Согласование с заказчиком возможностей системы и условий, которым она должна удовлетворять. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Согласование с заказчиком возможностей системы и условий, которым она должна удовлетворять.

2021-04-18 86
Согласование с заказчиком возможностей системы и условий, которым она должна удовлетворять. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Изучение предметной области и согласование с заказчиком требований по данному программному продукту выявило следующие условия:

 

1.    Работа на платформах Windows и Linux, стабильная работа на последних версиях операционных систем.

2.    Интуитивно понятный интерфейс программы, не вводящий пользователей в заблуждение.

3.    Соединение с Интернет (не менее 1 Мбит/сек).

Определение ограничений на функционирование

Ограничения функционирования в основном определяются требованиями к системе, но на функционирование разработанной программы может влиять и пользователь.

Основными ограничениями являются технические и программные.

Для работы программы необходимо, чтобы на компьютере была установлена одна из ОС Windows (XP/Vista/7). Программа универсальна в работе с любым браузером (Google Chrome, Mozilla FireFox, Safari...). Также компьютер должен быть подключён к сети Internet.

При работе программа не должна блокировать работу системы и вступать в конфликт с антивирусными программами.

Пользовательское ограничение функционирования.

Пользователь обеспечивает доступ в интернет.

Взрослый пользователь – администратор. Он выбирает все необходимые настройки, указывает данные о возрасте ребенка, выбирает рекомендуемые сайты из базы и/или вводит собственные, выбирает режим ограничения.

При выявлении конфликтов программы и системы или программы и каких-либо приложений, пользователь должен обратиться к разработчику.

Выбор конфигураций и потребляемых ресурсов.

Минимальными системными требованиями являются:

· операционные системы Windows и Linux последних версий (Windows 2000/XP/Vista/7, Linux ядром версии 2.4 и выше; как наиболее распространенные на рынке ПК);

· процессор 1 ГГц;

· оперативная память 512 Мб;

· видеопамять 256 Мб;

· свободное место на жестком диске 500 Мб.

 

Дополнительные требования по совместимости не предъявляются.


Построение модели анализа проекта

Участники процесса разработки ПО

Руководитель проекта

1. Определение проекта. Эта функция руководителя предполагает определение целей и базовых механизмов управления проектом. Также определяется команда проекта и строится иерархия отношений в ней. Самым оптимальным является письменное закрепление всех договоренностей в документе, условно называемым правила проекта.

2. Планирование проекта. Эта функция предполагает организацию руководителем работ по составлению календарных и финансовых планов, планов управления рисками. Именно здесь закладывается тело проекта, которое необходимо будет выполнить в будущем.

3. Управление проектом. Собственно эта функция обычно и занимает большую часть времени, отведенного на проект. Руководитель оценивает прогресс – ход выполнения проекта, обеспечивает координацию действий всех участников проекта путем установления эффективных схем коммуникаций, информирует команду о ходе выполнения проекта и изменениях в нем. Также он организовывает корректирующие действия – текущие реакции на препятствия или проблемы, которые возникают в ходе выполнения любого проекта.

 

Разработчик (прикладной программист)

1. Проектирование, разработка и производство прикладной задачи.

2. Методы и инструменты разработки программного продукта, а так же процессы жизненного цикла программного продукта.

Тестер

Специалист, занимающийся тестированием программного обеспечения. В его обязанность входит поиск вероятных ошибок и сбоев в функционировании программы. Тестер моделирует различные ситуации, которые могут возникнуть в процессе использования программы, чтобы разработчики смогли исправить обнаруженные ошибки.

Его деятельность обычно подразумевает как минимум три модели поведения пользователя:

§ Пользователь не читал инструкций или неспособен их прочитать. Находится несоответствие интерфейса программы существующим стереотипам.

§ Добросовестный пользователь действует в строгом соответствии с инструкциями. Поиск ошибок, как в логике работы программы, так и в документации на программу.

§ Злонамеренный пользователь стремится использовать программу непредусмотренным способом.

 

Выявление классов

Центральное место в объектно-ориентированном программировании занимает разработка логической модели системы в виде диаграммы классов. Диаграмма классов (class diagram) служит для представления статической структуры модели системы в терминологии классов объектно-ориентированного программирования. Диаграмма классов может отражать, в частности, различные взаимосвязи между отдельными сущностями предметной области, такими как объекты и подсистемы, а также описывать их внутреннюю структуру и типы отношений.

Диаграмма классов представляет собой граф, вершинами которого являются элементы типа «классификатор», связанные различными типами структурных отношений. Диаграмма классов может также содержать интерфейсы, пакеты, отношения и даже отдельные экземпляры, такие как объекты и связи.

В соответствии с основными функциональными возможностями были выявлены следующие классы модели анализа, которые представлены на рисунке 2. Ниже приведено их описание.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.