Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2021-01-29 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Теория: ознакомить с жонглирование элементом циркового искусства
Практика: тренируются жонглировать с начало одни мячом, потом двумя, тремя и т.д
Тема13. Речевая характеристика персонажа в сценической речи.
Теория: Объяснение темы. Создание речевых характеристик персонажей через анализ текста.
Практика: проанализировать фрагмент диалога и продолжить его, с учётом речевых характеристик каждого из персонажей. Выяснить, чем речь одного героя отличается от речи другого. Упражнения: «Слова, фразы в разных интонациях», «Читать стихотворение (грустно, радостно, удивленно, обиженно, торжественно и др.), отрывок из сказки «Колобок», «Красная шапочка», «Винни- Пух» А.Милн. и др.
Те Тема 14. Подтекст в тексте в выразительном чтении. Те Теория: дать понятие, что такое «подтескт».Работая над текстом, надо запоминать не его, слова, а мысли (подтескт). Пр Практика: прочитать текст с отношением «хорошо или плохо», «красиво или мрачно», т.е т.е. положительный или отрицательный фактор описывается в тексте. Пр Практика: Упражнения с разными задачами: «Пишу письмо», «потеряла куклу», «По д дороге в магазин», «мышка», «Один дома», «Происшествие» и др. |
Те Тема 16. Манера и этикет в сценическом движении.
|
Те Теория: возникновенияманерности и этикета в 15,16,17.18 веках. Демонстрация, сла ов, одежды,архитектуры.
Пр Практика: походки и поклоны женские. Разучивания танца менуэта.
Те Тема 17. Наложение сказочного грима.
Те Теория: повторения техники наложения грима., норм гигиены, техники безопасности. Тео ети ретическое знакомство со схемой наложения грима сказочного персонажа.
Практика: наложение грима «клоуна», «бабы яги», «Кощея», «Снежной королевы», «Жар-птицы» по иллюстрациям.
Модуль4. Выразительное чтение.постановочная работа
Тема1. Выбор произведений для художественного исполнения в паре
Теория: умение слушать и чувствовать друг друга
Практика: композиционный разбор с учащимся стихотворений, определение логических пауз, и подтекста и его отношение к содержанию в тексте.
Тема2. Мелодекламация в группах, создание сценического образа
Теория: знакомство с методом мелодекламации.
Практика: прослушивания музыки, подбор слайдов, созданиепрезентаций.
Тема1. Читка пьесы. Идейно-тематический анализ пьесы и роли.
Теория: знакомство с автором пьесы. Застольный период: читка пьесы, идейно-тематический анализ пьесы и ролей
Тема 2. Распределение ролей.
Теория: Распределение ролей среди обучающихся.
Практика: читка пьесы по ролям.
Тема 3. Репетиции спектакля по сценам.
Практика: нахождения в процессе репетиций удачных,интересных мизансцен действующих лиц(артистов).
Тема 4. Сводные репетиции спектакля
Практика: репетиции объединяющие несколько сцен.
Тема5.Технические репетиции спектакля.
Практика: репетиции с музыкальным, световым сопровождением, в костюмах, с декорациями, реквизитом.
Тема 6. Генеральный прогон спектакля.
Теория: анализ игры актёров. Последние замечания.
Практика: главная репетиция.
Тема 7.Сдача спектакля художественному совету.
Практика: показ спектакля зрителям
Учебный год
|
третий год обучения
«Работа над спектаклем. На подступах к образности»
Цель: освоение основных этапов работы над спектаклем
Задачи:
- научить ребят делить пьесу на эпизоды в форме этюдов
- Поиск образа (определение характера героя, манера двигаться, говорить)
- Поиск мизансцен (музыкально-пластического решения эпизодов)
- Работа над выразительностью речи и подлинностью поведения в условиях публичности
- Репетиции по картинам с элементами декорации и реквизита
- развивать диапазон и силу голоса, работать над темпо-ритмом
№ п\п | Модуль | Всего часов | Теория часы | Практика часы | Формы аттестации/ контроля |
1 | Модуль1. Работа актера над образом. Логика действия | 20 | 2 | 18 | |
2 | Тема 1. Басни. Инсценировка басен. | 2 | 2 | ||
3 | Тема 2. Репетиционная деятельность и показ басни в малых формах сценического искусства. | 18 | 18 | Итоговый показ | |
4 | Модуль2. Я в предлагаемых обстоятельствах | 38 | 4 | 34 | |
5 | Тема 1: Работа над образом по методу физических действий. | 4 | 4 | Показ этюдов | |
6 | Тема 2. Идейно-тематический анализ прозаических отрывков, рассказов. | 4 | 4 | текущий | |
7 | Тема3.Репетиции и показ спектакля по прозаическим отрывкам. | 10 | 10 | показ спектакля | |
8 | Тема 4.Пластичиская хореография. | 10 | 10 | Хореографические номера | |
9 | Тема5.Работа над текстом по сценической речи. | 4 | 4 | Чтение произведений со сцены | |
10 | Тема6.Движение и Сценический бой | 8 | 2 | 6 | Этюды-тренинг |
11 | Модуль3. Работа над ролью в спектакле | 44 | 8 | 36 | |
12 | Тема 1. Роль в спектакле. | 2 | 2 | ||
13 | Тема 2. Фантазирование о роли. | 4 | 2 | Автобиография героя | |
14 | Тема 3. Определение подтекста в роли. | 6 | 2 | 4 | |
15 | Тема 4. Внешний сценический образ роли. | 8 | 2 | 6 | Зарисовка костюма Показ походки |
16 | Тема 5. Этюды «на создание сценического образа». | 24 | 2 | 22 | Показ этюдов |
17 | Тема 6. Пьеса- драматургический материал | 2 | беседа | ||
18 | Модуль4. Репетиционная постановочная работа. | 38 | 8 | 30 | |
19 | Тема1.Разбор пьесы. | 6 | 4 | 2 | |
20 | Тема2 Распределение ролей. «Зерно» роли определение. | 6 | 4 | 2 | |
21 | Тема 3.Репетиции спектакля по сценам. | 10 | 10 | ||
22 | Тема 4. Сводные репетиции спектакля | 6 | 6 | ||
23 | Тема5.Техническийе репетиции спектакля. | 6 | 6 | Закрепление действий | |
24 | Тема6.Генеральный прогон спектакля | 2 | 2 | ||
25 | Тема 7..Сдача спектакля | 2 | 2 | Открытый показ спектакля | |
Всего часов: | 144 | 26 | 118 |
Содержание
|
третий года обучения
«Спектакли. На подступах образности»
Модуль1. Работа учащегося над сценическим образом.
Тема 1. Инсценирование басни стихотворений.
Теория: Понятие «Басня, как вида литературного произведения, её жанровые, стилистические особенности.»Выбор басен для инсценировки. Идейно-тематический анализ басни.Авторы: И.А.Крылов, С.Михалков, А Барто, Г.Остера.
Практика: Совместное прочтение басен. Определение «зерна» роли. Стихотворений.
Тема 2. Репетиционная деятельность и показ басни в малых формах сценического искусства.
Практика: Поиск выразительных средств актером, на сценической площадки. Технические прогоны спектакля.
Модуль 2. Я в предлагаемых обстоятельствах
Тема 1: Работа над ролью по методу физического действия.
Теория: Тема «Метод физических действий». Заключается в том, что заставляет актера фантазировать, оправдывать, наполнять физическое действие психологическим содержанием. Физические действия становятся катушкой, на которую наматывается все остальное: внутренние действия, мысли, чувства, вымыслы, воображение, проявление характера персонажа.
Практика: Этюдные импровизации (я в лесу, на острове, под водой, в незнакомом городе, в пустыне и т.д.).
Тема 2. Идейно-тематический анализ прозаических отрывков, рассказов.
Теория: выбор отрывка из классических произведений. Читка отрывка. Событийный анализ произведения.
Тема3. Репетиции и показ спектакля по прозаическим отрывкам.
Практика: Выгородка декораций, отбор выразительных средств актёра, подбор
музыкального и светового сопровождения, костюмов, реквизита. Технические репетиции, генеральный прогон. Показ спектакля.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!