Цель: Наблюдение и анализ организации и проведения режимных моментов. Наблюдение игровой деятельности: анализ организации дидактических и подвижных игр с детьми. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Цель: Наблюдение и анализ организации и проведения режимных моментов. Наблюдение игровой деятельности: анализ организации дидактических и подвижных игр с детьми.

2021-04-18 276
Цель: Наблюдение и анализ организации и проведения режимных моментов. Наблюдение игровой деятельности: анализ организации дидактических и подвижных игр с детьми. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вопросы для анализа. Прием детей:

1. Где проводится прием — в помещении, на участке? Как лучше?

2. Готовность группы (участка) к приему детей.

3. Какими словами воспитатель встречает детей? На что обращает внимание?

4. Как воспитатель распределяет внимание на всех детей?

5. Чем дети заняты утром? Какие задачи решает воспитатель?

6. Какими приемами воспитатель добивается поставленных задач?

7. Как осуществляется переход к следующему режимному моменту?

8. Соблюдение режима дня и организация работы с учетом специфики сезона, дня недели, общего настроения детей.

9. Знание воспитателем режима дня своей возрастной группы.

Умывание:

1. Подготовка к проведению умывания: лежит ли на месте мыло, чистые полотенца.

2. Как воспитатель организует умывание детей? Сколько детей идет сразу в умывальную комнату? Чем заняты другие дети? Что делают после умывания?

3. Руководство воспитателя этим процессом. Приемы, используемые воспитателем.

4. Что нужно, чтобы умывание прошло быстро, органи­зованно и правильно?

5. Проводилась ли в процессе умывания словарная работа?

6. Каковы навыки детей в умывании, соответствуют ли они требованиям программы?

Завтрак, полдник:

1. Следил ли воспитатель за осанкой детей? Начало в соответствии с режимом.

2. Какую работу провели дежурные по столовой, справились ли они со своими обязанностями?

3. Стояла ли еда или дети ожидали ее подачу, были ли задержки в подаче еды?

4. Учитываются ли требования сервировки стола в зависимости от возраста.

5. Эстетика стола.

6. Обстановка в группе во время приема пищи.

7. Какие навыки культуры поведения за столом сформированы у детей?

8. Общение с детьми во время приема пищи. Умение преподнести блюдо.

9. Сколько длится завтрак, обед, полдник?

Организация подъема детей:

1. Как организован процесс подъема детей?

2. Умеет ли воспитатель осуществлять постепенный подъем детей с учетом их индивидуальных особенностей?

3. Как организованы и проведены гимнастика после сна и закаливающие процедуры?

4. Уровень навыков одевания и соответствие их требованиям программы.

5. Общение с детьми в процессе одевания.

При анализе игр следует придерживаться следующего плана:

1. Подготовка воспитателя к игровой деятельности.

2. Виды игр, их роль и место в воспитательной работе с группой.

3. Особенности игрового материала в каждой возрастной группе и его расположение.

4. Условия для игр: наличие игр, игрового материала; сколько времени было отведено для игр.

5. Начало игровой деятельности, возникновение сюжетно-ролевой игры.

6. Тематика игр, их содержание, длительность, отношение детей к различным играм.

7. Состояние игровых навыков и умений. Культура игры.

8. Как воспитатель использует игровую деятельность для формирования нравственных черт, характера, моральных, волевых качеств личности (прием руководства, использование игры как средства нравственного воспитания).

9. Приемы руководства разными видами игр.

10. Окончание игры.

Задание 1. Проанализировать просмотренные режимные моменты и игровую деятельность с детьми своей возрастной группы.

Время Режимный момент. Ответственный за проведение. Анализ работы Рекомендации. Отметка.
       

Задание 2. Познакомиться с детьми своей возрастной группы, составить список группы.

Задание 3. Изучить режим дня детей данной возрастной группы, сетку занятий, оформить эти данные в дневнике.

Задание 4. Подготовиться к самостоятельному проведению режимных процессов, игр по индивидуальному графику. Конспект заверяется у воспитателя и методиста.


Дата: 10.02. 2021 г.

Цель: Самостоятельное проведение студентами режимных моментов и игровой деятельности (дидактических и подвижных игр) с детьми.

Задание 1. Проанализировать просмотренные режимные моменты и игровую деятельность с детьми своей возрастной группы.

Время Режимный момент. Ответственный за проведение. Анализ работы Рекомендации. Отметка.
       

Задание 2. Изучить программные задачи по формированию культурно-гигиенических навыков у детей своей возрастной группы.

Задание 3. Подобрать художественное слово (стихи, потешки, загадки, поговорки, пословицы, сказки, песенки), необходимое для поддержания интереса к выполнению режимных процессов.


Дата: 17.02. 2021г.

Цель: Самостоятельное проведение студентами режимных моментов и игровой деятельности (дидактических и подвижных игр) с детьми.

Задание 1. Проанализировать просмотренные режимные моменты и игровую деятельность с детьми своей возрастной группы.

Время Режимный момент. Ответственный за проведение. Анализ работы Рекомендации. Отметка.
       

Дата: 24.02. 2021г.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.