Прогулка № 26 «Наблюдение за солнцем» — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Прогулка № 26 «Наблюдение за солнцем»

2021-01-29 66
Прогулка № 26 «Наблюдение за солнцем» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется.

Ход наблюдения:

Художественное слово:

Где ты, солнце, в самом деле?

Мы совсем окоченели.

Без тебя вода замерзла,

Без тебя земля промерзла.

Выйди солнышко скорей. Приласкай и обогрей!

Воспитатель: Светит солнце, значит день солнечный. Снег красиво блестит на солнце. Солнце не светит - пасмурно. Светит солнце, но на улице мороз. Зимой солнце светит, но не греет. Мороз щиплет нос и уши.

Воспитатель задает детям вопросы:

1. Где спит солнышко?

2. Откуда оно поднимается?

3. Греет ли солнышко зимой?

 

ОВД - х одьба через предметы

Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы; Развивать чувство равновесия воспитывать желание выполнять физические упражнения на прогулке.

 

Подвижная игра «Снежная баба» (русская народная)

Цель: развивать двигательную активность.

Ход игры: выбирается «Снежная баба». Она садится на корточки в конце площадки. Дети идут к ней, притоптывая.

Баба Снежная стоит,

Утром дремлет, днями спит.

Вечерами тихо ждет.

Ночью всех пугать идет.

На эти слова «Снежная баба» просыпается и ловит детей. Кого поймает, тот становится «Снежной бабой».

 

Малоподвижная игра «Узнай по голосу»

Цель: учить детей играть по правилам. Развивать речевые навыки и физические качества.

Ваня ты сейчас в лесу.

Мы зовем тебя: "А - у!"

Ну-ка глазки закрывай,

Не робей,

Кто позвал тебя?

Узнай поскорей!

дети идут по кругу и произносят текст, водящий в середине круга. Водящий закрывает глаза и угадывает, кто из детей его позвал.

 

Дидактичеаская игра «Что умеют делать звери

Цель: расширять в сознании смысловое содержание слова; учить создавать самые разнообразные словесные сочетания.

Ход игры: дети превращаются в «зверей». Каждый должен рассказать, что он умеет

делать, чем питается, как двигается. Рассказавший правильно получает картинку с

изображением животного.

– Я рыжая белка. Прыгаю с ветки на ветку. На зиму делаю припасы, орехи собираю,

грибы сушу.

–Я собака, кошка, медведь, рыба и т.д.

 

Трудовая деятельность

Расчистка дорожки от снега и укладка его на санки.

Цель: учить доводить начатое дело до конца; воспитывать положительное отношение к труду.

 

Самостоятельные игры детей

Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.

 

Выносной материал: лопатки, ведерки, санки, косынку, картинки с изображением животных.

 

Прогулка № 27 «Наблюдение за снегом»

Цель: формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).

Ход наблюдения:

Художественное слово:

Тихо-тихо снег идет,

Белый снег, мохнатый.

Мы расчистим снег и лед

Во дворе лопатой.

М. Познанская

Белым снегом все покрыло:

И деревья и дома.

Свищет ветер легкокрылый:

«Здравствуй, зимушка-зима!»

Г. Ладонщиков

Воспитатель задает детям вопросы:

1.Какого цвета снег?

2.Какой на ощупь?

3.Что из него можно сделать?

4.Почему снег тает на ладошке?

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.