Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2021-01-29 | 89 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Вопрос | Ответ |
1 | Как анализируется произведение? | |
2 | Что такое монолог, диалог, беседа? | |
3 | .Что такое интервью? | |
4 | С какой целью берётся интервью и у кого? | |
Когда ты берешь интервью, как надо себя вести? | Свободно не перебивая собеседника, выслушивать его до конца | |
5 | Кто хочет взять интервью у ровесников, у взрослых? | Ответ |
6 | Опишите словами вид за окном, картину? | |
7 | Назовите автора книги «Путешествие Гулливера? | Джонатан Свифт. |
8 | В каких странах побывал Гулливер? | В Лилипутии, в стране Великанов. |
9 | Вспомните сказки А.Волкова | «Волшебник изумрудного города», «Семь подземных королей», «УрфинДжюз и его деревянные солдаты». |
10 | Кто автор сказок «Свинопас», «Огниво», «Снежная королева»? | Ганс Хрестиан Андерсен. |
11 | Какие сказки Г.Х.Андерсена вы знаете? | «Принцесса на горошине», «Новый наряд короля», «Гадкий утенок» и др. |
12 | Какую сказку для детей написал Антуан-де-Сент Экзюпери? | «Маленький принц». |
13 | Какой детский писать давал ребятам вредные советы? ( | Г.Остер |
14 | Какую книгу Г.Остера мы читали? | «Папамамалогия») |
15 | Какие еще книги Г Остера вы знаете? | «Вритература», «Хваталгебра»,» «Схлопотаника», «Конфетоедение», «Квартироведение», «Сорифметика», «Ничегоневедение», «Карманотомия», «Навсеначхимия». |
16 | С какой книгой Л.Кэролла мы знакомились? | «Алиса в волшебной стране». |
17 | Какие вы знаете сказки народов севера? | Хантыйские, мансийские, эвенкийские, ненецкие, чукотские. |
18 | О чем рассказывается в книгах К.Паустовского? | О родине, о природе,о животных о любви к окружающему миру. |
19 | С какими сказами П.П. Бажова мы знакомились? | «Голубая змейка», «Хрупкая веточка», «Огневушка-поскакушка», «Синюшник колодец», «Серебренное копытце» |
20 | Как называется сборник сказок Г.Турчиной? | «Вороновы сказки». |
21 | Расскажи стихотворение о Великой Отечественной Войне | |
22 | Расскажи стихотворение о природе; |
Практическое задание.
|
Дидактический раздаточный материал из блока «Путешествие в Сообразилию»:
1.Карточка № 47. От прилагательных образуй имена существительные, которыми называют людей.
2.Карточка № 44.Допиши второе слово пары.
3.Карточка № 46. Расположи синонимы, называющие действия в порядке постепенного усиления действия.
4.Карточка № 48. Подбери к существительному из правой колонки соответствующее определение из левой.
5.Карточка № 49. Вместо точек слово из трех букв, которое стало окончанием первого и началом второго.
6.Карточка № 52. Соедини половинки слов, так, чтобы получились целые слова.
7. Карточка № 56. Реши анаграммы и исключи лишнее слово.
8. Карточка № 60. Выполни математические действия и запиши получившееся слово.
9. Карточка № 63. Напиши, как можно быстрее, 5 имен существительных с окончанием «ЛО».
10.Карточка № Использование прилагательных в прямом и переносном смысле.
11.Карточка № 72. Соедини стрелками фразеологизмы, близкие по значению.
12.Карточка № 89. Закончи фразеологизмы.
Проверка выполненных заданий
ПЛАНЫ ИТОГОВЫХ ЗАНЯТИЙ
Год обучения
План
Проведения итогового занятия
Тема: итоговое занятие за I полугодие
Цель:. Оценка знаний и умений учащихся за I полугодие (год обучения)
Методическое обеспечение: книги детских писателей, Л. Мищенкова «150 развивающих игр для детей 7-10 лет.
Оборудование: таблица для проведения игры «Крестики-нолики», компьютер.
Организационный момент
-Приветствие, учет посещаемости.
-Знакомство с темой и планом занятий:
1. Игра «Крестики-нолики» (теория)
2. Динамическая пауза-игра «Ассорти»;
3. Слайд-викторина «С какой сказки предмет?»
|
4. Подведение итогов.
5 Сюрприз от Деда Мороза (сладкий приз).
2.Основная часть:
Теоретическая.
-Вступительное слово педагога о ходе провидения игры «Крестики-нолики»
-Теоретические вопросы:
№ | Вопрос | Ответ |
1 | Какие вы знаете скороговорки?; | Ответ |
2 | Перед тобой книга, что ты можешь сказать о ней? | Характеристика книги |
3 | Назовите русские народные сказки | «Теремок», «Колобок», «Снегурочка», «Гуси лебеди», «Лиса и журавль» и т.д. |
4 | 2. Кто автор русских сказок? | Народ |
5 | Расскажите об устном народном творчестве; | ответ |
6 | Детский поэт, кто это? | Тот, кто пишет стихи для детей. |
7 | Детский писатель, это кто? | Тот, кто пишет рассказы для детей. |
8 | Каких вы знаете детских поэтов? | С. Маршак, С. Михалков, А. Барто, К. Чуковский и т.д. |
9 | Каких вы знаете детских писателей? | Н. Носов, Э. Успенский, Ш. Перро, Г. Андерсен, Бр. Гримм и т.д.; |
10 | В какой сказке рассказывается о красивом цветке? | «Аленький цветочек» |
11 | Кто автор сказки «Аленький цветочек»? | Сергей Тимофеевич Аксаков |
12 | Какие подарки просили дочери у отца в сказке «Аленький цветочек»? | Зеркальце, венец с каменьями, аленький цветочек |
13 | В кого превратилось чудище в сказке «Аленький цветочек»? | В принца. |
14 | Как называется наше детское объединение? | д/о «Золотой ключик». |
15 | Как называется сказка о Буратино? | «Невероятные приключения Буратино или золотой ключик»? |
16 | Кто автор сказки «Невероятные приключения Буратино или золотой ключик»? | Алексей Толстой |
17 | Назовите героев сказки «Невероятные приключения Буратино или золотой ключик». | Буратино, Мальвина, Пьеро, Артемон, папа Карло, Джузеппе, КарабасБарабас, Дуремар. |
18 | Какого цвета были волосы у Мальвины? | Голубые. |
19 | Какие рассказы Н. Носова вы знаете? | «Огурцы», «Заплатка», «Мишкина каша», «Фантазеры» и т.д |
20 | Расскажите новогоднее стихотворение. | |
21 | Расскажите любое стихотворение | |
22 | Отгадайте загадки |
- Динамическая пауза-игра «Ассорти»-
Практическая
-Путешествие в Сообразилию- викторина по сказкам«С какой сказки герой и предмет?»
Заключительная часть
-Подведение итога занятия.
-Сюрпризный момент (сладкий приз)
План-конспект занятия
Тема: промежуточная аттестация I-го годаобучения
Цель: оценка знаний и умений учащихся I-го года обучения
|
Форма проведения аттестации: открытое занятие.
Методическое обеспечение: книги детских писателей, Л. Мищенкова «150 развивающих игр для детей 7-10 лет», В. Титов «Добро пожаловать, игра!»;
Оборудование: таблица для провидения игры «Вопрос! Ответ», раздаточный дидактический материал.
Организационный момент
Приветствие, учет посещаемости
Знакомство с темой и планом занятий
Игра «Вопрос! Ответ!».
1. Динамическая пауза «Финская тритцаца».
2. Путешествие в Сообразилию, (выполнение в карточках заданий на логическое мышление)
3. Подведение итогов.
4. Сюрпризный момент.
2.Основная часть:
Теоретическая
-Вступительное слово педагога о правилах игры «Вопрос! Ответ!», (оценка знаний учащихся осуществляется через игру).
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!