Формы и методы обучения                                                                      — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Формы и методы обучения                                                                     

2021-04-18 73
Формы и методы обучения                                                                      0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

7. Структура и содержание самостоятельной работы студентов       

   7.1. Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов    

   7.2. План - график самостоятельной работы студентов                         

   7.3. Тематика рефератов, контрольных работ, эссе и методические                                                                                                                рекомендации    по их выполнению                                                       

   7.4. Тематика курсовых работ (исследовательских проектов) и   методические рекомендации по их выполнению                                                          

Учебно-методическое, информационное и

    материально-техническое обеспечение дисциплины                   

   8.1. Основная литература                                                                        

   8.2. Дополнительная литература                                                             

   8.3. Учебно-методические материалы                                                     

   8.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы 

   8.5. Материально-техническое обеспечение                                           

Содержание и порядок проведения входного и текущего контроля, промежуточной аттестации                                                            

   9.1. Содержание и форма проведения входного контроля                   

   9.2. Содержание и  форма текущего контроля знаний                          

   9.2.1. Формы текущего контроля знаний                                               

   9.2.2. Критерии оценки сформированности компетенций                     

   9.2.3. Перечень контрольных вопросов для самопроверки студентов 

   9.3 Содержание и форма промежуточной аттестации                           

10. Глоссарий по курсу дисциплины                                                    

III. Структура и содержание учебно-методического комплекса

 

1. Цель изучения дисциплины: формирование у студентов целостного представления о морали, эстетическом и искусстве, о фундаментальных понятиях, основных теориях и методах современной этики и эстетики, а также системы представлений о теоретических основах их практической деятельности по нравственному, эстетическому и художественному воспитанию, о фундаментальных условиях и требованиях профессиональной этики. Дисциплина призвана формировать у студентов представления о системе основных понятий этики и эстетики, она знакомит с этическими и эстетическими концепциями прошлого и настоящего, с современными теоретическими основами этих наук. Она направлена на изучение истории становления и развития морали, эстетического и искусства, формирует представления о современной моральной, эстетической и художественной культуре, закладывает понимание основ нравственного, эстетического и художественного воспитания, укрепляет общегуманистические установки и принципы студентов, их этическую толерантность, формирует убеждения студентов в безусловной значимости профессиональной этики как необходимого условия их профессиональной компетенции.

2. Место дисциплины в структуре ООП:

Дисциплина относится к вариативной части гуманитарного, социального и экономического профессионального цикла (указать шифр дисциплины по учебному плану ООП).

Для освоения дисциплины Этика и эстетика студенты используют знания, умения, навыки, сформированные при изучении следующих дисциплин:

1. Философия

2. История

3. История и культура  Прикамья

Освоение дисциплины Этика и эстетика является необходимой основой для последующего изучения следующих дисциплин:

1. Культурология

2. Социология

3. История религии

4. Миф в системе культуры

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Принятая структура компетенций

Дисциплина способствует формированию следующих компетенций, предусмотренных ФГОС по направлению подготовки ВПО «050100 «Педагогическое образование»:

– способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

 

В результате изучения дисциплины «Этика и эстетика» студент должен:

Знать

- историю возникновения и этапы развития этики и эстетики, основные этические и эстетические концепции;

- современные теории происхождения и сущности морали и искусства, структуру морали, эстетического, художественного;

- этические концепции сущности, назначения и смысла жизни человека;

- специфику морали и искусства традиционных и современных обществ;

- особенности нравственных, эстетических, художественных ценностей, их роль в формировании личности, в поведении и общении, в практической и профессиональной деятельности;

- моральные и эстетические условия формирования личности, ее свободы и ответственности,

- основы методологии теорий нравственного, эстетического и художественного воспитания.

- специфику и структуру этического и эстетического знания, природу морали, эстетического и искусства, их социальные функции и о причины их развития;

- основные категории обеих наук;

-  о равноценности всех конкретных типов культур, исторической определенности конкретных типов личности и моральных (а также эстетических) норм;

- о безусловной ценности личности каждого ребенка, необходимости уважения к его моральному достоинству, эстетическому и художественному вкусу и индивидуальной свободе;

- о моральной ответственности за выбор средств и результаты будущей профессиональной деятельности, потребности в моральной рефлексии и самосовершенствовании как необходимом условии такой деятельности;

Уметь

- сопоставлять различные варианты постановки и решения этических и эстетических проблем в их исторической эволюции,

- обнаруживать связи между общемировоззренческими представлениями и решениями практических профессиональных проблем,

- видеть внутреннюю связь этических, эстетических и педагогических концепций.

Владеть

- навыками работы с основными источниками этического и эстетического знания, самостоятельной работы со специальной литературой;

- навыками теоретического анализа произведений искусства;

- навыками совершенствования нравственного, эстетического и художественного опыта;

- навыками прикладного использования изучаемых теорий в профессиональной деятельности.

3.2 Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

П/п

Наименование раздела/темы дисциплины

Кол-во часов


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.