Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-01-29 | 475 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: развивать слуховое внимание; учить отчётливо произносить
многосложные слова громко.
Ход игры: Воспитатель показывает игрушку и называет заведомо неправильное действие, которое якобы производит это животное. Дети должны ответить, правильно это или нет, а потом перечислить те действия, которые на самом деле может совершать данное животное.
Например, «Собака читает. Может собака читать?». Дети отвечают: «Нет». А что может делать собака? Дети перечисляют. Затем называются другие животные
Трудовая деятельность
Сгребание снега на участке в определенное место; расчистка дорожки, ведущей к березе и рябине.
Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.
Самостоятельная деятельность детей
Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.
Выносной материал: лопатки, санки, лыжи, игрушки, шапочка кошки.
Прогулка № 18 «Наблюдение за ветром»
Цель: совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.
Ход наблюдения:
Художественное слово:
С бугорка на бугорок
Ловко прыгал ветерок.
По дорожке он бежал,
В сугроб весело упал.
Только вовсе не намок
Этот ловкий ветерок.
Нарисую ветер тихий, нежный,
Нарисую грозовой и снежный,
И такой, что с травами играет,
И такой, что волны поднимает.
Воспитатель задает детям вопросы:
• Дует ли ветер?
• Холодный он или теплый?
• Как можно узнать, что дует ветер?
• В какую сторону он дует?
ОВД - «Гонки на санках»
Цель: учить, сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами.
Подвижная игра«Охота на зайцев»
Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег.
Ход игры: все ребята-«зайцы» и 2-3 «охотника». «Охотники» находятся на противоположной стороне, где для них нарисован дом. Воспитатель: - Никого нет на лужайке. Выходите, братцы-зайки, Прыгать, кувыркаться! По снегу кататься! «Охотники» выбегают из домика и охотятся на зайцев. Пойманных «зайцев» «охотники» забирают себе в дом, и игра повторяется.
|
Малоподвижная игра «По дорожке»
Цель: развивать речевую и двигательную активность детей.
Ход игры: дети стоят в кругу или врассыпную.Воспитатель показывает движения и произносит текст, дети повторяют движения.
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем ноги разминать.
Мы шагаем по дороге,
Поднимаем выше ноги. (Ходьба на месте).
Дидактическая игра «Доскажи слово»
Цель: развивать слуховое внимание; учить отчётливо произносить многосложные слова громко.
Ход игры: воспитатель произносит фразу, но недоговаривает слог в последнем
слове. Дети должны закончить это слово.
Ра-ра-ра – начинается иг….. Ре-ре-ре – стоит дом на го..
Ры-ры-ры – у мальчика ша…... Ри-ри-ри – на ветках снеги..
Ро-ро-ро – у нас новое ведооо.. Ар-ар-ар – кипит наш само..
Ру-ру-ру – продолжаем мы иг….. Ры-ры-ры – детей много у го..
Трудовая деятельность
Сгребание снега в определенное место для построек.
Цель: учить выполнять задание хорошо;Воспитывать положительное отношение к труду.
Самостоятельная деятельность детей
Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.
Выносной материал: лопатки, санки, лыжи, игрушки, флажок, маленький мяч для игры.
Прогулка № 19 «Наблюдение за елью»
Цель: формировать представление о строении ели.
Ход наблюдения:
Загадка:
Ее всегда в лесу найдешь,
Пойдешь гулять — и встретишь.
Стоит колючая, как еж,
Зимою в платье летнем.
Ель — дерево высокое, у него ствол прямой, покрытый шершавой коричневой корой, много веток, которые постепенно увеличиваются книзу. Все ветки покрыты колючими, жесткими иголками. Зимой ветки покрыты снегом, поэтому опущены вниз, елочка стоит в снегу, как в шубке. Она и зимой зеленая, иголки не желтеют и не опадают, как у других деревьев.
|
ОВД - «Допрыгай до флажка»
Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.
Подвижная игра «Зайка»
Цель: развивать ловкость, учить быстро бегать.
Ход игры:выбираются 2 ребенка: «зайчик» и «волк». Дети образуют круг, взявшись за руки. За кругом – «зайчик». В кругу «волк». Дети ведут хоровод и произносят стихотворение. А «зайка» прыгает за кругом: Скачет зайка маленький около завалинки, быстро скачет зайка, ты его поймай-ка! «Волк» старается выбежать из круга и поймать «зайчика». Когда «зайчик» пойман, игра продолжается с другими игроками.
Малоподвижная игра «Где мы были»
Цель: развивать двигательные навыки и умения; развивать наблюдательность, внимание, сообразительность, дыхание.
Ход игры: считалкой выбирается водящий. Он выходит за веранду. Оставшиеся дети сговариваются, какие движения они будут делать. Потом приглашают водящего. Он говорит: «Здравствуйте, дети! Где вы были, что вы делали?» Дети отвечают: «Где мы были, мы не скажем, а что делали покажем!» Если водящий отгадал выполняемое детьми движение, то выбирается новый водящий. Если не смог отгадать – снова водит.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!