Информация о реализуемых в 2021 году — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Информация о реализуемых в 2021 году

2021-01-29 96
Информация о реализуемых в 2021 году 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Центрами непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров

в сфере культуры дополнительных профессиональных образовательных программах

- программах повышения квалификации

наименование кол-во часов   специалисты, деятели, представители профессиональных сообществ, участвующие в реализации программ  

РОССИЙСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ БИБЛИОТЕКА (РГБ)

1. Актуальные аспекты организации и осуществления деятельности библиотек нового поколения 72 М.Д. Афанасьев, кандидат педагогических наук, советский и российский историк библиотечного дела и социолог, директор Государственной публичной исторической библиотеки России, президент Российской библиотечной ассоциации. В.В.Дуда, генеральный директор РГБ. О.П.Мезенцева, кандидат педагогических наук, заместитель директора по науке и издательской деятельности Российской государственной детской библиотеки, заместитель председателя секции детских библиотек Российской библиотечной ассоциации. И.Б.Михнова, кандидат педагогических наук, директор Российской государственной библиотеки для молодёжи, вице-президент и председатель секции по библиотечному обслуживанию молодёжи Российской библиотечной ассоциации. А.А.Пурник, кандидат экономических наук, руководитель информационно-технологического комплекса Российской Государственной библиотеки для молодежи. Л.А.Сулейманова, директор Иркутской областной государственной универсальной научной библиотеки им. И.И.Молчанова-Сибирского. 2. Основы стабилизации документов 36 И.В.Бурцева, эксперт по технико-технологической экспертизе произведений искусств Всероссийский художественный научно-реставрационный центр имени академика И.Э.Грабаря. А.А.Кащеев, заведующий сектором превентивной консервации документов. Н.П.Масленникова, художник-реставратор высшей категории лаборатории графики «Музеи Кремля». А.А.Новиков, заместитель начальника отдела реставрации библиотечных фондов РГБ. 3. Превентивная консервация документов 36 А.А.Кащеев, заведующий сектором превентивной консервации документов РГБ. А.А.Новиков, заместитель начальника отдела реставрации библиотечных фондов РГБ. Н.Л.Ребрикова, заведующая лабораторией биологических исследований Государственный научно-исследовательский институт реставрации. В.Г.Тетеревлева, специалист по микроклимату сектора превентивной консервации документов РГБ. 4. Менеджмент в консервации документов 36 М.Л.Максимова, главный специалист отдела комплексных проектов по сохранности РГБ. О.А.Саломатина, начальник отдела комплексных проектов по сохранности РГБ. А.А.Сошнин, начальник управления обеспечения сохранности фондов РГБ. И.С.Шарапова, заместитель начальника Лаборатории микрофильмирования и реставрации Российского государственного архива научно-технической документации. Г.А.Элиазян, заведующая отделом реставрации научно-исследовательского Института древних рукописей имени Месропа Маштоца «Матенадаран», кандидат химических наук.

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ МУЗЫКИ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ (РАМ им. Гнесиных)

1. Актуальные методики обучения эстрадных вокалистов   36 В.В.Брейтбург,кандидат искусствоведения, доцент кафедры эстрадно-джазового пения Российской академии музыки имени Гнесиных. О.А.Рубанова,преподаватель кафедры эстрадно-джазового пения РАМ имени Гнесиных, лауреат всероссийских и международных конкурсов.
2. Выдающиеся музыканты-педагоги гнесинской школы игры на струнных народных инструментах   36 А.А.Цыганков, народный артист Российской Федерации, профессор кафедры струнных народных инструментов РАМ им. Гнесиных. В.П.Круглов, народный артист Российской Федерации, профессор кафедры струнных народных инструментов РАМ им. Гнесиных. А.А.Горбачев, заведующий кафедрой струнных народных инструментов РАМ им. Гнесиных, профессор.
3. Выдающиеся музыканты-педагоги гнесинской школы: баянная школа Фридриха Липса   36 Ф.Р.Липс, народный артист Российской Федерации, заведующий кафедрой баяна, аккордеона РАМ им. Гнесиных, профессор. С.В.Шмельков, лауреат международных конкурсов, доцент кафедры баяна и аккордеона РАМ имени Гнесиных.
4. Выдающиеся музыканты-педагоги гнесинской школы: школа ударных инструментов Д.М. Лукьянова 36 Д.М.Лукьянов, заслуженный артист Российской Федерации, профессор, заведующий кафедрой ударных инструментов РАМ им. Гнесиных.
5. Выдающиеся педагоги гнесинской школы: принципы гитарной школы профессора А.К. Фраучи 36 Н.А.Комолятов, заслуженный артист Российской Федерации, профессор кафедры струнных народных инструментов.  А.Ф.Гарин, заслуженный артист Российской Федерации, доцент кафедры инструментального джазового исполнительства. Д.А.Мурин, старший преподаватель кафедры струнных народных инструментов РАМ им. Гнесиных.
6. Гнесинская фортепианная школа: традиции и современность 36 В.П.Овчинников, народный артист Российской Федерации, профессор, заведующий кафедрой специального фортепиано РАМ им. Гнесиных; Ю.А.Богданов, заслуженный артист Российской Федерации, профессор кафедры специального фортепиано РАМ имени Гнесиных. В.М.Тропп, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, профессор, заведующий кафедрой специального фортепиано РАМ им. Гнесиных.
7. Гнесинские традиции ансамблевого исполнительства в контексте современного педагогического процесса 36 Е.Ю.Багрова, профессор кафедры камерного ансамбля и квартета РАМ им. Гнесиных.
8. Джазовая импровизация на фортепиано: актуальные тенденции   36 И.М.Бриль, народный артист Российской Федерации, профессор кафедры инструментального джазового исполнительства РАМ имени Гнесиных. В.А.Гроховский, декан факультета музыкального искусства эстрадыРАМ имени Гнесиных.
9. Дома народного творчества, Дома культуры как центры сохранения традиций фольклорного искусства 36 Т.В.Пуртова, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, директор Государственного Российского Дома народного творчества. Д.В.Морозов, руководитель Центра русского фольклора ГосударственныйРоссийскийДомнародноготворчестваимениВ.Д.Поленова, заместитель Председателя правления Российского фольклорного союза, художественный руководитель Московского народного хора. С.Н.Старостин, заведующий сектором актуализации традиционной народной культуры Центра русского фольклора ГосударственныйРоссийскийДомнародноготворчестваимениВ.Д.Поленова, Председатель правления Российского фольклорного союза, преподаватель Кафедры народной художественной культуры Московского государственного института культуры. С.А.Глебушкин, член Союза художников России и Международной федерации художников, член Ассоциации искусствоведов.
10. Инклюзивное образование в области музыкального искусства 36 Е.В.Самсонова, кандидат педагогических наук, доцент, руководитель научно-методического центра Института проблем инклюзивного образования Московского государственного психолого-педагогического университета. А.Л.Симбирева, преподаватель РАМ имени Гнесиных, психолог.
11. Инновационные подходы в психологии музыкального образования 36 Д.К.Кирнарская,проректор по связям с общественностью РАМ имени Гнесиных, заведующая кафедрой истории музыки, доктор искусствоведения, доктор психологических наук, профессор.
12. Интерактивные технологии в музыкальном образовании   36 А.В.Сафонова, исполнительный директор издательства «Музыка». А.В.Королёва,заместитель главного редактора, ведущий методист издательства «Музыка», кандидат искусствоведения. Н.Ю.Войнилович, методист, музыкальный редактор издательства «Музыка».
13. Комплексный подход в воспитании профессиональных вокалистов 36 Е.В.Стародубровская, профессор кафедры сольного пения РАМ имени Гнесиных.
14. Мастера духового искусства. Школа игры на саксофоне и кларнете 36 И.Ф.Оленчик, заслуженный артист Российской Федерации, профессор кафедры деревянных духовых инструментов РАМ имени Гнесиных. Л.Б.Друтин, преподаватель РАМ имени Гнесиных, руководитель отдела духовых и ударных инструментов Музыкального училища имени Гнесиных.
15. Менеджмент творческих проектов в сфере музыкального искусства   36 М.А.Брызгалов, заслуженный деятель искусств РАМ имени Гнесиных, генеральный директор российского национального музея музыки. В.С.Цыцын, кандидат технических наук, профессор.
16. Методика работы с исполнительским коллективом на традиционных народных инструментах (рожок, жалейка, гусли, гармошка, шумовые) 36 Д.В.Волков, заслуженный артист Республики Марий-Эл, старший преподаватель кафедры «Национальные инструменты народов России» РАМ имени Гнесиных, руководитель Ансамбля гусляров «Купина», главный редактор журнала «Гусли». Л.И.Муравьева, заслуженна артистка Российской Федерации, солистка Национального академического оркестра народных инструментов России имени Н.П. Осипова. А.В.Волков, народный артист Республики Марий-Эл, художественный руководитель и главный дирижер Государственного оркестра народных инструментов «Марий Кундем». Б.С.Ефремов, создатель Московского хора рожечников, руководитель лаборатории инструментальной музыки «Улица».
17. Мультимедийные учебные пособия в курсах преподавания музыкально-теоретических дисциплин 36 З.В.Гуменюк, заслуженный работник культуры Российской Федерации, преподаватель высшей квалификационной категории Музыкального училища имени Гнесиных.
18. Проблематика и эффективные методы преподавания сольфеджио в детских школах искусств     36 Т.В.Цареградская, начальник отдела международных связей и творческих проектов,доктор искусствоведения,профессор кафедры аналитического музыкознания. И.А.Преснякова, кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки, ученый секретарь Ученого совета РАМ имени Гнесиных. И.С.Захарбекова, кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки РАМ имени Гнесиных. С.Ю.Лемберг, п реподаватель высшей квалификационной категории отдела музыкально-теоретических дисциплин Музыкального училища имени Гнесиных.
19. Ремонт и настройка клавишных инструментов (фортепиано) 36 В.Н.Семехин, вице-президент Ассоциация фортепианных мастеров, настройщик пианино и роялей Центральной музыкальной школы при МГК им. П.И. Чайковского.
20. Синтез искусств: музыка и живопись   36 А.Е.Майкапар, заслуженный артист Российской Федерации, профессор кафедры органа и клавесина Российской академии музыки имени Гнесиных.
21. Современные методы преподавания концертмейстерского искусства 36 М.В.Кравец, профессор кафедры концертмейстерской подготовки РАМ имени Гнесиных. Е.В.Стародубровская, профессор кафедры сольного пения РАМ имени Гнесиных.
22. Современные технологии управления образовательной организацией дополнительного образования 36 Б.С.Неволин, директор Института международных и просветительских проектов Российской государственной академии интеллектуальной собственности И.С.Шрамков, заместитель директора института международных и просветительских проектов, начальник подготовительного отделения Российской государственной академии интеллектуальной собственности. Е.С.Лозбенева, заместитель директора, руководитель методического центра Федерального ресурсного информационно-аналитического центра художественного образования РАМ имени Гнесиных.

САРАТОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМЕНИ Л.В. СОБИНОВА(СГК имени Л.В. Собинова)

1. Современные технологии и методики преподавания теории и истории музыки 36 М.В.Карасева, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, доктор искусствоведения, профессор Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского. А.В.Королева, кандидат искусствоведения, преподаватель музыкально-теоретических дисциплин Детской музыкальной школы имени В.П.Соловьева-Седого г. Москвы. Л.А.Вишневская, профессор, заведующая кафедрой теории музыки и композиции СГК имени Л.В.Собинова, заслуженный деятель искусств Карачаево-Черкесской Республики, член Союза композиторов России. С.П.Полозов, доктор искусствоведения, профессор кафедры теории музыки и композиции СГК имени Л.В.Собинова. Н.В.Иванова, кандидат искусствоведения, профессор кафедры теории музыки и композиции СГК имени Л.В.Собинова.
2. Синтез традиционных и современных методов обучения фортепианной школы Саратовской консерватории 36 А.М.Тараканов, народный артист Российской Федерации, профессор, заведующий кафедрой специального фортепиано СГК имени Л.В.Собинова. С.Я.Вартанов, доктор искусствоведения, профессор кафедры специального фортепиано СГК имени Л.В.Собинова. Н.М.Смирнова, кандидат искусствоведения, профессор кафедры специального фортепиано СГК имени Л.В.Собинова, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации. А.Е.Рыкель, профессор кафедры специального фортепиано СГК имени Л.В.Собинова.
3. Современные образовательные технологии и методики обучения игре на народных инструментах (баян, аккордеон) 36 Ю.Е.Гуревич, ректор Нижегородской государственной консерватории имени М.И. Глинки, профессор кафедры народных инструментов. А.А.Файзулин, заслуженный артист Республики Татарстан, заведующий кафедрой народных инструментов Казанской государственной консерватории имени Н.Г.Жиганова, профессор. А.Е.Лебедев, доктор искусствоведения, профессор, заведующий кафедрой народных инструментов СГК имени Л.В.Собинова. Б.А. Арон, заслуженный артист Российской Федерации, профессор кафедры народных инструментов СГК имени Л.В.Собинова. В.В.Грачев, заслуженный артист Республики Башкортостан, профессор кафедры народных инструментов СГК имени Л.В.Собинова.
4. Методика и технология обучения и исполнительства на оркестровых струнных инструментах 36 А.Е.Винницкий народный артист Российской Федерации, профессор кафедры скрипки Московской государственной консерватории имени П. И.Чайковского. М.А. Кузина, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, заведующая кафедрой камерного ансамбля, струнного квартета и концертмейстерского мастерства Новосибирской государственной консерватории имени М.И. Глинки. А.Н.Гольденберг,заслуженный работник культуры Российской Федерации,профессор, заведующая кафедрой оркестровых струнных инструментов СГК имени Л.В.Собинова. Э.Л.Гавриленков, заслуженный артист Российской Федерации,профессор кафедры оркестровых струнных инструментов СГК имени Л.В.Собинова. С.И.Нестеров,заслуженный артист Российской Федерации, кандидат искусствоведения, профессор кафедры дирижирования и кафедры оркестровых струнных инструментов СГК имени Л.В.Собинова.
5. Актуальные вопросы обучения игре на духовых инструментах в рамках реализации дополнительных предпрофессиональных программ в детских школах искусств 36 В.Г.Лебусов, заслуженный артист Российской Федерации, профессор кафедры оркестрового дирижирования для исполнительских специальностей Российской академии музыки имени Гнесиных. Б.Ф.Табуреткин, доцент кафедры медных духовых инструментов Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А.Римского-Корсакова. А.А.Косенко, заслуженный артист Российской Федерации, профессор кафедры оркестровых духовых и ударных инструментов СГК имени Л.В.Собинова. В.И.Статник, заслуженный артист Российской Федерации, доцент кафедры оркестровых духовых и ударных инструментов СГК имени Л.В.Собинова. В.П.Скляренко, заслуженный артист Российской Федерации, доцент кафедры оркестровых духовых и ударных инструментов СГК имени Л.В.Собинова.
6. Методические и практические вопросы вокальной педагогики, исполнительства и голососбережения 36 И.Р.Котельникова,заслуженная артистка Российской Федерации, заведующая кафедрой камерного пения и оперной подготовки СГК имени Л.В.Собинова. М.Г.Людько, заслуженная артистка Российской Федерации, кандидат искусствоведения, профессор, заведующая кафедрой сольного пения Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А.Римского-Корсакова. Л.Б.Рудин, профессор кафедры академического сольного пения и оперной подготовки Краснодарского государственного института культуры, доктор медицинских наук. А.В.Филиппов, кандидат педагогических наук, доцент кафедры камерного пения и оперной подготовки СГК имени Л.В.Собинова. Ю.Ю.Андреева,кандидат социологических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г.Чернышевского.
7. Отечественная хоровая культура в современной исполнительской и педагогической практике 36 Л.А.Лицова, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, художественный руководитель и главный дирижер Театра хоровой музыки Саратовской областной филармонии имени А. Шнитке, профессор кафедры дирижирования СГК имени Л.В.Собинова. А.В.Соловьев, и.о. ректора Академии хорового искусства имени В.С.Попова, профессор кафедры хорового дирижирования Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского, художественный руководитель Камерного хора Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского и Тульского государственного хора. А.С.Рыжинский, ректорРоссийской академии музыки имени Гнесиных, профессор, доктор искусствоведения. И.М.Стольников, доцент кафедры хорового дирижирования Нижегородской государственной консерватории имени М.И.Глинки.
8. Традиции и инновации народного песенного и инструментального исполнительства 36 Е.А.Сапогова, народная артистка Российской Федерации, профессор кафедры народного пения и этномузыкологии СГК имени Л.В.Собинова. М.В. Медведева, кандидат педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой хорового и сольного народного пения Российской академии музыки имени Гнесиных, заслуженный работник высшей школы Российской Федерации. Г.В.Лобкова, кандидат искусствоведения, заведующая кафедрой этномузыкологии Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н.А.Римского-Корсакова. Т.С.Рудиченко, доктор искусствоведения, профессор кафедры истории музыки Ростовской государственной консерватории им. С.В.Рахманинова. А.А.Михайлова, доктор искусствоведения, профессор, заведующая кафедрой народного пения и этномузыкологии СГК имени Л.В.Собинова. И.Л.Егорова, кандидат искусствоведения, профессор кафедры народного пения и этномузыкологии СГК имени Л.В.Собинова.
9. Театральная педагогика: современные технологии актерского мастерства 36 А.С.Кузин, народный артист Российской Федерации, кандидат педагогических наук, профессор кафедры мастерства актера Ярославского государственного театрального института. Л.Н.Баголей, доцент, заведующая кафедрой мастерства актера Театрального института СГК имени Л.В.Собинова. Е.А.Кошевая, кандидат искусствоведения, доцент кафедры актерского искусства Российского государственного института сценических искусств. Н.Е.Беляков, преподаватель кафедры пластической выразительности Театрального института имени Бориса Щукина, артист Государственного театра Наций. С.А.Захарин,режиссёр, хореограф, артист Театра Романа Виктюка.
10. Режиссура театральных представлений и праздников 36 А.Е.Кузин, доцент кафедры мастерства актера Театрального института СГК имени Л.В.Собинова, артист Саратовского академического театра юного зрителя имени Ю.П.Киселева.
11. Современные технологии музыкальной звукорежиссуры 36 Д.И.Сычев, доцент кафедры музыкальной звукорежиссуры Нижегородской государственной консерватории имени М.И.Глинки. С.А.Васенина, кандидат искусствоведения, старший преподаватель Нижегородской государственной консерватории имени М.И.Глинки. И.А.Субботин, кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки и композиции СГК имени Л.В. Собинова.
12. Технология арт-проектирования (от идеи до гранта) 36 И.В.Сергеева, кандидат социологических наук, социолог, арт-менеджер, доцент кафедры истории музыки СГК имени Л.В.Собинова. И.Ю.Суркова, доктор социологических наук, доцент социальной антропологии и социальной работы, профессор кафедры управления персоналом Поволжского института управления имени П.А.Столыпина – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.
13. Создание инклюзивной и интегративной среды в образовательных организациях 36 Ю.П.Антонова, профессор, декан музыкального факультета, заведующая кафедрой инструментального исполнительства Российской государственной специализированной академии искусств. Н.Б.Дворцова, кандидат педагогических наук, эксперт в области проектирования образовательных сред, доцент кафедры управления развитием образования Саратовского областного института развития образования. М.Д.Коновалова, кандидат психологических наук, доцент кафедры коррекционной педагогики, заведующая лабораторией инклюзивного образования Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г. Чернышевского.
14. Правовые и организационные механизмы повышения эффективности управления организацией 36 И.Е.Домагацкая, кандидат педагогических наук, директор Федерального ресурсного информационно-аналитического центра художественного образования Российской академии музыки имени Гнесиных. А.Н.Неверов, доктор экономических наук, доцент кафедры педагогики и психологии, директор Центра психолого-экономических исследований Поволжского института управления – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации. Н.И.Тормозова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры истории и теории исполнительского искусства и музыкальной педагогики, директор Детской музыкальной школы для одаренных детей при СГК имени Л.В.Собинова. Н.Г.Пономарева, заслуженный работник культуры Российской Федерации директор Центра непрерывного образования и повышения квалификации творческих и управленческих кадров в сфере культуры СГК имени Л.В.Собинова.
15. Организация и внедрение дистанционного обучения в музыкальном образовании 36 М.В.Карасёва, доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации профессор Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского. И.В.Сергеева,кандидат социологических наук, социолог, арт-менеджер, доцент кафедры истории музыки СГК имени Л.В. Собинова. И.А.Субботин, кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки и композиции СГК имени Л.В. Собинова.
16. Культурно-исторический контекст развития музыки XX-XXI веков 36 А.И.Демченко, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, доктор искусствоведения, профессор кафедры истории музыки СГК имени Л.В.Собинова. К.В.Зенкин, доктор искусствоведения, профессор, проректор по научной работе Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского. В.О.Петров, доктор искусствоведения, доцент кафедры теории и истории музыки Астраханской государственной консерватории. А.Г.Коробова, доктор искусствоведения, профессор кафедры теории музыки Уральской государственной консерватории имени М.П.Мусоргского. А.Г.Хачаянц, кандидат искусствоведения, заведующая кафедрой истории музыки СГК имени Л.В.Собинова, доцент.
17. Современные методики и технологии обучения игре на струнных народных инструментах 36 А.В.Мостыканов,заслуженный артист Российской Федерации, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, ректор Астраханской государственной консерватории, профессор. С.П.Малыхин, профессор кафедры народных инструментов Нижегородской государственной консерватории имени М.И.Глинки. В.И.Егоров, заслуженный артист Российской Федерации, профессор кафедры народных инструментов СГК имени Л.В.Собинова. А.В. Дормидонтов, профессор кафедры народных инструментов СГК имени Л.В. Собинова.
18. Современные методы решения профессиональных задач в области музыкальной педагогики и исполнительства на флейте 36 О.В.Худяков, заслуженный артист Российской Федерации, профессор кафедры деревянных духовых инструментов Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского. С.Е.Голубенко, кандидат искусствоведения, проректор по учебной работе Российской академии музыки имени Гнесиных. С.А.Ярошевский, доцент, заведующий кафедрой концертного исполнительства на духовых и ударных инструментах в классике и джазе Академии имени Маймонида. Н.Б.Попов, старший преподаватель кафедры оркестрового Московского государственного института музыки имени А. Г.Шнитке. О.В.Скрипинская, декан оркестрового факультета, доцент кафедры оркестровых духовых и ударных инструментов СГК имени JI.B.Собинова.
19. Методическое сопровождение реализации дополнительных предпрофессиональных образовательных программ в области музыкального искусства в детских школах искусств 36 М.В.Карасева, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, доктор искусствоведения, профессор Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского. Д.И.Варламов, доктор педагогических наук, доктор искусствоведения, профессор, заведующий кафедры истории и теории исполнительского искусства и музыкальной педагогики СГК имени Л.В.Собинова. И.Е.Домагацкая, кандидат педагогических наук, директор Федерального ресурсного информационно-аналитического центра художественного образования Российской академии музыки имени Гнесиных. Ю.Ю.Андреева, кандидат социологических наук, доцент кафедры теории, истории и педагогики искусства Института искусств Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н.Г.Чернышевского. Н.И.Тормозова, кандидат педагогических наук, доцент, директор Детской музыкальной школы для одаренных детей при СГК имени Л.В.Собинова.

АКАДЕМИЯ ХОРОВОГО ИСКУССТВА ИМЕНИ В.С. ПОПОВА

1. Современный хоровой репертуар: вопросы интерпретации и репетиционных методик с учебными творческими коллективами 36 А.В.Соловьёв, профессор, и.о. ректора Академии хорового искусства имени В.С Попова. С.В.Екимов, профессор, декан факультета композиции и дирижирования Санкт-Петербургской консерватории имени Н.А.Римского-Корсакова.
2. Методы преподавания актерского мастерства певца и работа над оперными партиями на примерах шедевров мировой музыкальной классики 36 И.И.Вашерук, заведующий кафедрой музыкально-театрального искусства Академии хорового искусства имени В.С.Попова. Е.А.Вашерук, преподаватель кафедры музыкально-театрального искусства Академии хорового искусства имени В.С.Попова, ведущий коуч молодежной оперной программы Государственного академического Большого театра России. А.А.Толбин, преподаватель кафедры музыкально-театрального искусства Академии хорового искусства имени В.С.Попова.
3. Фортепиано в музыке композиторов второй половины ХХ-XXI века: трактовка инструмента, композиторские стилистики 72 О.А.Красногорова, профессор, первый проректор – проректор по учебной работе и развитию Академии хорового искусства имени В.С.Попова.
4. Творчество композиторов-выпускников хорового училища имени А.В. Свешникова и шедевры русской духовной музыки в репертуаре учебных хоров, как уникальный пример традиции непрерывного вокально-хорового воспитания Академии хорового искусства имени В.С. Попова 72 А.К.Петров, доцент кафедры хорового дирижирования, художественный руководитель Хора студентов Академии хорового искусства имени В.С.Попова. Д.Ю.Храмов, профессор, заведующий кафедрой хорового дирижирования Академии хорового искусства имени В.С.Попова. А.И.Гавдуш, доцент, заведующий Предметно-цикловая комиссия «дирижирование» Академии хорового искусства имени В.С.Попова.  
5. Инновационные подходы в преподавании музыкально-теоретических дисциплин 36 М.В.Цуканова, профессор, заведующая кафедрой истории и теории музыки Академии хорового искусства имени В.С.Попова.
6. Искусство бельканто: методы освоения и особенности преподавания методики сольного пения по направлению «Музыкально-театральное искусство» 36 Н.Б.Никулина, профессор кафедры сольного пения Академии хорового искусства имени В.С.Попова. Н.А.Попова, доцент кафедры сольного пения Академии хорового искусства имени В.С.Попова.

АКАДЕМИЧЕСКОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ ПРИ МОСКОВСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОНСЕРВАТОРИИ
ИМЕНИ П.И. ЧАЙКОВСКОГО (АМУ при МГК им.П.И.Чайковского)

1. Система профессиональных исполнительских и педагогических методов развития одаренных детей, обучающихся в ДШИ (по видам инструментов) 72 И.В.Осипова – заслуженная артистка Российской Федерации, профессор, заведующая кафедрой концертмейстерского мастерства Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского. М.И. Кесельман - заслуженный работник культуры Российской Федерации, доцент кафедры скрипки Московской государственной консерватории имени П.И.Чайковского. В.С.Киселев – заслуженный артист Российской Федерации, заведующий отделением духовых и ударных инструментов АМУ при МГК им. П.И.Чайковского. Т.Н.Ракова – заслуженный учитель Российской Федерации, заведующая фортепианным отделением АМУ при МГК им. П.И.Чайковского. В.М.Щербинина – заслуженная артистка Российской Федерации, заведующая вокальным отделением АМУ при МГК им. П.И.Чайковского.
2. Эффективные формы использования ресурсов сети Интернет для управления репутацией образовательной организации сферы культуры и искусства 72 В.П.Демидов – заслуженный учитель Российской Федерации, кандидат искусствоведения, директор АМУ при МГК им. П.И.Чайковского. О.Б.Хвоина – заведующая теоретическим отделениемАМУ при МГК им. П.И.Чайковского, доцентИнститута кино и телевидения (ГИТР), кандидат искусствоведения.
3. Практические методы построения образовательного маршрута для учащихся с ОВЗ в детских школах искусств 72 Н.В.Солдатикова – заслуженный работник культуры Российской Федерации, заместитель директора по учебно-методической работе АМУ при МГК им. П.И.Чайковского. Н.М.Фихтенгольц – заслуженный работник культуры Российской Федерации, преподаватель АМУ при МГК им. П.И.Чайковского. Т.В.Казакова – заслуженный работник культуры Российской Федерации, заместитель директора по Детской музыкальной школе АМУ при МГК им. П.И.Чайковского. А.А.Петрова – доцент, лауреат международных конкурсов, кандидат искусствоведения, преподаватель теоретических дисциплин АМУ при МГК им. П.И.Чайковского.

АКАДЕМИЯ РУССКОГО БАЛЕТА ИМЕНИ А.Я. ВАГАНОВОЙ (АРБ имени А.Я.Вагановой)

1. Введение в практику классического танца (подготовительное отделение) 36 М.А.Васильева, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, профессор кафедры методики преподавания классического и дуэтно-классического танца АРБ имени А.Я.Вагановой М.А.Грибанова, заведующая кафедрой методики преподавания классического и дуэтно-классического танцаАРБ имени А.Я.Вагановой, доцент. Т.В.Черкашина, старший преподаватель кафедры методики преподавания классического и дуэтно-классического танца АРБ имени А.Я.Вагановой.
2. Правила исполнения движений классического танца по программе 1-го года обучения в Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой 36 Ж.И.Аюпова, народная артистка России,первый проректор, художественный руководитель Академии Русского балета имени А.Я.Вагановой. М.А.Васильева, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, профессор кафедры методики преподавания классического и дуэтно-классического танца АРБ имени А.Я.Вагановой. И.Л.Кузнецов, кандидат искусствоведения, доцент, профессор кафедры методики преподавания классического и дуэтно-классического танца АРБ имени А.Я.Вагановой.
3. Методика преподавания классического танца (творческая мастерская народного артиста Российской Федерации Н.М. Цискаридзе) 36 Н.М.Цискаридзе, ректор АРБ имени А.Я.Вагановой, народный артист Российской Федерации, народный артист Республики Северная Осетия – Алания, профессор кафедры классического и дуэтно-классического танца. И.Л.Кузнецов, кандидат искусствоведения, доцент, профессор кафедры методики преподавания классического и дуэтно-классического танца АРБ имени А.Я.Вагановой.
4. Методика преподавания характерного танца в средних и старших классах 36 Н.Б.Тарасова, заслуженная артистка Республики Беларусь, профессор, заведующая кафедрой методики преподавания характерного, исторического танца и актерского мастерства АРБ имени А.Я.Вагановой. А.Л.Васильева, кандидат культурологи, доцент, кафедры методики преподавания характерного, исторического танца и актерского мастерства АРБ имени А.Я.Вагановой. В.А.Сиротин, доцент кафедры методики преподавания характерного, исторического танца и актерского мастерства АРБ имени А.Я.Вагановой.
5. Работа над ролью из репертуара классического балета 36 Ж.И.Аюпова, народная артистка России,первый проректор, художественный руководитель Академии Русского балета имени А.Я.Вагановой. М.А.Васильева, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, профессор кафедры методики преподавания классического и дуэтно-классического танца АРБ имени А.Я.Вагановой. И.А.Трофимова, заслуженный деятель искусств Башкирской АССР, профессор кафедрыметодики преподавания классического и дуэтно-классического танца АРБ имени А.Я.Вагановой.
6. Музыкальное сопровождение урока танца 36 Г.А.Безуглая, заведующая кафедроймузыкального искусства АРБ имени А.Я.Вагановой, кандидат искусствоведения. Ю.И.Розенталь, доцент кафедры музыкального искусства АРБ имени А.Я.Вагановой.
7. Классическое наследие и репертуар балетного театра 36 Н.Н.Зозулина, балетный критик, заведующая кафедрой балетоведения, кандидат искусствоведения, профессор кафедры балетоведения АРБ имени А.Я.Вагановой. Л.И.Абызова, кандидат искусствоведения, доцент, профессор кафедрыбалетоведения АРБ имени А.Я.Вагановой. И.А.Пушкина, старший преподаватель кафедры балетоведения АРБ имени А.Я.Вагановой.
8. Постановка балетного спектакля 36 Ю.Н.Петухов, народный артист Российской Федерации, заведующий кафедрой балетмейстерского образования А

Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.