Выполнили: Ученики 9а класса — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Выполнили: Ученики 9а класса

2021-01-31 98
Выполнили: Ученики 9а класса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рукленок Марк Васильевич

Солодова Ульяна Игоревна

Г. Наб. Челны

2020

Информационная карта проекта

Название проекта Социальный проект «Путь к успеху»
Муниципальный район Центральный район
Ф.И.О. авторов, образовательная организация, класс Рукленок Марк Васильевич Солодова Ульяна Игоревна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №46 имени кавалера ордена Мужества Дмитрия Бадретдинова» 9а класс
Контактные данные (мобильный телефон, e - mail) 89083317210 [email protected]
Ф.И.О. руководителя (место работы, e - mail) Хамидуллина Ландыш Рамилевна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №46 имени кавалера ордена Мужества Дмитрия Бадретдинова»
География проекта 423831, Республика Татарстан, город Набережные Челны, проспект Чулман, дом 56 Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №46 имени кавалера ордена Мужества Дмитрия Бадретдинова»
Цели и задачи проекта Цель: - самореализация и социализация детей с девиантным поведением через участие в творческой деятельности школы. Задачи: - выявление творческих способностей у детей с девиантным поведением; - приобщение детей с девиантным поведением к творческой групповой работе; - развитие стремления к успеху у детей с девиантным поведением.
Краткое содержание проекта Был проведен опрос, в ходе которого выявлено, что учащиеся с девиантным поведением, не задействованы в творческой деятельности школы. В связи с этим организованы творческие группы среди учащихся 6-7 классов,включающие и детей с девиантным поведением, для которых будут проводены мастер-классы по различным направлениям (художественно-прикладное, музыкальное, танцевальное, литературное, научно-техническое). В результате учащиеся определятся с тем направлением, которое их заинтересует и в группах подготовят итоговую работу своего творческого коллектива. Эти работы и номера будут показаны на отчетном концерте и выставке с подведением итогов. В дальнейшем уже сами участники смогут проводить мастер-классы для других учащихся школы и обучить их тому. Чему сами научились. Таким образом, через творчество – они достигнут успеха и смогут самореализоваться в школьной жизни.
Сроки выполнения проекта Февраль-апрель 2021 год
Бюджет проекта Деньги, вырученные со сбора макулатуры

Актуальность проекта

Несомненно, что вопросы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, достаточно актуальны в настоящее время. Важную роль в социализации человека особенно в подростковом возрасте, играет проявления своих творческих способностей и самореализация.

Одному из известных педагогов принадлежит высказывание: «Каждый ребенок талантлив». На первый взгляд, с этим тезисом трудно согласиться, имея в виду детей с девиантным поведением. Но если смотреть на вещи широко, то и оспорить его нельзя. Ведь талант, способности бывают разными. Их, по-видимому, столько, сколько видов человеческой деятельности. И наверняка среди этого многообразия деятельности есть и такая, в которой конкретный ребенок может преуспеть лучше других.

В ходе творческой деятельности у детей с потребностями усиливается чувство собственного индивидуального значения, активно строятся социальные контакты, появляется ощущение внутреннего контроля и порядка. Кроме этого, творчество помогает справиться с внутренними трудностями, негативными переживаниями, которые кажутся непреодолимыми для ребенка. Свои чувства и эмоции, а также знания и отношение ребенку проще сформулировать с помощью визуальных образов, чем вербально. Если ребенок робок и боязлив, неуверен в своих силах, для него очень полезно творчество, независимо от сюжета. Творческая деятельность дает возможность ребенку выйти из состояния зажатости.

Индивидуально-личностный подход обеспечивает решение индивидуальных потребностей ребенка. Групповые занятия повышают коммуникабельность детей, дают понимание правильных позитивных взаимоотношений с другими детьми и, главное, дети начинают осознавать себя творческой личностью, способной создавать новое. Потребностью для ребенка становится глубже изучать и познавать все то, что необходимо для создания еще более интересного и красивого произведения, изделия. Коллективная деятельность обеспечивает социализацию детей, развитие не только творческих способностей самих по себе, но и духовно-нравственных начал в детях. Именно эти цели и являются главными при реализации творческой  деятельности как способа профилактики при работе с детьми девиантного поведения.

Обобщая все вышеизложенное, можно подвести итог, что дети группы с девиантным поведением не имеют возможностей совершенствовать в полной мере свои творческие способности в силу того, что обстановка, в которой они растут, не дает им для этого возможностей, а нередко и мешает их развитию.

Описание проблемы

Самоопределение в процессе творчества оказывает значимое воздействие на самостоятельный выбор подростка, формирование позитивного отношения к системе общественных ценностей, к себе, к окружающим как субъектам деятельности посредством проявления мотивации успеха, реализации внутренних потребностей, творческих способностей, оригинальности мышления.

В ходе проведенного опроса в школе среди 6-7 классов (230 человек, 30 из которых подвержены девиантному поведению), было выявлено, что из учащиеся с девиантным поведением - 65% не принимают участие в общественной жизни школы. И это происходит не по тому, что они не хотят, а в связи с тем, что они не знают как себя проявить и в чем заключается их талант. Это, в свою очередь, приводит тому, чтобы как то привлечь к себе внимание и, возможно, стать успешным, они проявляют девиантное поведение (совершают незначительные правонарушения, вступают в сомнительные группы, изменяют свою внешность – пирсинг, татуировки, отказ от школьной формы). С другой стороны, 80% респондентов с удовольствием научились бы чему-то новому, что говорит о наличие проблемы в самореализации и востребованности данного проекта.

 

Целевая аудитория

Организаторами проекта являются отряд по профилактики правонарушений школы, школьное самоуправление учащихся. Участники проекта - это учащиеся с девиантным поведением 6-7 классов (12-14 лет) совместно со своими одноклассниками. В ходе проекта будут проводится индивидуальные и групповые формы работы для творческой реализации таких детей и приобщения их к общественной жизни школы.

Цель и задачи проекта

Цель данного социального проекта:

- самореализация и социализация детей с девиантным поведением через участие в творческой деятельности школы.

Исходя из поставленной цели, можно выдвинуть следующие задачи:

- выявление творческих способностей у детей с девиантным поведением;

- приобщение детей с девиантным поведением к творческой групповой работе;

- развитие стремления к успеху у детей с девиантным поведением.

План и механизмы реализации проекта

Проект будет осуществляться в течение февраля-апреля 2021 года. Он состоит из 3 этапов:


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.