Сценарий для детей по профилактике ДТП — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Сценарий для детей по профилактике ДТП

2021-01-31 94
Сценарий для детей по профилактике ДТП 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий для детей по профилактике ДТП

«Гости из будущего»

(целевая аудитория 1-6 классы)

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников. Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки.

Задачи:

Образовательные:
активизация интереса к предмету через игровую деятельность;
формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации;
формирование умений выбирать рациональные способы выполнения работы;
закрепление правил дорожного движения;
формирование умений коллективной работы.
• Воспитательные:
воспитать систему взглядов на окружающий мир;
воспитать способность следовать нормам поведения;
воспитать нормы социального поведения детей;
воспитать уважительное отношение к предмету.
Развивающие:
развитие речи, мышления, памяти;
развитие сенсорной и эмоционально-волевой сфер личности;
развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций;
развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, проверять результат.

Школа будущего, (2219 год) дети лежат в удобной позе на ковриках с джойстиками в руках и в наушниках с микрофонами.

Учитель с экрана ведет урок по теме ПДД

- Учитель: Всем прием, прием!!!! Как меня слышите!!??

- Дети: Включаю прием; Как слышимость!!?? Вероника Степановна, мы вас слышим и видим..

-Учитель: Всем здравствуйте..бодрого дня и солнечного настроения..Все улыбаются и готовы к запуску программы и началу урока..?

Дети: Конечно, пульты управления включены к запуску программы готовы.!

Учитель: Дорогие дети в нашей первой учебной эпохе 2219 года, мы с вами должны изучить и доказать актуальность на практике ПБД и ББД то есть, Правила бездорожного движения и Безопасность Бездорожного движения. Автокапсулы нашего времени перемещаются в воздушном пространстве и человечество освободило города от бесчисленных машин 21 века, поэтому мы можем свободно перемещаться по Дистриктам города. Но есть обязательное требование, кто из вас знает его?

(один из лежащих детей, нажимает кнопку джойстика, дает сигнал для ответа.)

1.Ученик: Дети с 16 лет могут получить разрешение на управление автокапсулами.

  Учитель: Молодец, но я говорю не об этом, мы с вами учимся в младшей школе, и нас интересуют правила для малышей.

2. Ученик: Вероника Степановна, я могу ответить. Мы можем передвигаться свободно по городу, но мы должны надевать специальные светоотражающие костюмы «Фликер», чтобы автокапсулы распознавали пешеходов, и это единственное правило.

Учитель: Молодец, Алеша, совершенно верно!

Учитель: Сегодня наше занятие мы посвятим истории возникновения Правил. Первые автокапсулы, тогда они еще назывались Автомобили, появились в начале XX века, и передвигались они на колесах по дорогам, по которым мы с вами ходим сегодня.

(на экране появляется картинки движения автомобилей)

Дети смотрят и удивляются

Дети: Ух ты!!! Ничего себе !!(удивляются)

3. Ученик: (удивленно) Вероника Степановна, а где же ходили дети, если по дорогам ездили Автомобили?

Учитель: А вот это самое интересное! Дети и взрослые передвигались по дорожкам, которые назывались  – тротуары.

4. Ученик: Слово – то, какое интересное.. тро-ту-а-ры!!! (восхищенно)!

Учитель:  Правила 21 века отличались от современных очень сильно! И назывались они ПДД, что означает Правила Дорожного Движения…

 (говорит загадочно, тем самым привлекает внимание учеников)

Учитель: Вы готовы (обращается к детям) отправится со мной в прошлое!!!???

Дети: (с радостью) Конечно, Вероника Степановна!!

Учитель: Ну, тогда отправляемся в путешествие во времени…Вперед в прошлое……(музыка)

(Танец-зарисовка – имитация передвижения во времени)

(Пока дети танцуют -  Смена декорации, пешеходные дорожки, Зебры, пешеходный светофор, одежда с фликерами на детях из 21 века).

Знакомство с Уголовным Кодексом РФ.

(Целевая аудитория 7-11 классы)

Цель:

Познакомить учащихся школы с Уголовным кодексом РФ, с понятием «преступление», с видами преступлений и предупредить об ответственности за их совершение.

Задачи:

-Развивать негативное отношение к преступлениям и готовность к противодействию им.

-Воспитывать чувство ответственности за свое поведение и поступки.

Чтец

Кто нас звал?

Чтец

Да это я.

Чтец

Что тревожишь наш покой?

Чтец

Ваш покой? Нет, друг постой!
Мы не просто группа лиц,
Где в глазах бравада.
Мы ребята нечто больше

Мы Агитбригада! Хором

Отряд волонтеров приветствуем вас

Вопрос о правах актуален сейчас.

-У нас и у вас.

-Хочу спросить, на кого мы надеемся в жизни?

-На себя, на родных, на друзей, на родителей.

— А кто-то надеется на чудо?

Сценка «Признание в любви».

Грохочет музыка. Группа подростков собралась шумной компанией, играют в карты.

Юноша. Димон, ты чего не в настроении?

Дима. Да, с Юлькой поругались.

Юноша. Так ты ей позвони.

Дима. Трубку не поднимает.

Юноша. Вот беда. Письмо напиши.

Дима. Я тебе что, Татьяна Ларина?

Юноша. Да я в том смысле, что в лифте весточку оставь. Утром она в школу, а в лифте на стене:

«Юлька, ай лав ю». Представляешь ее реакцию?

Дима. Ну, ты даешь! А вообще, это идея!

Ведущий 1.

Мы знаем о законе мало,

Не больше всех иных,

Мы знаем, делать нужно то,

Что благо для других.

Не нужно думать и гадать,

Как описать закон.

Его лишь нужно соблюдать,

Чтоб был незыблем он.

 

 

Сценарий для детей по профилактике ДТП

«Гости из будущего»

(целевая аудитория 1-6 классы)

Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения и профилактика детского дорожного травматизма среди школьников. Способствовать развитию мышления, скорости реакции, познавательной активности, создание атмосферы взаимовыручки.

Задачи:

Образовательные:
активизация интереса к предмету через игровую деятельность;
формирование умений применять полученные знания в нестандартной ситуации;
формирование умений выбирать рациональные способы выполнения работы;
закрепление правил дорожного движения;
формирование умений коллективной работы.
• Воспитательные:
воспитать систему взглядов на окружающий мир;
воспитать способность следовать нормам поведения;
воспитать нормы социального поведения детей;
воспитать уважительное отношение к предмету.
Развивающие:
развитие речи, мышления, памяти;
развитие сенсорной и эмоционально-волевой сфер личности;
развитие навыков определения опасных дорожных зон и ситуаций;
развитие умственной деятельности, способности наблюдать, делать выводы, проверять результат.

Школа будущего, (2219 год) дети лежат в удобной позе на ковриках с джойстиками в руках и в наушниках с микрофонами.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.