Зернистость фотопленки (FilmGrain) — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Зернистость фотопленки (FilmGrain)

2021-01-29 72
Зернистость фотопленки (FilmGrain) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Акварель (Watercolor)

Имитирует эффект рисования акварельными красками. Параметр Детализация (BrushDetail) задает размер мазка акварельной кисти в диапазоне от 1 до 14. Глубина теней (ShadowIntensity) задает степень прорисовки и насыщенности теневых областей изображения в диапазоне от 0 до 10. Текстура (Texture) задает степень использования текстурного рисунка, который имитирует особенности рисования акварельными красками, меняет свои значения в диапазоне от 1 до 3.

Аппликация (Cutout)

Превращает изображение в нечто, похожее на аппликацию из кусков цветной бумаги – усредняются все цвета и тени в изображении, их остается ограниченное количество. Параметр Количество уровней (Number ofLevels) задает число цветовых уровней в диапазоне от 2 до 8. Простота краев (EdgeSimplicity) задает степень «упрощенности» контура элемента аппликации в диапазоне от 0 до 10. Четкость краев (EdgeFidelity) задает точность передачи резких границ, имеющихся в исходном изображении в диапазоне от 1 до 3.

Губка (Sponge)

Имитирует эффект рисования губкой. Параметр Размер кисти (BrushSize) задает размер губки в диапазоне от 0 до 10. Контрастность (Definition) задает различие цветовых уровней в диапазоне от 0 до 25. Смягчение (Smoothness) задает порядок цветовых переходов в диапазоне от 1 до 15.

Зернистость фотопленки (FilmGrain)

Фильтр предназначен для имитации приема увеличенной зернистости. Параметр Зерно (Grain) задает степень зернистости в диапазоне от 0 до 20. Область светов (HighlightArea) задает уровень освещенности в диапазоне от 0 до 20. Интенсивность (Intensity) задает уровень детализации изображения в диапазоне от 0 до 10.

Масляная живопись (PaintDaubs)

Фильтр добавляет к изображению текстуру в виде волнистых или прямых пятен. Можно выбирать разные кисти, а также определять их размер и жесткость. Типы кистей:

  • Простая (Simple)
  • Светлая грубая (LightRough)
  • Темная грубая (DarkRough)
  • Широкая резкая (WideSharp)
  • Широкая размытая (WideBlurry)
  • Искры (Sparkle)

Неоновый свет (NeonGlow)

Этот фильтр может применяться для тонирования изображения с одновременным смягчением. Добавляет к объектам в изображении различные типы свечения. Параметр Область (GlowSize) задает величину области неонового цвета в диапазоне от –24 до +24. Яркость (GlowBrightness) задает уровень яркости неонового цвета, который выбирается в поле Цвет (GlowColor) в диапазоне от 0 до 50. Цветовое поле показывает цвет неонового освещения. Щелчок по данному цветовому полю выводит на экран Палитру цветов (ColorPicker).

Пастель (RoughPastels)

Предназначен для имитации рисования мелками. Параметр Длина штриха (StrokeLength) задает максимальную длину штриха в диапазоне от 0 до 40. Детализация (StrokeDetail) задает уровень детализации изображения в диапазоне от 1 до 20. В списке Текстура (Texture) выбирается материал, на котором создается рисунок. Предлагаются следующие варианты:

  • Кирпич (Brick)
  • Мешковина (Burlap)
  • Холст (Canvas)
  • Известняк (Sandstone)

Справа от опции Текстура (Texture) расположена кнопка Загрузить текстуру (LoadTexture), предназначена для использования другого изображения в формате *.psd в качестве основы. Масштаб (Scaling) задает масштаб текстуры в диапазоне от 50 до 200%. Рельеф (Relief) устанавливает толщину штрихов рисунка, нанесенного мелками, в диапазоне от 0 до 50. Раскрывающийся список Свет (Light) предназначен для выбора направления источника света, который подчеркивает рельефность штрихов. Варианты направления света:

  • Вниз (Bottom)
  • Вниз и влево (BottomLeft)
  • Влево (Left)
  • Вверх и влево (TopLeft)
  • Вверх (Тор)
  • Вверх и вправо (Тор Right)
  • Вправо (Right)
  • Вниз и вправо (BottomRight)

Если установить галочку в индикаторе Инвертировать (Invert), изменится отображение темных и светлых участков изображения.

Растушевка (SmudgeStick)

Имитирует растушевку рисунка широким твердым инструментом. Параметр Длина штриха (StrokeLength) задает длину штриха, который растушевывается инструментом в диапазоне от 0 до 10. Область светов (HighlightArea) задает степень освещенности в диапазоне от 0 до 20. Интенсивность (Intensity) задает степень четкости изображения в диапазоне от 0 до 10.

Сухая кисть (DryBrush)

Имитирует художественный прием «сухая кисть». Фильтр упрощает изображение, сокращает в нем диапазон цветов и создает области с общим цветом. Параметр Размер кисти (BrushSize) задает размер мазка в диапазоне от 0 до 10. Детализация (BrushDetail) задает точность передачи изображения в диапазоне от 1 до 10. Текстура (Texture) задает степень использования текстуры в диапазоне от 1 до 3.

Фреска (Fresco)

Фильтр предназначен для имитации рисования по сырому материалу. Следует очень осторожно его использовать, так как фильтр может сделать изображение слишком темным. Параметр Размер кисти (BrushSize) задает размер кисти в диапазоне от 0 до 10. Детализация (BrushDetail) задает точность передачи изображения в диапазоне от 1 до 10. Текстура (Texture) задает степень использования текстуры, которая должна имитировать особенности рисования фрески в диапазоне от 1 до 3.

Шпатель (PaletteKnife)

Фильтр предназначен для рисования масляными красками шпателем – специальным инструментом для рисования. Параметр Размер штриха (StrokeSize) задает размер мазка шпателем в диапазоне от 1 до 50. Детализация (StrokeDetail) задает точность передачи рисунка в диапазоне от 1 до 3. Сглаживание (Softness) задает степень слияния соседних мазков в диапазоне от 0 до 10.

Акварель (Watercolor)

Имитирует эффект рисования акварельными красками. Параметр Детализация (BrushDetail) задает размер мазка акварельной кисти в диапазоне от 1 до 14. Глубина теней (ShadowIntensity) задает степень прорисовки и насыщенности теневых областей изображения в диапазоне от 0 до 10. Текстура (Texture) задает степень использования текстурного рисунка, который имитирует особенности рисования акварельными красками, меняет свои значения в диапазоне от 1 до 3.

Аппликация (Cutout)

Превращает изображение в нечто, похожее на аппликацию из кусков цветной бумаги – усредняются все цвета и тени в изображении, их остается ограниченное количество. Параметр Количество уровней (Number ofLevels) задает число цветовых уровней в диапазоне от 2 до 8. Простота краев (EdgeSimplicity) задает степень «упрощенности» контура элемента аппликации в диапазоне от 0 до 10. Четкость краев (EdgeFidelity) задает точность передачи резких границ, имеющихся в исходном изображении в диапазоне от 1 до 3.

Губка (Sponge)

Имитирует эффект рисования губкой. Параметр Размер кисти (BrushSize) задает размер губки в диапазоне от 0 до 10. Контрастность (Definition) задает различие цветовых уровней в диапазоне от 0 до 25. Смягчение (Smoothness) задает порядок цветовых переходов в диапазоне от 1 до 15.

Зернистость фотопленки (FilmGrain)

Фильтр предназначен для имитации приема увеличенной зернистости. Параметр Зерно (Grain) задает степень зернистости в диапазоне от 0 до 20. Область светов (HighlightArea) задает уровень освещенности в диапазоне от 0 до 20. Интенсивность (Intensity) задает уровень детализации изображения в диапазоне от 0 до 10.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.