Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-01-29 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления.
Ход игры: воспитатель называет слово. А дети должны назвать противоположное по смыслу. Можно произносить не только наречия, но и прилагательные и глаголы.
Далёкий – близкий, горячо – холодно.
Трудовая деятельность
Постройка из снега столовой для птиц.
Цель: учить трудиться сообща, дружно, приходить на помощь товарищу.
Самостоятельная деятельность детей
Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.
Выносной материал: лопатки санки, лыжи, игрушки, шапочка лисы.
Прогулка № 15 «Наблюдение за сорокой»
Цель: вызывать интерес к окружающему миру; учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает (стрекотание), и описывать ее;обогащать словарный запас загадками о сороке;воспитывать заботливое отношение к птицам.
Ход наблюдения:
Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.
1.Верещунья белобока,
А зовут ее... (сорока).
2. Кто летает, кто стрекочет,
Рассказать нам новость хочет? (Сорока.)
• Что это за птица?
• Как она выглядит?
• Как люди говорят про сороку?
• Чем питается сорока?
• Это зимующая или перелетная птица?
• Чем заняты птицы весной?
• Где строят свои гнезда сороки? Зачем им гнезда?
• Кто появляется у сороки? (Птенцы сорочата.)
• Как птицы заботятся о птенцах?
ОВД - катание на лыжах с поворотами
Цель: учить передвигаться на лыжах, выполнять повороты на месте (направо, налево).
Подвижная игра «Мыши в кладовой»
Цель: учить подползать, не задевая веревку, развивая при этом ловкость и сноровку.
Дети – это «мышки». На противоположной стороне от детей протягивается веревка так, чтобы детки смогли под нее пролезть. Пространство за веревкой – это «кладовая» для мышек. Недалеко от мышек спит «кошка»Пока кошка спит, мышки выбегают из своих норок и бегут в кладовую. Вдруг, кошка просыпается и начинает ловить мышек. Мышки же, испугавшись, разбегаются по своим норкам.
|
Малоподвижная игра «У ребят порядок строгий»
Цель: развивать умение действовать сигналу, физические качества.
У ребят порядок строгий,
Знают все свои места.
Ну, трубите веселей:
Тра - та - та, тра - та - та!
дети ходят по залу врассыпную. По сигналу дети строятся в колонну.
Дидактическая игра «Быстро угадай»
Цель: закреплять знания о многообразии форм растений.
Ход игры: воспитатель стоит в кругу, в руках у него мяч. Он бросает его ребёнку и называет растения. Ребёнок должен угадать, что это – цветок, дерево или кустарник.
Трудовая деятельность
Посыпание скользких дорожек песком.
Цель: воспитывать заботливое отношение к друзьям и взрослым.
Самостоятельная деятельность детей
Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.
Выносной материал: лопатки, санки, лыжи, игрушки, веревка для игры.
Прогулка №16 «Наблюдение за птицами»
Цель: формировать желание заботиться о зимующих птицах;учить сравнивать голубя и воробья, находя отличительные признаки.
Ход наблюдения:
Обратить внимание на зимующих птиц, рассказать, что зимой им очень голодно: нет мошек, червячков. Только люди могут помочь — покормить их.
Ребята! Сейчас мы будем угощать птиц крошками хлеба, семечками, зернышками; корм надо рассыпать по всей дорожке, чтобы птицы увидели, а сами отойдем в сторону и понаблюдаем.
Вот, ребята, стали и птицы слетаться в зимнюю столовую. Первыми, конечно, прилетели воробьи, голуби, синички, вороны.
Художественное слово:
Улетели птичьи стаи, лес в сугробах до ветвей.
Вот тогда мы и дождались, наших северных гостей.
|
Зимний лес не спит, а дремлет, серебром окутан весь.
Не покинув эту землю, много птиц осталось здесь. Т. Зайцева
Давайте сравним воробья и сороку.
• Какое оперенье у воробья?
• Какая из этих птиц больше размером? Как внешне можно их отличить?
• А чем они схожи?
• Чем они питаются?
• Какую песенку поет воробей?
• А какую сорока?
• Какие особенности вы еще заметили в их поведении?
• Как вы думаете, почему нахохлились птицы? (Потому что им очень холодно и они хотят есть.)
• Почему птицы прилетают ближе к людям? (Они хотят есть и ждут, когда люди покормят их.)
• Чтобы птицы не погибли от голода, что нужно сделать? (Повесить кормушки и подкармливать их крошками, сухими ягодами, семечками).
ОВД - скольжение по ледяной дорожке
Цель: упражнять в сохранении равновесия.
Подвижная игра «Голубь»
Цель: развивать координацию движений, ориентацию в пространстве; упражнять в произношении звуков.
Ход игры: дети выбирают «ястреба» и «хозяйку». Остальные дети – «голуби». «Ястреб» становится в стороне, а «хозяйка» гонит «голубей»: «Кыш, кыш!» «Голуби» разлетаются, а «ястреб» их ловит. Затем «хозяйка» зовет: «Гули-гули-гули» - и «голуби» слетаются к «хозяйке». Тот, кого «ястреб» поймал, становится «ястребом», а прежний «ястреб» - «хозяйкой».
Малоподвижная игра «Волк – волчок»
Цель: развивать координацию движений, слух, физические качества. Учитьсчиталкой выбирать ведущего.
Волк - волчок, шерстяной бочок
Через ельник бежал,
В можжевельник упал,
Зацепился хвостом,
Ночевал под кустом.
Дети стоят по кругу. По считалке выбирают волка. Волк идет широкими шагами за кругом, на последние слова приседает кому-либо заспину, тот и становится волком. Игра повторяется. Можно выбрать двух волков.
Трудовая деятельность
Постройка снежной бабы.
Цель: учить катать снежные ровные комки для постройки, работать дружно, помогая друг другу.
Самостоятельная деятельность детей
Цель: воспитывать самостоятельность в организации игр с группой сверстников.
Выносной материал: лопатки, санки, лыжи, игрушки, семечки для птиц, шапочки: зайца и волка.
Прогулка № 17 «Наблюдение за погодой»
Цель:: продолжать расширять и углублять представления о солнце в зимних условиях;формировать интерес к неживым объектам природы.
|
Ход наблюдения:
Художественное слово:
Где ты, солнце, в самом деле?
Мы совсем окоченели.
Без тебя вода замерзла,
Без тебя земля промерзла.
Выйди, солнышко, скорей!
Приласкай и обогрей!
Избу осветило, всех развеселило.
Воспитатель задает детям вопросы.
• Какое сегодня солнце?
• Каждый ли день мы видим солнце?
• На что оно похоже?
Зимой солнышко выходит позже, а прячется раньше. Оно светит, но не греет.
ОВД- «С вала на вал»
Цель: учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие.
Подвижная игра «Птички и кошка»
Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.
Ход игры: В большом кругу сидит «кошка», за кругом – «птички». «Кошка» засыпает, а «птички» впрыгивают в круг и летают там, присаживаются, клюют зерна. «Кошка» просыпается и начинает ловить «птиц», а они убегают за круг. Пойманных «птичек» кошка отводит в середину круга. Воспитатель подсчитывает, сколько их.
Малоподвижная игра «Тишина»
Цель:: учить детей двигаться по сигналу, развивать слуховые качества.
Тишина у пруда,
Не колышется вода,
Не шумят камыши,
Засыпайте малыши.
Дети идут в колонне по одному.
После слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Тот, кто пошевелится, встает в конце колонны.
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!