Г. Понедельник «Зимняя сказка» — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Г. Понедельник «Зимняя сказка»

2021-02-01 81
Г. Понедельник «Зимняя сказка» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные задачи:

— создание эмоционально положительного настроения;

— развитие интереса к сказкам, сказочным героям;

— развитие воображения.

Утро:

Сюрпризный момент

Цели: привлечь внимание детей; вызвать интерес к происходящему.

Появляется педагог в образе Зимушки, которая пришла в детский сад из леса от Деда Мороза.

Утренние беседы с детьми.

Тема: Зимние приметы.

Вопросы к беседе:

• Назови первые признаки зимы. Когда мы говорим: «Вот и наступила зима»?

• Объясни, почему зимой так холодно? Близки или далеки зимой Земля и Солнце? Много ли солнечного тепла попадает на Землю зимой?

• Растут ли зимой деревья? Как ты думаешь, почему?

• А какие вообще условия необходимы для роста растений? Есть ли эти условия зимой?

Какие ты знаешь зимние виды спорта? А какими из них ты сам любишь заниматься?

Игра «Снеговик пропал»

Цель: развить чувство ритма, интерес к происходящему, координацию движений, речь, память, внимание.

Сюжетно-ролевая игра «Зимушка в гостях»

Цели: развить умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней; взаимодействовать в игре со взрослым как с равным игровым партнером; вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры.

2 половина дня.

Индивидуально-подгрупповая работа по лепке

Цели: развить мелкую моторику пальцев рук; обогатить глагольный словарь. Учит моделировать разные игрушки. Показать разнообразие форм круглые, конусообразные, спиралевидные. Активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления (раскатывание круглых форм, соединение деталей, сплющивание, прищипывание, вдавливание). Развивать чувство формы, пропорции.

Педагог объясняет, что Снеговик всем приготовил подарки, а у самого их нет. Порадовать его можно, слепив ему новогодние игрушки на ёлочку.

Игра-путешествие «В зимнем сказочном лесу»

Цели: развить воображение, пантомимику, звукоподражание; закрепить знания о лесных животных

Речевая игра:  «Чего не хватает Мише для прогулки?»

Цель: учить детей образовывать существительные в родительном падеже множественного числа.

 

13.01.2015г. Вторник  «В гостях волшебная Королева книжек-малышек»

Основные задачи:

— развить эстетические чувства;

— расширить представления о книжках-малышках;

— активизировать в памяти любимых героев и персонажей сказок, стихов;

— развить интерес к литературным произведениям и желание слушать и рассматривать книги;

— развить творческие способности.

Утро:

Утренняя гимнастика «Путешествие в зимний лес»

Цели: поднять мышечный и эмоциональный тонус детей; развить воображение, пластическую выразительность.

Шишка говорит детям, что елка могла вернуться в лес и надо пойти ее поискать.

«Чтение рассказа В. Сутеева «Кто сказал "Мяу? "

Цели: развить умение внимательно слушать рассказ взрослого, активно отвечать на вопросы по содержанию; сформировать интерес к сказкам; развить звукоподражание

Загадывание загадок о героях сказок

Цели: развить аналитические способности; научить выделять яркие, характерные особенности объекта.

Показ старшими дошкольниками кукольный театр для детей младшей группы: «Теремок», «Колобок», «Репка»

2 половина дня:

Изобразительная деятельность «Разукрась героя сказки»

Цели: совершенствовать умение детей раскрашивать, не заходя за контуры, в одном направлении; развить мелкую моторику пальцев рук; закрепить знание основных цветов спектра; развить творческое начало.

Оборудование: шаблоны-заготовки, изображающие героев сказки.

«Злой волшебник заколдовал героев сказки и все они стали бесцветными, надо их расколдовать».

Обыгрывание полученных работ.

Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам

Цели: создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к рассказу по иллюстрациям о героях, их настроении, чувствах, действиях, окружении, цветовом решении.

Музыкальная минутка «Красная Шапочка»

(грамзапись)

Цели: создать условия для творческого самовыражения под музыку к знакомой сказке; побудить к подпеванию.

(Можно взять музыкальные сказки «Бременские музыканты», «Буратино» и другие.)

Игра-драматизация по сказке «Колобок»

Цель: развить артистические способности детей, воображение, выразительную речь, умение согласовывать свои действия с партнерами.

 

 

Г. Среда  «Зимние забавы»

Задачи:

- Создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности;

- Укрепить здоровье детей;

- Активизировать имеющиеся знания и умения детей.

Утро:

 Игровая деятельность:

- Игра со снегом «Построим дом для зайчика»

- Подвижная игра «Снежинки и ветер

- Катание кукол на санках

- Игра «Сосулька»


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.