Репортаж (новостной сюжет и т.п.) на свободную тему. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Репортаж (новостной сюжет и т.п.) на свободную тему.

2021-01-29 112
Репортаж (новостной сюжет и т.п.) на свободную тему. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Задание: необходимо представить репортаж на свободную тему, а также добавить описание, поясняющее содержание работы, загрузив его на облачное хранилище в формате.doc,.docx. в заполненной форме заявки. Хронометраж

– не менее 3-х минут.

Критерии оценки:

- соответствие теме задания;

- глубина проработки представленной темы;

- оригинальность содержания работы;

- художественный уровень произведения;


- техника и качество исполнения.

 

2. Телесюжет, ролик и иная форма видеофайлов по выбранному тематическому направлению.

Задание: необходимо представить телесюжет или иной вид видеоролика по выбранному тематическому направлению, а также добавить описание, поясняющее содержание работы, загрузив его на облачное хранилище в формате.doc,.docx. в заполненной форме заявки. Хронометраж – не менее 3- х минут.

Критерии оценки:

- соответствие теме задания;

- глубина проработки представленной темы;

- оригинальность содержания работы;

- художественный уровень произведения;

- техника и качество исполнения.

 

3. Заполненную форму заявки, прикрепленную отдельным документом в формате.doc,.docx.

ФИО участника (коллектива участников)  
Возрастная категория  
Конкурсная линия (в соответствии с Положением)  
Технические характеристики оборудования, на которое выполнены задания отборочного этапа  
ОПИСАНИЕ К РАБОТЕ №1  
ОПИСАНИЕ К РАБОТЕ №2  

 

Технические требования к предоставляемым материалам:

- формат предоставляемых видеоматериалов –.mp4;

- ориентация – горизонтальная;


-
26
наличие начальной и конечной заставки с указанием названия работы;

- наличие информационных заставок о людях, которые будут присутствовать в видеоролике и давать интервью или комментарии по поводу проведения и организации мероприятия с указанием ФИ, ниже – должность;

- соблюдение качества съемки: отсутствие дрожания кадров, обрывания съемки, наличие плавных переходов;

- наличие четкой музыкальной подложки, отсутствие лишних шумов;

- продуманное и грамотное использование и компоновка кадров, отснятых в рамках проведенного мероприятия.

 

 


Приложение №7

к Положению о проведении

регионального конкурса детской и молодежной журналистики "Медиапространство 2.0"

 

Задание отборочного этапа конкурсной линии "Подход"

Методическая разработка образовательного занятия по журналистике и медиа, отвечающие направлениям Конкурса.

Задание: необходимо представить методическую разработку образовательного занятия по журналистике и медиа, отвечающее направлениям Конкурса.

Комплект документов методической разработки:

- титульный лист;

- информационная карта методической разработки;

- описание разработки (необходимые ресурсы – техника, раздаточные материалы, пояснительные тексты, информационные ресурсы, описание задач, кейсов, план действий модераторов и ведущих, как и что осваивают участники – через какие формы, материалы, действия, дальнейшее развитие разработки);

- приложения.

Требования к оформлению документов: шрифт Times New Roman, 14 пт., абзацный отступ 1,25, межстрочный интервал – 1,5, выравнивание по ширине.

Шаблон информационной карты методической разработки

Наименование разработки  
Идея разработки с указанием тематики (5-7 предложений)  
Цель методической разработки (по SMART: конкретная, достижимая, измеримая,  

Целевая аудитория/участники

значимая, ограниченная во времени)

 

Используемые современные формы работы (в том числе электронная среда)

 

Длительность проведения (мин.)

Теоретическая часть Практическая часть
   
Возраст (диапазон)   Количество (диапазон)   Особенности целевой аудитории (что должны знать/уметь на момент проведения практики)  

Предполагаемые результаты (конкретные формируемые навыки, знания по итогу участия)

Полученные знания   Полученные умения, навыки   Полученный практико- ориентированный продукт   Опыт апробации методической разработки (дата, описание итога, ссылка на пресс-, пост-релизы в Интернет- ресурсах, СМИ)

 

Авторы-составитель (если коллективная работа, то для каждого создается еще одно

типовое поле)

ФИО   Образовательная организация, наименование коллектива,   e-mail   ссылка на страницу в социальной сети ВК   телефон  

Критерии оценки:

- актуальность и значимость выбранной темы;

- глубина и оригинальность содержания и формы проведения;

- логичность и последовательность изложения;

- наличие практико-ориентированных результатов;

- получение готового медиапродукта по итогам занятия.

Максимальное количество баллов – 50.


Приложение №8

к Положению о проведении

регионального конкурса детской и молодежной журналистики "Медиапространство 2.0"

 

 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА ДЕТСКОЙ И МОЛОДЕЖНОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ

"МЕДИАПРОСТРАНСТВО 2.0"

УЧЕБНЫЙ ГОД

1. "Их именами славится Россия!"

Тематическая дата: Год 800-летия со дня рождения князя Александра Невского, 70-летие со Дня начала Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.

Содержание тематического направления: работы о сохранении военно-исторического и культурного наследия, укреплении единства российского народа, героях труда и славы России.

2. "Ты к звездам путь открыл с земли!"

Тематическая дата: 60-летие со дня полёта Ю.А. Гагарина в космос.

Содержание тематического направления: работы о школьниках и активистах детского движения Нижегородской области, об их открытиях, изобретениях, спортивных и творческих успехах, героях-сверстниках, активном участии в изменении окружающей среды.

3. "10 шагов яркого детства!"

Тематическое событие: Десятилетие детства в России (2017–2027 гг.)

Содержание тематического направления: работы об организации школьной жизни, находках в области образования и современной образовательной среды для развития социальной активности, об интересном и содержательном проведении досуга, об участии в региональных и федеральных событиях для школьников.


4. "В Нижний влюбиться!"

Тематическое событие: 800-летие города Нижний Новгород.

Содержание тематического направления: работы о малой родине, краеведении, исторических местах Нижегородской области, ремеслах и народных промыслах, настоящее и будущее Нижнего Новгорода.

5. "В движении детских стремлений!"

Тематическое событие: 15 января 2020 года 30-летие "Союза пионерских организаций" Нижегородской области.

Содержание тематического направления: работы о социально значимых делах, проектах, событиях районных/городских детских общественных организаций Нижегородской области, взаимодействие лидерских команд, образовательные практики "Дети – детям".

6. "#РДШ52"

Тематическое событие: 5-летие Нижегородского регионального отделения Российского движения школьников.

Содержание тематического направления: работы о реализации основных направлений деятельности Российского движения школьников (личностное развитие, гражданская активность, информационно-медийное, военно-патриотическое и соответствующие поднаправления), участие в федеральных проектах, конкурсах, отборах, сменах РДШ, о деятельности первичных отделений и активов Российского движения школьников.


Приложение №9

к Положению о проведении

регионального конкурса детской и молодежной журналистики "Медиапространство 2.0"

 

Глоссарий Конкурса

Анимация и мультипликация – вид киноискусства и его произведение (мультфильм), а также соответствующая технология.

Аудиоподкаст – вид контента, представляющий собой серию примерно одинаковых по длительности аудиозаписей, имеющих общую тематику и тем или иным образом связанных между собой. Эпизоды подкаста выпускаются обычно регулярно, в одно и то же время.

Аудиоряд — звуковое сопровождение кинофильмов, программ, репортажей и иных телевизионных продуктов.

Бекстейдж – фото- или видеосъемка подготовки мероприятия, события, которую не видит зритель – "за кулисами", "за сценой", "за кадром".

Виртуальная реальность — технология, позволяющая с помощью специальных устройств и программного обеспечения создать ощущение присутствия (или выполнения конкретных действий) в другом месте.

Геймификация (игрофикация) — Использование игровых механик для усиления вовлечения пользователя в ту или иную историю.

Дайджест (событий, фото) – сборник наиболее интересного материала за определенный период времени.

Джингл – музыкальная "отбивка", используемая для анонсирования радиопередачи, обозначения программы, которая идет в данный момент.

Заметка – краткое сообщение, в котором излагается какой-либо факт или ставится конкретный вопрос.

Интервью – беседы между двумя и более людьми, при котором интервьюер задает вопросы своим собеседникам и получает на них ответы.


Инфографика — способ подачи информации с помощью графиков, схем, иллюстраций, который позволяет в сжатой и доступной форме передать большой объем информации.

Информационный повод – тезис, который определяет предстоящее событие/мероприятие/встречу.

Контент — буквально: содержание информационного ресурса, включающее в себя тексты, мультимедиа-материалы (видео, подкасты, инфографику, таймлайны, панорамы, карты и пр.).

KPI (ключевые показатели эффективности) — это показатель достижения успеха в определенной деятельности или в достижении определенных целей. Можно сказать, что KPI — это количественно измеримый индикатор фактически достигнутых результатов.

Лонгрид – формат подачи журналистских материалов в интернете, объемом превышающий 1500 знаков и дифференцированный на части с помощью различных мультимедийных элементов: фотографий, видео, инфографики и прочих.

Медиаграмотность — это знания и навыки, которые помогают человеку создавать, передавать, получить, анализировать и верифицировать информацию.

Медиаканал – совокупность средств распространения информации.

Медианоситель – конкретный представитель медиаканала, где размещается рекламная информация; конкретный представитель медиаканала (т.е. название печатного издания, телепрограммы, радиопередачи и т.п.).

Медиаплан – схема размещения информационного контента, учитывающая использование различных медианосителей, распределенная по виду контента и времени публикации.

Новостной сюжет – видеоролик или текстовый материал непосредственно с места событий или посвященный предстоящему мероприятию, событию.


Пост-релиз – информационный материал о проведенном мероприятии, событии.

Пресс-релиз – краткое информационное сообщение о планируемом мероприятии, событии.

Промо-ролик – короткий видеосюжет, направленный на презентацию мероприятия, события.

Рассылка (Email-рассылка, ньюслеттер) — регулярное письмо, которое отправляют по каким-либо каналам связи пользователю. Рассылка является эффективным и надежным способом создать лояльную аудиторию и регулярно напоминать ей о своем свежем или популярном контенте.

Репортаж – сообщение с места событий.

Смарт (SMART-технология) — современный подход к постановке работающих целей. Система постановки SMART — целей позволяет на этапе целеполагания обобщить всю имеющуюся информацию, установить приемлемые сроки работы, определить достаточность ресурсов, предоставить всем участникам процесса ясные, точные, конкретные задачи. Критерии цели: конкретная, измеримая, достижимая, актуальная, ограниченная во времени.

Статья – научное или публицистическое сочинение небольшого размера, посвященное одной конкретной теме.

SMM-стратегия – план деятельности, необходимый для формирования информационного пространства организации, построения имиджа в социальных сетях и проведения диалога с пользователями.

Сторителлинг – искусство донесения информации с помощью рассказов, историй, которые побуждают человека к размышлениям на заданную тему. Отличительной особенностью данного вида подачи информации является наличие личностной позиции к происходящему.

Тизер – видеосообщение, построенное как загадка. Содержит часть информации о мероприятии, событии, но при этом полностью вся информация не раскрывается.


Фейк – подделка. Ненастоящая информация. Выдуманная или намеренно сфабрикованная новость.

Фоторепортаж – серия снимков, связанных между собой общей идеей и общей концепцией съемки.

Хэштег – метка с использованием специального символа "#", которая используется для распределения сообщений по темам в социальных сетях и блогах.

Электронный фотоальбом – это фотосборник о событии, мероприятии.


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.