Методика неоконченных предложений (9А класс) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Методика неоконченных предложений (9А класс)

2021-04-19 76
Методика неоконченных предложений (9А класс) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Таблица №1

Категории высказываний Число высказываний
Отношение к отцу 2,8%
Отношение к матери 4,8%
Отношение к брату 2,4%
Отношение к сестре 2,4%
Отношение к семье 18,8%
Отношение к друзьям 1,4%
Отношение к школе, учителям 6,7%
Страхи и опасения 3,8%
Планы и мечты 9,1%

 

 

Таблица №2

Испытуемые мать отец

сестра

брат

семья ровесники учителя школа Люди в целом страхи здоровье     планы                           мечты  
++ -

 

0

+ + + ++       Путешествие, обеспеченность, в техникум
++ -

 

0

+ - 0 -- + -   Не о чем не мечтает, работать
-0 0

0

0

+-   0 +-       Купить машину
++ +-

+

+

+ 0   0 - - +- Чтобы в будущем было все хорошо
+- -

+

-

+- -0 + +-       О хорошей дружбе
++ -

 

 

+- - - +- - +   Счастье
+0 -

+

 

+- 0 + +- + +   Много денег, косметологом
+0 -

 

+-

+- - -   -   + Компьютер
++ +

 

+

+ 0 +   _     Машина, работа
10м ++ -

 

-

+- - + -       Машина
11д ++ -

+

+

+ 0   +0 + +   Личные мечты
12м +0 +-

0

0

+0   + - + -   Работа, мопед, деньги
13м +0 +

0

0

+0 - + -       Счастливая семья, закончить учебу
14м +0 -

 

 

      -     - Компьютер, о хорошем
15м ++ +

0

0

+ - +     +   Компьютер, путешествовать
16д ++ +

 

+

  + + + 0     Ничего определенного
17д + +

 

 

+ + + + 0 +   Быть с папой, много детей
18д +0 -

-

0

+ 0 + 0 -   мамы Светлое будущее
19д + -

 

0

+-     0 - +   Фотоаппарат
20д + +-

+

+

+             Светлое будущее
21д ++ -

0

0

+-   0 - - +   Быть счастливым, работать
22д ++ +-

0

-

+-     +- -     Чтобы была семья
23д ++

-

0

0 +     +0   +   Счастье, любовь, быть хорошим человеком
                             

    

Отношение к семье, в общем 18,8%, подростки ставят ее на первый план, хотят, чтобы у них самих были дети. 1,4% проявляют беспокойствие и заботу о своих близких: «Чтобы мама не болела», «Папа много работает», «Чтобы у папы был отпуск». 0,9% подростков признаются, что хотели бы, чтобы родители больше времени проводили с ними, общались.

Отношения подростков между разными членами семьи варьирует: лучше всего они относятся к матери – 4,8%, к отцу только 2,8%, то есть в два раза меньше. Это объясняют тем, что отец относится к ним строго (ругает, не понимает) или его поведение неадекватно (много и часто выпивает). 3,8% безразлично относятся к обоим родителям.     

Страхи и опасения возникают из-за школы, у детей возникает чувство страха перед зачетом, ответом по предмету, экзамену. Это происходит с теми, которые положительно относятся к учебе, школе и учителям.

При анализе данных по тревожности испытуемых подростков (таблица 3), выяснилось, что у 86,3% - нормальная общая тревожность, 9% имеют немного повышенную, а 4,7% - чистое спокойствие. Что касается рассмотрения отдельных видов тревожности:

1) школьная тревожность: 72,7% - нормальная, 22,8% - немного повышена, 4,5% - чистое спокойствие.

2) самооценка: 90,9% - нормальная, 9,1% - чистое спокойствие.

3) межличностная: 90,9% - нормальная, 9,1% - немного повышена.

    

При обследовании детей на выявление агрессии и враждебности (таблица №3 и №4) получились следующие данные:

Психодиагностическая карта (5 А класс)

 

Таблица №3

Испы-туемый

Тревожность

агрессия

общая школь-ная само-оценка межлич-ностная враж-дебность агрес-сивность негати-визм чувство вины
1 Н П Н П Н Н ПОВ Н Н ПОВ
2 Н Н Н Н ПОВ Н ПОВ ПОВ
3 Н Н П Н Н Н Н НИЗ ПОВ
4 Н Н П Н Н Н Н Н Н
5         Н НИЗ Н Н
6 Н Н Ч С Н ПОВ Н ПОВ ПОВ
7 Н Н Н Н ПОВ Н Н ПОВ
8         ПОВ НИЗ Н ПОВ
9 Н Н Н Н ПОВ НИЗ Н ПОВ
10 Н Н Н Н П ПОВ Н ПОВ ВЫС
11 Н Н Н Н ПОВ ПОВ ПОВ ПОВ
12 Н Н Н Н        
13 Ч С Ч С Ч С Н        
14 Н Н Н Н П Н Н ПОВ ПОВ
15 Н Н Н Н Н НИЗ НИЗ ПОВ
16 Н Н П Н Н ПОВ Н Н ВЫС
17 Н Н Н Н Н НИЗ НИЗ ПОВ
18 Н Н Н Н ПОВ Н Н ПОВ
19 Н Н Н Н ПОВ Н ПОВ ПОВ
20 Н Н Н Н ПОВ ПОВ ПОВ ПОВ
21 Н П Н П Н Н ПОВ Н ПОВ ПОВ
22 Н Н Н Н ПОВ Н Н ПОВ
23 Н Н Н Н Н Н Н ПОВ
24 Н Н Н Н ВЫС ПОВ ПОВ Н

враждебность у 62,1% повышена, 32,4% - нормальная и высокая у 5,5% из всех испытуемых; агрессивность – у 10,9% повышена, 72,9% - нормальная и 16,2% - низкая.

негативизм – у 37,8% повышен, 29,8% - нормальный, 16,2% - высокий, 16,2% - низкий.

чувство вины – у 72,9% повышено, 8,1% - нормальное, 10,8% - высокое, 5,4% - низкое и 2,7% - нет чувства вины.

 

При определении темперамента (таблица №4), исследование было направлено на разные его свойства по отношению к работе и общения с людьми. У 17,6% испытуемых не принимаются к рассмотрению, т. к. ответы на контрольные вопросы более, чем в трех случаях, совпадают с ключевыми, это означает, что на основные вопросы испытуемый старался приукрасить себя, представить в более выгодном свете, т.е. был не искренним.

В целом были получены такие данные:

1) по отношению к работе: 53,6% проявляют средний темперамент, 35,7% - высокий, а 10,7% низкий.

2) в общении с людьми: 64,2% - средний, 25% - высокий, 10,7% - низкий.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.