Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2021-04-18 | 206 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для тарно-упаковочных грузов техническая норма загрузки определяется, исходя из объемов выбранного вагона (4-осный крытый цельнометаллический вагон с уширенными дверными проемами), заданных грузовых мест и их массы. Техническая норма загрузки для крытых вагонов:
,(1.1)
где - объем 4-осного вагона, м3 (принимается =120 м3);
, = 0,05 т;
- масса, т, и объем, м3, = 0,625 х 0,415 х 0,12 = 0,032 м3;
- коэффициент укладки ящиков в вагонах (принимается =0,8).
= 120 x 0,05 x 0,8 / 0,032 = 150 т.
Техническая норма загрузки вагонов с контейнерами
, |
где - количество универсальных контейнеров устанавливаемых в вагоне (выберем 10 3-тонных среднетонажных контейнеров и 3 20-тонных крупнотоннажных контейнеров); - техническая норма загрузки контейнера (соответственно 1,8 и 11 для 3 и 20 тонных контейнеров). Из выражения 1.2 получаем для СТК т/вагон, для КТК т/вагон. Для среднетонажных контейнеров, примем полувагон типа 11-Н003 (грузоподъёмность 33 т), для крупнотоннажных - фитинговую платформу типа 13-470 (грузоподъёмность 60 т).
Техническую норму тяжеловесных грузов найдём по формуле:
,
где Рпс - грузоподъемность вагона.
=0,8·70=56 т.
Выбор подвижного состава для заданных грузов представлен в таблице
Таблица 1.1-Выбор подвижного состава для перевозки грузов
Род груза | Тип подвижного состава | % вагонов в физических | парке от единиц | Грузоподъемность вагонов, т. | Техническая норма загрузки вагонов, т. | ||
4-х | 8-х | 4-х | 8-х | 4-х | 8-х | ||
Тарно-упаковочные | Крытый вагон | 100 | - | 68 | - | 68 | - |
Контейнеры среднетоннажные | Полувагон | 100 | - | 33 | - | 18 | - |
Контейнеры крупнотоннажные | Фитинговая платформа для КТК | 100 | - | 60 | - | 33 | - |
Тяжеловесные | Платформа | 100 | - | 70 | - | 56 | - |
Уголь крупнокусковой | Полувагон | 100 | - | 69 | - | 55,2 | |
Трубы металлические | Полувагон | 100 | - | 69 | - | 44 | - |
Нефтепродукты | Цистерна | 40 | 60 | 62 | 125 | 60 | 120 |
Руда | Полувагон | 100 | - | 69 | - | 69 | - |
Рассчитаем суточный грузопоток для контейнеров по следующей формуле
|
, |
где - годовой грузопоток по прибытию или отправлению; - коэффициент неравномерности прибытия или отправления грузов (для контейнеров, примем, 1,1).
Определим суточный грузопоток по прибытию и отправлению
т/сут, т/сут,
Рассчитаем суточный вагонопоток для контейнеров по следующей формуле
, | (1.5) |
где - средняя статическая нагрузка 4-осного вагона (при условии что - = )
Определим суточный вагонопоток по прибытию и отправлению для СТК и КТК по прибытию
ваг/сут;
ваг/сут;
по отправлению ваг/сут;
ваг/сут;
Суточные вагонопотоки для каждого рода груза приведены в таблице 1.2.
Таблица 1.2 - Суточные вагонопотоки станции "N" и подъездных путей
Род груза | Суточные вагонопотоки | |||||
Грузовой двор | Подъездной путь №1 | Подъездной путь №2 | ||||
Приб. | Отпр. | Приб. | Отпр. | Приб. | Отпр. | |
Тарно-упаковочные | 8 | |||||
Контейнеры среднетоннажные | 13 | 4 | ||||
Контейнеры крупнотоннажные | 7 | 2 | ||||
Тяжеловесные | 12 | |||||
Уголь крупнокусковой | 12 | |||||
Трубы металлические | 7 | |||||
Нефтепродукты | 52 | |||||
Руда | 14 |
Определение количества отправительских маршрутов и составление плана маршрутизации
Грузы немассовые, перерабатываемые на грузовом дворе (контейнерные; тарно-упаковочные), как правило, прибывают и отправляются не маршрутами, а группами вагонов в составах передаточных поездов, поступающих в переработку.
Массовые грузы (уголь, щебень, нефтепродукты, удобрения и др.), как правило, отправляются с мест погрузки маршрутами.
|
Состав маршрутов в 4-осных вагонах: .
где - масса брутто маршрута, т, =3000 т; - средняя масса брутто четырехосного расчетного вагона, т
;
где - процентное соотношение соответствующих вагонов, =0,4; =0,6; - средняя масса брутто одного физического вагона, т;
;
где - масса брутто четырехосного вагона, т; - масса брутто восьмиосного вагона, т
Средняя масса брутто четырехосного вагона:
;
где - техническая норма загрузки и масса тары четырехосного вагона соответственно,; - техническая норма загрузки и масса тары восьмиосного вагона соответственно;
4=60+23,5=83,5 т;
q8=120+48,8=168,8 т;
=0,4·83,5+0,6·168,8=134,68 т.
т
Тогда ваг.
Количество ежедневных отправительских маршрутов, отправляемых с подъездного пути:
= маршрута.
Из остатка вагонов, не охваченных ежедневными отправительскими маршрутами, необходимо разработать вариант организации маршрутов с мест погрузки на месяц с учетом сгущения погрузки по календарному плану. Число таких маршрутов:
,
где - остаток вагонов, не охваченных ежедневными отправительскими маршрутами,
=52-36∙1=16 ваг.
маршрутов
Отправление маршрутов необходимо планировать равномерно по дням месяца, обеспечив ритмичность, как по подъездному пути, так и в целом по станции. Календарный план отправительских маршрутов составляется на все дни месяца (таблица 1.3).
Таблица 1.3 - Календарный план отправительских маршрутов
Дни | Вид маршрута | Количество вагонов | Поступило с предприятия | Остаток |
1 | Ежедневный | 36 | 52 | 16 |
2 | Ежедневный | 36 | 52 | 32 |
3 | Ежедневный и календарный | 72 | 52 | 12 |
4 | Ежедневный | 36 | 52 | 28 |
5 | Ежедневный и календарный | 72 | 52 | 8 |
6 | Ежедневный | 36 | 52 | 24 |
7 | Ежедневный и календарный | 72 | 52 | 4 |
8 | Ежедневный | 36 | 52 | 20 |
9 | Ежедневный и календарный | 72 | 52 | 0 |
10 | Ежедневный | 36 | 52 | 16 |
11 | Ежедневный | 36 | 52 | 32 |
12 | Ежедневный и календарный | 72 | 52 | 12 |
13 | Ежедневный | 36 | 52 | 28 |
14 | Ежедневный и календарный | 72 | 52 | 8 |
15 | Ежедневный | 36 | 52 | 24 |
16 | Ежедневный и календарный | 72 | 52 | 4 |
17 | Ежедневный | 36 | 52 | 20 |
18 | Ежедневный и календарный | 72 | 52 | 0 |
19 | Ежедневный | 36 | 52 | 16 |
20 | Ежедневный | 36 | 52 | 32 |
21 | Ежедневный и календарный | 72 | 52 | 12 |
22 | Ежедневный | 36 | 52 | 28 |
23 | Ежедневный и календарный | 72 | 52 | 8 |
24 | Ежедневный | 36 | 52 | 24 |
25 | Ежедневный и календарный | 72 | 52 | 4 |
26 | Ежедневный | 36 | 52 | 20 |
27 | Ежедневный и календарный | 72 | 52 | 0 |
28 | Ежедневный | 36 | 52 | 16 |
29 | Ежедневный | 36 | 52 | 32 |
30 | Ежедневный и календарный | 72 | 52 | 12 |
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!