По всей России организовать тысячи бесплатных детских яслей и садов; привлечь к воспитанию наших детей лучших педагогов страны. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

По всей России организовать тысячи бесплатных детских яслей и садов; привлечь к воспитанию наших детей лучших педагогов страны.

2021-04-18 48
По всей России организовать тысячи бесплатных детских яслей и садов; привлечь к воспитанию наших детей лучших педагогов страны. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

9. По всей России организовать тысячи бесплатных школ среднего образования; привлечь в новые школы лучших преподавателей-новаторов.

 

Глава 56. Статус педагога

С

татус педагога в новом обществе необходимо поднять до статуса профессора ВУЗа. Среднее образование должно мало чем отличаться от школы высшей. В ней наши дети должны получать фундаментальное образование по всем предметам как академических наук, так и эзотерических.

При чём здесь эзотерическое или психофизическое знание, может спросить читатель. Неужели оно так важно? Оно не менее важно, чем знание академическое, и вот почему. Дело в том, что мировые искусственные религии для того и были созданы, чтобы отнять у человечества представление о действии общих, единых для Вселенной законов Мироздания. Их умело заменили на 10 пресловутых заповедей. Так вот, эзотерическое знание - это, прежде всего, понимание сути общих законов Мироздания. Глубокое их понимание не даёт человеку превратиться в дегенеративную личность. Поэтому с некоторыми общими законами необходимо познакомить человека с самого детства, ещё с яслей. С такими как: закон свободы воли, закон причины и следствия, который, в свою очередь, является частным случаем закона сохранения энергии. Детям также надо знать закон равенств, закон подобия, закон многомерности, закон маятника и закон меры. Всего - 8 основных законов. Как 7 цветов радуги с белым цветом и 7 звуков с тишиной.

Кроме академического и эзотерического образования молодые люди, да и взрослое поколение должны, опираясь на общие законы Мироздания, разобраться с понятием нравственности. Понимать, что хорошо и что плохо, человек должен с детства. Тогда он избежит многих соблазнов-ловушек, которые ставятся на его пути тёмными. Высшая школа должна стать вообще безупречной, лучшей в мире! Важна ещё одна деталь: к образовательному процессу надо будет подключить все средства массовой информации. Курсы лекций по общеобразовательным и специальным знаниям люди смогут получать прямо с экранов своих телевизоров, компьютеров, а также по радио и из печатных изданий.

Что это даст? Прежде всего, мощный духовный подъём. Такой рост, который будет не слабее, чем при Иосифе Виссарионовиче. Для чего всё это должно быть сделано? Не столько для построения нового социалистического общества, сколько для формирования в России первого высшего сословия тружеников. Того самого, из которого несколько позднее выйдет группа мощных управленцев или бояре нового поколения.

Как отмечено выше, параллельно с мощным образовательным процессом мы должны запустить бесплатное, лучшее в мире здравоохранение. Без него - никуда. Это очень важно. Но автора могут спросить, а где взять деньги? Ведь без них переходную стадию к коммунизму не построить. Период социализма - объективная реальность, и от неё не уйти.

 

Глава 57. Где взять деньги?

Г

де взять деньги? Там, где их взял когда-то Иосиф Виссарионович. Олигархами его времени были партийные функционеры - троцкисты. Действуя строго по Марксу, эти люди, взявшись за реставрацию в России капитализма, присвоили себе гигантские средства. Но И. Сталин за такие дела поставил мародёров к стенке, а деньги использовал на индустриализацию.

В наше время мародёров из бывшего КГБ СССР и партаппарата более чем достаточно. Награбленное, как и их коллеги в эпоху Сталина, эти деятели перебросили за кордон. Значит, надо их культурно «попросить» (по-сталински) вернуть не своё.

На эти вот средства и провести вторую нашу индустриализацию. Создать такую промышленность, чтобы её продукция стала вне конкуренции. Машиностроение (станкостроение, самолётостроение, судостроение и т.д.) в нашей стране должно стать лучшим в мире.

Мне могут возразить, что это невозможно. Ещё как возможно! Во-первых, всё это позволит сделать наше лучшее в мире образование. Не просто создаст условия, но и даст мощный толчок к новому, ещё неведомому. Во-вторых, надо, создав специальную комиссию, изучить архивы со всеми изобретениями, которые были законсервированы со времён Н.С. Хрущёва. В-третьих, надо заинтересовать людей, как это делал Л. Берия. Так заинтересовать, чтобы они горели желанием превзойти самих себя.

 

Глава 58. Община

С

читается, что Сталин не оставил завещания. Но это далеко не так. Иосиф Виссарионович оставил завещание. Книга замечательного белорусского писателя Скобелева не высосана из пальца. В ней отражена реальность. Да, Иосифу Виссарионовичу удалось в какой-то степени изменить сознание граждан. Его курс на создание в СССР перво

го высшего сословия общества Золотого века, можно сказать, удался. Пускай не на 100%, но процентов на 70 - наверняка.

Потому оба клана иллюминатов и стали спешно создавать Гитлера. Нужно было любой ценой переориентировать Сталина на другие дела. Так и получилось. Именно по этой причине Иосиф Виссарионович не успел создать фильтр для отсечения холопствующих недолюдков с материализованным сознанием от живого слоя нового народившегося советского общества.

Этим фильтром должна была стать община. Что она собой представляет? Про общину много сказано, но мало кто знает, что это такое.

К. Маркс пытался нам внушить, что община присуща первобытным отношениям. У него и древний коммунизм назван коммунизмом каменного века. Наверняка, будучи посвящённым, К. Маркс знал, что и община, и коммунистические отношения достались племенам, которые пережили катастрофу, от древней цивилизации как атавизм.

Дело в том, что первобытное общество не нуждается в общине. В нём, как и в любой стае, царит право сильного.

Община - это космическое изобретение. Её задачей является превратить разных людей в одну семью, в монолитное общество, где один за всех, все за одного. Наши далёкие предки белой расы принесли общину на Землю из космоса. И она всегда являлась основой, связывающей людей ячейкой общества. Доказать космическое происхождение общинных отношений нетрудно. Достаточно обратиться к мифологии. Причём к любой: к индийской, нашей русской, германской. Но задачей общины является не только организация в среде разных людей близких семейных отношений. Есть ещё две задачи, с которыми необходимо познакомить читателя. Первая задача - это очищение общества от разного рода дегенератов, а вторая - воспитание у людей правильного отношения к общей совести.

При тесном сотрудничестве люди отлично понимают, кто из какого теста. Кому-то они начинают доверять и верить, но кто-то такого доверия может и лишиться. Хапуги, воры, люди жадные до материальных ценностей, как правило, из общины изгонялись. Такое изгнание в древности было равноценно смерти. Потому что изгнанника нигде не принимали. «Слава» о нём летела впереди него. Вот он, простой и надёжный фильтр очищения общества.

Именно по этой причине иллюминаты изо всех сил и уничтожали общины. Сначала - в Европе, потом - у нас, в России. Без дефективных и продажных недолюдков власть полулюдей-полурептилий - призрачна. Продажный - всегда падок до денег, его можно купить. Поэтому именно он должен возглавить общество, а не честный человек. Община же «нужного и бесценного» вышвыривает вон.

Вторая функция общины, как было сказано, заключалась в воспитании правильного отношения человека к общественной собственности. Ещё со времён Н.С. Хрущёва западная пропаганда упорно вбивала нам в головы, что если собственность общественная, то она ничейная. А раз так, то можно её присвоить. Фактически, украсть. То есть перевести в личную.

А что такое личная собственность? Это та собственность, которую человек может продать. Получается так: если ты не можешь что-то продать, то это не твоё. Частная капиталистическая собственность тоже по сути личная, так как она продаётся. Другой собственности психика человека-полуобезьяны не приемлет. Внутренний мир таких людей никак не может принять, что собственность может быть общественной. Она принадлежит многим, и каждый ею может пользоваться, но продавать её не может никто. Такая собственность отдельным человеком не продаётся.

Именно общинные отношения и приучают человека к общественной собственности. Воспитываясь в общине, человек постепенно начинает понимать, что владеть частью общественной собственности намного выгоднее, чем иметь собственность свою личную. За личной надо всё время присматривать самому, от неё нельзя никуда отлучиться. А так, если тебе некогда за ней присмотреть, присмотрит другой, но пользоваться ты ею можешь, как и личной. Только продать не имеешь права. Но если ты не торгаш, то всё нормально.

Отношение к общественной собственности хорошо развито у моряков. Кроме своей каюты каждый матрос осознаёт, что корабль - плавучий дом, который имеет значение большее, чем его личная каюта. Не станешь его спасать, пойдёшь на прокорм рыбам. А то, что за кораблём смотрит не только он и что судно принадлежит многим, матроса не раздражает, а только радует. Вместе легче сохранить собственность экипажа, которая, в свою очередь, и согревает, и спасает всю команду. Отношение к своему кораблю как к общественной собственности, матросы всегда переносили и на родную землю. Именно поэтому они дрались за каждую её пядь, как львы. Это и во время Крымской войны 1853 года, и во время Великой Отечественной. Да простит нас читатель за столь подробное объяснение. Разницы нет: что корабль, идущий в море, что летящий в космос. Отношение его экипажа к нему одно и то же. Если его растащить по каютам, он погибнет, с ним вместе погибнут и мародёры.

Именно для того, чтобы рухнуло в небытие наше Отечество, чтобы мы его сами растащили по своим норам, и была иллюминатами и их мобильной крикливой, демократической командой вбита нам в голову мысль, что общественной собственности не может быть. Есть только личная. Именно эта программа и превратила наш народ в убийцу собственной Родины.

Понимая, что может произойти после его смерти, Иосиф Виссарионович завещал будущим поколениям, которые пойдут по его стопам, возродить в России общинные отношения. С какой целью, мы уже объяснили. Поэтому, после принятия программы, нацеленной на получение всем нашим народом высшего образования надо сразу же, с яслей и садиков, приучать наших детей к жизни в общине и к пониманию общественной собственности.

Сталин видел колхоз-общину. Общину - целый завод, огромную общину - город. По его замыслу, большие общины должны складываться из мелких. В древности так и было. Деревни - общины. В городах каждая улица - община. Улица горшечников - община или цех, улица кузнецов - то же самое. Ничего изобретать не надо. Но чтобы вернуться к общинным отношениям, необходимо победить в себе эгоизм и научиться любить людей.

Эгоизм же в нас воспитывали друзья-приятели с Запада не одну сотню лет. Примерно с царствования Романовых. Так что работа предстоит серьёзная.

 

Глава 59. Необходимое и достаточное

П

ринцип социализма по Марксу - «каждому по его труду». В переходный период к сословному коммунистическому обществу Золотого века этот принцип должен действовать, как и во времена Иосифа Виссарионовича. Если человек заработал, он должен за свой труд получить сполна. Это справедливо. Но труженик должен осознавать, что он живёт не сам по себе, а является частью огромного организма, который называется - общество. Значит, и человек, и общество

должны взаимодействовать и сотрудничать. Каким образом? В качестве яркого примера могут послужить казачьи общины.

У казаков было принято, если возникла молодая семья, то всей казачьей общиной строили ей дом-курень, ставили необходимое из обстановки, дарили рабочую лошадь, корову, птицу и т.д. Получив, таким образом, и хозяйство, и жильё, хозяева - молодой казак со своей женой - обзаводились детьми и начинали вести какие-то накопления. Но когда материальное благополучие семьи достигало в общей сумме 8 тысяч, решением казачьего круга оно приостанавливалось. Считалось, что этого вполне достаточно. Теперь хозяин семьи, экономически поддерживая себя в рамках 8 тысяч, обязан был всё, что было свыше, отдавать в общую казну общины, из которой шли средства на покупку оружия, коней и всего необходимого для молодых казачьих семей.

Хороший пример предков не надо забывать. Напротив, его необходимо возродить. Следовательно, обязанностью общин должно стать обеспечение молодых семей всем необходимым: квартирой, обстановкой и работой по специальности. Но через несколько лет, когда семья экономически крепко встанет на ноги, она обязана вкладывать часть средств в общий котёл - в казну своей общины. Община же обязана перечислять определённый процент выше. Таким образом, возникает общественный общинный банк, кредиты которого будут беспроцентными. Что-то вроде кассы социальной взаимопомощи.

Пока молодая семья экономически крепнет, она не платит никаких налогов. Когда же семья полностью встала на ноги, она начинает платить налог и государству, и своей общине в пределах 1/10.

Есть такой общий закон Мироздания - закон меры. В накоплении материального всегда должна быть мера, потому что ресурсы планеты ограничены... Не должно быть меры только в накоплении знаний и добродетели. Здесь - бесконечность! И наши люди должны ею пользоваться.

 

Глава 60. Вопрос культуры

Н

адо вспомнить, как И. Сталин управлял процессами единства и различия советских граждан. Выше об этом мы уже говорили. Иосиф Виссарионович действовал через развитие национальных культур. То, что называлось в его время общей советской культурой, складывалось из торжеств и праздников, которые справлялись всем нашим народом. В общую советскую культуру входила любовь к нашей единой великой Родине, стремление ей служить, защищать её от врагов, прославлять её великими делами и подвигами.

Но кроме единой советской культуры, каждый наш народ развивал ещё и свою национальную культуру. В сталинское время в национальные культуры вкладывались огромные средства. Это делалось для того, чтобы каждый народ единой советской семьи не чувствовал себя отделённым. Кроме всего прочего, национальные культуры не позволяли людям смешиваться генетически. Родные культуры людей как бы делили на отдельные семейные группы. Это было своего рода единство в многообразии. Думается, что такую традицию можно полностью наследовать из сталинского времени. Тем более, что она прекрасно показала себя в борьбе с объединёнными силами Европы, где каждый этнос, сражаясь за общее дело, гордился ещё и за свой героический народ. Откуда бралась такая гордость? Конечно же, из национальной культуры.

Понятно, что нам будет нужна новая национальная культура людей Золотой эпохи. И её придётся на базе национальных культур создавать заново. Главное сейчас - полностью отказаться от массовой культуры и других псевдокультур.

 

Глава 61. Несколько слов о физкультуре и спорте

К

роме закона об обязательном высшем образовании, который надо принять в новом обществе, через несколько лет после того, как в стране будет восстановлено среднее и средне-специальное образование, надо обязательно принять закон о физкультуре и спорте. Для этого необходимо подготовить в стране специальную экономическую базу. Построить в городах, сёлах и деревнях тысячи бесплатных дворцов физкультуры и спорта, а ещё больше тёплых спортивных залов. Всё это необходимо сделать в сжатые сроки. Потому что нашему населению давно пора заняться повышением уровня своего здоровья.

За время перестройки и за годы после неё люди вынуждены были забыть, что такое физкультура. В ту эпоху все выживали. И было не до неё. При И. Сталине тоже большое внимание уделялось физической культуре. Но в новое время надо сделать так, чтобы наша физическая культура стала подлинно массовым народным явлением. Нам всем надо осознать, что гармонично развитым человеком может быть только тот, кто развит не только духовно, но и физически. Кроме того, физическая культура - это профилактика всех без исключения заболеваний. Занимаясь ею, человек без всякой больницы может восстановить своё здоровье и продлить годы жизни.

Как доказали современные учёные, физическая нагрузка стимулирует работу высшей нервной системы. Дети, любящие физическую культуру и регулярно занимающиеся ею, намного лучше учатся. Всех плюсов не перечесть. Поэтому останавливаться на них мы не будем. Они очевидны.

 

Глава 62. Слово о сельском хозяйстве

В

 настоящее время наше сельское хозяйство практически еле дышит. Уцелели только те совхозы, которые, став акционерными обществами частного типа, не были разворованы. Понятно, что в области сельского хозяйства надо всё начинать с нуля.

Срочно нужно принять закон, по которому каждый человек, решивший жить в сельской местности, имеет право поселиться там, где ему нравится, и государство должно помочь такому переселенцу. Лес и всё необходимое для возведения жилого дома и фермы переселенец должен получить от государства бесплатно. Понятно, что в определённых рамках, такое дело надо регулировать.

То же самое с землёй. Если человек хочет иметь частную ферму, пусть имеет, но чтобы у него не было рабов - наёмной рабочей силы. Если сам справляется - молодец. Пусть берёт земли столько, сколько сможет обработать.

То же самое относится и к сельхозобщинам. Сколько община сможет обработать - вся земля её, пусть люди трудятся. Государство же должно как общинников, так и фермеров снабдить по сходной цене, в рассрочку всем необходимым сельскохозяйственным инвентарём. Лучше всего - мини-тракторами, мини-комбайнами, машинами. Кроме того, для огромных общинных сельских хозяйств должны быть построены специальные МТС. Более серьёзные, чем во времена Иосифа Виссарионовича Сталина. Короче говоря, люди, живущие в сельской местности, должны располагать как мини-техникой, так и самой мощной.

Общины - это автоматически те же колхозы. Так что с управлением ими проблем быть не должно. Они самоуправляемы.

Вот, собственно, и всё, на что стоит обратить внимание. Просто людям, живущим на земле, надо дать свободу действий. Больше им ничего не надо. Всё остальное они сделают сами. Главное, чтобы им никто не мешал, а, наоборот, помогал. Прежде всего, должно помогать государство.

Насчёт сельхозналога: он должен быть таким же, как и в городах, не больше 10%. Все продукты ферм и колхозов государство должно покупать по договорным ценам.

 

Глава 63. Переход в новую эпоху

Б

ытует мнение, что деньги делают человека свободным. Это утопия. Свободен только тот, кто их печатает. Вот он, действительно, полностью свободен. Он может позволить себе всё, что угодно. Пока, естественно, есть спрос на его фальшивые бумажки. Но если деньги никому станут не нужны, ему остаётся только намылить себе верёвочку. Для таких потеря денег и власти - равносильна смерти.

Вот и надо сделать так, чтобы вся их команда во главе с Ротшильдами, рокфеллерами, оппенгеймерами и др. отправилась в вечность. Но пока мы будем вести речь только о России.

По понятным причинам вернёмся опять к Иосифу Виссарионовичу. Хочется ответить на вопрос: зачем понадобилось его правительству после восстановления разрушенного войной народного хозяйства каждый год, обычно весной, уценять товары первой необходимости? Ведь государство терпело из-за этого серьёзные убытки. Да, терпело. Но Сталин делал прикидку: как они, эти убытки, отразятся на экономике в целом? Оказывается, социалистическая экономика с уценками легко справлялась. Её не лихорадило. Тогда из Кремля была дана команда: кормить бесплатно советских детей в яслях и школах. Сталинская экономика и это легко потянула. После этого стали появляться по стране первые студенческие бесплатные столовые. Их, правда, сначала было немного, но со временем становилось всё больше и больше. Пока Сталина не убили. Вопрос: зачем всё это было нужно Иосифу Виссарионовичу?

По воспоминаниям В. Молотова, Сталин укреплял советскую экономику и сельское хозяйство с целью перейти к снабжению советского народа товарами первой необходимости... бесплатно. Бесплатным он хотел сделать и общественный транспорт. В том числе железнодорожный. Бесплатными должны были стать коммунальные услуги и топливо для частного сектора... Платными должны были остаться все дефициты. То, что пока советская промышленность не могла производить в большом, точнее в необходимом, количестве. Что это, как не отказ от денег? Получается, что от Сталина избавились как раз тогда, когда он стал приучать свой народ обходиться без «сатанинского изобретения».

Сталин был и жрецом, и управленцем сразу. По спортивной терминологии, его смело можно назвать играющим тренером. Он был сразу и теоретиком, и практиком.

И нам надо учиться не у Маркса и Ленина, а у Иосифа Виссарионовича... и у великого Платона. Потому что и тот, и другой владели одним и тем же знанием. Один знал, как было устроено общество Золотого века, и второй тоже. Но труды Платона до сих пор находятся под грифом «секретно». Работы же Сталина найти можно.

Если отбросить марксистскую терминологию, то станет понятно, как надо идти дальше. Что необходимо делать, и как решать сложные задачи. При переходе к коммунистическому обществу надо следовать тем наработкам, которые за нас проделал этот колосс. Надо понять основное: главную ставку при переходе к коммунистическим отношениям Иосиф Виссарионович делал не на научно-технический прогресс, как это нам пытаются доказать марксисты, а на высокое сознание масс. На гигантский духовный потенциал нашего народа. Прежде всего - русского.

Сталин знал цену русским, знал, что по расе или генетически мы являемся одним из самых чистых народов Европы. Понимал он и глубины русской души. И в своих будущих реформах ставку делал именно на неё. Будучи только наполовину русским, он всё равно на юбилее победы прочёл тост - речь в честь русского народа... Иосиф Виссарионович ничего не делал просто так. Его тост - это надежда, что мы, русские, его поддержим и в будущем. И поведём за собой другие народы в царство Золотого века.

Чтобы избавить советское общество от денежной зависимости и перевести его в другое качество, Иосиф Виссарионович делал два, связанных между собой великих дела. Он поднимал образование, нравственность и культуру, одновременно наращивая мощь советской промышленности. Но делал это не стихийно. Рост образованности и духовности советского общества заметно опережал рост научно-техни

ческого прогресса. Поэтому советскую сталинскую эпоху назвать временем советского модерна можно только с натяжкой. С европейским модерном её связывает только приток в города русского крестьянства. Всё остальное от западного модерна весьма далеко.

Зачем нужна была Сталину опережающая советская духовность? Ответ прост: прежде всего, чтобы легко отказаться от денег. Иосиф Виссарионович рассуждал следующим образом: как только советская промышленность одолеет дефицит, можно будет перейти к снабжению населения всем необходимым без денег. Духовные и понимающие люди лишнего не возьмут, а раз так, то хватит всем и ещё останется. И это он мечтал осуществить при рабочем дне в 5-6 часов! Чтобы у граждан хватало времени для дальнейшего самообразования....

В будущем нам останется только осуществить задумку великого человека. Дорогу он нам уже показал, осталось её пройти...

 

Глава 64. Кто у власти

К

ем был Иосиф Виссарионович Сталин? Многие скажут, что диктатор. Таким как когда-то в Риме были Гай Марий или Сулла. Но это далеко не полный ответ. Ни Марий, ни Сулла, ни Цезарь талантами Сталина не обладали. Они были великолепными диктаторами и только. Сравнить Сталина можно только с Вещим Олегом.

Именно с образом Вещего Олега связан новый подъём Руси. До Олега по югу нашей Родины прокатились, сметая всё перед собой, угры. Олег смог в короткий срок возродить империю. Да, империю, мы не оговорились. Потому что уже тогда Русь представляла собой конгломерат народов. Олег возродил былое величие Родины и поставил на колени не только Хазарию, но и Византию. Кем же был Вещий Олег? Тем же, кем и Иосиф Виссарионович. Одновременно и жрецом, и управленцем.

Почему мы считаем Сталина жрецом? Потому что только жрецы осуществляют стратегический вектор движения общества. И, что самое главное, находят нужных управленцев и их контролируют. Таким делом занимались и Олег, и Сталин. Иногда, правда, и тот, и другой занимались непосредственно и управлением... Это тогда, когда с поставленными задачами справиться никто, кроме них, не мог.

Олег на просвещённых греков напустил раскрашенные воздушные шары, и те, обезумев от страха, бросились открывать ворота своей столицы. Сталин смог переиграть в неравной борьбе иллюминатов Британии и Европы. Беда Руси была в том, что и Олег, и Сталин были одиноки. По легенде, Олега укусила змея, и он умер. Но нет у нас на Руси таких гадюк, чтобы они могли убить жреца и воина. То, что Вещий Олег был отравлен — бесспорно. Так же, как и Сталин... Даже тут судьбы великих людей схожи. Насчёт Олега неизвестно, но почему Иосифу Виссарионовичу в одиночку пришлось нести непосильный груз? Сначала спасать страну от разрухи, потом от вредителей-троцкистов, затем - от Гитлера и его приспешников... Опять разруха, и всё один...

Есть несколько сакральных чисел. Это 1-3-5-7-9. Сталин прекрасно их знал. Именно по этой причине он понимал, что всё держится только на нём. Но равных людей рядом с ним не было. Он готовил С.М. Кирова и А. Жданова. И тот, и другой были управленцами «от бога», но не жрецами. Жрецами - стратегами - им предстояло ещё стать.

Но и иллюминаты не дремали. Их масонские сообщники избавились от Кирова. Правда, в 1937 году Иосиф Виссарионович нанёс свой удар, такой, что от троцкистской группировки полетели клочья. Но Сергея Мироновича всё равно было не вернуть. Переждав некоторое время, И. Сталин пригласил на место С. Кирова JI. Берию. Он чувствовал Лаврентия Павловича и верил ему. Но был нанесён удар по Жданову. Так и не сложилась у Сталина сакральная жреческая тройка. Будь Жданов жив, даже после смерти Иосифа Виссарионовича ничего бы у Хрущёва с переворотом не получилось.

Какой из вышеизложенного можно сделать вывод? Учитывая опыт Сталина, стратегов и жрецов в новом обществе должно быть не менее трёх. Лучше, если их будет 5 или 7. А ещё лучше - 9. Трое или пятеро смогут увидеть и понять больше, чем один, и им будет легче искать хороших управленцев... Доказывать очевидные вещи мы не будем. Трое или пятеро - не один. Это и интересные нестандартные идеи, и более плотный контроль над всеми протекающими в мире социальными процессами.

 

Глава 65. Реформа в религии

К

ак мы знаем, большевики, придя к власти, объявили, что новое социалистическое общество должно стать атеистическим. Вот и В.И. Ленин тут же дал команду на разрушение церквей и превращение их в склады, клубы, детские сады, школы и т.д. Всё логично: когда-то христиане старательно разрушали ведические (языческие) храмы, теперь нашлись те, которые стали делать то же самое с храмами христианскими. Закон действия или закон кармы неумолим. Возникает вопрос, почему христианская религия знает об этом общем и универсальном законе весьма смутно? На него мы ответим ниже.

Зачем нужен был Ленину тотальный разгром церкви? Ещё и для того, чтобы забрать всё церковное серебро и золото... После Гражданской войны в России исчез золотой запас. Нужны были деньги. Вот церковное золото и стало первым советским золотом. А серебро - первыми советскими деньгами.

Но шло время, и в 1941 году во время войны И.В. Сталин снова вернул страну к православию. Зачем он это сделал, до сих пор многим не ясно, особенно коммунистам. Попробуем разъяснить. Дело в том, что атеизм тоже является религией. Он тоже держится на слепой вере, но не на знании. Религия утверждает, что Бог есть. Атеизм говорит, что Бога нет. Ни та, ни другая сторона доказать ничего не может.

Когда Сталин понял, что от воинствующего атеизма беды не меньше, чем он воинствующего христианства, решено было вернуть православие и приструнить зарвавшихся атеистов. Но это не полный ответ.

И. Сталин, будучи по образованию священником, хорошо понимал, что собой представляла миссия Христа. Что Иисус пришёл не создавать новую религию, а изменить сознание иудеев. Оторвать их от талмудического иудаизма и дать подлинное понимание устройства Мироздания.

Иосиф Виссарионович был знаком с общими законами Мироздания

и,       безусловно, знал, что все 10 заповедей Моисея входят в рамки только одного из них - закона действия. Но в то же время не отвечают на вопрос, почему нельзя делать то или это. Естественно, Иосиф Виссарионович догадывался, что Христа такие заповеди тоже не устраивали. Тем более, их запреты относятся только к евреям, но не к гоям или акумам, т.е. людям не еврейской крови. И Сталину не трудно было догадаться, что миссия Христа заключалась в том, чтобы дать обманутому еврейскому народу подлинное представление об общих законах Мироздания. За что он и был распят. Кстати, не римлянами, как написано в Евангелии, а иудеями...

Так зачем же всё-таки вернул Иосиф Виссарионович институт православной церкви, если понимал, что она целиком и полностью является изобретением иллюминатов? Об этом можно только догадываться. Но наши догадки не беспочвенны. Дело в том, что Сталин подчинял церковь государству и предполагал с ней работать. Интересно, какие у него были мысли относительно христианства, что он хотел?

Думается, что в планах Сталина было со временем превратить заскорузлую традиционную, подчинённую Ватикану русскую церковь в школу подлинного учения Христа. Других планов у Иосифа Виссарионовича не могло и быть. Он от природы был новатором и ничего не делал без дальнейшего прицела. А что это значит - вернуть на Землю подлинное учение Христа? Фактически, надо полностью разрушить христианскую церковь. До основания! Ведь настоящий Иисус никогда христианином и не был. Чтобы убедиться в этом, достаточно почитать апокрифы. Кем же тогда был Иисус Христос? Евреи доказывают, что он роднее евреям и ему сделали обрезание. Но если считал себя иудеем, зачем тогда надо было принимать крещение ессеев у Иоанна Крестителя? Здесь явная нестыковка. Значит, Иисус иудеем не был. Так кем же он был, этот загадочный человек? Об этом практически никто не знает.

Кое-кто доказывает, что он прошёл школу в Индии. Так это или нет, доподлинно неизвестно. Хотя в некоторых храмах Индии о Христе воспоминания имеются... Другие пытаются доказать, что Иисус пришёл в Иудею из Сарматии, т.е. из древней России. Не стоит доискиваться, откуда он взялся. Об этом точно знают те, кто от него избавился. Важно другое: какое учение нёс этот подвижник? Если о строении информационных силовых полей, о взаимодействии с ними человеческого сознания, то его учение смело можно назвать ведическим. А раз так, то можно прийти к выводу, что Иисус пытался дать иудеям надрели- гиозную орианскую северную традицию. Понятно, почему его реформа пройти не могла. Гибридные потомки ящероголовых, естественно, постарались от него избавиться.

Какой из всего этого можно сделать вывод? Только один - заново провести реформу Христа. Тогда она не удалась, но сейчас время иное. Образованных людей стало намного больше, поэтому его реформа обязательно пройдёт. Трудность состоит в том, что проводить эту реформу теперь придётся не только в Израиле, как в его эпоху, но почти во всём мире!

Но начать придётся с России, понятно почему. Потому что мы, русские, до сих пор храним в среде своего жречества древнюю орианскую дорелигиозную традицию Миропонимания. Ту самую, которую принёс когда-то Иисус в Иудею. Проводить же эту реформу придётся с двух сторон: с позиции академической науки (мы имеем в виду теорию физического вакуума) и с позиции религии. Это означает, что наша православная мистическая церковь должна превратиться в надрели- гиозную школу по передаче молодым поколениям подлинного учения Христа как волхва - подвижника, пытавшегося дать ведическое знание иудеям... Скорее всего для такой цели Иосиф Виссарионович и восстановил в СССР православие. Понятно, что для ортодоксальных христиан такая реформа церкви, превращение её из узкомистической в академи- чески-эзотерическую, будет болезненной. Но надо надеяться, что фанатиков, в том числе и религиозных, в нашем обществе немного. Так что особых трудностей быть не должно. Тем более, что наши русские священники, в большинстве своём, люди думающие, и понять, что время религий истекло, они могут.

Вот мы и ответили на основной вопрос: «что делать?». Ответили кратко, но достаточно, чтобы читатель мог иметь какое-то представление о пути в будущее. Многие эзотерики и ясновидящие предсказывают, что возрождение человечества начнётся с России. И они не ошибаются, так оно и есть. Пример тому - наша скромная книга. Главное, чтобы люди, наконец, поняли, что ресурсы планеты конечны. Их надо не разбазаривать, а создавать условия их самовоспроизводства. С такой задачей может справиться только всепланетная плановая экономика. Рыночную экономику, пока не поздно, надо как можно скорее уничтожить.

Плановая же экономика, которая будет кроме всего прочего заниматься ещё и возрождением погибших экосистем: рек, озёр, лесов, степей, лугов, возрождением разрушенных эрозией почв и многого другого, не может быть социалистической, она должна быть коммунистической... Только коммунистической. И никакой другой.

Потому что только коммунистическому обществу под силу спасти нашу планету от надвигающейся экологической катастрофы. Никакое другое общество с такой задачей не справится. Тем более - капиталистическое, или рыночное. Поэтому, если мы хотим выжить, нам остаётся один-единственный путь - построить на Земле коммунистическое общество. Но как его построить, если власть на Земле не у нас, а у тех, кто уничтожает человечество? Придётся ответить и на этот вопрос, пока - в рамках России.

 

Глава 66. Пути к высшей власти

Н

у что, либералы и демократы, верные слуги своих заморских хозяев, сейчас пойдёт речь о том, как лишить вас власти. Есть такие пути, перекрыть которые вам не под силу. На нашей русской земле далеко не всё продаётся и покупается! Вот беда! Вы, конечно, считаете, что всё дело в цене: тогда попробуйте купить нас! Понятно, вы скажете, что автор и его друзья всего-навсего психопаты. К вашему огорчению, непродажные и неподкупные всегда были не только в России, но и в Германии, и в США. Даже в их властных структурах. Сейчас речь пойдёт как раз о таких.

1. Как можно прийти к высшей власти в России? Использовать тот же путь, которым когда-то шёл Юрий Андропов. Дорога - через спецслужбы. Если в недрах российского ФСБ вдруг заведётся группа честных офицеров-патриотов. И если они будут действовать скрытно, и их никто не продаст, то это - шанс реальный. Понятно, честным людям из ФСБ надо найти подобных себе в МВД, в других спецслужбах и в армии. Одним словом, мощную, спаянную железной дисциплиной группировку. Понятно, что должно быть прикрытие, и не одно. Чтобы и комар носа не подточил. А потом, в час пик, организовать гражданское неповиновение и под шумок вышибить из власти криминальные элементы. Дальше уже проще: захватить СМИ и обратиться к народу. Но только с правдой, какой бы горькой она ни была. Народ всегда поймёт и простит. А самое главное, поддержит. Дальше - всё по накатанной. Припугнуть Запад, чтобы не лез в наши внутренние дела. Дескать, нам теперь всё равно терять нечего... И действовать, как когда-то Иосиф Виссарионович. Тогда, когда вёл смертельную борьбу с троцкистами и перерожденцами. Кто заслужил - к стенке. Кто ещё может исправиться, пусть искупает свои грехи в трудовых исправительных колониях. Всё по-сталински: минимум - 8 лет. Если не провести чистку (и не одну, а несколько), захват власти ничего не даст. Иллюминаты купят у нас в России всех подонков, добавят к этим шудр-холопам свою проверенную в подобных боях армию «богоизбранных», и тогда будет литься кровь не только их, но и наша... Много крови... Такого допустить нельзя. Потому продажным - никаких поблажек. Их надо будет изолировать от здорового


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.07 с.