Общая характеристика деятельности фирмы «ИП Овласенко НН» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общая характеристика деятельности фирмы «ИП Овласенко НН»

2021-04-18 71
Общая характеристика деятельности фирмы «ИП Овласенко НН» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Объект нашей курсовой - «Индивидуальный предприниматель Овласенко Н.Н.». Овласенко Наталья Николаевна - физическое лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, зарегистрированное в качестве предпринимателя, действующего на основании Свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, регистрационный номер № 307744516000026, выдан 09.06.2007 г. ИФНС России по Орджоникидзевскому району г. Магнитогорска Челябинской обл. Дата образования фирмы - 2002г. Юридический адрес: Российская Федерация, Челябинская область, город Магнитогорск, пер. Подгорный, д. 37.

Род деятельности фирмы - оптово-розничная реализация отделочных и стройматериалов. «ИП Овласенко НН» ведёт осуществление хозяйственной деятельности в двух направлениях:

1. реализация оптом товаров данной специфики;

2. розничные продажи по городу Магнитогорску.

Реализуемые товары:

- широкий ассортимент керамической плитки российских производителей, заводов: Завод керамических изделий (ЗКИ) г. Екатеринбург, «Нефрит» г. Санкт-Петербург, «Сокол» г. Москва.

- обои российских и зарубежных производителей: «Rash» Германия, «Zambaiti» Италия, «Палитра» Россия.

- мебель для ванных комнат российского производства фирмы «Коралл» г. Челябинск.

Миссия предприятия:

«ИП Овласенко НН» предоставляет к услугам каждого покупателя индивидуальный проект дизайна помещений, просчёты керамической плитки по размерам каждого помещения, владение информацией в подборе дизайн - проекта для самых искушённых покупателей. Основа деятельности фирмы - продажа изделий высокого качества по умеренным ценам для всех слоёв населения.

Этапы развития «ИП Овласенко НН»:

1. Изначально «ИП Овласенко НН» закупала керамическую плитку у российских производителей в небольших количествах, для реализации её путём розничной продажи на рынках города. Состав фирмы был малочисленным: генеральный директор, главный бухгалтер и несколько продавцов.

2. На втором этапе развития фирма не только расширила штат сотрудников, открыла дополнительные точки продаж, но и организовало работу на оптовых складах, тем самым увеличив объёмы продаж и заняв лидирующее место по реализации керамической плитки в г. Магнитогорске.

3. С 2008 по 2010 гг. «ИП Овласенко НН» увеличивает объёмы продаж на 120%, что явилось следствием активной работы менеджера по разработке PR-компании и развитию более эффективного коммуникационного комплекса.

На данном этапе развития компании состав работников «ИП Овласенко НН» насчитывает:

- Генеральный директор - 1 чел.

Креативный директор -1 чел.

Исполнительный директор - 1 чел.

Бухгалтер - 1 чел.

Менеджер - 2 чел

Системный администратор - 1 чел.

Специалист оптовых продаж - 3 чел.

Продавец-консультант - 13 чел.

Работники складских помещений - 7 чел.

Работники технологического отдела- 12 чел.

Состав работников «ИП Овласенко НН» в динамике с 2002 по 2010 гг. представлен в таблице 1:

 

Таблица 1 - Состав работников «ИП Овласенко Н.Н.»

Категории работников

2002 - 2008

2009

2010

  Чел. % Чел. % Чел. %
Руководящий персонал 2 15,4 2 10 2 5,7
Административный персонал 3 23 3 15 3 8,6
Персонал по продажам 6 46,2 10 50 13 37,1
Персонал по работе с клиентами 1 7,7 2 10 2 5,7
Персонал по оптовой торговле 1 7,7 3 15 3 8,6
Персонал тех. отдела 0 0 0 0 12 34,3
Итого 13 100 20 100 35 100

 

Анализируя вышеприведённую таблицу видно активное увеличение персонала по продажам и персонала по оптовой торговле. Это свидетельствует о том, что деятельность фирмы расширяла свои границы, тем самым требуя задействования более квалифицированных кадров для увеличения объёмов и качества продаж, что, несомненно, положительным образом сказалось на конкурентоспособности и деятельности «ИП Овласенко НН» в целом.

Структура фирмы

Фирма «ИП Овласенко НН» имеет линейно-функциональную структуру управления (в соответствии с рисунком 1).

 


Рисунок 1- Структура фирмы «ИП Овласенко НН»

 

Структура фирмы основана на специализированном разделении труда, то есть работа между людьми распределена не случайно, а закреплена за специалистами, способными выполнить ее лучше всех с точки зрения организации как единого целого.

При данной структуре управления сохраняется преимущество линейной структуры в виде принципа единоначалия, и преимущество функциональной структуры в виде специализации управления. Но такая структура управления имеет несколько недостатков. Данная структура носит централизованный характер, что вызывает перегрузку высшего руководства и требует специального налаживания прямых связей подсистем. Ещё одним существенным недостатком является то, что создаются ограниченные возможности по подготовке руководителей административного и управленческого звена. Отсутствуют тесные взаимосвязи и взаимодействия на горизонтальном уровне между подразделениями, чрезмерно развита система взаимодействия по вертикали, утрачивается гибкость во взаимоотношениях работников аппарата управления, ослабляется инновационная и предпринимательская реакция компании, что сказывается на конкурентных преимуществах фирмы [15, c. 130].


Масштабы деятельности фирмы

За последние два года ассортимент продукции, реализуемой фирмой, увеличился со 150 до 1430 наименований, из них 70% составляют новые виды товаров. На сегодняшний день в «ИП Овласенко НН» реализуются: обоев - 1200 наименований, кафеля - 100 наименований, мебели для ванных комнат - 130 наименований.

Темпы роста объёмов продаж к прошедшему году составляют -120%, что свидетельствует о том, что в «ИП Овласенко НН» идёт активная работа по эффективному ведению хозяйственной деятельности и по реализации продукции. Это расширение круга оптовых и розничных покупателей, внедрение новых видов продукции, грамотный подход к организации системы управления в целом.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.