Входная диагностика по актёрскому мастерству. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Входная диагностика по актёрскому мастерству.

2021-01-29 495
Входная диагностика по актёрскому мастерству. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф

ИО

  Эмоциональная выразительность

 

Речевая выразительность

Пластическая выразительность

Вера в вымысел Сценическое обаяние Общий балл

1.Иванов Артем

 

 

 

     

2.Петрова Аня

 

 

 

     
           

           

           

                               

 

Каждый раздел оценивается в баллах:

Высокий уровень (3) – яркое творческое начало

Средний уровень (2) – наличие актёрских способностей

Низкий уровень (1) – небольшое проявление актёрских данных

По результатам диагностики, баллы суммируются:

12-15 - высокий уровень

8- 11 – средний уровень

1 – 7 – низкий уровень

                                                                                                 Приложение № 4

Группа № ______

1. Понравилось ли Вам открытое занятие?

3- понравилось
2-не очень понравилось
1- совсем не понравилось

                       вокал                        танец Актерское                                            мастерство
     

 

     
     

2. Виден ли творческий рост группы в целом?

3- виден хороший рост
2- не очень хороший рост
1-не виден рост

                      вокал                    танец Актерское                     мастерство
     

 

     
     
     
     

3.Оцените степень творческого роста своего ребенка.

3- очевиден рост
2- малозаметный рост
1- не заметен вовсе

                           вокал                      танец Актерское                 мастерство
     

 

 

                                                                                         

                                                                                                 Приложение № 4

 

                                            1 год обучения                                                                                                                                                                                                              

Этюдное изображение животных и птиц.
Учащийся должен представлять животных, птиц, их повадки, поведение, уметь изобразить движения различных животных с помощью выразительных пластических движений.
Контрольно-измерительный материал:
Текущий контроль - упражнение «Дружные животные». Дети делятся на три группы, педагог дает задание – первая группа «медведи», вторая «белки», третья «лисы», по команде учащиеся должны изобразить с помощью пластических движений животных.
Промежуточная аттестация – этюдный показ животных (индивидуальный и групповой)
Итоговая аттестация – показ театральных мизансцен с различными персонажами.
0 баллов -Учащийся не знает животных и птиц, не представляет как их можно изобразить.
1 балл -Учащийся представляет повадки и поведение некоторых живых существ, но не может воспроизвести их с помощью пластических движений.
2 балла- Учащийся скованно и зажато показывает некоторые элементы поведения животных и птиц.
3 балла- Учащийся изображает различных животных и птиц с помощью
пластических движений.

 

          Создание образа, используя характер и настроение

Музыкальных произведений.
Учащийся должен прослушать музыкальную заставку и под характер музыки изобразить заданный персонаж.
Контрольно-измерительный материал:
Текущий контроль - упражнение «Превращение»: - под музыку дети превращаются в добрых, злых, медленных, быстрых персонажей.
Музыкально – игровые этюдные задания.
Промежуточная аттестация – музыкальные этюды (индивидуальные и групповые)
Итоговая аттестация – показ музыкально – театральных миниатюр.
0 баллов- Учащийся не понимает характер музыкального произведения, не представляет как можно изобразить заданный персонаж.
1 балл- Учащийся не сопоставляет характер музыкального произведения и изображение заданного персонажа.
2 балла- Учащийся представляет персонаж, но не в характере и настроении заданного музыкального произведения.
3 балла- Учащийся четко улавливает характер музыкального произведения и изображает заданный персонаж в соответствии с
музыкой.

 

                                               2годобучения
Действие с воображаемым предметом.
Учащийся должен представить воображаемый предмет и совершить простейшие физические действия с ним.
Контрольно-измерительный материал:
Текущий контроль - игра «Мы не скажем, а покажем»: дети, действуя с воображаемыми предметами демонстрируют различные профессии: готовят еду, шьют одежду, делают медицинские процедуры и т.д.
Промежуточная аттестация – этюды на память физических действий (индивидуальные и групповые)
Итоговая аттестация – показ музыкально – театральных миниатюр.
0 баллов- Учащийся не представляет воображаемый предмет.
1 балл -Учащийся представил воображаемый предмет, но с неправильными формами.
2 балла- Учащийся представил воображаемый предмет, правильно показал его формы и произвел действие с ним.
3 балла- Учащийся представил воображаемый предмет, правильно показал его формы и произвел действие с ним в согласованности с партнером.


Действие в предлагаемых обстоятельствах.
Умение представить себя и партнера в воображаемых обстоятельствах, выполнять одни и те же действия в различных воображаемых ситуациях.

                      Контрольно-измерительныйматериал:
Текущий контроль - игра «Путешествие» - учащиеся действуют по группам или по одному, детям предлагаются различные предлагаемые обстоятельства, например: вы находитесь в лесу, на необитаемом острове, в магазине игрушек и т.д. Учащиеся должны уметь представить себя и других в предлагаемых обстоятельствах и разыграть историю.
Промежуточная аттестация – этюды на действия в предлагаемых обстоятельствах (индивидуальные и групповые)
Итоговая аттестация – показ музыкально – театральных миниатюр.

0 баллов- Учащийся по предложенной картинке не может придумать и рассказать какие действия можно в этих предлагаемых обстоятельствах совершить.
1 балл - Учащийся не может представить себя и других в вымышленной картинке и предложенных обстоятельствах.
2 балла - Учащийся может представить себя и других в вымышленной картинке и предложенных обстоятельствах, Но не может показать действия.
3 балла- Учащийся представляет себя и других в вымышленной картинке и предложенных обстоятельствах, придумывает самостоятельно действия и разыгрывает их в согласованности с партнером.

                                                  3годобучения
Воображение и вера в сценический вымысел.
Учащийся должен представить себя в образе героя, и суметь оправдать свое поведение, свои действия нафантазированными причинами.
Контрольно-измерительный материал:
Текущий контроль - игра «Превращение комнаты»: дети распределяются на 2-3 группы, и каждая из них придумывает свой вариант превращения комнаты. В каждом превращении учащиеся придумывают свою роль и разыгрывают вместе с партнерами. Остальные дети по поведению участников превращения отгадывают, во что именно превращена комната.
Возможные варианты: магазин, театр, берег моря, лес, поликлиника, зоопарк, замок спящей красавицы, пещера дракона.
Промежуточная аттестация – этюды на воображение и фантазию (индивидуальные и групповые).
Итоговая аттестация – показ музыкально – театральных миниатюр.
0 баллов- Учащийся не может представить себя воображаемым героем, не может отгадать в кого превратились другие.
1 балл - Учащийся может представить себя воображаемым героем, но не может действовать в предлагаемых обстоятельствах.

2 балла- Учащийся представляет себя воображаемым героем, придумывает действия в предлагаемых обстоятельствах, но не может согласованно действовать с партнером.
3 балла- Учащийся представляет себя воображаемым героем, придумывает действия в предлагаемых обстоятельствах, согласованно действует с партнером в воображаемых обстоятельствах.


 


                                                                                Приложение№5.

Тест по гриму

1.Как называются краски,которые накладываю на лицо? (грим, пудра, гуашь).

2. С чего начинается наложения грима? (с гигиены, сразу как пришёл на занятие)

3. Сколько основных тонов в гриме?(1, 3, 5)

4.Какие виды грима вы, знаете перечислите? (старческий, Молодого лица, характерный, сказочный, Лубок, животных, национальный и т.д)

5. Схема наложения грима? (1.гигиена,ободок на голову, вазелин или крем, основной тон, наложения грима персонажа, пудра, снятие грима)

6.особенности Национального грима? (строение лица, цвет)

7.Как называется палочка которую используют для подводки глаз, губ, морщин? (кисточка, карандаш, фломастер, растушевка).

8. Что накладываю на лицо, для окончания создания образа гримом? (манку, вазелин, основной тон, пудру).

9.Для чего, используется пудра при наложения грима? (для красоты, для ровности грима, чтобы не размазывался).

= При ответах на 6 вопросов тема считается усвоенной

                                                                                          

                                                                                       Приложение№ 6


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.