Масляная живопись (PaintDaubs) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Масляная живопись (PaintDaubs)

2021-01-29 73
Масляная живопись (PaintDaubs) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Фильтр добавляет к изображению текстуру в виде волнистых или прямых пятен. Можно выбирать разные кисти, а также определять их размер и жесткость. Типы кистей:

  • Простая (Simple)
  • Светлая грубая (LightRough)
  • Темная грубая (DarkRough)
  • Широкая резкая (WideSharp)
  • Широкая размытая (WideBlurry)
  • Искры (Sparkle)

Неоновый свет (NeonGlow)

Этот фильтр может применяться для тонирования изображения с одновременным смягчением. Добавляет к объектам в изображении различные типы свечения. Параметр Область (GlowSize) задает величину области неонового цвета в диапазоне от –24 до +24. Яркость (GlowBrightness) задает уровень яркости неонового цвета, который выбирается в поле Цвет (GlowColor) в диапазоне от 0 до 50. Цветовое поле показывает цвет неонового освещения. Щелчок по данному цветовому полю выводит на экран Палитру цветов (ColorPicker).

Очерченные края (PosterEdges)

Этот фильтр находит все края в изображении и выделяет их, окружая темными линиями, основываясь на контрастности пикселей. Параметр Толщина краев (EdgeThickness) задает наибольшую толщину краев или ширину штриха в диапазоне от 0 до 10. Интенсивность (EdgeIntensity) задает уровень выделения краев контуров в диапазоне от 0 до 10. Постеризация (Posterization) задает число применяемых цветовых оттенков в диапазоне от 0 до 6. Поэтому при 0 цветовые оттенки очень резкие, а при 6, наоборот, сглаженные.

Пастель (RoughPastels)

Предназначен для имитации рисования мелками. Параметр Длина штриха (StrokeLength) задает максимальную длину штриха в диапазоне от 0 до 40. Детализация (StrokeDetail) задает уровень детализации изображения в диапазоне от 1 до 20. В списке Текстура (Texture) выбирается материал, на котором создается рисунок. Предлагаются следующие варианты:

  • Кирпич (Brick)
  • Мешковина (Burlap)
  • Холст (Canvas)
  • Известняк (Sandstone)

Справа от опции Текстура (Texture) расположена кнопка Загрузить текстуру (LoadTexture), предназначена для использования другого изображения в формате *.psd в качестве основы. Масштаб (Scaling) задает масштаб текстуры в диапазоне от 50 до 200%. Рельеф (Relief) устанавливает толщину штрихов рисунка, нанесенного мелками, в диапазоне от 0 до 50. Раскрывающийся список Свет (Light) предназначен для выбора направления источника света, который подчеркивает рельефность штрихов. Варианты направления света:

  • Вниз (Bottom)
  • Вниз и влево (BottomLeft)
  • Влево (Left)
  • Вверх и влево (TopLeft)
  • Вверх (Тор)
  • Вверх и вправо (Тор Right)
  • Вправо (Right)
  • Вниз и вправо (BottomRight)

Если установить галочку в индикаторе Инвертировать (Invert), изменится отображение темных и светлых участков изображения.

Растушевка (SmudgeStick)

Имитирует растушевку рисунка широким твердым инструментом. Параметр Длина штриха (StrokeLength) задает длину штриха, который растушевывается инструментом в диапазоне от 0 до 10. Область светов (HighlightArea) задает степень освещенности в диапазоне от 0 до 20. Интенсивность (Intensity) задает степень четкости изображения в диапазоне от 0 до 10.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.