Если ввод данных недоступен (курсор отсутствует) необходимо в пункте меню View выбрать команду Append mode . — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Если ввод данных недоступен (курсор отсутствует) необходимо в пункте меню View выбрать команду Append mode .

2021-04-18 81
Если ввод данных недоступен (курсор отсутствует) необходимо в пункте меню View выбрать команду Append mode . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица «Принтеры» представлена в Приложении Б.

Аналогично создаем вторую таблицу «Фирма-производитель», которая будет содержать следующие поля:

 

Имя поля Тип поля Размер поля Caption
Код_пр Numeric 10 Код производителя
Название Character 20 Название

 

После завершения определения структуры таблицы нажимаем кнопку Ok. Просматриваем, пустую таблицу в режиме Browse. Заполняем таблицу «Фирма-производитель». Для этого открываем ее в режиме Browse и выбираем команду View - Append mode. Содержимое поля код_пр (Код производителя) должно быть таким же, как в таблице «Принтеры».

Таблица «Фирма-производитель» представлена в Приложении Б.

Аналогично создаем третью таблицу «Цены», которая будет содержать следующие поля:

Имя поля Тип поля Размер поля Caption
Ном_пр Numeric 10 Номер принтера
Код_прод Numeric 10 Код продавца
Цена Numeric 15 Цена

 

После завершения определения структуры таблицы нажимаем кнопку Ok. Просматриваем, пустую таблицу в режиме Browse. Заполняем таблицу «Цены». Для этого открываем ее в режиме Browse и выбираем команду View - Append mode. Содержимое поля ном_пр (Номер принтера) должно быть таким же, как в таблице «Принтеры».

      Таблица «цены» представлена в Приложении Б.

И аналогично создаем четвертую таблицу «Фирмы – продавцы», которая будет содержать следующие поля:

Имя поля Тип поля Размер поля Caption
Код_прод Numeric 10 Код продавца
Назв Character 20 Название
тел Numeric 15 Телефон

 

После завершения определения структуры таблицы нажимаем кнопку Ok. Просматриваем, пустую таблицу в режиме Browse. Заполняем таблицу «Фирмы – продавцы». Для этого открываем ее в режиме Browse и выбираем команду View - Append mode. Содержимое поля код_прод (Код продавца) должно быть таким же, как в таблице «Цены».

Таблица «Фирмы – продавцы» представлена в Приложении Б.

 

 


3.4 Создание отношений между таблицами

Создаем отношения между таблицами. Для этого выполняем следующие действия (Приложение А):

Ø щелкаем левой кнопкой мыши на таблицу «Фирмы-производители» и в окне проекта выбираем команду Modify;

Ø в открывшемся окне конструктора переходим на вкладку Indexes;

Ø создаем первичный ключ для поля код_пр т.е. в поле столбца Name вводим наименование индекса “ код_пр”;

Ø в столбце Type выбираем из списка значение Regular;

Ø в столбце Expression нажимаем кнопку построителя. В открывшемся диалоговом окне Expression Builder в списке Fields дважды щелкаем на поле код_пр. Оно будет перенесено в поле Expression. Нажимаем кнопку Ok, чтобы закрыть диалоговое окно;

Ø нажимаем кнопку Ok, чтобы выйти из окна конструктора таблицы;

Ø на экране появится диалоговое окно с сообщением, что произошли изменения в структуре таблицы. Нажимаем кнопку Yes;

Ø на таблице «Принтеры» в окне конструктора базы данных вызываем контекстное меню и выбираем команду Modify;

Ø переходим на вкладку Indexes и создаем сначала ключ типа Primary для поля “ код_пр ;

Ø затем создаем ключ типа Candidate для поля “ ном_пр ;

Ø в столбце Expression нажимаем кнопку построителя. В открывшемся диалоговом окне Expression Builder в списке Fields дважды щелкаем на поле код_пр и ном_пр.  Оно будет перенесено в поле Expression. Нажимаем кнопку Ok, чтобы закрыть диалоговое окно;

Ø нажимаем кнопку Ok, чтобы выйти из окна конструктора таблицы;

Ø на экране появится диалоговое окно с сообщением, что произошли изменения в структуре таблицы. Нажимаем кнопку Yes;

Ø на таблице «Цены» в окне конструктора базы данных вызываем контекстное меню и выбираем команду Modify;

Ø переходим на вкладку Indexes и создаем два ключа типа Regular для полей

ном_пр и “ код_прод

Ø в столбце Expression нажимаем кнопку построителя. В открывшемся диалоговом окне Expression Builder в списке Fields дважды щелкаем на поле ном_пр и код_прод.  Оно будет перенесено в поле Expression. Нажимаем кнопку Ok, чтобы закрыть диалоговое окно;

Ø нажимаем кнопку Ok, чтобы выйти из окна конструктора таблицы;

Ø на экране появится диалоговое окно с сообщением, что произошли изменения в структуре таблицы. Нажимаем кнопку Yes;

Ø на таблице «Фирмы – продавцы» в окне конструктора базы данных вызываем контекстное меню и выбираем команду Modify;

Ø переходим на вкладку Indexes и создаем ключ типа Primary для поля

код_прод

Ø в столбце Expression нажимаем кнопку построителя. В открывшемся диалоговом окне Expression Builder в списке Fields дважды щелкаем на поле код_прод.  Оно будет перенесено в поле Expression. Нажимаем кнопку Ok, чтобы закрыть диалоговое окно;

Ø нажимаем кнопку Ok, чтобы выйти из окна конструктора таблицы;

Ø на экране появится диалоговое окно с сообщением, что произошли изменения в структуре таблицы. Нажимаем кнопку Yes;

Ø выбираем родительскую таблицу «Фирмы-производители»;

Ø устанавливаем курсор на первичный ключ таблицы “ код_пр”;

Ø нажимаем кнопку мыши и, не отпуская ее, перемещаем курсор на индекс дочерней таблицы «Принтеры», по которому устанавливается связь. Отпускаем кнопку мыши;

Ø между таблицами появится линия их связи;

Ø для сохранения отношения нажимаем кнопку Ok, для отказа – кнопку Cancel.

Создание форм

Формы используются для ввода данных и их просмотра из таблиц.

Создание формы с помощью мастера.

1. Создаем форму с помощью мастера:

Ø открываем базу данных проекта «Курсовик». Для этого на вкладке Data устанавливаем курсор на ее названии  и нажимаем кнопку Modify окна проекта;

Ø щелкаем на ярлыке Documents для перехода на вкладку Documents;

Ø выбираем группу Forms и нажимаем кнопку New;

Ø в открывшемся диалоговом окне New Form нажимаем кнопку Form Wizard;

Ø после запуска мастера форм откроется диалоговое окно Wizard Selection, в котором имеется две опции:

. Form Wizard – для создания однотабличной формы;

. One – to – Many Form Wizard – создание формы для нескольких связанных таблиц. 

Выбираем первую опцию.

Ø появляется первое диалоговое окно мастера, в котором необходимо указать таблицу, для которой создаем форму («Ноуты») и выбираем поля этой таблицы, размещаемые в форме:

· в области Databases and tables из верхнего списка выбираем базу данных « Курсовик », а из нижнего – таблицу « Ноуты »;

· из списка Available fields переносим в Selected fields поля, которые хотим разместить в создаваемой форме (для переноса полей используем кнопки со стрелочками), затем нажимаем кнопку Next;

Ø в появившемся диалоговом окне мастера можно установить стиль отображения объектов формы и типы кнопок управления. Оставив их заданными по умолчанию, нажимаем кнопку Next;

Ø на следующем шаге задаем критерий сортировки данных, отображаемых в форме. Переносим поле номер_ноута из списка Available fields or index tag в список Selected fields, используя кнопку Add. Аналогично переносим поля наим_ноут, модель, тип_ноута, такт_частота, ОЗУ, размер_монит, ОС. Устанавливаем опцию Ascending (по возрастанию) и нажимаем кнопку Next;

Ø на заключительном шаге создания формы с помощью мастера выбираем одну из следующих опций:

Save form for later use – сохранить форму для последующего использования;

Save and run form – сохранить и запустить форму на выполнение;

Save form and modify it in the Form Designer – сохранить и открыть форму для модификации в конструкторе форм.

Выбрав опцию Save form for later use, при помощи кнопки Preview, просматриваем макет формы, и, вернувшись в окно мастера, с помощью кнопки Return to Wizard.

Нажимаем кнопку Finish и сохраняем форму с именем «Ноуты».   

2. Просматриваем форму в режиме конструктора:

Ø в окне проекта на вкладке Documents выделяем форму «Ноуты» и нажимаем кнопку Modify;

Ø на экране появляется форма «Ноуты» в режиме редактирования и окно свойств Properties. Если окна свойств нет, выбираем команду Properties из меню View.

3. Изменяем внешний вид формы:

Ø изменяем свойства надписей и заголовка формы. Для этого необходимо поочередно выделять каждую надпись (щелчком мыши) и в окне Properties задать новые значения свойств (наименование свойства выбирается из списка, а новое значение задается в поле ввода окна свойств). Устанавливаем следующие значения свойств:

FontBold – увеличиваем толщину надписи – True (выбираем из раскрывающегося списка появляющегося при выборе свойства);

FontName – название шрифта – Times New Roman;

FontSize – размер букв – для надписей – 10, для заголовка - 20;

ForeColor – цвет букв – нажимаем кнопку, расположенную справа от поля ввода окна свойств, из появившейся палитры выбираем любой цвет и нажимаем кнопку OK;

BackColor – цвет фона формы – выбираем цвет из палитры, как и при задании значения свойства ForeColor.

Ø Изменяем внешний вид кнопок, заменяем их английские названия на русские. Для этого щелкаем по группе кнопок и в раскрывающемся списке, расположенном в верхней части окна свойств находим значение BUTTONSET1. Там перечислены все кнопки, расположенные в форме (cmdPrev, cmdNext, cmdTop, cmdEnd, cmdFind, cmdPrint, cmdExit, cmdAdd). Щелкаем по названию первой кнопки. После этого кнопка выделится в форме. Можно выделить каждую кнопку щелчком мыши по ней (для того, чтобы выделить все кнопки и одновременно изменять их свойства, нужно выделить первую кнопку и, удерживая клавишу Shift, выделить все остальные). Задаем для кнопок следующие значения свойств:

Caption – текст на кнопке (задается для каждой кнопки отдельно; при установке значений старая версия – на английском языке – удаляется, а новая – на русском – вводится в поле ввода):

           Prev – Предыдущая;

             Next – Следующая;

             Top – Первая;

             Bottom (End) – Последняя;

             Find – Поиск;

             Print – Печать;

             Edit – Изменить;

             Delete – Удалить;

             Add – Добавить;

             Exit – Выход;

FontNameMS sans Serif;

FontSize – 9.

4. Запускаем форму на выполнение одним из следующих способов:

Ø выбираем в меню Form команду Run Form;

Ø выбираем команду Run Form всплывающего меню;

Ø нажимаем кнопку Run на стандартной панели инструментов Visual FoxPro;

Ø в окне проекта выделяем форму и нажимаем кнопку Run.

При этом появится диалоговое окно с сообщением, сохранить изменения в форме или нет. Нажимаем кнопку Yes.

В этой форме мы можем просматривать данные, перемещаться на первую и на последнюю запись, добавлять новые данные, редактировать и удалять данные, используя соответствующие кнопки форм.

После окончания работы с данными закрываем форму с помощью системной кнопки или нажмите кнопку Выход.

5. Просматриваем содержимое таблицы с помощью формы.

Форма «Ноуты» представлена в Приложении В.

Аналогично создаем форму «Покупатели», «Поставка ноутов». Формы «Покупатели» и «Поставка ноутов» представлены в Приложении В.

 


Создание отчета

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.