Основные характеристики изменения голоса преподавателя – — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Основные характеристики изменения голоса преподавателя –

2021-01-31 51
Основные характеристики изменения голоса преподавателя – 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  • громкость – от громко до тихо
  • тональность – от высоко до низко
  • скорость – быстро – медленно
  • непрерывная речь – пауза.

Необходимо помнить принцип Павла – 1Кор.7:5 Упражняться. Посвящать время подготовке, упражняться наедине, с помощником.

Будьте внимательны друг ко другу Евр.10:24 – учитесь у других – проповедников, наставников, учитесь у мира.

И не забывать универсальный принцип Рим. 12:1 Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, [для] разумного служения вашего,

           Голосовые связки составляют часть нашего тела, и их надо посвящать для служения ученикам.

2. ГЛАЗА

Контакт с глазами как с наибо­лее, пожалуй, выразительной частью

лица, играет основную роль при зрительном об­щении. Будучи окнами души, глаза, служат мерилом для оценки здоровья, духовного и физического благополучия человека. Бли­жневосточный климат с ветрами и пылью даже сейчас вызывает множество глазных болезней, но в еще большей степени это относится к прошлому.

 

           2.1. Выражение внутреннего состояния.

Глаза служат так­же показателем разного рода других сома­тических заболеваний, и в них отражается физическое и духовное состояние, ибо «све­тильник для тела есть око» (Мф. 6:22). РБО 22 Глаза — это светильник для человека. И если глаза здоровы, весь человек полон света, 23 а если глаза больны, человек весь окутан тьмой

Глаз может выдавать внутреннее распо­ложение духа человека:

  • быть эгоистич­ным и удерживающим Пр. 23:6 Не вкушай пищи у человека

 завистливого и не прельщайся лакомыми яствами его;  РБО Не ешь с человеком, чей взор недобр, лакомствами его не прельщайся;

  • глаз может быть острым, как оружие Иов 16:9 неприятель мой острит на

 меня глаза свои РБО… и враги вперяют в меня взгляд,

  • мигать угрожающим взглядом Пр.10:10 Перемигивания вызовут обиду,
  •  смотреть с гордостью Иов 15:12 гордо смот­ришь…
  • подозрительность 1Ц. 18: 9 И с того дня и потом подозрительно смотрел

 Саул на Давида.,

  • отсутствие сострадания M ф.13:15 ибо огрубело сердце людей сих и ушами с

 трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их.

  • непонимание Иов 17:7 Помутилось от горести око мое, и все члены мои,

Как тень.

  • Сила взгляда действует не только во зло. Поэты описывают его воздействие

 так: «Пленила ты сердце мое одним взглядом очей твоих» (Песн. 4:9). Глаза привлекают внимание своей красотой, а иногда, наоборот, отсутствием в них красоты Быт. 29:17 7 Лия была слаба глазами, РБО У Лии глаза были некрасивы.

  • Подчеркнуть красоту и выразительность глаз старались с помощью

 косметических средств 4 Цар, 9:30 И прибыл Ииуй в Изреель. Иезавель же, получив весть, нарумянила лице свое и украсила голову свою, и глядела в окно. «лицо», евр. «глаза».

  • Если глаза у сестры не блестят… Пр. 29:13… свет глазам того и другого дает

Господь

  • Пристальный взгляд людей раскрывает мою сущность. Иногда необходимо

 пристально смотреть на ученика Лук. 22:56  Одна служанка, увидев его сидящего у огня и всмотревшись в него, сказала: и этот был с Ним. 57 Но он отрекся от Него, сказав женщине: я не знаю Его.

2.2.    Как использовал Иисус глаза в обучении:

    • Побуждал учеников всегда учиться (доверию Богу) даже глядя на

 окружающий мир. Mф.6:26  Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?

    • Посредством зрительного контакта определял духовные нужды человека

  Mрк. 10:21 21 Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает:

    • Посредством зрительного контакта определял, что за человек находится

 перед Ним. Очень глубокий взгляд. Ин.1:42 42 и привел его к Иисусу. Иисус же, взглянув на него, сказал: ты-- Симон, сын Ионин; ты наречешься Кифа, что значит: камень Петр.

    • Мог сказать взглядом не меньше чем словом Лук. 22:60-61 Но Петр

 сказал тому человеку: не знаю, что ты говоришь. И тотчас, когда еще говорил он, запел петух. Тогда Господь, обратившись, взглянул на Петра, и Петр вспомнил слово Господа, как Он сказал ему: прежде нежели пропоет петух, отречешься от Меня трижды.

Обратите внимание, что Петр вспомнил о слышанном предупреждении не

после услышанного пения петуха, а когда?

Петр и Павел

Петр был способным учеником. Посмотрим на него в Деян. 3:4 4 Петр с

       Иоанном, всмотревшись в него, сказали: взгляни на нас.

Теперь Петр владел и употреблял глаза в обучении – видел веру для исцеления.

Павел был прекрасным учителем, использующим взгляд в обучении

  Деян.14:8-10 8 В Листре некоторый муж, не владевший ногами, сидел, будучи хром от чрева матери своей, и никогда не ходил. 9 Он слушал говорившего Павла, который, взглянув на него и увидев, что он имеет веру для получения исцеления, 10 сказал громким голосом: тебе говорю во имя Господа Иисуса Христа: стань на ноги твои прямо. И он тотчас вскочил и стал ходить.

Использование учителем

Учитесь излагать материал урока, наблюдая за учениками. Смотрите им в глаза, не бойтесь. Учитесь, помня принцип – верность в малом. Начните смотреть на одного ученика, просто «бросив» мимолетный взгляд. Затем остановите взгляд – продолжительный контакт. Дальше переведите взгляд на другого и т.д. Спустя некоторое время вы можете увидеть такое… Глядя в глаза, вы возрастаете в познании учеников, утверждаете дух доверия и честности.

Приветствуйте попытки учеников смотреть вам в глаза. Душевное тепло, которое вы дарите им, будет притягивать к вам.

Будьте внимательны, если кто-то избегает взгляда. Здесь может быть проблема не только «здесь и сейчас», а может быть уже кризис.

Зоны зрительного контакта: не эффектная - смотришь вверх, поверх аудитории

                                                                                                             Вниз, на свои записи

3. ЛИЦО

Лицо — это своего рода экран, на котором отображаются изменения  наших чувств и реакций. Мы сами, в свою очередь, читаем по лицам других людей. На лице отражают­ся признаки, по которым мы получаем представление о душевном состоянии человека. По выражению лица мы многое узнаем о человеке, даже прежде чем он на­чинает говорить. Поэтому нет ничего уди­вительного, что в Библии лицо часто слу­жит показателем чувств и настроений. Только в В.З. еврейское слово для обозначения лица употребляется более 2000 раз.

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.