Ранняя весна – пробуждение природы. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Ранняя весна – пробуждение природы.

2020-11-19 83
Ранняя весна – пробуждение природы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности. 28.Лепка “Грачи прилетели” Экскурсия в зал искусств. Продолжать знакомить детей с особенностями лепки из пластилина. Учить детей изображать несложный эпизод из картины «Грачи прилетели». Развивать чувство формы, пропорций. Умение договариваться в совместной работе со сверстниками Рассматривание картины Саврасов ‘'Грачи прилетели», фотографий с изображением ранней весны   Апрель (1неделя) 5-9 апреля

Космос. Планеты.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.   29.Лепка. Лепка по замыслу. Презентация. Учить детей создавать конкретные пластические образы конструктивным и комбинированным способами. Продолжать формировать технические умения и навыки работы с разнообразными материалами для лепки; побуждать использовать дополнительные материалы Умение проявлять творчество в своей работе Познавательная беседа: «Звездная карта», рассматривание картинок, с изображением космических кораблей Учить составлять национальные узоры из различных орнаментальных элементов.   Апрель (2неделя) 12-16 апреля

Перелетные птицы.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.   30.Аппликация (объемная) “Скворечник” (совместная работа двух детей) Игровая ситуация. Закреплять умение создавать из бумаги объемные фигуры. Учить делать скворечник с общим сюжетом, создавать из отдельных видов общую композицию. Формировать заботливое отношение к птицам. Умение работать в парах, оценивать труд напарника Плакат с изображением клювов и лап разных птиц   Апрель (3неделя) 19-23 апреля

Мой город. Моя республика.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.   31.Лепка “Набережная залива" Коллективная работа. Оформление выставки.   Закреплять умение лепить предметы комбинированным способом. Учить сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми. Развивать творческие способности детей. Использовать дополнительно бросовый материал для дополнения композиции Рассматривание серии открыток о родном городе Обогащать знания о национальном флаге и гербе Чувашии. Апрель (4 неделя) 26-30 апреля

Наша Родина – Россия. Москва – столица России

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности. 32.Аппликация «Флаг России» (работа в парах) Оформление выставки. Закреплять навыки аккуратного обращения с клеем. Воспитывать любовь к Родине.Учить делать аппликации из сыпучих материалов (пшено, рис), раскрашивать путем приманивания кисти. Проявлять доброжелательное отношение к партнеру Рассматривание государственной символики России  

Взаимодействие с родителями: 1.Индивидуальная консультация с родителями по теме чувашская национальная одежда: закрепить детей украшать одежду элементами национальной вышивки, располагая ее симметрично

2. «Загадочный мир народных узоров» (вопросы развития изобразительной деятельности детей средствами искусства чувашского народного орнамента) – выставка изделий и работ детей.

Май (1неделя) 4 – 14мая

День Победы.  Цветы.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.   33.Лепка "Военный парад” Коллективная работа. Художественный проект. Учить выделять и передавать в лепке характерные особенности военной техники: формы, пропорции, их соотношение по величине, выразительность деталей. Продолжать формировать технические умения и навыки работы с разнообразными материалами для лепки. Умение проводить самоанализ работы. Чтение рассказа С. Алексеева «Первый ночной таран» Воспитывать эмоционально-личностную отзывчивость на произведения народного прикладного искусства. Май (1неделя) 4 – 14мая

         День Победы.  Цветы.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.     «Луговые цветы» Оформление выставки. Продолжать учить детей вырезать  цветы из бумажных квадратов, сложенных знакомым способом «дважды по диагонали», упражнять в вырезании  лепестков разной формы, передавая характерные особенности конкретных цветов (белые ромашки, синие васильки). Развивать пространственное мышление и воображение. Воспитывать интерес к сотворчеству Д\и «Наведи порядок в вазах», беседа о весне и цветущих растениях   Май (3неделя) 17-21 мая

Рыбы. Морские

Обитатели.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведения искусства. Реализация творческой деятельности.   34.Аппликация “Царство золотой рыбки” Оформление выставки. Формировать умение создавать сказочные объекты и сюжеты. Упражнять в использовании разных приемов вырезания. Развивать воображение, умение придумывать необычный образ, чувство цветоощущения и световосприятия. Умение подбирать нужную бумагу для создания фона и композиции. Чтение произведения А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке» Разгадывание загадок про насекомых, наблюдение за ними на прогулке Учить составлять национальные узоры из различных орнаментальных элементов.   Май (4неделя) 24-31мая

Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.