О проведении конференции - ролевой игры — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

О проведении конференции - ролевой игры

2021-04-18 56
О проведении конференции - ролевой игры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении конференции - ролевой игры

«Пермская Модель ООН 2014»

Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет цели, принципы, условия участия, порядок организации и проведения конференции - ролевой игры «Пермская Модель ООН 2014» (далее в тексте – Модель).

1.2. Организатором Модели является Университетский волонтерский центр при поддержке ФГБОУ ВПО Пермского государственного национального исследовательского университета (далее ПГНИУ), кафедры трудового и международного права юридического факультета.

1.3. Модель ООН представляет собой синтез конференции и ролевой игры, в ходе которой участники воспроизводят работу трех органов Организации Объединенных Наций: Совета Безопасности, Совета по правам человека (далее – СПЧ) и Исторического Совета Безопасности.

Используемые понятия

 

2.1. Делегат – участник Модели ООН, представляющий интересы определённого государства в одном из органов Модели ООН. Делегат представляет позицию государства на заседаниях органов ООН, действует на заседаниях от имени этого государства, обладает правом голоса в решении любых вопросов.

2.2. Наблюдатель – участник Модели ООН, представляющий интересы государства или международной организации в одном из органов Модели ООН. Наблюдатель принимает участие в дебатах, может голосовать по процедурным вопросам, однако не вправе участвовать в голосовании по повестке дня.

2.3. Повестка дня – это актуальный вопрос, затрагивающий интересы мирового сообщества, который должен рассмотреть орган Модели. Повестка дня утверждается Секретариатом до начала конференции и может быть изменена только Секретариатом.

2.4. Секретариат – это команда, участвующая в подготовке модели. В составе секретариата предполагаются следующие должности:

1) Генеральный Секретарь модели;

2) Председатель Совета Безопасности;

3) Сопредседатель Совета Безопасности;

4) Эксперт Совета Безопасности;

5) Секретарь Совета Безопасности;

6) Председатель СПЧ;

7) Сопредседатель СПЧ;

8) Эксперт СПЧ;

9) Секретарь СПЧ;

10) Председатель Исторического Света Безопасности;

11) Сопредседатель Исторического Совета Безопасности;

12) Эксперт Исторического Совета Безопасности;

13) Секретарь Исторического Совета Безопасности.

Список должностей не является исчерпывающим.

 

 

2.5. Гость – сторонний наблюдатель за работой органа, не являющийся участником Модели ООН. Это могут быть преподаватели, сотрудники СМИ или иные заинтересованные лица. Гости могут присутствовать на всех мероприятиях, проводимых в рамках Модели, но они никак не должны вмешиваться в работу Делегатов на заседании.

Цели и принципы Модели

 

3.1. Воспитание молодежи в духе принципов и положений, закрепленных в Уставе ООН и других общезначимых документах ООН.

3.2. Развитие у учащихся и студентов навыков ораторства, лидерства, умения находить компромисс.

3.3. Воспитание у молодежи чувства толерантности к представителям различных стран и культур, ответственности за свои слова и поступки.

3.4. Мотивация учащихся и студентов к расширению своего кругозора, изучению иностранных языков, знакомству с различными культурами

3.5. Повышение компетентности учащихся и студентов в вопросах международного права и международных отношений.

3.6. Мотивация молодежи в решении мировых проблем.

3.7. Воспитание у молодежи понимания роли ООН и других международных организаций в современном мире.

3.8. Содействие реализаций положений Конвенций ООН.

3.9. Создание команды для участия в федеральных и международных программах Модели ООН.

 

Участники Модели

 

4.1. К участию в Модели приглашаются учащиеся старших классов общеобразовательных учреждений, студенты учреждений среднего и высшего профессионального образования Российской Федерации, аспиранты и молодые специалисты.

 4.2. Количество участников конкурса от одного образовательного учреждения не ограничено. Максимальное количество участников: в Совете Безопасности – 17 человек; в Совете по правам человека – 30 человек; в Историческом Совете Безопасности – 17 человек.

Спонсоры и партнеры Модели

 

6.1. Для оказания поддержки Модели (материальной, информационной, методической, иной) приглашаются заинтересованные физические и юридические лица. 

6.2. Форма, размер и порядок спонсорского участия утверждается оргкомитетом Модели согласно решению.

6.3. Партнеры и спонсоры Модели упоминаются в титуле всех информационных материалов Модели вместе с учредителями.

 

Генеральный секретарь:

Берестнева Галина Владимировна, студентка 3 курса филологического факультета ПГНИУ (тел. 8-912-883-55-07).

 

Координаторы мероприятия:

Кузнецова Ксения Николаевна, студентка 5 курса юридического факультета ПГНИУ

(тел. 8-982-468-19-21);

Сюккя Арина Андреевна, студентка 5 курса юридического факультета ПГНИУ

(тел. 8-919-461-54-78).

 

Руководитель Университетского волонтерского центра:

Шилов Дмитрий Николаевич, студент 3 курса юридического факультета (на базе СПО) ПГНИУ (тел. 8-919-479-43-72).

 

 


 

Приложение 1

 

 

Анкета участника

Фамилия, имя, отчество участника (полностью)   Место учебы  (учебное заведение, факультет, курс, класс)   Контактный телефон участника   Адрес электронной почты участника   Выбранный орган   ÿ Совет Безопасности ÿ Совет по правам человека ÿ Третий комитет Генеральной Ассамблеи Выбранные 5 стран в приоритетном порядке 1)Наиболее желаемая 2) 3) 4) 5)Наименее желаемая Опыт участия в подобных конференциях кратко опишите его (не более 150 слов)  

 

 


 

Приложение 2

 

Требования к написанию тезисов

 

Тезисы – это личный взгляд участника на проблему, стоящую на повестке дня в выбранном органе. Это небольшое эссе, в котором участник ёмко демонстрирует понимание проблемы и предлагает возможные пути её решения.

 

Требования к написанию позиции страны

Позиция страны представляет собой краткий доклад, содержащий отношение правительства представляемой Вами страны к проблеме, обозначенной в повестке дня.

Позиция страны не должна отражать ваш личный взгляд на проблему!

Позиция должна быть объемом от 1 до 3 страниц печатного текста; шрифт Times New Roman; размер шрифта 14; междустрочный интервал 1,5.

Образец оформления позиции:

Иван Иванович Иванов Пермский государственный национально-исследовательский университет, юридический факультет   Позиция Катара по вопросу международной ядерной безопасности Текст, текст, текст, текст, текст, текст, текст ………………………………………………… ………………………................

Следует помнить, что эту позицию вы будете представлять на заседаниях комитетов. Для представления позиции в среднем выделяется 2-3 минуты, поэтому при её написании следует об этом помнить.

Хорошая позиция обязательно должна включать в себя ответы на следующие вопросы:

· Общий взгляд на проблему: актуальна ли эта повестка для выбранной страны? Считает ли правительство данной страны, что по этому вопросу необходимо предпринимать действия в глобальном масштабе? Необходимо выяснить причины, исторические факты, по которым правительство придерживается именно таких позиций.

· Какие действия предлагает страна по решению данной проблемы, что уже сделано, и какие программы уже осуществляются при ее поддержке? Какой вклад необходимо внести другим государствам?

· Участник должен ориентироваться в тех международных документах (особенно предыдущих резолюциях ООН по данной повестке), которые государство поддержало, ратифицировало, или же наоборот, предпочло опровергнуть. Необходимо понять, инициатором, каких программ стало правительство выбранной страны.

Первое, с чего стоит начать, это – разложить вопрос повестки на простые составляющие, то есть на проблемы, которые вытекают из вопроса, стоящего на повестке дня того или иного органа. Например, при обсуждении Ближневосточного кризиса делегаты должны будут урегулировать проблемы: судьбы израильских поселений, распределение водных ресурсов, статус Иерусалима и др.

Второе, необходимо получить максимальное количество информации о представляемой стране по следующим пунктам (эти сведения во время заседания представлять не нужно):

· история и география страны;

 

 

· сведения о политической системе страны;

· экономическое положение представляемого государства;

· войны и трагические события, которые определяют особенности политики;

· культурные особенности;

· религиозный фактор (если есть).

В-третьих, приступить к изучению позиции страны по вопросам повестки дня. Советуем рассмотреть следующие позиции:

· основные приоритеты внешней политики (доктрины и реальные шаги);

· договоры (многосторонние и двусторонние), в которых состоит страна;

· сведения, кто союзники, а кто противники представляемой страны;

· выступления главы государства или правительства по этому вопросу;

· выступления Постоянного представителя страны в ООН.

В-четвертых, желательно найти следующие официальные документы по повестке:

· резолюции, принятые ООН;

· решения на региональных саммитах (ЕС, АСЕАН, ОАГ и др.);

· доклады и обращения Генерального Секретаря ООН;

· решения НАТО, ОБСЕ и др.

И, наконец, можно сформулировать итоговые вопросы, на которые участник должен суметь ответить:

· Какие решения будут выгодны для страны?

· Какое решение страна готова предложить для данной проблемы?

· Какие решения категорически неприемлемы для данной страны?

 

При поиске информации можно придерживаться следующих рекомендаций:

 

1. Для начала необходимо прочесть доклад Эксперта, который поможет сформулировать общее представление о центральном вопросе и предложит несколько способов решения проблемы. Несомненно, последнее слово остается за коллегами по комитету.

2. Сноски и библиография, использованные в докладе эксперта, могут служить отправной точкой в исследовании.

3. Все резолюции Генеральной Ассамблеи и Совета Безопасности доступны в режиме онлайн.

4. Более полную информацию можно получить, используя Библиографическую систему информации ООН (The United Nations Bibliographic Information System –UNBISNET).

5. Статистическую информацию можно найти, используя NationMaster.

6. Обращение к специальной литературе или Интернет-ресурсам, посвященным различным странам мира (например, Страны мира, Infoplease).

7. Сайты МИДа, главы государства, правительства представляемой страны содержат полезную информацию по мировым проблемам.

8. Следить за новостями в мире из различных источников, например международный обзор Российской Газеты, лента новостей РИА-Новости и др.

9. Направить по электронной почте запрос в постоянное представительство страны при ООН или в ее МИД.

10. Посетить посольство, консульство или культурный центр представляемого государства.

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении конференции - ролевой игры

«Пермская Модель ООН 2014»

Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет цели, принципы, условия участия, порядок организации и проведения конференции - ролевой игры «Пермская Модель ООН 2014» (далее в тексте – Модель).

1.2. Организатором Модели является Университетский волонтерский центр при поддержке ФГБОУ ВПО Пермского государственного национального исследовательского университета (далее ПГНИУ), кафедры трудового и международного права юридического факультета.

1.3. Модель ООН представляет собой синтез конференции и ролевой игры, в ходе которой участники воспроизводят работу трех органов Организации Объединенных Наций: Совета Безопасности, Совета по правам человека (далее – СПЧ) и Исторического Совета Безопасности.

Используемые понятия

 

2.1. Делегат – участник Модели ООН, представляющий интересы определённого государства в одном из органов Модели ООН. Делегат представляет позицию государства на заседаниях органов ООН, действует на заседаниях от имени этого государства, обладает правом голоса в решении любых вопросов.

2.2. Наблюдатель – участник Модели ООН, представляющий интересы государства или международной организации в одном из органов Модели ООН. Наблюдатель принимает участие в дебатах, может голосовать по процедурным вопросам, однако не вправе участвовать в голосовании по повестке дня.

2.3. Повестка дня – это актуальный вопрос, затрагивающий интересы мирового сообщества, который должен рассмотреть орган Модели. Повестка дня утверждается Секретариатом до начала конференции и может быть изменена только Секретариатом.

2.4. Секретариат – это команда, участвующая в подготовке модели. В составе секретариата предполагаются следующие должности:

1) Генеральный Секретарь модели;

2) Председатель Совета Безопасности;

3) Сопредседатель Совета Безопасности;

4) Эксперт Совета Безопасности;

5) Секретарь Совета Безопасности;

6) Председатель СПЧ;

7) Сопредседатель СПЧ;

8) Эксперт СПЧ;

9) Секретарь СПЧ;

10) Председатель Исторического Света Безопасности;

11) Сопредседатель Исторического Совета Безопасности;

12) Эксперт Исторического Совета Безопасности;

13) Секретарь Исторического Совета Безопасности.

Список должностей не является исчерпывающим.

 

 

2.5. Гость – сторонний наблюдатель за работой органа, не являющийся участником Модели ООН. Это могут быть преподаватели, сотрудники СМИ или иные заинтересованные лица. Гости могут присутствовать на всех мероприятиях, проводимых в рамках Модели, но они никак не должны вмешиваться в работу Делегатов на заседании.

Цели и принципы Модели

 

3.1. Воспитание молодежи в духе принципов и положений, закрепленных в Уставе ООН и других общезначимых документах ООН.

3.2. Развитие у учащихся и студентов навыков ораторства, лидерства, умения находить компромисс.

3.3. Воспитание у молодежи чувства толерантности к представителям различных стран и культур, ответственности за свои слова и поступки.

3.4. Мотивация учащихся и студентов к расширению своего кругозора, изучению иностранных языков, знакомству с различными культурами

3.5. Повышение компетентности учащихся и студентов в вопросах международного права и международных отношений.

3.6. Мотивация молодежи в решении мировых проблем.

3.7. Воспитание у молодежи понимания роли ООН и других международных организаций в современном мире.

3.8. Содействие реализаций положений Конвенций ООН.

3.9. Создание команды для участия в федеральных и международных программах Модели ООН.

 

Участники Модели

 

4.1. К участию в Модели приглашаются учащиеся старших классов общеобразовательных учреждений, студенты учреждений среднего и высшего профессионального образования Российской Федерации, аспиранты и молодые специалисты.

 4.2. Количество участников конкурса от одного образовательного учреждения не ограничено. Максимальное количество участников: в Совете Безопасности – 17 человек; в Совете по правам человека – 30 человек; в Историческом Совете Безопасности – 17 человек.

Спонсоры и партнеры Модели

 

6.1. Для оказания поддержки Модели (материальной, информационной, методической, иной) приглашаются заинтересованные физические и юридические лица. 

6.2. Форма, размер и порядок спонсорского участия утверждается оргкомитетом Модели согласно решению.

6.3. Партнеры и спонсоры Модели упоминаются в титуле всех информационных материалов Модели вместе с учредителями.

 


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.081 с.