Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2021-01-29 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ход мероприятия
На сцену выходят Ведущие.
Ведущие. Мы сегодня вам расскажем типичную жизненную историю. Персонажи не имеют никакого отношения к нашим артистам.
За столом сидят два друга — Макс и Ден.
Ден
Как все тошно, надоело —
Каждый день одно и то же,
Дом, учеба — куча дел,
И всегда всем что-то должен...
Мусор, пыль, мытье посуды,
Быть всегда послушным сыном,
Чтоб не слышали: «Не буду...»,
Чтоб был «паинькой» невинным...
В школе были чтоб пятерки,
Бодрый шаг и стойка «смирно».
Макс
Ну и нюни распустил ты, Я готов прям разрыдаться, Чтобы жизнь не стала прозой, Есть «кайфовое» лекарство. Ты прими одну лишь дозу...
Ден
Да, напиться, накуриться,
Взять нюхнуть, да и забыться?
Макс
Скуке чтоб не поддаваться,
Тебе надо «оторваться»!
Макс и Ден уходят за кулисы или за дверь класса.
Ведущая
Ден пришел к себе домой,
Еще больше сам не свой.
Ден возвращается, зевая, садится за стол и засыпает.
Ведущая
И случилось чудо вдруг,
Ден услышал слабый стук.
И слова: «Войти к вам можно?»
Голос кроткий, осторожный.
Появляется Марихуана, одетая в легкое зеленое платье. Ден видит сон.
Ден
Да, войдите, вы к кому,
О прекрасная принцесса?
Марихуана Прихожу я лишь к тому, Кто страдает болью стресса, Кто не знает, как сладка Жизнь бывает от дымка...
Появляется Мозг —ученик, одетый в серый строгий костюм, обращается к Марихуане.
Мозг
Он не звал тебя, постой, И совсем Ден не больной, Так, немного не в себе И не нуждается в тебе!
Ден
Кто ты, как войти ты смог?
Или ты взломал замок?
Мозг
Я пришел к тебе незванно,
Чтоб прогнать Марихуану.
От ее колючих розг
Тебя спасаю. Я — твой Мозг!
Марихуана
Ой, красавчики, поверьте,
|
Я совсем вам не опасна,
Помогаю все терпеть я,
В грезах жизнь со мной прекрасна!
Окунемся в мир фантазий,
В тайны времени, пространства
И расслабимся в экстазе.
Кто со мной — тот в сладких яствах
Получает наслажденье,
Я — реальность,
Прочь сомненья!
Мозг
Ден, не слушай песен феи,
Это ложные идеи,
Ее «дурью» называют,
Она волю притупляет,
Память быстро ослабеет, И тогда я не сумею С нею справиться, пойми, Ден, гони ее, гони!
Ведущий
Ден проснулся, весь в поту,
С резкой сухостью во рту.
И подумал: мозг не спит,
Смысла нет его губить.
Надо только постараться
В своих чувствах разобраться.
Ведущая
А еще наш Ден решил,
Все узнать о тех пристрастьях,
Что приносят в дом несчастья,
Чтобы не было сомнений
Отказаться без мучений,
Если «кайф» предложит вдруг
Даже самый лучший друг.
Проводится беседа, в которой принимают участие эксперты — учащиеся школьный психолог, классный руководитель. Желательно пригласить нарколога и школьного врача.
Почему молодые люди курят наркотики?
1-й эксперт. Существует много причин, почему некоторые дети начинают курить наркотики. Чаще всего это делают их друзья или братья и сестры и заставляют курить окружающих.
Иногда ребята думают, что курить наркотики круто. Некоторые подростки считают, что с помощью наркотиков они могут избежать проблем дома, в школе или с друзьями.
Но тебе только кажется, что все остальные делают это. Большинство подростков не курят наркотики!
Наркотики — лечат или калечат?
Врач. Марихуана помогает при тошноте и рвоте, возникающих при лечении рака. А больным СПИДом этот наркотик может помочь поддерживать свой вес.
Но, по мнению ученых, необходимо более тщательно изучить побочные эффекты действия наркотиков, прежде чем они будут широко использоваться в медицинских целях.
Как наркотики влияют на учебу в школе и на спортивные достижения
3-й эксперт. Если человек находится под воздействием наркотиков, он, вероятно, будете делать глупые ошибки, которые могут поставить его в неудобное положение. Часто люди теряют интерес к тому, как они выглядят или каковы их успехи в школе или на работе.
|
Наркотики ухудшают спортивные результаты, поскольку они воздействуют на скорость и координацию движений; мышцы становятся слабыми, а конечности кажутся тяжелыми.
Заключение
Ребята, всякое, а тем более неоднократное применение нейротропного средства (а это табак, алкоголь, наркотик и др.) изменяет нервные клетки. Все нейротропные вещества в большей или меньшей степени биологически агрессивны и вторгаются в биополе нервной клетки. Применять подобные вещества, — это значит испытывать судьбу, заглядывать в потусторонний мир наркомании. Скорость формирования наркозависимости определяется не только дозой, но и суммарным количеством наркотика, воздействие которого претерпел мозг в течение курса применения этого вещества.
Подростка, не обладающего четкой психической установкой на безусловное отвержение наркотиков, сравнительно легко вовлечь в наркоманию. Для этого используются все способы разжечь любопытство:
• хвастовством вызвать зависть к опыту первопроходца, снискавшего авторитет бывалого парня;
• разжечь желание жить полной, а не «серой» жизнью;
• использовать явление конформизма, «стадного чувства»;
• припереть к стенке — поставить в безвыходное положение перед угрозой утраты большой дружбы или любви (психологический шантаж);
• незаметно подсыпать наркотик в еду или напиток;
• и, наконец, в крайнем случае, насильно «посадить на иглу».
Надеюсь, после нашей беседы вы сможете распознать эти провокационные соблазны по отношению к себе и противостоять им. Скажите твердо — «нет наркотику», сначала самому себе, тогда легко будет отказаться от него в любой непредвиденной ситуации.
конспект
внеклассного воспитательного мероприятия,
проведенного студентом ф-та физической культуры
Филимонцевым Александром Александровичем
в СШ-№57 в 5 ,,С’’ классе.
|
Ход мероприятия
На сцену выходят Ведущие.
Ведущие. Мы сегодня вам расскажем типичную жизненную историю. Персонажи не имеют никакого отношения к нашим артистам.
За столом сидят два друга — Макс и Ден.
Ден
Как все тошно, надоело —
Каждый день одно и то же,
Дом, учеба — куча дел,
И всегда всем что-то должен...
Мусор, пыль, мытье посуды,
Быть всегда послушным сыном,
Чтоб не слышали: «Не буду...»,
Чтоб был «паинькой» невинным...
В школе были чтоб пятерки,
Бодрый шаг и стойка «смирно».
Макс
Ну и нюни распустил ты, Я готов прям разрыдаться, Чтобы жизнь не стала прозой, Есть «кайфовое» лекарство. Ты прими одну лишь дозу...
Ден
Да, напиться, накуриться,
Взять нюхнуть, да и забыться?
Макс
Скуке чтоб не поддаваться,
Тебе надо «оторваться»!
Макс и Ден уходят за кулисы или за дверь класса.
Ведущая
Ден пришел к себе домой,
Еще больше сам не свой.
Ден возвращается, зевая, садится за стол и засыпает.
Ведущая
И случилось чудо вдруг,
Ден услышал слабый стук.
И слова: «Войти к вам можно?»
Голос кроткий, осторожный.
Появляется Марихуана, одетая в легкое зеленое платье. Ден видит сон.
Ден
Да, войдите, вы к кому,
О прекрасная принцесса?
Марихуана Прихожу я лишь к тому, Кто страдает болью стресса, Кто не знает, как сладка Жизнь бывает от дымка...
Появляется Мозг —ученик, одетый в серый строгий костюм, обращается к Марихуане.
Мозг
Он не звал тебя, постой, И совсем Ден не больной, Так, немного не в себе И не нуждается в тебе!
Ден
Кто ты, как войти ты смог?
Или ты взломал замок?
Мозг
Я пришел к тебе незванно,
Чтоб прогнать Марихуану.
От ее колючих розг
Тебя спасаю. Я — твой Мозг!
Марихуана
Ой, красавчики, поверьте,
Я совсем вам не опасна,
Помогаю все терпеть я,
В грезах жизнь со мной прекрасна!
Окунемся в мир фантазий,
В тайны времени, пространства
И расслабимся в экстазе.
Кто со мной — тот в сладких яствах
Получает наслажденье,
Я — реальность,
Прочь сомненья!
Мозг
Ден, не слушай песен феи,
Это ложные идеи,
Ее «дурью» называют,
Она волю притупляет,
Память быстро ослабеет, И тогда я не сумею С нею справиться, пойми, Ден, гони ее, гони!
|
Ведущий
Ден проснулся, весь в поту,
С резкой сухостью во рту.
И подумал: мозг не спит,
Смысла нет его губить.
Надо только постараться
В своих чувствах разобраться.
Ведущая
А еще наш Ден решил,
Все узнать о тех пристрастьях,
Что приносят в дом несчастья,
Чтобы не было сомнений
Отказаться без мучений,
Если «кайф» предложит вдруг
Даже самый лучший друг.
Проводится беседа, в которой принимают участие эксперты — учащиеся школьный психолог, классный руководитель. Желательно пригласить нарколога и школьного врача.
Почему молодые люди курят наркотики?
1-й эксперт. Существует много причин, почему некоторые дети начинают курить наркотики. Чаще всего это делают их друзья или братья и сестры и заставляют курить окружающих.
Иногда ребята думают, что курить наркотики круто. Некоторые подростки считают, что с помощью наркотиков они могут избежать проблем дома, в школе или с друзьями.
Но тебе только кажется, что все остальные делают это. Большинство подростков не курят наркотики!
Наркотики — лечат или калечат?
Врач. Марихуана помогает при тошноте и рвоте, возникающих при лечении рака. А больным СПИДом этот наркотик может помочь поддерживать свой вес.
Но, по мнению ученых, необходимо более тщательно изучить побочные эффекты действия наркотиков, прежде чем они будут широко использоваться в медицинских целях.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!