место;

- снять крышку БОСВ и очистить ее от грязи, проверить состояние уплотнений и при необходимости заменить;

- очистить БОСВ от грязи, проверить крепление БОСВ к корпусу ВКУ и соединение трубопроводов, при необходимости подтянуть;

- заменить картриджи БОСВ в соответствии с пунктом 3.3.11 настоящего РЭ.

ВНИМАНИЕ: Первую замену картриджей БОСВ следует осуществить через два года после ввода электропоезда в эксплуатацию!

ВНИМАНИЕ: Если на момент прохождения ТР-2 прошло два года с момента последней замены картриджей БОСВ, заменить картриджи в соответствии с пунктом 3.3.11!

 

3.3.4.2 При текущем ремонте ТР-3:

- выполнить работы в объеме ТР-2;

- заменить ремень в соответствии с пунктом 3.3.5 настоящего РЭ;

- проверить сопротивление изоляции двигателя (должно быть не менее        1 МОм): проверку проводить между корпусом электродвигателя и любым из контактов с перемычками в распаечной коробке двигателя.

ВНИМАНИЕ: после проведения ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3 осуществить проверку работы и производительности ВКУ в составе вагона электропоезда. Проверить отсутствие подтекания масла в соединениях, при необходимости устранить.

ВНИМАНИЕ: В случае отключения, простоя или хранения установки более трёх месяцев перед вводом её в эксплуатацию необходимо выполнить следующие мероприятия:

- несколько раз провернуть вал модуля вручную в направлении вращения;

- не включая ВКУ, залить около 0,2 л масла AEON 6000FG во всасывающий клапан (после снятия всасывающего фильтра), для этого нажать на клапан и залить масло прямо во всасывающее отверстие;

- ещё несколько раз провернуть вал модуля вручную в направлении вращения;

- проверить уровень масла в винтовом блоке и при необходимости долить;

- запустить ВКУ и дать ей поработать не менее 15 минут.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.