Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2021-01-29 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Задание: необходимо представить репортаж на свободную тему, а также добавить описание, поясняющее содержание работы, загрузив его на облачное хранилище в формате.doc,.docx. в заполненной форме заявки. Хронометраж
– не менее 3-х минут.
Критерии оценки:
- соответствие теме задания;
- глубина проработки представленной темы;
- оригинальность содержания работы;
- художественный уровень произведения;
- техника и качество исполнения.
2. Телесюжет, ролик и иная форма видеофайлов по выбранному тематическому направлению.
Задание: необходимо представить телесюжет или иной вид видеоролика по выбранному тематическому направлению, а также добавить описание, поясняющее содержание работы, загрузив его на облачное хранилище в формате.doc,.docx. в заполненной форме заявки. Хронометраж – не менее 3- х минут.
Критерии оценки:
- соответствие теме задания;
- глубина проработки представленной темы;
- оригинальность содержания работы;
- художественный уровень произведения;
- техника и качество исполнения.
3. Заполненную форму заявки, прикрепленную отдельным документом в формате.doc,.docx.
ФИО участника (коллектива участников) | |
Возрастная категория | |
Конкурсная линия (в соответствии с Положением) | |
Технические характеристики оборудования, на которое выполнены задания отборочного этапа | |
ОПИСАНИЕ К РАБОТЕ №1 | |
ОПИСАНИЕ К РАБОТЕ №2 |
Технические требования к предоставляемым материалам:
- формат предоставляемых видеоматериалов –.mp4;
- ориентация – горизонтальная;
-
|
- наличие информационных заставок о людях, которые будут присутствовать в видеоролике и давать интервью или комментарии по поводу проведения и организации мероприятия с указанием ФИ, ниже – должность;
|
- соблюдение качества съемки: отсутствие дрожания кадров, обрывания съемки, наличие плавных переходов;
- наличие четкой музыкальной подложки, отсутствие лишних шумов;
- продуманное и грамотное использование и компоновка кадров, отснятых в рамках проведенного мероприятия.
Приложение №7
к Положению о проведении
регионального конкурса детской и молодежной журналистики "Медиапространство 2.0"
Задание отборочного этапа конкурсной линии "Подход"
Методическая разработка образовательного занятия по журналистике и медиа, отвечающие направлениям Конкурса.
Задание: необходимо представить методическую разработку образовательного занятия по журналистике и медиа, отвечающее направлениям Конкурса.
Комплект документов методической разработки:
- титульный лист;
- информационная карта методической разработки;
- описание разработки (необходимые ресурсы – техника, раздаточные материалы, пояснительные тексты, информационные ресурсы, описание задач, кейсов, план действий модераторов и ведущих, как и что осваивают участники – через какие формы, материалы, действия, дальнейшее развитие разработки);
- приложения.
Требования к оформлению документов: шрифт Times New Roman, 14 пт., абзацный отступ 1,25, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине.
Шаблон информационной карты методической разработки
Наименование разработки | |
Идея разработки с указанием тематики (5-7 предложений) | |
Цель методической разработки (по SMART: конкретная, достижимая, измеримая, |
значимая, ограниченная во времени) |
| |
Используемые современные формы работы (в том числе электронная среда) |
| |
Длительность проведения (мин.) | Теоретическая часть | Практическая часть |
|
Предполагаемые результаты (конкретные формируемые навыки, знания по итогу участия)
Авторы-составитель (если коллективная работа, то для каждого создается еще одно
типовое поле)
Критерии оценки:
- актуальность и значимость выбранной темы;
- глубина и оригинальность содержания и формы проведения;
- логичность и последовательность изложения;
- наличие практико-ориентированных результатов;
- получение готового медиапродукта по итогам занятия.
Максимальное количество баллов – 50.
Приложение №8
к Положению о проведении
регионального конкурса детской и молодежной журналистики "Медиапространство 2.0"
ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ДЕТСКОЙ И МОЛОДЕЖНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ
"МЕДИАПРОСТРАНСТВО 2.0"
УЧЕБНЫЙ ГОД
1. "Их именами славится Россия!"
Тематическая дата: Год 800-летия со дня рождения князя Александра Невского, 70-летие со Дня начала Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Содержание тематического направления: работы о сохранении военно-исторического и культурного наследия, укреплении единства российского народа, героях труда и славы России.
2. "Ты к звездам путь открыл с земли!"
Тематическая дата: 60-летие со дня полёта Ю.А. Гагарина в космос.
Содержание тематического направления: работы о школьниках и активистах детского движения Нижегородской области, об их открытиях, изобретениях, спортивных и творческих успехах, героях-сверстниках, активном участии в изменении окружающей среды.
3. "10 шагов яркого детства!"
Тематическое событие: Десятилетие детства в России (2017–2027 гг.)
Содержание тематического направления: работы об организации школьной жизни, находках в области образования и современной образовательной среды для развития социальной активности, об интересном и содержательном проведении досуга, об участии в региональных и федеральных событиях для школьников.
|
4. "В Нижний влюбиться!"
Тематическое событие: 800-летие города Нижний Новгород.
Содержание тематического направления: работы о малой родине, краеведении, исторических местах Нижегородской области, ремеслах и народных промыслах, настоящее и будущее Нижнего Новгорода.
5. "В движении детских стремлений!"
Тематическое событие: 15 января 2020 года – 30-летие "Союза пионерских организаций" Нижегородской области.
Содержание тематического направления: работы о социально значимых делах, проектах, событиях районных/городских детских общественных организаций Нижегородской области, взаимодействие лидерских команд, образовательные практики "Дети – детям".
6. "#РДШ52"
Тематическое событие: 5-летие Нижегородского регионального отделения Российского движения школьников.
Содержание тематического направления: работы о реализации основных направлений деятельности Российского движения школьников (личностное развитие, гражданская активность, информационно-медийное, военно-патриотическое и соответствующие поднаправления), участие в федеральных проектах, конкурсах, отборах, сменах РДШ, о деятельности первичных отделений и активов Российского движения школьников.
Приложение №9
к Положению о проведении
регионального конкурса детской и молодежной журналистики "Медиапространство 2.0"
Глоссарий Конкурса
Анимация и мультипликация – вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.
Аудиоподкаст – вид контента, представляющий собой серию примерно одинаковых по длительности аудиозаписей, имеющих общую тематику и тем или иным образом связанных между собой. Эпизоды подкаста выпускаются обычно регулярно, в одно и то же время.
Аудиоряд — звуковое сопровождение кинофильмов, программ, репортажей и иных телевизионных продуктов.
Бекстейдж – фото- или видеосъемка подготовки мероприятия, события, которую не видит зритель – "за кулисами", "за сценой", "за кадром".
|
Виртуальная реальность — технология, позволяющая с помощью специальных устройств и программного обеспечения создать ощущение присутствия (или выполнения конкретных действий) в другом месте.
Геймификация (игрофикация) — Использование игровых механик для усиления вовлечения пользователя в ту или иную историю.
Дайджест (событий, фото) – сборник наиболее интересного материала за определенный период времени.
Джингл – музыкальная "отбивка", используемая для анонсирования радиопередачи, обозначения программы, которая идет в данный момент.
Заметка – краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос.
Интервью – беседы между двумя и более людьми, при котором интервьюер задает вопросы своим собеседникам и получает на них ответы.
Инфографика — способ подачи информации с помощью графиков, схем, иллюстраций, который позволяет в сжатой и доступной форме передать большой объем информации.
Информационный повод – тезис, который определяет предстоящее событие/мероприятие/встречу.
Контент — буквально: содержание информационного ресурса, включающее в себя тексты, мультимедиа-материалы (видео, подкасты, инфографику, таймлайны, панорамы, карты и пр.).
KPI (ключевые показатели эффективности) — это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. Можно сказать, что KPI — это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов.
Лонгрид – формат подачи журналистских материалов в интернете, объемом превышающий 1500 знаков и дифференцированный на части с помощью различных мультимедийных элементов: фотографий, видео, инфографики и прочих.
Медиаграмотность — это знания и навыки, которые помогают человеку создавать, передавать, получить, анализировать и верифицировать информацию.
Медиаканал – совокупность средств распространения информации.
Медианоситель – конкретный представитель медиаканала, где размещается рекламная информация; конкретный представитель медиаканала (т.е. название печатного издания, телепрограммы, радиопередачи и т.п.).
Медиаплан – схема размещения информационного контента, учитывающая использование различных медианосителей, распределенная по виду контента и времени публикации.
Новостной сюжет – видеоролик или текстовый материал непосредственно с места событий или посвященный предстоящему мероприятию, событию.
Пост-релиз – информационный материал о проведенном мероприятии, событии.
Пресс-релиз – краткое информационное сообщение о планируемом мероприятии, событии.
Промо-ролик – короткий видеосюжет, направленный на презентацию мероприятия, события.
|
Рассылка (Email-рассылка, ньюслеттер) — регулярное письмо, которое отправляют по каким-либо каналам связи пользователю. Рассылка является эффективным и надежным способом создать лояльную аудиторию и регулярно напоминать ей о своем свежем или популярном контенте.
Репортаж – сообщение с места событий.
Смарт (SMART-технология) — современный подход к постановке работающих целей. Система постановки SMART — целей позволяет на этапе целеполагания обобщить всю имеющуюся информацию, установить приемлемые сроки работы, определить достаточность ресурсов, предоставить всем участникам процесса ясные, точные, конкретные задачи. Критерии цели: конкретная, измеримая, достижимая, актуальная, ограниченная во времени.
Статья – научное или публицистическое сочинение небольшого размера, посвященное одной конкретной теме.
SMM-стратегия – план деятельности, необходимый для формирования информационного пространства организации, построения имиджа в социальных сетях и проведения диалога с пользователями.
Сторителлинг – искусство донесения информации с помощью рассказов, историй, которые побуждают человека к размышлениям на заданную тему. Отличительной особенностью данного вида подачи информации является наличие личностной позиции к происходящему.
Тизер – видеосообщение, построенное как загадка. Содержит часть информации о мероприятии, событии, но при этом полностью вся информация не раскрывается.
Фейк – подделка. Ненастоящая информация. Выдуманная или намеренно сфабрикованная новость.
Фоторепортаж – серия снимков, связанных между собой общей идеей и общей концепцией съемки.
Хэштег – метка с использованием специального символа "#", которая используется для распределения сообщений по темам в социальных сетях и блогах.
Электронный фотоальбом – это фотосборник о событии, мероприятии.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!