Патентный закон запрещает демонстрацию, говорит Г. Э. Перриго — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Патентный закон запрещает демонстрацию, говорит Г. Э. Перриго

2021-02-01 99
Патентный закон запрещает демонстрацию, говорит Г. Э. Перриго 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Письмо в газету из Майами, штат Оклахома: «В вашем выпуске от 15 января была напечатана чудесная история касательно изобретения Гарри Э. Перриго, инженера-электрика из Канзас-сити; статья про устройство для получения электроэнергии.

Из статьи читатели могли понять, что устройство мистера Перриго успешно демонстрировалось, что оно запатентовано, и что оно практически готово для производства.

Это была замечательная статья, и она заинтересовала меня, ведь из неё следовало, что это устройство окажет неимоверное влияние на судьбу человеческой расы в будущем, какое в прошлом имели комбайн и бензиновый двигатель.

Я списался с различными изданиями, посвящёнными механике и электричеству, в поисках более подробной информации. Ни в одном из них ничего не знали об этом предмете. В одном мне ответили, что не было запатентовано ни одного подобного устройства, в другом, – что в попытках разработать подобное устройство, было проведено большое количество теоретических и экспериментальных работ, но все они закончились неудачей.

Я хотел бы знать, было ли запатентовано устройство мистера Перриго, и готов ли он в настоящее время продемонстрировать его согласно обычной процедуре».

История об устройстве мистера Перриго была напечатана в Стар, как запись об амбициозном и интригующем исследовании. Действительный успех устройства был подтверждён людьми, которые видели машину в действии, и убедились в том, что оно действительно показывает результаты, о которых говорит мистер Перриго.

Когда мистера Перриго недавно спросили о новых разработках, он сказал, что не будет проводить новых механических исследований.

«Машина доведена до почти идеального состояния, которого я смог достичь в течение двух лет, – сказал он, – Я ожидаю решения патентного бюро. Мои заявки были приняты, и исследование не показало конфликтов с существующими патентами. Остальное – только вопрос рутинной работы патентного бюро. Как только будет получен последний патент, я буду готов производить «Перриго».

Я не могу провести демонстрацию без серьёзных проблем, связанных с необходимостью сборки машины. Я не могу собрать её, и даже не могу использовать в своём доме, потому что технически это будет эквивалентом «коммерческого использования», и может помешать получению прав патентовладельца».

 

 

(1) Гарри Э. Перриго, изобретатель устройства «свободной энергии», которое, как ожидается, произведёт революцию во всей промышленности

 

(2) Здесь, как говорит Перриго, заключается его секрет: 100 маленьких катушек, намотанных из медного провода, разделяющих эфирные волны, и производящих электричество, собирающееся в большой генерирующей катушке. Имеется две подобных пластины, одинаковых на вид, но различающиеся намоткой.

 

(3) Сотня маленьких пучков многожильного кабеля формирует втулки в деревянном бруске. Концы втулок запаяны, и кажутся гладкими.

 

(4) Первая машина мистера Перриго, как он вспоминает, была грубым устройством, сделанным из пяльцев, столешницы, хлебницы, и других материалов, собранных по дому.

 

(5) Верх большой катушки, на котором видны концы медного кабеля и намотка. Пространство, разделяющее две части катушки, мистер Перриго называет «полевым промежутком».

 

(6) Слева – увеличенный вид одной из сотни втулок в деревянном блоке.

 

(7) Собранный «Перриго» без деревянного корпуса. Набросок сделан с машины, которая была сделана мистером Перриго вручную, и которая, как он говорит, вырабатывает мощность более 500 л.с. Машины для продажи будут точной копией этой.

 

(8) Это машина, которую журналист видел в действии. Она была сделана мистером Перриго пять лет назад для демонстрации в Вашингтоне, когда изобретатель успешно предотвратил указ военного времени, который на 17 лет запретил бы получение патента на любое устройство, работающее со «свободной энергией». Работа этой машины на столе спикера Нижней Палаты зарегистрирована в Записи Конгресса от 15 декабря 1917 г., с. 369-383. [На самом деле, с. 357-372]

 

 

Kansas City Journal (7 августа, 1927 г.), с. 1

 

«Энергия, взятая из воздуха, заставляет автомобиль ездить по улицам»

 

Изобретатель утверждает, что с помощью крошечного мотора можно облететь вокруг земного шара без дозаправки

 

Вчера по улицам Канзас-сити со скоростью 65 км/ч ездил автомобиль на энергии, получаемой из воздуха.

Устройство, позволяющее сделать это, после многих лет отказов и неудач, было показано его изобретателем, Гарри Перриго, проживающем по Беннингтон-авеню, 1116, в присутствии полковника Пола Хендерсона из Чикаго, вице-президента Корпорации Национального Воздушного Транспорта, подрядчика воздушной почты.

«Это величайшее изобретение со времён каменного века», прокомментировал полковник Хендерсон.

Лу Э. Холланд, президент Торговой Палаты, который наблюдал за демонстрацией вместе с полковником, пришёл в восторг от изобретения и сказал, что он считает, что оно окажет огромный эффект на деятельность людей, как только войдёт в общее пользование.

 

Катушки собирают энергию

 

Устройство состоит из квадратной пластины в 35 см, которая, как объяснил изобретатель, с помощью соединённых медных катушек притягивает электрический ток из воздуха.

Пойманное электричество проходит через генератор и поступает на обычный мотор постоянного тока, который присоединён к трансмиссии машины.

Мистер Перриго работал над этим устройством более десяти лет. Три года назад он заработал нервный срыв и вернулся к работе только два месяца назад.

Пока фотографы настраивали свои камеры, мистер Перриго и его жена забрались в свой родстер, на который было установлено устройство. Он повернул выключатель, и машина заурчала.

Изобретатель неподвижно сидел, прислушиваясь к звуку. Затем он осторожно выжал сцепление. Машина двинулась, сопровождаемая лишь шумом шестерней, мягко подвывая при их зацеплении. Он включил повышенную передачу, и машина набрала скорость.

На углу Десятой стрит и Беннингтон-авеню, около своего дома, он остановил машину, чтобы кинооператоры установили свои аппараты. Затем он вернулся назад и развернулся, остановившись посредине улицы.

Мистер Перриго сорвал машину с места. Она понеслась со скоростью 65 км/ч.

 

Можно и полторы сотни!

 

«Я могу так же легко разогнать её до скорости 165 км/ч», отметил изобретатель, «если бы не было опасности сбить кого-нибудь».

Как говорит изобретатель, общий вес мотора, генератора и управляющих устройств около сорока килограмм. В задней части машины расположены понижающие катушки, потому что мощность устройства в пять раз превышает необходимую для движения машины, согласно словам изобретателя.

«Надлежащий мотор для машины марки Рео весит около 13 килограмм, – сказал он. – Мотор для Шевроле будет весить не более пяти килограмм. Мотор для самолёта весит около двадцати килограмм, и с таким мотором авиапутешественник сможет облететь вокруг света без задержек».

Полковник Хендерсон обошёл машину, изучая её.

«Для моих аэропланов это будет означать, – сказал он, – отсутствие веса для мотора, пространства для бензина, и отсутствие поломок».

Как и остальные наблюдатели, он едва верил своим глазам.

Работа по приведению изобретения в его нынешнее состояние, – это история одинокого человека, работающего с неизвестным, и часто сталкивающимся с неверием.

 

Конгресс не поверил

 

Пять лет назад изобретатель привёз один из своих электрических моторов в Вашингтон, установил приспособление в виде коробки на трибуну спикера Конгресса, и запустил с его помощью мотор и пять электролампочек. Они назвали это адской машиной.

Даже сейчас, когда он пытается получить патент на своё изобретение, патентное бюро отказывается верить в возможность принципов, которые он использует.

«Машину поднимали в аэроплане на высоту 3000 метров, и она вела себя так же, как и на земле, – сказал мистер Перриго. – Её испробовали и в жару, и в холод».

Он говорит о ней, как об источнике энергии для любого применения – для фермы, предприятия, конторы, устраняя уголь, бензин, цену энергии воды и огромный вес двигателей.

Модели машины сейчас хранятся в банковских хранилищах.

Мистер Холланд после двухнедельного исследования признал, что изобретение подлинное.

 

 

Kansas City Journal (8 августа, 1927 г.), с. 3

 

«Перриго мечтает помочь человечеству эфирно-волновой машиной»

 

Изобретатель провозгласил, что, когда устройство будет запатентовано, оно не будет «прибрано к рукам» или «положено на полку», но мир соберёт выгоды дешёвой энергии

 

Дома будут освещаться, а пища будет готовиться по цене 5 долларов в месяц; автомобили будут требовать только литр масла раз в полгода, и небольшой смазки осей, и при этом существующие корпорации не будут терпеть убытки от этих преобразований.

Вот мечты Г. Э. Перриго, живущего по Беннингтон-авеню, 1116, изобретателя эфирно-волнового генератора «Перриго».

Лу Э. Холланд, президент Торговой Палаты, и полковник Пол Хендерсон, главный менеджер Корпорации Национального Воздушного Транспорта, подтвердили, что его устройство может иметь практическое применение.

Мистер Холланд, мистер Хендерсон, и журналисты в эту субботу были свидетелями демонстрации, в которой мистер Перриго управлял автомобилем на электрической энергии, полученной из воздуха.

«Сейчас слишком рано говорить о производстве изобретения, – сказал вчера мистер Холланд. – Сначала должны быть защищены патентные права в Соединённых Штатах и за рубежом. Также, должно появиться подтверждение, что не будет сделано ничего для разрушения существующего производства энергии».

Изобретение мистера Перриго стало результатом двенадцати лет труда полностью за счёт изобретателя.

«Двенадцать лет назад я дошёл до мысли, что возможно получение энергии из эфирных волн. Я тогда работал на электростанции в Пи-Ди, штат Северная Каролина, и видел там провода, не присоединённые ни к чему, но при этом они находились под напряжением, и это свидетельствовало о выработке энергии», – сказал вчера мистер Перриго.

«После более чем года экспериментов я, наконец, добился загорания лампочки примерно того размера, что используются в фонариках. Сейчас же в моей лаборатории горят три 300-ваттные лампы, питаемые от провода не толще, чем шпенёк, который держит пуговицы на пальто».

«Три раза во время экспериментов я терял сознание, потому что не знал, насколько большое количество энергии производится».

«Устройство было испытано при всех условиях. Оно было привязано к скотоотбойнику локомотива, идущего из Канзас-сити в Чикаго, оно тестировалось в аэроплане, летящим на высоте 3600 м. Оно производит электричество везде, где циркулирует воздух».

«С этим изобретением в каждом доме будет своя собственная электростанция, и всё электричество, необходимое для любого применения, будет предоставляться за цену, грубо прикинутую, как пять долларов в месяц».

«Компания Коммунального Хозяйства Канзас-сити, например, может попытаться установить такие электростанции, потому что так они смогут избежать огромных накладных расходов, которые являются основными тратами для подобных компаний».

Как мистер Перриго, так и мистер Холланд прямо заявили, что изобретение не предназначено для лихорадки в электрическом мире. Никому не будут даны эксклюзивные права на его использование, сказали они.

«Любой человек или любой производитель смогут использовать изобретение, если заплатят авторские отчисления, – объяснил мистер Перриго. – Никому не будет позволено «прибрать к рукам» изобретение, никто не сможет завладеть им или «положить в долгий ящик».

«Я не сомневаюсь, что оно принесёт мне и миссис Перриго больше денег, чем необходимо нам для обеспечения наших простых нужд, и я хочу обеспечить выгоды человечеству».

«Я хочу видеть участки земли, остающиеся необработанными, так как слишком дорого накачать воду для их орошения, – я хочу видеть их, покрытые цветами. Я хочу видеть малейшую ферму в самом отдалённом уголке, – с электрическим освещением и печью; другими словами, я хочу дать пользу человечеству».

«Что станет с нефтяной промышленностью, если машины будут ездить без топлива?» – спросили его.

«Количество нефти ограничено, – ответил он. – Есть более тридцати применений, на которые могут быть использованы нефтепродукты, так что нефтепромышленники не пострадают».

«Можете ли вы объяснить суть своего изобретения, так чтобы её смог понять человек без технического образования?»

«Это будет трудно, особенно без разглашения информации, которая сейчас находится в патентном бюро; кроме того, процесс производства энергии всегда трудно объяснить».

«Электрические генераторы используются на электростанциях на протяжении многих лет. Все мы знаем, как сделать генератор, и все мы знаем, что он производит электричество, но на самом деле мы не очень хорошо знаем, что же происходит внутри генератора».

Пока происходит процедура оформления патентов, мистер Перриго хранит свои рабочие модели в хранилище городского банка для предотвращения возможности копирования их.

 

 

Kansas City Star (7 августа 1927 г.)

 

«Электрическая энергия из воздуха?»

 

Изобретение, которое радикально революционизирует всю структуру производства и потребления энергии во всём мире, если на практике будет вести себя так же, как и на демонстрации, было показано вчера журналистам и Лу Э. Холланду, президенту Торговой Палаты.

Это устройство, которое собирает электрическую энергию из эфира и превращает её в мощный электрический ток, работающее на принципах, несхожих с теми, которые ныне известны электрикам.

Даже самые скептически настроенные участники демонстрации были удивлены; устройство работает именно так, как заявляет Гарри Э. Перриго, его изобретатель. Это метод отбора естественной энергии из эфира, в неограниченном количестве и бесплатно.

 

Больше энергии, чем нужно

 

Одной из изюминок демонстрации было управление машиной с помощью энергии, полученной из маленькой модели изобретения. С автомобиля был снят двигатель, и взамен поставлен электрический мотор. Устройство предоставляло энергию в таком количестве, что её нужно было уменьшать, и при этом машина всё равно с лёгкостью управлялась, и развивала большую скорость.

Детальный осмотр машины показал отсутствие любой возможной формы энергии за исключением небольшого устройства изобретателя, открытого до такой степени, что можно было посмотреть сквозь него через путаницу проводов и катушек.

Другие демонстрации включали другие модели устройства, когда машина, электрические лампы и моторы умещались в руках каждого любопытствующего, и при этом устройства производили ток, достаточный для приведения в действие присоединённых устройств.

Был там и полковник Пол Э. Хендерсон, главный менеджер Корпорации Национального Воздушного Транспорта, который был специальным гостем мистера Холланда. Он принял активное участие в тестировании, и с оптимизмом назвал изобретение революционным.

 

Дешёвый, как обычный мотор

 

Мистер Перриго подсчитал, что для приведения в действие автомобиля потребуется устройство весом примерно девять килограмм, но он не имеет ни малейшего представления о его стоимости. Тем не менее, он оценил, что цена его не будет превышать цену обычного электрического мотора того же размера.

Устройство размером с кофейную банку может осветить и обогреть дом средних размеров, заявил он, полностью избавив от оплаты счетов за топливо и электричество.

И каждый может представить себе электрифицированный мир с бесплатной энергией для всех производств и операций, с увеличенным урожаем в засушливых областях, которые можно оросить с помощью свободной энергии, миром, избавленным от необходимости использования дерева, угля и нефти как топлива.

На первый взгляд, все те, кто видел вчерашнюю демонстрацию, могут полностью подтвердить слова изобретателя, что его устройство есть путь для получения неограниченного количества бесплатной энергии из эфира.

Не осталось ни единого сомневающегося в успехе демонстрации, но и ни один из присутствующих не может быть охарактеризован, как инженер-электрик.

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.057 с.