Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-04-18 | 123 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Функциональный признак оценочного средства | Метод/форма контроля |
Свидетельство | Проверка знаний обучающихся в объеме программы «Начальная подготовка по безопасности» в соответствии с требованиями Правила VI/1 МК ПДНВ 78 с поправками и Раздела A-VI/1 Кодекса ПДНВ с использованием системы тестирования «Дельта-БЖС» (V.2/3.07). Тест оценки компетентности для ПДНВ-дипломирования |
Свидетельство | Проверка знаний обучающихся в объеме программы подготовки моряков, от которых требуется отвечать положениям Кодекса ОСПС, в качестве части экипажа имеющей назначенных обязанностей по охране в соответствии с требованиями Правила VI/6 Конвенции ПДНВ, Раздела A-VI/6 Кодекса ПДНВ с использованием системы тестирования «Дельта-ОСПС» (V.2/4.01). Тест оценки компетентности для ПДНВ-дипломирования. |
Отчет и Журнал практической подготовки | Оформление Отчета/Журнала практической подготовки в соответствии с заданием на практику: Позволяет оценить уровень сформированности общих и профессиональных компетенций, а также компетентностей, установленных МК ПДНВ, владение коммуникативными умениями и навыками в профессиональной сфере |
Собеседование | дифференцированный зачет/ экзамен (квалификационный): анализ результатов своей практической работы в соответствии с заданием на практику (рефлексия своей деятельности) |
Критерии оценивания:
- свидетельство о подготовке по программе «Начальная подготовка по безопасности»;
- свидетельство о подготовке по охране;
– соответствие содержания отчета заданию на практику;
– соответствие оформления отчета требованиям, установленным к структуре отчета
– Журнал регистрации практической подготовки с записями должностных лиц судна, ответственных за подготовку обучающихся о получении ими практической подготовки и опыта по определенным задачам и обязанностям, скрепленными подписями соответствующих должностных лиц судна;
|
– аттестационный лист за период практики, заверенный судовой печатью;
- характеристика, за период практики, заверенная судовой печатью;
– справка о плавании (стаже работы), заверенная судовой печатью.
Показатели и шкала оценивания отчета:
Шкала оценивания | Показатели |
отлично | – обучающийся демонстрирует практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой учебной практики; четко и безошибочно отвечает на вопросы по пунктам практики; – обучающийся свободно излагает ключевые понятия о явлениях и процессах, наблюдаемых им во время учебной практики; – обучающийся способен изложить теоретические основы и обосновать выбор конкретного метода для выполнения поставленной задачи; – обучающийся в срок подготовил отчёт по индивидуальной работе во время прохождения учебной практики, который отвечает всем предъявляемым требованиям по его составлению; – имеется положительное оценочное заключение (характеристика) с места практики |
хорошо | – обучающийся демонстрирует большинство практических умений и навыков работы, освоенные им в соответствии с программой учебной практики; практически безошибочно отвечает на вопросы по пунктам практики; – обучающийся с незначительными ошибками излагает ключевые понятия о явлениях и процессах, наблюдаемых им во время учебной практики; – обучающийся способен изложить теоретические основы и обосновать выбор конкретного метода для выполнения поставленной задачи; – обучающийся в срок подготовил отчёт по индивидуальной работе во время прохождения практики, который в целом отвечает предъявляемым требованиям по его составлению и имеет незначительные ошибки и неточности; – имеется положительное оценочное заключение (характеристика) с места практики |
Удовлетво рительно | – обучающийся с затруднениями демонстрирует практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой практики; – обучающийся с затруднениями и заметными ошибками излагает ключевые понятия о явлениях и процессах, наблюдаемых им во время практики; – обучающийся с затруднениями излагает обоснование выбора методов для выполнения поставленной задачи; – отчет по индивидуальной работе подготовлен и сдан не в срок (первая неделя после окончания практики); в структуре и оформлении отчета имеются значительные ошибки и неточности (но не более 3-х); – в отчете отсутствует либо не практически не раскрыта практическая часть исследований, полученные выводы не соответствуют поставленным задачам; – имеется положительное оценочное заключение (характеристика) с места практики |
|
Неудовлет ворительно | – обучающийся не выполнил программу практики; – обучающийся не может продемонстрировать практические умения и навыки работы, освоенные им в соответствии с программой практики; – обучающийся со значительными ошибками излагает ключевые понятия о явлениях и процессах, наблюдаемых во время практики; – обучающийся не способен изложить теоретические основы и обосновать выбор конкретного метода для выполнения поставленной задачи; – обучающийся не подготовил индивидуальный отчёт о самостоятельной работе во время прохождения практики. |
2.2. Перечень вопросов для подготовки к дифференцированному зачету по программе учебной практики
Вопросы для устного опроса
1. Выполнение требований техники безопасности при обслуживании и ремонте дизеля
4. Выполните комплекс мер по обслуживанию главного дизеля во время работы.
7. Обязанности вахтенного моториста.
11. Способы соединения рабочих колес центробежных насосов.
|
12. Применение конвенции МАРПОЛ-73\78. Дать полное название. Главные цели Конвенции.
13. Выполните комплекс мер по испытанию форсунок.
14. Гидравлические характеристики центробежных насосов.
16. Выполните комплекс мер по техническому обслуживанию топливных и масляных фильтров.
18. Устав службы на судах морского флота.
19. Выполните комплекс мер по техническому обслуживанию воздушных компрессоров. Баллоны.
21. Требования МКУБ к экипажу судна по поддержанию оборудования в технически исправном состоянии.
22. Ваши действия при запуске дизеля в ручном режиме.
24. Использование спасательных средств на судах.
27. Особенности эксплуатации шестеренных насосов.
28. Выполните требования по обслуживанию рулевого устройства.
34. Выполните комплекс мер по технической эксплуатации мачтового и грузового устройства. Уход за грузовым устройством.
35. Техническая эксплуатация масляных и водяных холодильников. Конструкция и принцип действия.
37. Выполните комплекс мер по очистке топливных и масляных фильтров.
39. Порядок составление судовых расписаний.
|
40. Выполните комплекс мер по обслуживанию регуляторов числа оборотов дизеля. Типы регуляторов, принцип действия.
42. Порядок действий экипажа к борьбе за живучесть.
43. Ваши действия при обслуживании золотниковых топливных насосов высокого давления. Назначение, конструкция, принцип действия.
46. Опишите порядок действий по заделки пробоин.
50. Выполните комплекс мер по обслуживанию всасывающих и выхлопных коллекторов. Наддув 4-тактного дизеля.
51. Выполните требования по уходу за системой водоснабжения.
53. Выполните требования по регулировке механизма газораспределения 4-тактного дизеля.
54. Выполните комплекс мер по обслуживанию фановой и сточной системы, правила эксплуатация систем.
56. Обслуживание фановой и сточной систем.
57. Предотвращение загрязнения мусором.
58. Выполните требования по пломбированию клапанов на судне.
59. Техническая эксплуатация шатунов. Шатунные подшипники и шатунные болты.
60. Выполните комплекс мер по обслуживанию систем пожаротушения на судне.
62. Выполните действия по проверке состояния поршневых колец на пригодность к эксплуатации. Назначение, материал, конструктивные особенности.
63. Выполните комплекс мер по обслуживанию систем пожаротушения.
65. Выполните комплекс мер по обслуживанию специальных системы нефтеналивных судов.
66. Общие обязанности и ответственность членов судового экипажа.
67. Выполните комплекс мер по обслуживанию втулки и крышки цилиндра (головки). Назначение, материал, конструкция.
68. Работа центробежного насоса в составе судовой насосной установки.
70. Конструктивная схема тронкового и крейцкопфного дизеля. Схема сил, действующих в деталях КШМ тронкового и крейцкопфного дизеля.
71. Выполните требования по включению в работу струйного насоса в составе судовой насосной установки.
|
72. Назвать основные сигналы бедствия на судне. Работа струйного насоса в составе судовой насосной установки.
73. Опишите методы определения удельного расхода топлива.
75. Выполните требования по проверке состояния автоматики якорно-швартовного устройства.
77. Работа газов в цилиндре. Индикаторная и эффективная мощность. Среднее индикаторное и среднее эффективное давление.
78. Автоматизация рулевых устройств.
79. Схема устройства и принцип действия 2-тактного дизеля на примере индикаторной диаграммы.
80. Обязанности вахтенного моториста при обслуживании ЯШМ.
81. Маркировка дверей, люков, горловин.
82. Схема устройства и принцип действия 4-тактного дизеля на примере индикаторной диаграммы.
83. Обязанности вахтенного моториста при обслуживании судовых насосов.
84. Выполните требования по обеспечению живучести судна.
85. Классификация ДВС. Маркировка судовых дизелей по ГОСТ 10150-88, заводская и фирменная.
88. Выполните комплекс мер по подготовке судна к ремонту. Ремонтные ведомости. Обязанности механика при проведении заводского ремонта. Оформление ремонтной документации.
89..Обязанности вахтенного моториста при обслуживании рулевых машин.
90. Нормы снабжения спасательных средств.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!