Для лиц с ограниченными возможностями — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Для лиц с ограниченными возможностями

2021-01-29 56
Для лиц с ограниченными возможностями 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Для лиц с ограниченными возможностями

В Горно-Алтайске»

Выполнили:

Брагилевская Н. К., гр. 59-АУ,

Голубева М. Р., гр. 59-АУ,

Князева О. А., гр. 59-УУК,

Колесова К. В., гр. 59-УУК,

Островная М. В., гр. 59-ГЗ,

Тонконогая Е. М., гр. 59-УУК.

Преподаватель

доц. С. В. Весманов

Москва 2012 г.

АННОТАЦИЯ

Данная работа была выполнена в рамках программы 5 курса специалитета факультета Государственного и муниципального управления Национального Исследовательского Университета – Высшей школы экономики, под руководством доцента Сергея Викторовича Весманова. В рамках изучаемого курса «Управление проектами» перед студентами была поставлена задача разработать план проекта и представить его на экзамене.

Выбор темы – создание магазина-ателье для лиц с ограниченными возможностями – был обусловлен ее социальной значимостью и относительной новизной, что создает предпосылки для успешной коммерческой реализации проекта. В ходе обсуждения было принято решение открыть такой магазин в Горно-Алтайске, поскольку Республика Алтай, административным центром которой он является, занимает лидирующие позиции среди субъектов Российской Федерации по уровню инвалидности, а похожие проекты в ней не реализуются.

Главным ожидаемым результатом проекта является повышение компетенций членов команды как проектных менеджеров, поскольку его подготовка требует умения применять на практике полученные в рамках дисциплины «Управление проектами» знания. Кроме того, предполагается создание плана проекта магазина-ателье для лиц с ограниченными возможностями, который может быть реализован в действительности.

Команда проектировщиков состоит из шести человек; в нее входят студентки Брагилевская Н. К., Тонконогая Е. М., Колесова К. В., Островная М. В., Князева О. А. и Голубева М. Р.

ПЛАН ПРОЕКТА

Инициирование проекта

Главная цель проекта: создание в городе Горно-Алтайске магазина-ателье для лиц с ограниченными возможностями, деятельность которого характеризуется следующими измеряемыми результатами: 1) срок окупаемости – 1,5 года с момента открытия, 2) по истечении 3 лет уровень прибыльности установится на уровне не ниже 1%, 3) через 5 лет после начала функционирования предприятием будет производиться свыше 60% приобретаемой инвалидами города специализированной одежды.

Потенциальная возможность достижения цели проекта была установлена с помощью маркетингового анализа, предполагающего ответы на вопросы о возможностях продажи полученного в результате реализации проекта продукта и получения достаточного объема прибыли.

Маркетинговый анализ

В наше время проблематика одежды для лиц с ограниченными способностями начала набирать обороты не только в России, но и по всему миру. Приведем лишь некоторые примеры: «Вечерние платья из коллекции московского дизайнера разработаны специально для женщин, передвигающихся в инвалидных колясках. Пока модели существуют лишь в единственном экземпляре и не продаются в обычных магазинах»[1], «Новосибирская студентка реализует необычный проект — она создает коллекцию одежды для инвалидов — колясочников»[2].

Однако в специальной одежде нуждается не только категория инвалидов-колясочников[3] и поэтому создание не просто магазина, а магазина-ателье позволит лучше удовлетворить их нужды в комфортной, удобной и красивой одежде. На форумах по соответствующей теме люди делятся своими переживаниями и идеями по поводу того, какую одежду они бы хотели носить: «Одежда предполагает особый покрой, а не наличие пуговиц и карманов. Например, брюки со стороны спины выше, чем обычные»[4], «У меня все проблемы с одеждой решаются наощупь! Без карманов не могу - всегда надо туда положить какую-нибудь мелочь. У меня наоборот трудности с замками - тяжело попасть замком в собачку замка, и крючки (на лифчиках) меня достали, наверное, потому я их и не ношу!»[5], «В следствие... физиологических особенностей, одежда на детях с синдромом Дауна сидит плохо – рукава и штанины, как правило, слишком длинные, а сами платья и рубашки – слишком короткие и узкие[6]», «Во многих городах России такие наряды считаются средством реабилитации и даже выдаются социальным фондом. [...] Обычную одежду подобрать сложно, она или неудобна, или плохо смотрится.[...] Свои работы студентка отправляла на международный конкурс - оказалось что такие разработки сейчас идут во всем мире.[...] Подобрать наряд трудно, а специальных в городе не выдают. Одеваться самостоятельно довольно сложно - не в тех местах бывают замки, рукава могут быть короче чем надо, туда ветер задувает[...]. Мы нуждаемся, чтобы одежда была и красивой, и модной[...]. Когда Вера Ивановна получала коляску - ей предложили специальный костюм - темно-зеленый, мешковатый и неудобный. Отказалась сразу - стыдно носить»[7].

Сам факт возникновения таких пожеланий говорит о том, что спрос на одежду в рассматриваемом сегменте рынка не удовлетворен.

Анализ потенциальных конкурентов (магазинов одежды и ателье) показал, что в Республике Алтай отсутствуют специализированные предприятия по пошиву и/или продаже лиц с ограниченными возможностями, а существующие магазины и ателье не отвечают потребностям нашей целевой аудитории.

Таким образом, контент-анализ показал наличие неудовлетворенного спроса, а анализ деятельности предприятий – отсутствие прямых конкурентов на уровне города, из чего можно сделать вывод о значительном потенциале проекта.

Планирование целей

1. Главная цель проекта – создание специализированного магазина-ателье и дальнейшее обеспечение его деятельности. Результатами являются: 1) получение свидетельства о государственной регистрации юридического лица; 2) срок окупаемости – 1,5 года с момента открытия, 3) по истечении 3 лет уровень прибыльности установится на уровне не ниже 1%, 4) через 5 лет после начала функционирования предприятием будет производиться свыше 60% приобретаемой инвалидами города специализированной одежды.

Цели второго, третьего и четвертого уровней:

2. Определить характеристики продукта, с которым предполагается выход на рынок:

· Провести маркетинговый анализ;

· Провести анализ рисков;

- Осуществить отбор и найм соответствующих специалистов

3. Решение организационных вопросов

· Принятие устава

· Регистрация компании

4. Заключение договора аренды

5. Привлечение местных инвесторов

· Заключение соглашений с НКО

· Заключение соглашений с органами МСУ

6. Привлечь клиентов:

· Проведение рекламных кампаний в печатном виде;

· Проведение рекламных кампаний в Интернете;

7. Подбор персонала:

§ Отбор персонала:

· Основного персонала:

· Вспомогательного персонала:

8. Закупка ресурсов и техники

· Закупка материалов

· Закупка офисной мебели

· Закупка оборудования

9. Производство

· Начало

· Производство 450 комплектов одежды

Измеряемые результаты:

a) Созданная организация

b) запущено производство одежды для инвалидов

c) наличие ресурсов, необходимых для 1,5 лет функционирования предприятия

d) на момент начала деятельности занято 14 сотрудников

e) на момент начала деятельности компания имеет помещение под магазин-ателье

f) на момент начала деятельности в магазине установлено необходимое оборудование и мебель для ведения деятельности.

g) Счета на поставку необходимых материалов и оборудования оплачены.

h) на момент начала деятельности организация имеет все необходимые расходные материалы

i) выделена зона продаж

j) полностью оборудованы туалеты

k) наличие интернета

 

Планирование ресурсов

Специфика будущего предприятия определяет перечень и объемы необходимых ресурсов. Следует отметить, что поскольку инициирование проекта осуществлялось потенциальными исполнителями, то директор, бухгалтер и начальник отдела персонала уже есть. Кроме того, предполагается создание малого предприятия, поэтому необходимо нанять следующих сотрудников: трех швей, двух закройщиков, конструктора, курьера, двух медработников и двух кассиров.

Для ателье необходимо приобрести помещение[10], частично его переоборудовать (ремонт в туалете, выделение зоны продаж), закупить и установить оборудование (мебель, швейные машины, оверлоки, зеркала, утюги и т.д.), приобрести расходные материалы (нитки, иглы, пуговицы и т.д.).

Мы рассчитываем также на то, что расходы на рекламу будут осуществляться партнерами-НКО, поскольку они обладают большими возможностями в сфере информирования.

Расценки на Интернет для юридических лиц в Горно-Алтайске почти вдвое выше, чем для физических лиц; по этой причине было принято решение оформить договор по предоставлению услуг доступа в Интернет на физическое лицо. Чтобы не нарушать условия обслуживания, будет заключено соглашение с одним из проживающих в здании, где находится магазин-ателье, согласно которму ему в квартиру будет установлено необходимое оборудование (wi-fi аппаратура), а также оплачен безлимитный доступ в Интернет.

Разработка бюджета проекта

Стоимость данного проекта, включая создание магазина-ателье и обеспечение его функционирования на протяжении полутора лет составляет примерно 5,8 млн.рублей.

На этапе создания организации и оборудования магазина-ателье потребуются вложения в размере 304,5 тысяч рублей (оплата госпошлины за регистрацию юридического лица, оборудования, мебели и материалов на 1-ый квартал и заработной платы генеральному директору, главному бухгалтеру и менеджеру по персоналу)[11]. Члены проектной команды, являющиеся учредителями предприятия, готовы выступить в роли инвесторов, вложив в проект личные средства в следующих размерах:

Участник Сумма
Брагилевская Н. К 40 000 руб.
Голубева М. Р. 50 000 руб.
Князева О. А. 30 000 руб.
Колесова К. В. 30 000 руб.
Островная М. В. 50 000 руб.
Тонконогая Е. М. 50 000 руб.
Общая сумма 250 000 руб.

Таким образом, на момент начала реализации проекта уже есть возможность оплатить некоторые затраты.

В качестве инвесторов можно также привлечь некоммерческие организации, представляющие интересы инвалидов, поскольку проект является социально значимым. Перечень потенциальных инвесторов-НКО приведен в приложении 14. Следует также отметить, что средства могут быть получены от органов местного самоуправления в рамках муниципальных целевых программ, однока получение средств из этого источника является наиболее проблематичным.

После открытия предприятия каждый месяц выплачиваются заработная плата персоналу, налоги в размере 5% от выручки, оплачиваются услуги. Каждые три месяца предполагается закупка расходных материалов. Таким образом, в среднем за месяц расходы составляют 203 тысячи.

Ожидается, что средняя ежемесячная выручка составит 222 тысячи рублей (32 комплекта верхней одежды по цене около 6 тысяч рублей каждый и мелкие работы по подгонке одежды для инвалидов в размере приблизительно 30 тысяч ежемесячно). Также планируется выполнение муниципального заказа, однако примерные расчеты суммы затруднены из-за неопределенности в отношении его наличия.

Таким образом, проект обеспечен финансами и окупится уже через ХХХХ, при получении финансовой поддержки в размере месячной выручки фирмы.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

История инициации проекта

На момент получения задания разработать план проекта для презентации на экзамене по дисциплине «Управление проектами» между членами нашей команды уже существовали сложившиеся взаимосвязи.

Первоначально в качестве основы для проекта рассматривалась работа Нины Брагилевской, выполненная в рамках курса «Социальный маркетинг», по распространению информации о здоровом питании среди беременных женщин. Причин на то было несколько. Во-первых, имелся наработанный материал, включающий анализ характеристик целевой аудитории (социальных и экономических), описание способов продвижения этой идеи и источников финансирования, а также анализ нескольких зарубежных программ и применимости их положений в России. Во-вторых, гендерный состав команды обуславливает интерес к этой теме. Однако в ходе обсуждения цели проекта мнения разделились: одни предлагали продвигать идею здорового питания, то есть способствовать распространению информации, другие выступали за ее «материальную» сторону, например, создание специальных отделов в магазинах. Также возникли сложности с формулировкой конкретных целей и обоснованным определением временной  протяженности проекта, а сама идея была признана не уникальной.

Следующая идея была предложена Еленой Тонконогой под влиянием курса «Мода, костюм, личность: человек и его одежда в общественном пространстве» и заключалась в создании линии одежды для инвалидов. Поскольку участникам обсуждения были неизвестны примеры реализации подобных проектов в мировой практике, идея была признана уникальной. Тем не менее, все осознавали необходимость уточнения данного факта, поэтому был проведен анализ информации, представленной на тематических форумах и в статьях по этой теме. В результате было установлено, что существуют организации, выпускающие одежду для инвалидов: в Москве – студия универсального дизайна Галины Волковой, в Санкт-Петербурге – ФГУ «Санкт-Петербургский научно-практический центр медико-социальной экспертизы, протезирования и реабилитации инвалидов им. Альбрехта», в Брянске – ФГУП «Брянское протезно-ортопедическое предприятие»[12]. Таким образом, было принято решение уточнить формулировку до «создание магазина-ателье для лиц с ограниченными возможностями в Горно-Алтайске».

Необходимость проекта обусловлена наличием неудовлетворенного спроса на качественную (удобную и красивую) одежду для инвалидов, а также важностью их социальной адаптации, которой будет способствовать возможность лично посетить магазин.

Целесообразность создание специализированного магазина-ателье будет способствовать удовлетворению спроса и социальной адаптации инвалидов.

Эффективность следует из высокой численности инвалидов в расчете на 1000 человек в Горно-Алтайске как административном центре Республики Алтай (четвертое место в России на начало 2011 года после Белгородской и Рязанской областей, а также Санкт-Петербурга[13]) и отсутствия аналогов в этом регионе. Кроме того, абсолютная численность инвалидов в Республике Алтай ниже, чем в указанных субъектах, что упрощает расчеты.

Уникальность

«Высокие технологии»

Как уже говорилось, люди с ограниченными способностями нуждаются в удобной, практичной одежде. Так же часто на форумах пишется о том, что одежда должна быть еще легкой и теплой[14]. Для удовлетворения данной группы населения необходимо не только провести исследование потребностей, но так же, в какой то степени, заняться инновационной деятельностью. Часто на подобный форумах люди сами предлагают идеи по пошиву одежды, о который раньше не говорилось. К примеру, это может быть кофта, у который спереди вместо пуговиц – магниты, а значит человек может ее очень легко застегнуть, или же брюки с завышенной талией, без замочков, на резинке, с глубоко вшитой молнией[15].

 

Назначение менеджера

Инициатива в руководстве проектом исходила от Нины Брагилевской, как наиболее заинтересованного в своевременном выполнении работ члена команды, что обусловлено наличием грудного ребенка. Кроме того, у нее имелся опыт руководства группой в рамках осуществления исследовательского проекта по дисциплине «Институциональная экономика», а также разработки кейса по итогам курса «Стратегический менеджмент».

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Структура плана проекта

1. Титул

2. Аннотация

3. План проекта

3.1 Планирование целей

3.1.1 Цель

3.1.2 Задачи

3.2 Построение ИСР

3.3. Построение структурной схемы организации

3.4. Формирование сложной матрицы ответственности

3.5 Формирование матрицы отчетности

3.6 Разработка стратегии реализации проекта

3.7 Разработка тактики реализации проекта

3.8 Разработка идеального календарного графика

3.9 Планирование ресурсов

3.9.1 Определение необходимого перечня и количества ресурсов

3.9.2 Построение матрицы распределения ресурсов по работам проекта

3.10 Разработка бюджета проекта

3.10.1 Расчет стоимости проекта

3.10.2 Анализ обеспеченности финансовыми средствами

3.10.3 Поиск источников финансирования

3.10.4 Планирование сроков и объемов денежных потоков

4. Приложения

4.1 история инициации проекта

4.1.1 Процедура принятия решения

4.1.2. Назначение менеджера

4.1.3. Распределение ролей в команде

4.2 Источники информации и ссылки на внешние документы

4.3 Ограничения, риски и неопределенности проекта

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

проекта по созданию магазина-ателье

для лиц с ограниченными возможностями в городе Москве

 

Проект согласован:

Функциональные обязанности ФИО Подпись, дата
Общее руководство проектом Брагилевская Н. К.  
Ответственный за участок «Цели и задачи» Тонконогая Е. М.  
Ответственный за участок «ИСР и матрицы» Колесова К. В.  
Ответственный за участок «Стратегия и тактика» Островная М. В.  
Ответственный за участок «Ресурсы» Князева О. А.  
Ответственный за участок «Бюджет» Голубева М. Р.  
Ответственный за участок «Приложения» Брагилевская Н. К.  

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Источники информации а


ПРИЛОЖЕНИЕ 6

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Матрица отчетности

Разработка итоговой концепции продукта Решение организационных вопросов Разработка планов проекта Поиск местных инвесторов Заключение договора аренды Обеспечение ресурсами Производство  
ПР П ПР (производственный план) ПР ПР ПР (учет материалов и техники) Р Директор
А РА ПРА (финансовый план) А А А ПРА (бухгалтерская отчетность) Бухгалтер
          П (учет персонала) Р Менеджер по персоналу
            П (план выполнения заказов и получения платежей) Основной персонал
            П (план выполнения заказов и получения платежей) Вспомогательный персонал

ПРИЛОЖЕНИЕ 10

План по вехам

Разработка стратегии реализации проекта. Построение плана по вехам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка итоговой концепции продукта +
Решение организационных вопросов и разработка планов проекта  
Принятие устава организации  

+

Заключение договора аренды  

+

Регистрация субъекта малого предпринимательства  

+

Разработка производственного плана  

+

Разработка финансового плана  

+

Поиск местных партнеров  
Заключение договоренностей с НКО  

+

Заключение договоренностей с органами МСУ  

+

Обеспечение ресурсами  
Найм работников  

+

Закупка мебели, оборудования и материалов  

+

Производство  
Начало производства  

+

Продажа 450 комплектов одежды  

+

Месяц

02.04.2012

16.04.2012

09.04.2012

23.04.2012

07.05.2012

28.05.2012

25.06.2012

26.06.2012

31.12.2013

ПРИЛОЖЕНИЕ 11

Сетевые модели

Сетевая модель типа "Работа-вершина" - Сетевой график

Этапы

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Директор

 

 

Бухгалтер

 

 

 

 

 

 

 

 

Менеджер по персоналу

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

События:

1

Проект инициирован

2

Концепция продукта разработана

3

Анализ рынка проведен

4

Итоговая версия концепции принята

5

Договор аренды заключен

6

Компания зарегистрирована

7

Производственный план разработан

8

Финансовый план разработан

9

Соглашения с НКО подписаны

10

Соглашения с органами МСУ подписаны

11

Материалы и оборудование закуплены

12

Персонал нанят

13

Производство начато

14

450 комплектов одежды продано

                             

ПРИЛОЖЕНИЕ 12

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 3

Решение организационных вопросов Заключение договора аренды Поиск местных инвесторов Подбор работников Закупка ресурсов и техники Производство  
3 1 3 1 1 3 Руководство
- - - - - 6 Основной персонал
- - - - - 5 Вспомогательный персонал
- - - - - 1 Аренда помещения
- - - - - 62 Оборудование
- - - - - 9152 Расходные материалы
- - - - - 2 Услуги

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 3

РЕСУРСЫ

КОЛИЧЕСТВО

ПЕРСОНАЛ

14

       Руководство

       3

                   директор

                   1

                   бухгалтер

                   1

                   менеджер по персоналу

              1

       Основной персонал

       6

                   швея

              3

                   закройщик

              2

                   конструктор

              1

       Вспомогательный персонал

       5

                   курьер

              1

                   медицинский работник

              2

                   кассир

              2

ОБОРУДОВАНИЕ

62

       швейная машина

       3

       оверлок

       2

       закройный стол

       2

       гладильная доска

       2

       плоттер

       1

       манекен

       5

       утюг

       4

       зеркало

       3

       вешало

       20

       офисный комплект (мебель)

       2

       стойка

       1

       стул

       10

       телефон

       2

       компьютер

       3

       принтер

       2

УСЛУГИ

2

       сигнализация

       1

       интернет

       1

ПРИЛОЖЕНИЕ 14

для лиц с ограниченными возможностями

В Горно-Алтайске»

Выполнили:

Брагилевская Н. К., гр. 59-АУ,

Голубева М. Р., гр. 59-АУ,

Князева О. А., гр. 59-УУК,

Колесова К. В., гр. 59-УУК,

Островная М. В., гр. 59-ГЗ,

Тонконогая Е. М., гр. 59-УУК.

Преподаватель

доц. С. В. Весманов

Москва 2012 г.

АННОТАЦИЯ

Данная работа была выполнена в рамках программы 5 курса специалитета факультета Государственного и муниципального управления Национального Исследовательского Университета – Высшей школы экономики, под руководством доцента Сергея Викторовича Весманова. В рамках изучаемого курса «Управление проектами» перед студентами была поставлена задача разработать план проекта и представить его на экзамене.

Выбор темы – создание магазина-ателье для лиц с ограниченными возможностями – был обусловлен ее социальной значимостью и относительной новизной, что создает предпосылки для успешной коммерческой реализации проекта. В ходе обсуждения было принято решение открыть такой магазин в Горно-Алтайске, поскольку Республика Алтай, административным центром которой он является, занимает лидирующие позиции среди субъектов Российской Федерации по уровню инвалидности, а похожие проекты в ней не реализуются.

Главным ожидаемым результатом проекта является повышение компетенций членов команды как проектных менеджеров, поскольку его подготовка требует умения применять на практике полученные в рамках дисциплины «Управление проектами» знания. Кроме того, предполагается создание плана проекта магазина-ателье для лиц с ограниченными возможностями, который может быть реализован в действительности.

Команда проектировщиков состоит из шести человек; в нее входят студентки Брагилевская Н. К., Тонконогая Е. М., Колесова К. В., Островная М. В., Князева О. А. и Голубева М. Р.

ПЛАН ПРОЕКТА

Инициирование проекта

Главная цель проекта: создание в городе Горно-Алтайске магазина-ателье для лиц с ограниченными возможностями, деятельность которого характеризуется следующими измеряемыми результатами: 1) срок окупаемости – 1,5 года с момента открытия, 2) по истечении 3 лет уровень прибыльности установится на уровне не ниже 1%, 3) через 5 лет после начала функционирования предприятием будет производиться свыше 60% приобретаемой инвалидами города специализированной одежды.

Потенциальная возможность достижения цели проекта была установлена с помощью маркетингового анализа, предполагающего ответы на вопросы о возможностях продажи полученного в результате реализации проекта продукта и получения достаточного объема прибыли.

Маркетинговый анализ

В наше время проблематика одежды для лиц с ограниченными способностями начала набирать обороты не только в России, но и по всему миру. Приведем лишь некоторые примеры: «Вечерние платья из коллекции московского дизайнера разработаны специально для женщин, передвигающихся в инвалидных колясках. Пока модели существуют лишь в единственном экземпляре и не продаются в обычных магазинах»[1], «Новосибирская студентка реализует необычный проект — она создает коллекцию одежды для инвалидов — колясочников»[2].

Однако в специальной одежде нуждается не только категория инвалидов-колясочников[3] и поэтому создание не просто магазина, а магазина-ателье позволит лучше удовлетворить их нужды в комфортной, удобной и красивой одежде. На форумах по соответствующей теме люди делятся своими переживаниями и идеями по поводу того, какую одежду они бы хотели носить: «Одежда предполагает особый покрой, а не наличие пуговиц и карманов. Например, брюки со стороны спины выше, чем обычные»[4], «У меня все проблемы с одеждой решаются наощупь! Без карманов не могу - всегда надо туда положить какую-нибудь мелочь. У меня наоборот трудности с замками - тяжело попасть замком в собачку замка, и крючки (на лифчиках) меня достали, наверное, потому я их и не ношу!»[5], «В следствие... физиологических особенностей, одежда на детях с синдромом Дауна сидит плохо – рукава и штанины, как правило, слишком длинные, а сами платья и рубашки – слишком короткие и узкие[6]», «Во многих городах России такие наряды считаются средством реабилитации и даже выдаются социальным фондом. [...] Обычную одежду подобрать сложно, она или неудобна, или плохо смотрится.[...] Свои работы студентка отправляла на международный конкурс - оказалось что такие разработки сейчас идут во всем мире.[...] Подобрать наряд трудно, а специальных в городе не выдают. Одеваться самостоятельно довольно сложно - не в тех местах бывают замки, рукава могут быть короче чем надо, туда ветер задувает[...]. Мы нуждаемся, чтобы одежда была и красивой, и модной[...]. Когда Вера Ивановна получала коляску - ей предложили специальный костюм - темно-зеленый, мешковатый и неудобный. Отказалась сразу - стыдно носить»[7].

Сам факт возникновения таких пожеланий говорит о том, что спрос на одежду в рассматриваемом сегменте рынка не удовлетворен.

Анализ потенциальных конкурентов (магазинов одежды и ателье) показал, что в Республике Алтай отсутствуют специализированные предприятия по пошиву и/или продаже лиц с ограниченными возможностями, а существующие магазины и ателье не отвечают потребностям нашей целевой аудитории.

Таким образом, контент-анализ показал наличие неудовлетворенного спроса, а анализ деятельности предприятий – отсутствие прямых конкурентов на уровне города, из чего можно сделать вывод о значительном потенциале проекта.

Планирование целей

1. Главная цель проекта – создание специализированного магазина-ателье и дальнейшее обеспечение его деятельности. Результатами являются: 1) получение свидетельства о государственной р


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.253 с.