Документация об электронном аукционе № 23 — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Документация об электронном аукционе № 23

2021-04-19 78
Документация об электронном аукционе № 23 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Документация об электронном аукционе № 23

по определению исполнителя для оказания услуг по отлову, транспортировке, содержанию безнадзорных животных на территории муниципального образования муниципального района "Ижемский" в 2020 году

Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации

В редакции №2

Разделы документации:

I. Инструкция.

II. Информационная карта.

III. Наименование и описание объекта закупки (техническое задание).

IV. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

V. Проект контракта.

 


Раздел I.

ИНСТРУКЦИЯ

(ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ).

 

Настоящая документация об электронном аукционе (далее документация) используется при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) способом электронного аукциона с целью заключения предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-­ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) контрактов.

Подраздел 1.

Законодательное регулирование.

Настоящий электронный аукцион (далее – электронный аукцион, аукцион, закупка) проводится в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Гражданского кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона № 44-ФЗ.

Подраздел 2.

Участники закупки, требования к участникам электронного аукциона.

2.1. Участником закупки может быть любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц (далее - офшорная компания), или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя.

Участники закупки имеют право выступать в отношениях, связанных с осуществлением закупки, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников закупки подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством.

2.2. При осуществлении закупки Заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам электронного аукциона:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (данные требования дополнительно указываются в информационной карте настоящей документации);

2) непроведение ликвидации участника электронного аукциона - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника электронного аукциона - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника электронного аукциона в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в электронном аукционе;

4) отсутствие у участника электронного аукциона недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника электронного аукциона, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник электронного аукциона считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в электронном аукционе (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника электронного аукциона - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника электронного аукциона судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

5.1) участник электронного аукциона - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

6) обладание участником электронного аукциона исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта Заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма (данное требование дополнительно указывается в информационной карте настоящей документации);

7) отсутствие между участником электронного аукциона и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член аукционной комиссии, руководитель контрактной службы Заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников электронного аукциона, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками электронного аукциона либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящего подраздела понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества;

8) участник электронного аукциона не является офшорной компанией;

9) отсутствие у участника электронного аукциона ограничений для участия в закупках, установленных законодательством Российской Федерации.

2.3. Заказчик вправе установить требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (данное требование дополнительно указывается в информационной карте настоящей документации).

2.4. В настоящей документации могут устанавливаться дополнительные требования к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, в случае установления таких требований Правительством Российской Федерации, и в случае если данные требования дополнительно указываются в информационной карте настоящей документации, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

2.5. В настоящей документации могут устанавливаться дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг, в случае установления таких требований Правительством Российской Федерации, и в случае если данные требования дополнительно указываются в информационной карте настоящей документации.

2.6. Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников электронного аукциона дополнительным требованиям, указанным в частях 2.4., 2.5. настоящего подраздела, устанавливается Правительством Российской Федерации и дополнительно указывается в информационной карте настоящей документации.

В случае установления Правительством Российской Федерации указанных в частях 2.4., 2.5. настоящего подраздела дополнительных требований к участникам закупок Заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

2.7. Аукционная комиссия проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1 части 2.2 и части 2.3 настоящего подраздела (при наличии такого требования), и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2.4, 2.5 настоящего подраздела, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации, а также вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 2 – 7, 9 части 2.2 настоящего подраздела, а также требованию, указанному в пункте 8 части 2.2 настоящего подраздела.

Подраздел 3.

Подраздел 4.

Подраздел 5.

Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы.

5.1. Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, являющимся участниками закупок, предоставляются преимущества, указанные в настоящем подразделе.

5.2. При определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), Заказчик обязан предоставлять учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы преимущества в отношении предлагаемых ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в размере до пятнадцати процентов в установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2014 г. № 649 (далее – Постановление № 649) порядке и в соответствии с утвержденным Постановлением № 649 перечнем товаров, работ, услуг. Информация о предоставлении таких преимуществ указывается в извещении о проведении электронного аукциона и в информационной карте документации в отношении товаров, работ, услуг, включенных в указанный перечень. В случае, если победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признано учреждение или предприятие уголовно-исполнительной системы, контракт заключается с учетом преимущества в отношении предложенных им цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги, но не выше начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении электронного аукциона.

5.3. В составе заявки на участие в закупке товаров (работ, услуг), предусмотренных перечнем, утвержденным Постановлением № 649, учреждением или предприятием уголовно-исполнительной системы представляется требование, составленное в произвольной форме, о предоставлении преимуществ, установленных в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ.

5.4. Контракт заключается на условиях, предусмотренных положениями Федерального закона № 44-ФЗ и Постановления № 649.

Подраздел 6.

Подраздел 7.

Со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ.

7.1. При осуществлении Заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

7.2. Правительством Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок устанавливает условия допуска для целей осуществления закупок товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, за исключением товаров, работ, услуг, в отношении которых Правительством Российской Федерации установлен запрет в соответствии с частью 7.2 настоящего подраздела.

7.4. Применение национального режима, предусмотренного статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ, дополнительно указывается в Информационной карте документации.

Подраздел 8.

И внесение в нее изменений.

8.1. В случае проведения электронного аукциона Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе документацию в сроки, установленные Федеральным законом № 44-ФЗ, одновременно с размещением извещения о проведении электронного аукциона.

8.2. Документация является доступной для ознакомления без взимания платы.

8.3. Любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона.

8.4. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки в Уполномоченный орган, Заказчику.

8.5. В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 8.3 настоящего подраздела запроса Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе разъяснения Заказчика положений документации с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил в Уполномоченный орган, Заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

8.6. Разъяснения положений документации не должны изменять ее суть.

8.7. Заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации вправе принять решение о внесении изменений в документацию не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию, размещаются Уполномоченным органом в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 63 Федерального закона № 44-ФЗ, не менее чем семь дней.

8.8. Даты начала и окончания срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации указаны в Информационной карте настоящей документации.

Подраздел 9.

Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

9.1. Уполномоченный орган на основании решения Заказчика вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие аукционе.

9.2. По истечении срока отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 9.1 настоящего подраздела и до заключения контракта Заказчик вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством.

9.3. Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) размещается в единой информационной системе в день принятия этого решения. Определение поставщика (подрядчика, исполнителя) считается отмененным с момента размещения решения о его отмене в единой информационной системе.

9.4. При отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) Заказчик, Уполномоченный орган не несут ответственность перед участниками закупки, подавшими заявки.

Подраздел 10.

Подраздел 11.

Ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта (в случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ).

Начальная цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить).

11.1. Начальная (максимальная) цена контракта, начальная цена единицы товара, работы, услуги определяется и обосновывается Заказчиком в соответствии с положениями статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ.

11.2. Начальная (максимальная) цена контракта, ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта (в случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ), начальная цена единицы товара, работы, услуги, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги, максимальное значение цены контракта (в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить) указываются в Информационной карте документации.

В разделе IV документации указано обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а в случае, если количество поставляемых товаров, объем подлежащих выполнению работ, оказанию услуг невозможно определить – обоснование начальной цены единицы товара, работы, услуги, в случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ – формула цены.

11.3. Цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Федерального закона № 44-ФЗ, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.

Подраздел 12.

Требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе

Подраздел 13.

Требования к банковской гарантии, к ее условиям и содержанию предусмотрены статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ.

Подраздел 14.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе.

14.1. Аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 12.3 раздела I, на соответствие требованиям, установленным документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

14.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты окончания срока подачи указанных заявок, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 63 Федерального закона № 44-ФЗ, при котором такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

14.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 12.3 раздела I, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 14.4 настоящего подраздела.

14.4. При рассмотрении первых частей заявок на участие в электронном аукционе участник электронного аукциона не допускается аукционной комиссией к участию в электронном аукционе в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 12.3 раздела I, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 12.3 раздела I, требованиям документации.

14.5. Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 14.4 настоящего подраздела, не допускается.

14.6. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе.

14.7. Участник закупки, первая часть заявки на участие в электронном аукционе которого в соответствии с частью 12.3.1 раздела I (частью 3.1 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ) содержит согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, и заявка которого не возвращена оператором электронной площадки в соответствии с частью 11 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ, считается допущенным к участию в электронном аукционе. Оформление протокола, предусмотренного частью 14.6 настоящего подраздела, не требуется.

Подраздел 15.

Подраздел 16.

Подраздел 17.

Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта (в том числе условия признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта).

Требования к банковской гарантии, к ее условиям и содержанию предусмотрены статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Условия, которые в том числе должна содержать банковская гарантия, указаны в Информационной карте настоящей документации и (или) проекте контракта.

17.3. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта снижена до половины процента начальной (максимальной) цены контракта или ниже, такой аукцион проводится на право заключить контракт, а размер обеспечения исполнения контракта рассчитывается исходя из начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона.

Подраздел 18.

При этом Правительство Российской Федерации вправе установить минимальный размер начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с учетом значения которого в соответствии с настоящим подразделом определяются случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

Осуществление расчетов в ходе исполнения контракта, сопровождаемого банком, отражается на счетах, которые открываются в указанном банке.

Подраздел 19.

Подраздел 20.

Заключение контракта по результатам электронного аукциона, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.

20.1. По результатам электронного аукциона контракт заключается с победителем электронного аукциона, а в случаях, предусмотренных Федеральным законом № 44-ФЗ, с иным участником этого электронного аукциона, заявка которого на участие в этом электронном аукционе признана соответствующей требованиям, установленным документацией и извещением о закупке.

Возможность Заказчика изменить условия контракта, информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта предусмотрены в информационной карте настоящей документации и проекте контракта.

20.2. В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и документации, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 20.3 настоящего подраздела. В случае, если при проведении электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель электронного аукциона одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 19.1 раздела I или  обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о закупке, и информацию, предусмотренные частью 19.2 раздела I, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 19.6 раздела I при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

20.3. В течение пяти дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному Заказчиком, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронного аукциона, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и извещению о закупке и своей заявке на участие в электронном аукционе, с указанием соответствующих положений данных документов.

20.4. В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукционана электронной площадке в соответствии с частью 20.3 настоящего подраздела протокола разногласий Заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе и на электронной площадке проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя электронного аукциона. При этом размещение в единой информационной системе и на электронной площадке Заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя допускается при условии, что такой победитель разместил на электронной площадке протокол разногласий в соответствии с частью 20.3 настоящего подраздела.

20.5. В течение трех рабочих дней с даты размещения Заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 20.4 настоящего подраздела, победитель электронного аукциона размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 20.2 настоящего подраздела, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица.

20.6. В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронного аукциона, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта Заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.

20.7. С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 20.6 настоящего подраздела и подписанного Заказчиком контракта он считается заключенным.

20.8. Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протоколов, указанных в части 9 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ, имеющих отношение к электронному аукциону.

20.9. Контракт заключается на условиях, указанных в документации и извещении о закупке, заявке победителя электронного аукциона, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта.

20.10. В случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ, контракт заключается только после внесения на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, участником электронного аукциона, с которым заключается контракт, денежных средств в размере предложенной этим участником цены за право заключения контракта, а также предоставления обеспечения исполнения контракта.

20.11. Победитель электронного аукциона (за исключением победителя, предусмотренного частью 20.12 настоящего подраздела) признается Заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящим подразделом, он не направил Заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 20.3 настоящего подраздела, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ (в случае снижения при проведении электронного аукциона цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом Заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта.

20.12. В случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, Заказчик вправе заключить контракт с участником такого электронного аукциона, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем такого электронного аукциона, и в проект контракта, прилагаемый к документации, Заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен Заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такого электронного аукциона уклонившимся от заключения контракта.

20.13. Участник электронного аукциона, признанный победителем электронного аукциона в соответствии с частью 20.12 настоящего подраздела, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 20.3 настоящего подраздела протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены настоящим подразделом, либо отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным контрактом этот победитель обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением и документацией о закупке, а в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона № 44-ФЗ, также обязан внести на счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику, денежные средства в размере предложенной этим победителем цены за право заключения контракта. Этот победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований части 20.5 настоящего подраздела и (или) непредоставления обеспечения исполнения контракта либо неисполнения требования, предусмотренного статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случае подписания проекта контракта в соответствии с частью 20.2 настоящего подраздела. Такой победитель признается отказавшимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный частью 20.2 настоящего подраздела, о<


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.