Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2021-04-19 | 73 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В условиях большого города количество выполняемых пассажирским транспортом рейсов исчисляется тысячами, а перевезенных пассажиров - сотнями тысяч единиц, поэтому для предотвращения сбоя в работе пассажирского транспорта важно наладить оперативный контроль над его движением. Комплекс мер обеспечивающих рациональную расстановку водителей, регламентирующий время и сменность их на маршруте, а так же время отдыха - называют системой организации труда автобусных бригад. Организация труда водителей и кондукторов должна обеспечивать:
· чёткую работу автобусов в соответствии с утверждённым расписанием и качественным обслуживанием пассажиров;
· безопасность перевозок пассажиров;
· полное использование нормы рабочего времени за учётный период;
· соблюдение установленных трудовым законодательством продолжительности рабочего дня, порядка предоставления отдыха и перерывов в работе для приёма пищи;
· эффективное использование автобусов.
При составлении рабочего расписания движения необходимо учитывать что месячный рабочий фонд одного водителя не должен превышать 176 часов. Причем у водителя так же должны быть выходные и межсменные выходные. Водителям автобусов, работающих на городских, пригородных и междугородних маршрутах с их согласия может устанавливаться рабочий день с разделением смены. В состав рабочего времени водителю включается
· Время управления автомобилем
· Время остановок для кратковременного отдыха
· Подготовительно - заключительное время для выполнения работ перед
выездом на линию и после возвращения и после возвращения с линии в АТП
· Время проведения медицинского осмотра водителя перед выездом на линию
|
· Время простоев не по вине водителей.
Водителям предоставляется перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более 2-х часов. По условиям безопасности дорожного движения продолжительность рабочей смены водителя при суммированном учёте рабочего времени может устанавливаться не более 10 часов.
В графиках сменности определяется время начала, окончания и продолжительности рабочей смены, время перерывов для отдыха и питания, а так же время предоставляемое для межсменного и еженедельного отдыха.
Графики сменности доводятся до сведения водителей не позже чем за две недели до введения их в действие. Если не следовать установленным положениям, то у водителей может наступить переутомление.
Утомление - процесс снижения трудоспособности в результате деятельности.
Системой организации труда водителей (СОТВ) называют комплекс мероприятий, обеспечивающих рациональную расстановку водителей и регламентирующих время, сменность их работы на маршруте и время отдыха. Наличие в расписании движения выходов различной продолжительности, сменности, а так же выходов с разделением смены на две части делает необходимым использования различных СОТВ, отличающихся распределением фонда рабочего времени по водителям и выходам.
Планирование времени работы водителей осуществляют с помощью графиков, которые составляют в виде таблиц с увязкой работы водителей по обеспечению ежедневного закрытия закрепленных за ним выходов. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали необходимое число водителей для определенной смены. В двухсменной рабочей смене 3 водителя, в трехсменной 4 водителя на один автобус. Смены водителей расставляются так, что суммарное число часов в месяц не привышало 176 ч, с учетом времени простоев, времени проведения медицинского осмотра водителей, времени подготовительно - заключительных операций перед выездом на линию и времени остановок для кратковременного отдыха.
|
Таблица 12. Рабочий график водителей для трехсменной смены
Води тели | Числа месяца | Всего, ч | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |||
I | 1 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 153 | |
II | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 153 | |
III | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 153 | |
IV | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | В | 1 | 2 | 3 | 153 | |
Где 1 - первая рабочая смена;
- вторая рабочая смена;
- третья рабочая смена; В-выходной день; 0-дополнительный день для межсменного отдыха.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!