Контрольный опрос итогового занятия 2 года обучения — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Контрольный опрос итогового занятия 2 года обучения

2021-01-29 89
Контрольный опрос итогового занятия 2 года обучения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Вопрос Ответ
1 Как анализируется произведение?  
2 Что такое монолог, диалог, беседа?  
3 .Что такое интервью?  
4 С какой целью берётся интервью и у кого?  
  Когда ты берешь интервью, как надо себя вести? Свободно не перебивая собеседника, выслушивать его до конца
5 Кто хочет взять интервью у ровесников, у взрослых? Ответ
6 Опишите словами вид за окном, картину?  
7 Назовите автора книги «Путешествие Гулливера? Джонатан Свифт.
8 В каких странах побывал Гулливер? В Лилипутии, в стране Великанов.
9 Вспомните сказки А.Волкова   «Волшебник изумрудного города», «Семь подземных королей», «УрфинДжюз и его деревянные солдаты».
10 Кто автор сказок «Свинопас», «Огниво», «Снежная королева»? Ганс Хрестиан Андерсен.
11 Какие сказки Г.Х.Андерсена вы знаете?   «Принцесса на горошине», «Новый наряд короля», «Гадкий утенок» и др.
12 Какую сказку для детей написал Антуан-де-Сент Экзюпери? «Маленький принц».
13 Какой детский писать давал ребятам вредные советы? (   Г.Остер
14 Какую книгу Г.Остера мы читали? «Папамамалогия»)
15 Какие еще книги Г Остера вы знаете? «Вритература», «Хваталгебра»,» «Схлопотаника», «Конфетоедение», «Квартироведение», «Сорифметика», «Ничегоневедение», «Карманотомия», «Навсеначхимия».
16 С какой книгой Л.Кэролла мы знакомились? «Алиса в волшебной стране».  
17 Какие вы знаете сказки народов севера?   Хантыйские, мансийские, эвенкийские, ненецкие, чукотские.
18 О чем рассказывается в книгах К.Паустовского? О родине, о природе,о животных о любви к окружающему миру.
19 С какими сказами П.П. Бажова мы знакомились?   «Голубая змейка», «Хрупкая веточка», «Огневушка-поскакушка», «Синюшник колодец», «Серебренное копытце»
20 Как называется сборник сказок Г.Турчиной? «Вороновы сказки».
21 Расскажи стихотворение о Великой Отечественной Войне  
22 Расскажи стихотворение о природе;  

Практическое задание.

Дидактический раздаточный материал из блока «Путешествие в Сообразилию»:

1.Карточка № 47. От прилагательных образуй имена существительные, которыми называют людей.

2.Карточка № 44.Допиши второе слово пары.

3.Карточка № 46. Расположи синонимы, называющие действия в порядке постепенного усиления действия.

4.Карточка № 48. Подбери к существительному из правой колонки соответствующее определение из левой.

5.Карточка № 49. Вместо точек слово из трех букв, которое стало окончанием первого и началом второго.

6.Карточка № 52. Соедини половинки слов, так, чтобы получились целые слова.

7. Карточка № 56. Реши анаграммы и исключи лишнее слово.

8. Карточка № 60. Выполни математические действия и запиши получившееся слово.

9. Карточка № 63. Напиши, как можно быстрее, 5 имен существительных с окончанием «ЛО».

10.Карточка № Использование прилагательных в прямом и переносном смысле.

11.Карточка № 72. Соедини стрелками фразеологизмы, близкие по значению.

12.Карточка № 89. Закончи фразеологизмы.

 Проверка выполненных заданий

ПЛАНЫ ИТОГОВЫХ ЗАНЯТИЙ

Год обучения

План

Проведения итогового занятия

Тема: итоговое занятие за I полугодие

Цель:. Оценка знаний и умений учащихся за I полугодие (год обучения)

Методическое обеспечение: книги детских писателей, Л. Мищенкова «150 развивающих игр для детей 7-10 лет.

Оборудование: таблица для проведения игры «Крестики-нолики», компьютер.

 

Организационный момент

-Приветствие, учет посещаемости.

-Знакомство с темой и планом занятий:

1. Игра «Крестики-нолики» (теория)

2. Динамическая пауза-игра «Ассорти»;

3. Слайд-викторина «С какой сказки предмет?»

 4. Подведение итогов.

5 Сюрприз от Деда Мороза (сладкий приз).

 

2.Основная часть:

Теоретическая.

-Вступительное слово педагога о ходе провидения игры «Крестики-нолики»

-Теоретические вопросы:

Вопрос Ответ
1 Какие вы знаете скороговорки?; Ответ
2 Перед тобой книга, что ты можешь сказать о ней? Характеристика книги
3 Назовите русские народные сказки «Теремок», «Колобок», «Снегурочка», «Гуси лебеди», «Лиса и журавль» и т.д.
4 2. Кто автор русских сказок? Народ
5 Расскажите об устном народном творчестве; ответ
6 Детский поэт, кто это? Тот, кто пишет стихи для детей.
7 Детский писатель, это кто? Тот, кто пишет рассказы для детей.
8 Каких вы знаете детских поэтов? С. Маршак, С. Михалков, А. Барто, К. Чуковский и т.д.
9 Каких вы знаете детских писателей? Н. Носов, Э. Успенский, Ш. Перро, Г. Андерсен, Бр. Гримм и т.д.;
10 В какой сказке рассказывается о красивом цветке? «Аленький цветочек»
11 Кто автор сказки «Аленький цветочек»? Сергей Тимофеевич Аксаков
12 Какие подарки просили дочери у отца в сказке «Аленький цветочек»? Зеркальце, венец с каменьями, аленький цветочек  
13 В кого превратилось чудище в сказке «Аленький цветочек»? В принца.
14 Как называется наше детское объединение? д/о «Золотой ключик».
15 Как называется сказка о Буратино?  «Невероятные приключения Буратино или золотой ключик»?
16 Кто автор сказки «Невероятные приключения Буратино или золотой ключик»? Алексей Толстой
17 Назовите героев сказки «Невероятные приключения Буратино или золотой ключик». Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон, папа Карло, Джузеппе, КарабасБарабас, Дуремар.
18 Какого цвета были волосы у Мальвины? Голубые.  
19 Какие рассказы Н. Носова вы знаете? «Огурцы», «Заплатка», «Мишкина каша», «Фантазеры» и т.д
20 Расскажите новогоднее стихотворение.  
21 Расскажите любое стихотворение  
22 Отгадайте загадки  

 

- Динамическая пауза-игра «Ассорти»-

 Практическая

-Путешествие в Сообразилию- викторина по сказкам«С какой сказки герой и предмет?»

 

Заключительная часть

-Подведение итога занятия.

-Сюрпризный момент (сладкий приз)

План-конспект занятия

Тема: промежуточная аттестация I-го годаобучения

Цель: оценка знаний и умений учащихся I-го года обучения

Форма проведения аттестации: открытое занятие.

Методическое обеспечение: книги детских писателей, Л. Мищенкова «150 развивающих игр для детей 7-10 лет», В. Титов «Добро пожаловать, игра!»;

Оборудование: таблица для провидения игры «Вопрос! Ответ», раздаточный дидактический материал.

Организационный момент

Приветствие, учет посещаемости

Знакомство с темой и планом занятий

Игра «Вопрос! Ответ!».

1.  Динамическая пауза «Финская тритцаца».

2. Путешествие в Сообразилию, (выполнение в карточках заданий на логическое мышление)

3. Подведение итогов.

4. Сюрпризный момент.

2.Основная часть:

Теоретическая

-Вступительное слово педагога о правилах игры «Вопрос! Ответ!», (оценка знаний учащихся осуществляется через игру).


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.