Конечно, Вы заметите, что этим Человек биологически ни Сколько не отличается от окружающего мира живой природы, — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Конечно, Вы заметите, что этим Человек биологически ни Сколько не отличается от окружающего мира живой природы,

2021-01-29 99
Конечно, Вы заметите, что этим Человек биологически ни Сколько не отличается от окружающего мира живой природы, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

НО КАК УЖЕ БЫЛО СКАЗАНО - ЧЕЛОВЕК В СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМЕЕТ ЕЩЁ И ТВОРИТЬ, ВЫХОДЯ ЗА РАМКИ БИОЛОГИЧЕСКОЙ СФЕРЫ СИСТЕМЫ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СФЕРУ ДУХОВНО-ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА, РАМКИ, КОТОРОЙ ОГРАНИЧЕНЫ, ТОЛЬКО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ ЖИЗНИ ИНДИВИДУУМА, НО НЕ КОЛЛЕКТИВА!

***

УЧИТЕЛЬ УЧИТ НЕ ТАК, ЧТОБЫ, ТОЛЬКО СТРАХ И НАКАЗАНИЕ, ОСТАНАВЛИВАЛИ ГРЕШНИКА ОТ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, А ТАК, ЧТОБЫ ОСНОВНОЙ, СПАСАЮЩЕЙ ОТ ГРЕХА ПРИЧИННОЙ, ТВОРЧЕСКОЙ СИЛОЙ БЫЛИ - ЛЮБОВЬ К ГОСПОДУ(ДОБРУ), А ЗНАЧИТ - ЛЮБОВЬ, К БЛИЖНЕМУ!

НЕ ЖЕРТВЫ, А МИЛОСТИ ПРОСИТ ГОСПОДЬ!

ЖЕРТВА БОГУ ДУХ КАЮЩИЙСЯ, СЕРДЦЕ КАЮЩЕЕСЯ,

И ИХ ГОСПОДЬ НЕ УНИЗИТ!

***

ХРИСТИАНСТВО УЧИТ, ЧТО РЕЛИГИОЗНОЕ ДВИЖЕНИЕ, ПОДНЯВШЕЕ МЕЧЬ ЧЕЛОВЕКОУБИЙЦЫ, ЕСТЬ ПРЕСТУПНОЕ СБОРИЩЕ, НЕВЕЖД,

ЛИБО РВУЩИХСЯ К ВЛАСТИ НЕГОДЯЕВ!

***

ЛЮБОВЬ, В КОНТЕКСТЕ РЕШЕНИЯ РАЗЛИЧНОГО РОДА РАЗНОГЛАСИЙ, РУКОВОДСТВУЕТСЯ ПРИНЦИПОМ, ЧТО ВЫИГРАННАЯ ВОЙНА ЭТО ТА, КОТОРАЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ, ЕЩЁ НЕ НАЧАВШИСЬ!

***

ПРЕДЛАГАТЬ ВЫБОР МОЖНО, ТОЛЬКО ВЗРОСЛЫМ, А НЕ ДЕТЯМ, ИБО ДЕТИ,

 В СИЛУ СВОЕЙ БЕЗЗАЩИТНОСТИ И НЕЗНАНИЯ, ЛИШЕНЫ ЭТОГО РАЗУМНОГО ВЫБОРА, И ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ, ПОКА НЕ ОКРЕПНУТ,

 ПОД ЗАЩИТОЙ ГОСПОДА, ЧТОБЫ НЕ ОКАЗАТЬСЯ В РУКАХ ДЬЯВОЛА!

***

ДОБРЫЙ НАСТАВНИК, КАК ДРУГ, КАК ОТЕЦ, КАК БРАТ И СЫН ОТЦА СВОЕГО НЕ ОТНЕСЁТСЯ НИ К КОМУ С РАВНОДУШИЕМ, И ВСЕХ НАУЧИТ, ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО, И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО, КОГДА ПО УБЕЖДЕНИЮ,

А КОГДА, И ПО ДОБРОМУ ПРИНУЖДЕНИЮ.

***

ГОСПОДЬ НЕ АСТРОЛОГ И НЕ ГАДАТЕЛЬ - ОН ЗНАЕТ ТОЧНО ЧЕМУ БЫТЬ ДОЛЖНО, И ВСЕХ ТОМУ ЖЕ ЗНАНИЮ УЧИТ, СУДЯ О ВАС НЕ С ЧУЖИХ СЛОВ, НЕ ПО ЛИЦУ И ВНЕШНЕМУ ВИДУ, КАК ДЕЛАЮТ ГАДАТЕЛИ И ЛИЦЕМЕРЫ,

А ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК ДАВ ЗАКОН И НАСТАВНИКА, САМ ВАС ВЫСЛУШАЕТ И ИСПЫТАЕТ, КАК В СЛОВЕ, ТАК И В ДЕЛЕ, ВО ВСЁМ ТОМ,

 В ЧЁМ ВЫ ОТ НЕГО, ПРЕЖДЕ, НАУЧЕНЫ БЫЛИ.

***

НЕВЕЖДЫ И ДЕТИ, КАК НИ КТО ДРУГОЙ, НЕУСТАННО

ПРЕСЛЕДУЮТСЯ БЕСАМИ(УЖАСАМИ), ЖЕЛАЮЩИМИ НАВСЕГДА

ПОХИТИТЬ, ИХ ЕЩЁ НЕ ОКРЕПШИЕ ДУШИ!

***

ВСЯКИЙ УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ТО ЧЕМУ ОН УЧИТ

И ЧЕГО КОНКРЕТНО ХОЧЕТ ДОБИТЬСЯ ОТ УЧЕНИКА СВОЕГО.

УЧИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ, ЧТО ПОЛЕ БИТВЫ ЕГО ЕСТЬ НЕ ПЛОТЬ

И КРОВЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ, А РАЗУМ И СЕРДЦЕ УЧЕНИКА!

***

 ЧТОБЫ РЕЗУЛЬТАТ ПРИНОСИЛ РАДОСТЬ И УЧЕНИКУ, И УЧИТЕЛЮ ОНИ ДОЛЖНЫ ОБА ЛЮБИТЬ, ТО ЗНАНИЕ, КОТОРОЕ ИМИ ИСПОВЕДУЕТСЯ.

ЧТОБЫ ДЕЙСТВОВАТЬ ОБДУМАННО И ДРУЖНО, УЧИТЕЛЬ, КОНЕЧНО ЖЕ,

 ДОЛЖЕН ВЛОЖИТЬ ЭТО ПОНИМАНИЕ И В СВОЕГО УЧЕНИКА!

***

ДОБРЫЙ УЧИТЕЛЬ НУЖЕН, ЧТОБЫ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ, БУДУЧИ СЛУЧАЙНЫМИ, ИЛИ НЕ ОБДУМАННЫМИ НЕ ПРИВОДИЛИ К СЛУЧАЙНЫМ ПОСТУПКАМ, И К НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ, ЧАЩЕ ПОЛНЫХ ГОРЬКИХ ПОРАЖЕНИЙ И ОШИБОК, ЧЕМ ТРИУМФАЛЬНЫХ ПОБЕД!

ЧТОБЫ УЧЕНИК СМОГ УЧИТЬСЯ НЕ ТОЛЬКО НА СВОИХ ОШИБКАХ,

НО И НА ОШИБКАХ, ДОПУЩЕННЫХ И ИСПРАВЛЕННЫХ

ЕГО ОПЫТНЫМИ УЧИТЕЛЯМИ!

***

НЕ СТАНОВИСЬ САМОМУ СЕБЕ ИУДОЙ!

ЛЖЕЦАМ НЕ ОТДАВАЙ СВОЕЙ МУДРОСТИ НА ПОСМЕЯНИЕ,

ЧТОБЫ ПОТОМ ТЕБЕ НЕ ПРИШЛОСЬ, ПОВИНУЯСЬ ИХ

КОРЫСТНЫМ ЗАМЫСЛАМ ПОВИСНУТЬ, В ПЕТЛЕ СВОИХ ЖЕ СЛОВ И ДЕЛ,

КАК ПОВИС ГОРДЫЙ КОЩУН ИУДА НА ОСИНОВОМ ДРЕВЕ МУДРОСТИ!

***

Приобретая глупость или мудрость,

Человек приобретает себе достойного хозяина!

Нельзя предательством, ложью и безнравственностью

 за малое приобрести великое!

***

Безнравственный ученый, творит зло!

Добро – это Бог и мерило высшей нравственности!

Если научная мысль в своем развитии не прозревает

добрых перспектив, то она не способна увидеть в добре Бога!

***

Хотим мы того или нет, но нашей мудростью пользуются другие люди,

и как они ей воспользуются заранее нам не известно!

Разве могу, я заранее знать будет ли иной, ещё не рожденный, повторяя мои слова в будущем, стремиться к миру или используя мою мудрость, станет, лукаво, оправдывать свои, или чужие преступления?

Что я могу противопоставить лжецу будущего и чем помочь праведнику, когда мудрость, и плоды дел моих добрые, но оказывается равно,

Как в руках праведных, так и злых.

 Древо жизни не несло зла, однако Господь запретил Адаму приближаться к нему, когда он предал Господа и вкусил с древа познания, прежде,

нежели возмужал любовью, верой и верностью!

При жизни, и мы свидетели своих дел, после неё, только Господь и люди,

помнящие о наших плохих и добрых поступках!

Мертвые изменить ни чего уже не могут, Господь не позволит!

Мир живых сам за себя решает и сам себя судит!

Мертвым не нужно слёз и сострадания, уроки их

- это уроки, и наставления для живущих!

***

Если мы, вовремя не воспользуемся,  Богом данным правом выбора,


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.