![](/img/CyberPedia.jpg)
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Реализация программы подготовки квалифицированных рабочих, служащих должна обеспечиваться педагогическими кадрами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины (модуля). Мастера производственного обучения должны иметь на 1 - 2 разряда по профессии рабочего выше, чем предусмотрено ФГОС СПО для выпускников. Опыт деятельности в организациях соответствующей профессиональной сферы является обязательным для преподавателей, отвечающих за освоение обучающимся профессионального учебного цикла, эти преподаватели и мастера производственного обучения получают дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в профильных организациях не реже 1 раза в 3 года
5. Контроль и оценка результатов освоенияУЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Формы и методы контроля и оценки |
ПК 1.1.Владеть приемами выполнения слесарных операций с соблюдением технологии выполнения слесарно-сборочных и ремонтных работ. | Дифференцированный зачет. Наблюдение в процессе учебной практики. Экспертная оценка выполнения заданий по учебной практике. |
ПК 1.2.Использовать слесарный и контрольно-измерительный инструмент, универсальные и специальные приспособления. | Дифференцированный зачет. Наблюдение в процессе учебной практики. Экспертная оценка выполнения заданий по учебной практике. |
ПК 1.3.Применять механизацию, машины и станки, используемые для слесарных работ в судостроении. | Дифференцированный зачет. Наблюдение в процессе учебной практики. Экспертная оценка выполнения заданий по учебной практике. |
ПК 2.1.Выполнять подготовительные работы для гибки труб. | Дифференцированный зачет. Наблюдение в процессе учебной практики. Экспертная оценка выполнения заданий по учебной практике. |
ПК 2.2.Гибка труб из сталей различных марок диаметром до 108 мм на станках и прессах. | Дифференцированный зачет. Наблюдение в процессе учебной практики. Экспертная оценка выполнения заданий по учебной практике |
ПК 2.3.Техническое обслуживание трубогибочных станков и прессов. | Дифференцированный зачет. Наблюдение в процессе учебной практики. Экспертная оценка выполнения заданий по учебной практике. |
|
Результаты (освоенные общие компетенции) | Основные показатели оценки результата | Формы и методы контроля и оценки |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | -демонстрация интереса к будущей профессии; -участие в профессиональных конкурсах и олимпиадах; -участие в профессиональных семинарах и конференциях | -интерпретация результатов наблюдений за деятельностью обучающегося в процессе освоения образовательной программы |
ОК 2.Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем. | -выбор и применение методов и способов | -предоставление работы в установленные сроки |
ОК 3.Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы. | -решение профессиональных задач в области разработки технологических процессов изготовлений изделий; -самоанализ и коррекция результатов собственной работы; | -осуществление анализа типовых методов; -моделирование конкретных ситуаций; -деловая игра |
ОК 4.Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач. | -осуществление поиска необходимой информации в Интернет-ресурсах -использование различных источников; | -подготовка рефератов, докладов, сообщений |
ОК 5.Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | -применение оргтехники при подготовке учебных и производственных заданий и их оформление | -оформление лабораторных работ, рефератов с применением компьютерных технологий |
ОК 6.Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами. | -взаимодействие с обучающимися, преподавателями и мастерами в ходе обучения; -соблюдение требований деловой культуры | -трудоустройство на предприятия |
ОК 7.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей) | -получение приписного свидетельства; -участие в военно-патриотических мероприятиях; -участие в учебных сборах | -предъявление документов; -наблюдение и экспертная оценка |
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ
|
№№ изменений | Номера листов | Основания для внесения изменений | Подпись | Расшифровка подписи | Дата | Дата внесения изменен. | ||
измененных | новых | аннулиро- ванных | ||||||
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!