Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-04-19 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Партнер и производитель работ готовых решений для - Striland Holdings Ltd
М ы готовы для наших клиентов внедрить свои разработки для успешного бизнеса!
ü Бесплатный анализ присутствия Вашей компании в интернете (так же при указании интересующих конкурентов, покажем и сравним присутствие в интернете относительно друг друга).
ü Создание медийного контента, который отобразит наилучшие стороны Вашего бизнеса, его развития и перспективы сотрудничества с Вами. Покажет как единственно возможного партнера в сфере Вашей деятельности.
ü Проведение статистических исследований (он-лайн, оффлайн, телефония) для формирования правильной модели Вашего бизнеса. Выявление направления развития компании в последствие стагнации рынка Вашей сферы деятельности. Анализ конкурентов. Объем Вашего рынка в интернете, предварительная лояльность пользователей к бренду, отсутствие или наличие готовности бренда к участию в интернет среде. Общие перспективы.
ü Географическое и поведенческое таргетирование.
ü Брендирование (узнаваемость в он-лайн и офф-лайн жизни).Выстраивание ассоциативного отношения к бренду и установка якоря в сознании.
ü Ребрендинг.
ü Ведение рекламной компании (outdoor, indoor, изготовление.)
ü Взаимодействие с различными СМИ (печатные, ТВ, радио).
ü Поиск инфопартнеров и рефералов.
ü Создание положительного образа в интернете. Исправление последствий негативного подрыва конкурентами положительного образа.
ü Продвижения и мониторинг бренда в социальных сетях (vk.com, facebook.com, YouTube.com).
ü Перевод Вашего бизнеса в онлайн или расширение зоны влияния в интернете.
ü Целевые переходы по запросам из поисковых систем на сайт и/или рекламно-информационный материал о Вашей компании.
ü Рекомендации по исправлению Вашего сайта, системы продаж в интернете. Техническая поддержка и разработка.
ü Разработка, создание и поддержка мобильных приложений, интеграция с сайтом компании.
ü Проведение громких промоушн акций для вашей целевой аудитории в любом регионе, согласно таргетингу.
ü СМС и e - mail рассылки (массовые и узкотаргетированные).
ü Организация и проведение мероприятий.
ü Автоматизация предприятий CRM, SmS, ERP и прочие системы.
ü Предоставление внештатного личного менеджера для ведения рекламной компании
ü Промышленный шпионаж и диверс. Сотрудники.
ü И многое другое.
М ы поможем Вам:
ü Создать качественный медийный план на основании предварительных исследований с заранее обозначенным результатом.
ü Вести согласованную рекламную кампанию по всем направлениям (online и offline)
ü Получить новые инструменты для понимания целевой аудитории и оптимизации бизнеса под новые задачи и требования рынка.
ü Приобщиться к современной модели борьбы за пользователя в онлайн пространстве.
ü Занять активную позицию в борьбе за рост узнаваемости бренда и увеличении лояльности онлайн пользователей.
ü Быть уверенным в качестве проведенных работ и результативности предпринятых мер, благодаря качественной и своевременной отчетности.
Пример предлагаемых работ по контентной доступности или удалению медийного материала:
Результат работы подрывного маркетинга в схемах:
A - бренд заказчика
B - бренды конкурентов
Q - существующая оценка потребителями качества услуг (некое среднее значение)
Q1 - низкое качество услуг
Q2 - уровень рынка
Q3 - качество услуг выше рынка.
Начало работ | Стратегия 1 | Стратегия 2 | Стратегия 3 | |
Q3 | A | A | ||
Q2 | BBABB | A | BB BB | |
Q1 | BB BB | BB BB |
IV. Т ехническая поддержка
ü Техническое обслуживание сайта.
ü Аналитика кода сайта, оценка юзабилити.
ü Мониторинг доступности сайта 24х7.
ü Исследование поведения пользователей на предмет конверта посетителей в заказчика услуг (для данного исследования бесплатно на сайт заказчика направляется таргетированный и не таргетированый траффик).
ü Возможно проектирование новых интерфейсов и оптимизация работы сайта.
ü Представление надежного хостинга в зарубежном дата-центре.
ü Проектирование мобильного приложения заказчику.
ü Рассылка новостей подписчикам заказчика.
ü Создание технической возможности вести online -запись клиентов на стороне заказчика.
Партнер и производитель работ готовых решений для - Striland Holdings Ltd
М ы готовы для наших клиентов внедрить свои разработки для успешного бизнеса!
ü Бесплатный анализ присутствия Вашей компании в интернете (так же при указании интересующих конкурентов, покажем и сравним присутствие в интернете относительно друг друга).
ü Создание медийного контента, который отобразит наилучшие стороны Вашего бизнеса, его развития и перспективы сотрудничества с Вами. Покажет как единственно возможного партнера в сфере Вашей деятельности.
ü Проведение статистических исследований (он-лайн, оффлайн, телефония) для формирования правильной модели Вашего бизнеса. Выявление направления развития компании в последствие стагнации рынка Вашей сферы деятельности. Анализ конкурентов. Объем Вашего рынка в интернете, предварительная лояльность пользователей к бренду, отсутствие или наличие готовности бренда к участию в интернет среде. Общие перспективы.
ü Географическое и поведенческое таргетирование.
ü Брендирование (узнаваемость в он-лайн и офф-лайн жизни).Выстраивание ассоциативного отношения к бренду и установка якоря в сознании.
ü Ребрендинг.
ü Ведение рекламной компании (outdoor, indoor, изготовление.)
ü Взаимодействие с различными СМИ (печатные, ТВ, радио).
ü Поиск инфопартнеров и рефералов.
ü Создание положительного образа в интернете. Исправление последствий негативного подрыва конкурентами положительного образа.
ü Продвижения и мониторинг бренда в социальных сетях (vk.com, facebook.com, YouTube.com).
ü Перевод Вашего бизнеса в онлайн или расширение зоны влияния в интернете.
ü Целевые переходы по запросам из поисковых систем на сайт и/или рекламно-информационный материал о Вашей компании.
ü Рекомендации по исправлению Вашего сайта, системы продаж в интернете. Техническая поддержка и разработка.
ü Разработка, создание и поддержка мобильных приложений, интеграция с сайтом компании.
ü Проведение громких промоушн акций для вашей целевой аудитории в любом регионе, согласно таргетингу.
ü СМС и e - mail рассылки (массовые и узкотаргетированные).
ü Организация и проведение мероприятий.
ü Автоматизация предприятий CRM, SmS, ERP и прочие системы.
ü Предоставление внештатного личного менеджера для ведения рекламной компании
ü Промышленный шпионаж и диверс. Сотрудники.
ü И многое другое.
М ы поможем Вам:
ü Создать качественный медийный план на основании предварительных исследований с заранее обозначенным результатом.
ü Вести согласованную рекламную кампанию по всем направлениям (online и offline)
ü Получить новые инструменты для понимания целевой аудитории и оптимизации бизнеса под новые задачи и требования рынка.
ü Приобщиться к современной модели борьбы за пользователя в онлайн пространстве.
ü Занять активную позицию в борьбе за рост узнаваемости бренда и увеличении лояльности онлайн пользователей.
ü Быть уверенным в качестве проведенных работ и результативности предпринятых мер, благодаря качественной и своевременной отчетности.
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!