Расчет суточных вагонопотоков — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Расчет суточных вагонопотоков

2021-04-18 206
Расчет суточных вагонопотоков 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Для тарно-упаковочных грузов техническая норма загрузки определяется, исходя из объемов выбранного вагона (4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами), заданных грузовых мест и их массы. Техническая норма загрузки для крытых вагонов:

 

,(1.1)

 

где - объем 4-осного вагона, м3 (принимается =120 м3);

 

,  = 0,05 т;

 

- масса, т, и объем, м3,  = 0,625 х 0,415 х 0,12 = 0,032 м3;

 - коэффициент укладки ящиков в вагонах (принимается =0,8).

 

= 120 x 0,05 x 0,8 / 0,032 = 150 т.

 

Техническая норма загрузки вагонов с контейнерами

 

,  

 

где  - количество универсальных контейнеров устанавливаемых в вагоне (выберем 10 3-тонных среднетонажных контейнеров и 3 20-тонных крупнотоннажных контейнеров);  - техническая норма загрузки контейнера (соответственно 1,8 и 11 для 3 и 20 тонных контейнеров). Из выражения 1.2 получаем для СТК  т/вагон, для КТК  т/вагон. Для среднетонажных контейнеров, примем полувагон типа 11-Н003 (грузоподъёмность 33 т), для крупнотоннажных - фитинговую платформу типа 13-470 (грузоподъёмность 60 т).

Техническую норму тяжеловесных грузов найдём по формуле:

 

,

 

где Рпс - грузоподъемность вагона.

 

=0,8·70=56 т.

 

Выбор подвижного состава для заданных грузов представлен в таблице

 

Таблица 1.1-Выбор подвижного состава для перевозки грузов

Род груза Тип подвижного состава % вагонов в физических парке от единиц

Грузоподъемность вагонов, т.

Техническая норма загрузки вагонов, т.

    4-х 8-х 4-х 8-х 4-х 8-х
Тарно-упаковочные Крытый вагон 100 - 68 - 68 -
Контейнеры среднетоннажные Полувагон 100 - 33 - 18 -
Контейнеры крупнотоннажные Фитинговая платформа для КТК 100 - 60 - 33 -
Тяжеловесные Платформа 100 - 70 - 56 -
Уголь крупнокусковой Полувагон 100 - 69 - 55,2  
Трубы металлические Полувагон 100 - 69 - 44 -
Нефтепродукты Цистерна 40 60 62 125 60 120
Руда Полувагон 100 - 69 - 69 -

Рассчитаем суточный грузопоток для контейнеров по следующей формуле

 

,  

 

где  - годовой грузопоток по прибытию или отправлению;  - коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов (для контейнеров, примем, 1,1).

Определим суточный грузопоток по прибытию и отправлению

 

 т/сут,  т/сут,

 

Рассчитаем суточный вагонопоток для контейнеров по следующей формуле

 

, (1.5)

 

где  - средняя статическая нагрузка 4-осного вагона (при условии что  -  = )

Определим суточный вагонопоток по прибытию и отправлению для СТК и КТК по прибытию

 

 ваг/сут;

 ваг/сут;


по отправлению  ваг/сут;

 

 ваг/сут;

 

Суточные вагонопотоки для каждого рода груза приведены в таблице 1.2.

 

Таблица 1.2 - Суточные вагонопотоки станции "N" и подъездных путей

Род груза

Суточные вагонопотоки

 

Грузовой двор

Подъездной путь №1

Подъездной путь №2

  Приб. Отпр. Приб. Отпр. Приб. Отпр.
Тарно-упаковочные   8        
Контейнеры среднетоннажные 13 4        
Контейнеры крупнотоннажные 7 2        
Тяжеловесные 12          
Уголь крупнокусковой     12      
Трубы металлические       7    
Нефтепродукты         52  
Руда           14

 

Определение количества отправительских маршрутов и составление плана маршрутизации

 

Грузы немассовые, перерабатываемые на грузовом дворе (контейнерные; тарно-упаковочные), как правило, прибывают и отправляются не маршрутами, а группами вагонов в составах передаточных поездов, поступающих в переработку.

Массовые грузы (уголь, щебень, нефтепродукты, удобрения и др.), как правило, отправляются с мест погрузки маршрутами.

Состав маршрутов в 4-осных вагонах: .

где  - масса брутто маршрута, т, =3000 т;  - средняя масса брутто четырехосного расчетного вагона, т

 

;

 

где  - процентное соотношение соответствующих вагонов, =0,4; =0,6;  - средняя масса брутто одного физического вагона, т;

 

;

 

где  - масса брутто четырехосного вагона, т;  - масса брутто восьмиосного вагона, т

Средняя масса брутто четырехосного вагона:

 

;

 

где  - техническая норма загрузки и масса тары четырехосного вагона соответственно,; - техническая норма загрузки и масса тары восьмиосного вагона соответственно;

4=60+23,5=83,5 т;

q8=120+48,8=168,8 т;

=0,4·83,5+0,6·168,8=134,68 т.

т

 


Тогда  ваг.

Количество ежедневных отправительских маршрутов, отправляемых с подъездного пути:

 

= маршрута.

 

Из остатка вагонов, не охваченных ежедневными отправительскими маршрутами, необходимо разработать вариант организации маршрутов с мест погрузки на месяц с учетом сгущения погрузки по календарному плану. Число таких маршрутов:

 

,

 

где  - остаток вагонов, не охваченных ежедневными отправительскими маршрутами,

 

=52-36∙1=16 ваг.

 маршрутов

 

Отправление маршрутов необходимо планировать равномерно по дням месяца, обеспечив ритмичность, как по подъездному пути, так и в целом по станции. Календарный план отправительских маршрутов составляется на все дни месяца (таблица 1.3).

 


Таблица 1.3 - Календарный план отправительских маршрутов

Дни Вид маршрута Количество вагонов Поступило с предприятия Остаток
1 Ежедневный 36 52 16
2 Ежедневный 36 52 32
3 Ежедневный и календарный 72 52 12
4 Ежедневный 36 52 28
5 Ежедневный и календарный 72 52 8
6 Ежедневный 36 52 24
7 Ежедневный и календарный 72 52 4
8 Ежедневный 36 52 20
9 Ежедневный и календарный 72 52 0
10 Ежедневный 36 52 16
11 Ежедневный 36 52 32
12 Ежедневный и календарный 72 52 12
13 Ежедневный 36 52 28
14 Ежедневный и календарный 72 52 8
15 Ежедневный 36 52 24
16 Ежедневный и календарный 72 52 4
17 Ежедневный 36 52 20
18 Ежедневный и календарный 72 52 0
19 Ежедневный 36 52 16
20 Ежедневный 36 52 32
21 Ежедневный и календарный 72 52 12
22 Ежедневный 36 52 28
23 Ежедневный и календарный 72 52 8
24 Ежедневный 36 52 24
25 Ежедневный и календарный 72 52 4
26 Ежедневный 36 52 20
27 Ежедневный и календарный 72 52 0
28 Ежедневный 36 52 16
29 Ежедневный 36 52 32
30 Ежедневный и календарный 72 52 12

Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.022 с.