Средняя, старшая, подготовительная группы. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Средняя, старшая, подготовительная группы.

2021-02-01 81
Средняя, старшая, подготовительная группы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Средняя, старшая, подготовительная группы.

Понедельник 12 января.

Зимушка-зима

Задачи:

- закрепить знания детей о зимних явлениях природы;

- развивать любознательность, наблюдательность, интерес к окружающему;

- создать эмоционально - положительный настрой.

Утро

Утро: «День радостных встреч»: общение детей после продолжительного отдыха, рассказы о проведённых Новогодних праздниках и зимних каникулах с родителями; совместные игры детей.

Цель: Развитие коммуникабельности средствами бесед и общения друг с другом, умение рассказывать из личного опыта, передавая в них свои впечатления и настроения; выслушивать рассказы сверстников.

Дидактическая игра “Собери картинку” (разрезные открытки)

Цель: Закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать целое, активизировать словарь.

Загадывание загадок о зиме, зимних явлениях

Цель: развивать мышление детей, речь.

Разучивание стихотворения “Снежинки” с движениями

Цель: Развивать точность движений, чувство ритма, выразительность, речь, воображение.

Прогулка

Наблюдение на участке

Цель: Закрепить знания детей о зимних явлениях в природе, активизировать словарь.

Игры со снегом

Цель: Закрепить знания детей о свойствах снега, развивать моторику, научить сооружать постройки, использовать для украшения природный материал, развивать творчество, фантазию.

Подвижная игра “Льдинка”

Цель: Развивать ловкость, доставить радость от совместной игры.

Подвижная игра “Взятие крепости” (из пустых картонных коробок)

Цель: Развивать ловкость, доставить радость от совместной игры.

Вечер

Хоровод “Зимушка”

Цель: развивать музыкальный слух, чувство ритма, согласованность с движениями.

Игра со строительным материалом “Построим замок для Снежной Королевы”

Цель: развивать конструктивные умения детей, способность по показу построить сюжетные конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи названия деталей, глагольные формы, развивать моторику.

Дидактическая игра “Зимние загадки”

Цель: Закрепить знания о зимних явлениях природы, развивать внимание, ориентировку в пространстве.

Прогулка

Подвижная игра “Белые медведи”

Цель; упражнять в беге в разных направлениях, развивать ловкость, быстроту, смелость

Подвижная игра “Снежинки и ветер”

Цель: Развивать умение действовать по сигналу, упражнять в кружении.

Вторник 13 января.

День сказок

Задачи

- создать положительный эмоциональный настрой;

- закрепить знание знакомых сказок;

- формировать желание быть похожим на положительных героев;

- воспитывать интерес к сказкам.

Утро

Дидактическая игра: Узнай сказку по иллюстрации”

Цель: закрепить знания детей о содержании и героях сказок, дать возможность продемонстрировать свои знания и предпочтения; развивать речь.

Игра – драматизация по выбранной детьми сказке

Цель: развивать выразительность речи и пантомимики детей; закрепить знание содержания сказки; умение пользоваться атрибутами.

Игра “Лото” (сказки)

Цель: активизировать словарь; сформировать интерес, как к народным, так и к авторским сказкам.

Прогулка

Изготовление цветных льдинок

Цель: Закрепить знания свойств воды замерзать на морозе, приобретая форму ёмкости, развивать воображение, фантазию.

Подвижная игра “Два Мороза”

Цель: развивать ловкость, учить распределять роли.

Игра “Сказочная фигура, замри”

Цель: развивать фантазию, творчество в придумывании сказочных фигур.

“Сказочный лес”. Украшение цветными льдинками деревьев на участке.

Цель: развивать творческие способности, эстетический вкус; закрепить знания детей формы и цвета, качества льда; активизировать словарь.

Подвижная игра “Сказочные ловишки”

Цель: упражнять детей в беге в разных направлениях; развивать ловкость.

Вечер: «Наши посиделки»: Рассматривание младшими и средними детьми открыток и иллюстраций к книгам о Новом годе и Деде Морозе. Чтение Рождественских стихов и сказок. Рассказ старшим дошкольникам о праздниках: Новый год, Рождество Христово, Старый Новый год в России и других странах мира.

Цель: Развитие интеллекта, познавательных интересов и коммуникативных способностей детей; воспитание художественно-эстетических и духовно-нравственных чувств у дошкольников.

Наблюдение за ветром

Цель: развивать наблюдательность, интерес к явлениям неживой природы, их особенности в зимний период года, активизировать словарь.

План мероприятий на зимние каникулы в МБДОУ «Детский сад           «Сказка» с 12.01.2015г. по 16 01.2016г. младшие группы.

Утренние беседы с детьми.

Тема: Зимние приметы.

Вопросы к беседе:

• Назови первые признаки зимы. Когда мы говорим: «Вот и наступила зима»?

• Объясни, почему зимой так холодно? Близки или далеки зимой Земля и Солнце? Много ли солнечного тепла попадает на Землю зимой?

• Растут ли зимой деревья? Как ты думаешь, почему?

• А какие вообще условия необходимы для роста растений? Есть ли эти условия зимой?

Какие ты знаешь зимние виды спорта? А какими из них ты сам любишь заниматься?

Игра «Снеговик пропал»

Цель: развить чувство ритма, интерес к происходящему, координацию движений, речь, память, внимание.

Г. Среда  «Зимние забавы»

Задачи:

- Создать положительный эмоциональный настрой от совместной деятельности;

- Укрепить здоровье детей;

- Активизировать имеющиеся знания и умения детей.

Утро:

 Игровая деятельность:

- Игра со снегом «Построим дом для зайчика»

- Подвижная игра «Снежинки и ветер

- Катание кукол на санках

- Игра «Сосулька»

Заучивание потешек.

Утро

Сюрпризный момент.

Когда все дети соберутся, педагог обращает их внимание на, цветок в вазе, который она нашла по дороге в детский сад. «Бутон цветка был закрыт. Когда я его подняла, то услышала тоненький голосочек, оглянулась вокруг — никого. Стала прислушиваться. Оказывается, это цветок что-то хотел сказать. А рассказал он вот что. То был волшебный цветок, который вырастила Фея Доброты. Его украл злой волшебник, чтобы все люди стали злыми, сердитыми, угрюмыми. Но когда он неся его, то цветок случайно выпал и остался лежать на дороге в надежде на то, что его найдут добрые люди. Цветок просил меня отыскать добрых, заботливых детей, которые умеют жалеть, никого не обижают, всем помогают, приходят на помощь, когда кому-нибудь плохо, не бросают друга в беде».

Педагог спрашивает у детей, правильно ли она сделала, что принесла цветок к ним в группу? Предлагает помочь цветку распуститься от их добрых дел.

Труд в уголке природы.

Цели: совершенствовать трудовые умения по уходу за животными и растениями; сформировать осознанное отношение к уходу за живыми объектами; воспитать желание совершать добрые поступки по отношению ко всему живому.

Педагог предлагает детям посмотреть вокруг и определить, кто (или что) нуждается сейчас в добрых делах, помощи детей.

Примечание. Педагог каждый раз обращает внимание детей на цветок, когда дети помогают помощнику воспитателя, уступают друг другу в играх, мальчики ухаживают за девочками, дети вежливо разговаривают и т. п.

Г. Пятница «Игры-забавы»

Задачи:

- развить художественно-творческие способности;

- закрепить ранее полученные знания в разных видах деятельности;

- развить эстетические чувства;

- сформировать игровую активность.

Утро.

Знакомство с народным творчеством на примере народных игрушек. Знакомство с устным народным творчеством (песенки, потешки и др.). Использование фольклора при организации всех видов детской деятельности.

  Народные подвижные игры «Каравай»; «Пузырь»; «Зайка»

Вторая полона дня:

Игровая деятельность:

- Речевое упражнение «Снегирики-снегири»

- Игры со снегом

- Рисование палочками на снегу

- Составление узора из разноцветных льдинок

  Подвижная игра «Бегите ко мне»

 

средняя, старшая, подготовительная группы.

Понедельник 12 января.

Зимушка-зима

Задачи:

- закрепить знания детей о зимних явлениях природы;

- развивать любознательность, наблюдательность, интерес к окружающему;

- создать эмоционально - положительный настрой.

Утро

Утро: «День радостных встреч»: общение детей после продолжительного отдыха, рассказы о проведённых Новогодних праздниках и зимних каникулах с родителями; совместные игры детей.

Цель: Развитие коммуникабельности средствами бесед и общения друг с другом, умение рассказывать из личного опыта, передавая в них свои впечатления и настроения; выслушивать рассказы сверстников.

Дидактическая игра “Собери картинку” (разрезные открытки)

Цель: Закрепить знание цвета, формы, умение по образцу собирать целое, активизировать словарь.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.