Утро на Светлояре. Что вверху, то и внизу. — КиберПедия

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Утро на Светлояре. Что вверху, то и внизу.

2021-04-18 90
Утро на Светлояре. Что вверху, то и внизу. 0.00 из 5.00 0 оценок

Все пошли по мосткам вкруг Озера. Я пошла отдельно. Мне нужно было побывать на могилке Старца. Вспомнить одно из своих воплощений на Озере. Сидя на скамеечке возле могилки Старца, все стало вспоминаться, картинки пошли перед глазами. И узнала я, кем был Старец в миру, как пришел на Святое Озеро и чем занимался здесь. Все узнала и поняла, осознала и приняла.
Долго же я шла до этого осознания и принятия. Теперь никакие разговоры, никакие религии не свергнут меня с выбранного мною, точнее, моей Душой, Пути.

Могилка Старца – Монаха.

Хватит блуждать во тьме. Много течений, много религий, но Вера одна, Творец - один. Что ещё искать, чего добиваться? Теперь нужно только духовно подниматься.

Поклонившись в пояс могилке Старца, поцеловав крест, я пошла дальше.

ТУМАН НАД ОЗЕРОМ

…Как тихо и прекрасно вокруг: поют птицы, шорохи вокруг со всех сторон. Обвораживающая тишина… И только иногда подует свежий ветерок. Молитва Мироздания льётся сама – поётся легко и непринужденно.

Пройдя несколько метров, я выхожу на мостки на Озеро. Восход Солнца – красота неописуемая!!! Слышу, как вся группа, идущая за мной, поёт: «О-о-о-м-м» и молитву Мироздания. Эти звуки разносятся над гладью озера, и вызывают лёгкий ветерок, что рябит воду, нарушая гладь озера. Стою на мостках и слушаю тишину. Медитирую с молитвой, и из-за леса всходит Светило, отбрасывая яркую солнечную дорожку на гладь Озера. Дорожка подходит к мосткам. И, кажется, встань на неё, и пойдёшь по воде, как по земле.

Закрываю глаза и мысленно ступаю на солнечную дорожку. Иду по Озеру, и в конце дороги, на другом берегу Озера – Туман. Открываю глаза – Туман стоит в конце дорожки. Спрашиваю: «Отец-Творец! Что за Туман в конце дорожки?» «Это открытие портала в мой Храм, заходи», – ответ пришёл мгновенно. Непередаваемоё ощущение полёта, полёта в Храм Отца-Творца. Ощущение чистоты и гармонии. Пребывание в Храме длилось недолго, нужно было идти дальше. Уходя с мостков, я помахала рукой туману и, распевая Молитву Мироздания, пошла дальше вокруг Озера.

В это утро вокруг Озера я шла первая – лёгкая паутинка, сплетённая за ночь, преграждала мне путь. Птички скакали прямо по мосткам впереди меня. На душе было радостно и спокойно. Казалось, что Лес настроен с тобой на одной волне, и ты неотъемлемая часть его: ты всё слышишь, всё видишь, всё понимаешь. Идёшь, не нарушая гармонии Леса. Птицы без испуга летают вокруг тебя. Подобные ощущения трудно передать на бумаге.

Солнечная Дорога в Град Китеж.

ДАРЫ СВЕТЛОЯРА

Чистота помыслов настолько ясна, красота Леса настолько чиста, что ощущаешь себя частичкой всего происходящего вокруг. Идти вокруг Озера недолго, минут 40-50. Но проходя все «места Силы» времени уходит больше, и ты этого не замечаешь. После мостков на Озере я зашла в нерукотворный Храм, к сосенкам. Это ещё одно «место Силы», как сказали бы многие, но для меня это место – Храм. В этом Храме легко медитировать. Легко общаться со своей Душей, выходить на контакт с ней. В таком Храме Душа откликается. Чувствуешь её присутствие рядом с собой. Легко открываться, легко общаться, сливаться с самой Природой, чувствовать её Силу и Мудрость. Легко лететь и улетать на встречу со своей Душой. Сливаясь с Природой, чувствуешь её ритм, её биение, её единение с Великим Космосом и со всем Мирозданием.

Проведя недолгую медитацию в Храме, иду по мосткам дальше. Справа от меня Озеро, но его не видно – стоит Лес чащобой. Слышу, как падают шишки. «О-о!», – думаю, – «Белки играют, шишки бросают». Бросаю взгляд вправо и столбенею. Справа от меня, между мостками и Озером, нет ни одного хвойного дерева, только один кустарник: ракитник и ольха. «Что это?», – невольно возникает вопрос. «Дары вам!», – ответ пролетает в голове мгновенно. Одаривает Природа – дарит нам свою Любовь, своё Признание. Раздаёт Дары Отец- Творец. «Спасибо!», – отвечаю, почти кричу. Крик вырывается как победный клич. «Ура! Ура, Ура! Мне Дары!», – говорю я в полный голос и даже не слышу Эхо, его практически нет. Лес глушит Эхо.

Трансформируемся и трансмутируемся…

Иду дальше, подхожу ещё к одним мосткам – площадке. На этой площадке можно усилить процесс трансформации и трансмутации тела. С этой же площадки посылаешь свои Пожелания в Великий Космос. Пожелания нужно выкрикнуть три раза. Мои пожелания – посыл Любви всем Людям Планеты, посыл Любви всему Космосу Великому, посыл Любви всем, всем-всем. «Любви и Радости всем Людям Земли!!! Любви всему Космосу Вселенскому!!! Любви всему Мирозданию!!!» - крик Души, посыл Радости. Такое состояние Радости Любви и ощущаешь на площадке. Пройдена большая часть пути вокруг Озера.

Иду дальше, пою молитву Мироздания. Выхожу к ёлкам, стоящим по левую сторону от мостков. Стоит Великое Воинство – плечом к плечу стоят Воины Света, охраняют Озеро и Тайну Его Великую. Иду, пою и вдруг замечаю, что мне вторит соловей. Ну, это ли не подарок Судьбы. Я замолкаю, и смолкает соловей. «Ты мне помогаешь? Аккомпанируешь?» – спрашиваю я соловья. А в ответ тишина. «Тишина – знак согласия», – думаю я. И продолжаю петь снова. Снова запевает соловей, какой великолепный дуэт получился у нас. На Душе ощущение полёта, кажется, взмахни руками, и полетишь к своим Мечтам, к своим Первоистокам. Какое радостное чувство Полёта.

ЗДРАВСТВУЙ, БРАТ СВЕТЛОЯР

И вот выхожу к пляжу, откуда началось моё путешествие вкруг Светлояра, по родным местам, по своим Истокам. С последними словами молитвы Мироздания присаживаюсь на скамеечку на пляже. Какой красивый вид открывается на Озеро. Вода тихая – ни ряби. Лес шумит в вышине, переговариваясь с ветром. И чувство это хочется сохранить, не расплескать, не выплеснуть понапрасну. Есть желание подержать в Душе этот огонёк, и поделиться им с людьми, чтобы и другие почувствовали себя частичкой Мироздания, частичкой Великой Души, прикоснулись к Первоистокам.

Озеро Светлояр.

Как прекрасно было на берегу Озера. Был рабочий день, народу на пляже почти не было. Я сидела и дожидалась группу. И вдруг слышу - над Озером несётся звук «О-о-о-м-м». Пытаюсь включиться в этот звук, но у меня не получается, я оставляю эту затею и снова начинаю созерцать Озеро. Пытаюсь выйти на связь с Духом Озера – Светлояром. Диалог идёт о Любви Мироздания, о встречах на Озере и многом другом. Прошу брата Светлояра показаться мне. «Смотри внимательно», – отвечает Светлояр, – «Я рядом, только оглянись». Сосредотачиваю свой взгляд на глади Озера и вижу между сосен, отраженных в воде, стоит молодой мужчина в русской косоворотке и улыбается мне. «Здравствуй, брат мой Светлояр! Вот и свиделись, многое же мне пришлось пройти, чтобы увидеть тебя!» – говорю я. «Здравствуй, сестра Светлояра! Да, многое ты прошла, и близится конец испытаниям, скоро постоянно будем вместе», – промелькнул ответ в голове моей…

Да многое прошли, много пронесли и вынесли наши Души, но всему приходит конец, и к концу подходят наши скитания: осознанно встали мы на Новый путь, на Путь к Первоистокам.

РАДОСТЬ ПРЕБЫВАНИЯ

Пока вела разговор со Светлояром, подошла остальная группа. Все вышли на пляж весёлые, радостные, светящиеся. Все обнимались, слёзы радости стояли на глазах. Вот что делает с человеком Светлояр. Вот какие эмоции поднимает Великое Озеро.

Я отвела в сторону свою подругу Светлану и рассказала, что происходило со мной, про свой разговор с Братом Светлояром, встречу со своим прошлым. Светлана начала говорить, что было с ними при прохождении вкруг Озера. У нас обеих было много впечатлений и эмоций. Нужно было немного успокоиться. А пока решили искупаться в Озере. Народу никого не было, погода тихая, вода тёплая – благодать!!! Купались мы долго. Плавать я не плаваю, но плескаться в воде люблю. Вода чистая, немного прохладная: приятно освежает тело. В воде расслабляешься, снимаешь напряжение – красота, благодать, «лепота-а-а»!!!

Поплескавшись в Озере, мы со Светланой пошли в деревню. Жара была уже не такой обжигающей, как накануне, и идти было легче. Дойдя до деревни, мы остановились возле колонки, и я предложила испить воды. Вчера, возвращаясь с Озера, и попробовав эту воду, была удивлена её вкусу. Мне она казалась сладкой, мягкой и совсем не похожей на нашу уральскую воду. Вместе с нами шёл Алексей Григорьевич. Вначале он не поверил мне, что вода может быть сладкой. Но когда попробовал воду из колонки, то затаив дыхание, сказал: «Это вкус воды моего детства!!!» Вот какие подарки преподносит Озеро Светлояр!!! Живительная, сладкая эта Вода Светлояра – непередаваемый словами вкус!!!

Приходим в гостиницу, обедаем, затем отдыхаем, при этом ведём разговор о том, что было на Озере: какие ощущения, какие эмоции пережили во время обхода Озера.

Светлана рассказала, как Людмила Макарова провела их вокруг Озера, где, на каких местах они были. И тут зашёл разговор про дорожку солнечную по Озеру, про туман в конце дорожки. Оказалось, что открыв этот портал, я проложила им дорогу в Храм Отца – Творца. Я была удивлена своей работой. Вот оказывается, почему я пошла первой по мосткам вкруг Озера. Нужно было открывать порталы для остальной группы. Вот какая была моя работа, и вот когда об этом узнала. Поговорив так, мы решили немного отдохнуть. Отдохнув, встали с новыми силами. Некоторые девчата снова пошли на Озеро и на Святой Источник.

А мы со Светланой остались в гостинице, и снова было много разговоров и разборов различных ситуаций. Как оказалось позже, не зря мы остались в гостинице. Прошло немного времени, и к нам в гости пришла Людмила Макарова. И буквально следом пришла Ирина – наша Фея. Её не было утром на Озере: она оставалась в палатке с Татьяниными ребятишками, а сейчас пришла к нам забрать оставшиеся вещи. Ничего не бывает случайного, и эта встреча была предрешена. Столько всего было переговорено в этот вечер. Сколько было открыто граней Души друг у друга!!! Как было приятно общаться с людьми, понимающими друг друга с полуслова. Ушла Ирина с Танюшкиными ребятишками. Людмила же осталась, и разговор продолжился дальше. Многое вспомнилось… Приятны воспоминания в кругу друзей!!! Время летит, и ты его не замечаешь... Открывается для тебя человек, доселе незнакомый тебе, со всех сторон: многое узнаёшь о незнакомом человеке. Много интересных историй рассказали мы друг другу о нашей со Светланой дружбе. «Как вам обеим повезло! - говорит нам Людмила, – что у каждой из вас всегда есть рядом человек, с кем можно поговорить на любую тему, а уж если этот человек – твой единомышленник, и во всём понимает и поддерживает тебя, то это не просто хорошо – это прекрасно!!!» Как приятно услышать такое признание нашей со Светланой дружбы из уст поначалу малознакомого, но затем всё более узнаваемого человека.

Вечер медленно перешел в ночь. Пора было ложиться отдыхать. Утром ранний подъём: предстоит дорога в Дивеево, к Батюшке Серафиму. Встречай нас, Серафимушка, – заступник людей и Земли Русской!!!

ЕДЕМ В МОНАСТЫРЬ

А вот и утро. Подъём всех и вся: надо ехать дальше. Сборы оказались долгими. Кто-то просто проспал, а кто-то что-то позабыл. Все стояли и дожидались остальных. Как не хотелось уезжать из этого места! Как хотелось ещё раз за разом окунаться в эту Сказку. И уже не помнишь про жару и долгий поход по «Берендееву Царству». Всё стало таким родным. Вот, наконец-то, все собрались. Оказалось – не все. Не хватает двоих, и весь автобус едет за ними. Совершаем «круг почёта» по деревне. Вся деревня ещё спит, поскольку ещё раннее утро кругом. Разбудили-таки наших «сонь», загрузили… Вот и всё. До свидания, Светлояр!!! Дай Бог встретиться, когда Бог приведёт!!! До скорой встречи, дорогой Брат!!!

Едем, едем к Серафиму Саровскому в монастырь. Дорога тихая, ведь ещё раннее утро. Многие дремлют, отдыхают – эмоции свои успокаивают. Ведь впереди ещё новое, неузнанное. Что нам преподнесёт Дивеево? Где будем? Что узнаем?

В монастырь добрались к обеду. Все вышли из автобуса, решили встретиться через два часа и пошли, каждый по своему маршруту. Большинство из группы пошли через Храмовый комплекс к лиственнице Николая II. Это дерево было посажено Николаем II в честь рождения сына – наследника, вымоленного у Серафима Саровского.

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...