МАОУ Сибирский лицей г.Томска — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

МАОУ Сибирский лицей г.Томска

2021-01-29 90
МАОУ Сибирский лицей г.Томска 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

МАОУ Сибирский лицей г.Томска

© Ассоциация дискуссионных клубов г.Томска

Ноября 2011 года

 

 

ЛОМОНОСОВСКИЕ

ЧТЕНИЯ

посвященные 300 дню рождения великого гражданина России.

В 2011 году исполняется 300 лет со дня рождения первого российского академика Михаила Васильевича Ломоносова (19.11.1711-15.04.1765). Многогранен не только талант Ломоносова как ученого-энциклопедиста, но и удивительна сама его личность, отличавшаяся постоянным стремлением к научному поиску, неутолимой жаждой знаний, упорством и бескорыстием в науке, самоотверженной любовью к своей стране, к своему народу. Благодаря этому он смог стать «первым нашим университетом». (А.С. Пушкин).

 

Программа

Ломоносовские чтения - это возможность для учащихся проявить творческие способности, реализовать научные и познавательные интересы, заложить фундамент своей будущей учебы в ВУЗе и работы в интересующей области. Основными целями чтений являются повышение образовательного уровня учащихся, формирование исследовательской позиции, развитие социальных компетенций в процессе выполнения исследовательской работы. В рамках чтений апробируются инновационные образовательные технологии. Координацию чтениями осуществляет

Ассоциация дискуссионных клубов г.Томска

© Томск 2011

Программа проведения чтений

 

13:40 – 14:00 – Регистрация участников (фойе 1 этажа).

14:00 – 14:10 – Открытие. Приветствия (фойе 2 этажа).

14:15 – 15:00Урок М.В.Ломоносова "Парад гениев" (по кабинетам).

15:00 – 17:00Печа-куча (7-8 классы)

Научные диспуты (9-11 классы)

Научные диспуты (продолжение)

17:20 – 17:40Итоги печи-кучи. Выдача сертификатов, награждение победителей (фойе). Итоги диспутов будут подведены позже.

СПРАВКА

Именем М.В.Ломоносова в России названы более 15 учреждений науки, образования и культуры, в т.ч. Московский государственный университет, Музей Российской Академии Наук, Московская государственная академия тонкой химической технологии, Архангельский театр драмы, Поморский государственный университет. Географические объекты - Хребет Ломоносова, Полуостров Ломоносова, Кратер «Ломоносов» на Луне, а также холодное течение в Атлантическом океане, биологический вид Stygiopontius lomonosovi (вид ракообразных), геологическая порода м инерал Ломоносовит. Населенные пункты, улицы, площади, станции метро России более чем в 40 случаях носят имя великого русского учённого.

АДМИНИСТРАЦИЯ МАОУ СИБИРСКИЙ ЛИЦЕЙ Г.ТОМСКА И ОРГКОМИТЕТ ЛОМОНОСОВСКИХ ЧТЕНИЙ БЛАГОДАРИТ ВАС ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ И ВЫРАЖАЕТ НАДЕЖДУ НА ДАЛЬНЕЙШЕЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!

Контактные телефоны: 555-791, 89095482925, 89138561469,

E - mail: [email protected]

ДИСПУТЫ С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

15:30 – 16.40

СЕКЦИЯ ТЕМА ГОСТЬ АУД.
1 Духовно-нравственная Современная культура – Рай или Вавилон  Протоиерей Александр Классен, преподаватель Томской семинарии 4
2 Масс-медиа Интернет – иллюзия свободы Титова Василиса Николаевна преподаватель факультета журналистики ТГУ, руководитель Медиа-школы Хобби-центра 12
3 Культурологическая Эмигранты с Кавказа спасают нас от самоуничтожения Крапчунов Данила Евгеньевич к.ф.н., доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации ГФ ТПУ 5
4 Историческая США – мировой хищник или загнанная лошадь? Румянцев Владимир Петрович, к.и.н., доцент, зав.кафедрой новой и новейшей истории международных отношений ИФ ТГУ 7
8 Медицинская «Российская медицина – самостоятельна или придаток зарубежной» Шилов Михаил Владимирович к.м.н., руководитель Центра высокотехнологической медицинской помощи Хлусов Игорь Альбертович д.м.н., профессор кафедры морфологии и общей патологии СГМУ 6
9 Социально-психологическая Человек нуждается в зависимостях Рамазанова Мария Алексеевна клинический психолог, специалист по работе с зависимостями, работник ТОНД, сертифицированный гештальт-терапевт, семейный практикующий психолог 17

16.45-18.00

6 Социально-философская 16.45 – 17.45 У России сложное прошлое, ничтожное настоящее и неопределенное будущее Шевченко Юрий Николаевич к.и.н., доцент кафедры всеобщей истории ИФФ ТГПУ, логик, эксперт в области человеческих коммуникаций 6
7 Политологическая 16.45 – 17.45 «Я люблю свою страну, но ненавижу государство…» Леонтьев Илья Алексеевич, начальник штаба Молодой гвардии ЕР 5

Суббота, 13:15.

5 Естественнонаучная Суббота 13.15-14.15 Добыча нефти и газа погубит Россию Гладков Евгений Алексеевич к.г.-м.н., доцент, кафедра геологии и разработки НГМ ТПУ 7

ПЕЧА-КУЧА, 15.00-17.20

Печа-куча 1 зал Реки времен Модератор Козубенко О.В., Малышева С.В. 14
Печа-куча  2 зал Гильдия оптимистов Модератор Мошкина М.В., Петренко М. 8
Печа-куча  3 зал Палитра интересов Модераторы Мастихина В.А., Григорьева Е.Ю. 2 к., 1 каб.
Печа-куча 4 зал Социальные проблемы Модераторы Петрова В.В., Замулин П. 11

18 кабинет – штаб чтений!

ПЕЧА-КУЧА

ГИЛЬДИЯ ОПТИМИСТОВ

ПАЛИТРА ИНТЕРЕСОВ

СОЦИАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

МАОУ Сибирский лицей г.Томска

© Ассоциация дискуссионных клубов г.Томска

Ноября 2011 года

 

 

ЛОМОНОСОВСКИЕ

ЧТЕНИЯ

посвященные 300 дню рождения великого гражданина России.

В 2011 году исполняется 300 лет со дня рождения первого российского академика Михаила Васильевича Ломоносова (19.11.1711-15.04.1765). Многогранен не только талант Ломоносова как ученого-энциклопедиста, но и удивительна сама его личность, отличавшаяся постоянным стремлением к научному поиску, неутолимой жаждой знаний, упорством и бескорыстием в науке, самоотверженной любовью к своей стране, к своему народу. Благодаря этому он смог стать «первым нашим университетом». (А.С. Пушкин).

 

Программа

Ломоносовские чтения - это возможность для учащихся проявить творческие способности, реализовать научные и познавательные интересы, заложить фундамент своей будущей учебы в ВУЗе и работы в интересующей области. Основными целями чтений являются повышение образовательного уровня учащихся, формирование исследовательской позиции, развитие социальных компетенций в процессе выполнения исследовательской работы. В рамках чтений апробируются инновационные образовательные технологии. Координацию чтениями осуществляет


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.